Машина достала, пора менять. Мерседес ?
Иван, ещё раз, ты мне, заикнись про дорогую батарею в гибриде... 😂😂😂
Гибридная батарея, новая для Тойоты, стоит несколько тысяч, что все же в разы дороже, чем мне замена форсунок обошлась
чем мне замена форсунок обошлась
Вот видишь, таки ломаются не только немецкие машины.
Конечно не только, только немцы при этом стоят дороже других и понтуются тоже больше. А потому с них и спрос выше.
Ну и у меня не японец, а Рено и единственное что сломалось за 4 года что я ей владею - немецкие форсунки
Других форсунок, наверное, нет, а если есть, то дороже. Никто их не заставляет ставить немецкие. Но если надо вписаться в общую сумму Х, ставят, что подешевле и более низкого качества.
Конечно не только, только немцы при этом стоят дороже других
Как раз на немецкие машины в Германии запчасти стоят не дороже, а зачастую существенно дешевле, чем на японские.
Причем тут цена запчастей, когда я говорю о цене самих машин? Если ты на весь мир гордишься своим автопромом и ломишь цены за премиум марки и модели, то не гоже делать их ломучими как и далеко не премиум, который стоит значительно дешевле. Толку тогда от дорогого пластика и хорошей шумки? Это как в корпус айфона отделанный кристаллами Сваровски засунуть начинку от дешевого Xiaomi, но продавать по цене как айфон "Сваровски едишн".
Толку тогда от дорогого пластика и хорошей шумки?
Это то, чем каждый день пользуешься. А цену один раз заплатил и забыл.
Но тебе не понять.
Да да, мне не понять, как это хорошо, когда тебя держат за лоха и терпилу и впаривают тебе ненадежную технику в красивой обертке за большие бабки, зарабатывая при этом на таких лохах миллиарды.
Да да, мне не понять, как это хорошо, когда тебя держат за лоха и терпилу и впаривают тебе ненадежную технику в красивой обертке за большие бабки, зарабатывая при этом на таких лохах миллиарды.
Интересный взгляд на жизнь.
Почему-то люди, ездящие на хороших дорогих машинах себя лохами не считают, а радуются тому, чего они достигли и что они себе могут это позволить.
А вот всезнающий социальщик с высоким самомнением считает себя самым умным, так как он сел на сосало и ничего себе позволить не может.
Найди ошибку.
Почему-то люди, ездящие на хороших дорогих машинах себя лохами не считают, а радуются тому, чего они достигли и что они себе могут это позволить.
А вот всезнающий социальщик с высоким самомнением считает себя самым умным, так как он сел на сосало и ничего себе позволить не может.
Ну и у меня не японец, а Рено и единственное что сломалось за 4 года что я ей владею - немецкие форсунки
купи и поставь китайские форсунки - они будут и дешевле и долговечнее
не понимаю в чем проблема, будет еще лет 40 ездить !
Заезженная пластинка с недалекой и незамысловатой логикой - "если тебе не нравятся немецкие маины - значит ты просто бедный и не можешь себе их позволить" Нового ничего не придумал что ли?
а радуются тому, чего они достигли и что они себе могут это позволить.
Кусок дорогого железа как цель жизни и жизненное достижение? Ну ну
Кусок дорогого железа как цель жизни и жизненное достижение? Ну ну
сначала есть цель,
потом собственное развитие для достижении этой цели,
потом радость того что достигнута цель и наслаждение что способен достичь желаемого, своей цели.
и не важно - что это может быть "кусок железа",
картины исскуства - "кусок тряпки с какой то мазней какими то красками"
а стоят очереди что бы на них просто посмотреть.
для нашего развития, может поведаете чем сами гордитесь, какие достижения у вас ?
и не важно - что это может быть "кусок железа",картины исскуства - "кусок тряпки с какой то мазней какими то красками"а стоят очереди что бы на них просто посмотреть.
Потребительская логика, внушенная "хомячкам" сначала правящими элитами, а позднее концернами и корпорациями, ибо только на потреблении и его постоянном повышении и держится вся модель развития западной цивилизации. Потребительство – самый популярный суррогат счастья. Впрочем это тема уже не для этого форума и не для этой ветки. Кому нужны суррогаты и кого они радуют, это их дело. Я лично никого по этому поводу не упрекаю и не оскорбляю, а если и ругаю, то машину и производителя, а не оскорбляю ее хозяина. Вот только как правило, чем более недалекое быдло, которое дорвалось до денег
и достатка - тем больше оно кичится этим и пытается при любом удобном случае унизить тех, для кого это неважно или у кого этого нет. Что мы и видим наглядно на примере этого форума. Вот что печально. Хорошо, что тут таких все же мало, единицы.
Если ты на весь мир гордишься своим автопромом и ломишь цены за премиум марки и модели, то не гоже делать их ломучими как и далеко не премиум, который стоит значительно дешевле.
Вань, а на чем твоя статистика ломучести немецких премиумов базируется? Пальцеваген - не премиум, есличо.
Потребительская логика, внушенная "хомячкам" сначала правящими элитами, а позднее концернами и корпорациями, ибо только на потреблении и его постоянном повышении и держится вся модель развития западной цивилизации.
ах да, как же без "теории заговоров"
я вам о себе и своих целях и достижениях,
вы мне - о том что мною некие ротшильды каждый день управляют.
как получилось что у такого умного , самодостаточного человека - нет практической возможности радоваться техническому прогрессу ?
ах да - круго враги !
Я лично никого по этому поводу не упрекаю и не оскорбляю, а если и ругаю, то машину и производителя, а не оскорбляю ее хозяина.
да ладно, именно оскорляете его выбор, соответственно хозяина.
было уже много раз
Вот что печально.
печально то что если я предложу купить и содержать вам НО за мой счет любое авто - вы забудете за ваше текущее Рено и выберете спортавто или MB S-Class со всеми наворотами
быстро забыв свою же риторику что "китайцы - сила !"
Я и не говорю что прогресс или стремление к достатку, это плохо. Я говорю, что отдавать кучу заработанного бабла за то, что часто не может без дорогого ремонта доехать до 100ткм - дать себя развести как лоха. Причем концерн зарабатывает миллиарды, а не дышит на ладан и потому вполне может себе позволить повысить надежность узлов и агрегатов, повысить их ресурс что конечно поднимет себестоимость, но при этом не повышать цены. Но нет, топ менеджеры хотят получать сотни тысяч премиальных, не говоря уже о высоких зарплатах, а маркетологи говорят, что если продавать надежное, то новое никто покупать не будет и что "Пипил и так хавает" ибо деваться то ему некуда.
Я говорю, что отдавать кучу заработанного бабла за то, что часто не может без дорогого ремонта доехать до 100ткм - дать себя развести как лоха
а мне не надо ехать до 100ткм,
получается - я не лох ?
Причем концерн зарабатывает миллиарды,
уверен - я могу развести концерн просто не купив его машину !
я так уже делаю с Ferrari, RR и многими другими !
топ менеджеры хотят получать сотни тысяч премиальных
вижу зависть в твоих глазах
кто тебе помешал стать том менеджером ?
если я предложу купить и содержать вам НО за мой счет любое авто
так что бы ты купил ?
не переживай - в нашем эксперименте , я тебе предлагаю каждый год новый авто.
если продавать надежное, то новое никто покупать не будет
Бред, Вань. Достаточно каждое новое поколение оснащать новыми/улучшенными фичами, и все прекрасно будет продаваться.