И снова выбор!
Прекрасный оч продуманный ауто, такой концепт не сделал более никто, малая батарея и быстрый (тогда) заряд, единственное что меня удивило, где-т на 120 тыщах летят подшибники на моторе, здесь под замену, стоит 13000, восток меняет сам, слясаря говорят что подшибники гавно,дешевле 20 баксов, потому как за 20 вечные, вот они их и ставят, а с таким пробегом можно брать, в нете по ней инфы тьма.
програмирует где и сколькo
BMW уже тоже моя делает. Когда покупал, ещё не было, а с одним из Softwareupdate через пару месяцев пришло.
Но на самом деле эта функция не особо и нужна. Я на дальних расстояниях просто при остатке в около 80-100 км ищу в навигации зарядки по пути и выбираю, которая понравится как Zwischenziel. Всё.
дизель?
у меня дАвненько, все машины дизель.
Сколько бы Ваня не плевал в немцев, дизеля у них зачетные
эт верно. у меня в окружении, у знакомых и родственикон, есть достаточно и бензиновые от гавноVW.
и все прекрасно на них катаются. у одного машина 2012 года и ни разу не был в мастерской
тиотке нужно авто...
цена от 22 до 26 тысяч
чё,Ионик ей не встанет?
чем он хуже Яриса?
Это очень экономичная машина, но с весьма маленьким аккамулятором.
Если Reichweite достаточно для повседневной жизни, то почему нет? Машина хорошая.
И снова всем привет!
1.Скажите а я правильно понимаю, что мазда2, тойота ярис, сицуки свифт, мицубиси спейс- это машины одного класса?
Почему такая разница в цене? За имя?
2. У свифта задние тормоза барабаны, не диски, это плохо? Интересует функция ESP, или это теперь как то по другому называется?
3. Знакомая решает делему, имеет ли смысл вкладывать сумму для того, чтобы возить себя на работу, практически за угол. Свифт внеше очень понравился, но я предлагаю рассмотреть вариант муцубиси спейс в топ версии, хотя внешне он скучноват, но новый можно взять сразу за 17500.
Если здравый смысл не возьмёт вверх, будем рассматривать класс выше.
Спасибо!
Нет. Митцу Спейс Стар - классом еще меньше, это уже класс А, а все остальные в списке - класс Б. "На работу за углом" ездить хватит конечно, но не более. Маленькая и ооооочень бюджетная машина во всех смыслах. Можно сказать - средство передвижения.
Интересует функция ESP, или это теперь как то по другому называется?
Это давно "пфлихт" по закону.
Лично мне непонятно, зачем ищется авто именно в самой богатой комплектации, для "на работу за углом". Автомат, эл.стекла, клима, парковочные сенсоры с "пищалкой" вместо камеры даже если только сзади, попогрейка, темпомат. Как по мне, достаточный набор. АБС, ЕСП итп. ассистенты безопасности, уже давно обязаловка по закону и есть на всех новых. Нави при "пару раз в год автобан", хватит и на телефоне.