Бюджетное авто
Даже когда "вроде", то уже того... Сам вопрос чего стоит...Ты совсем того уже? 🤦♂️Я же сказал - "вроде".
Так можно бизнес организовать - покупаешь в интернете со скидками под 30-40%, а продаёшь со скидкой 10-20%.
Скажите, почему автохауз, когда делает Erstzulassung или Kurzzulassung, даёт скидку в несколько тысяч? Закона же обязывающего нет?
Ты путаешься в понятии "бюджетная" машина. Разберись сначала.
Всё относительно. Для обитателей сверкающего дорогого мира бюджетная - это 10к евро за пробег 200к км. Как раз детёнку на поиграться и поучиться водить. Ну не на Фокусе же ему ездить за жалких 2к?
Бюджетная, это изначально дешёвая новая машина.
Соответственно и все её компоненты могут быть рассчитаны на меньший срок службы. Защита от ржавчины может и отсутствовать, глушитель через 2 года прогорит итд.
И часто запчасти здесь могут стоить больше, чем на более качественные машины, ибо заработок производителя тогда перемещается на aftermarket.
Скажите, почему автохауз, когда делает Erstzulassung или Kurzzulassung, даёт скидку в несколько тысяч? Закона же обязывающего нет?
Если на машину нет спроса и её надо продать. Иногда надо выполнить план перед производителем по количеству проданных машин.
И это уже не правило, по крайней мере на электрички.
И часто запчасти здесь могут стоить больше, чем на более качественные машины, ибо заработок производителя тогда перемещается на aftermarket.
...и делается на более дешёвой массе, а не на единичных продажах дорогих цацек. Первый раз слышу, что запчасти на качественные машины (мы же здесь дорогие имеем ввиду под ними?) стоят дешевле, чем на дешёвые. Какой-то статистический выброс, не влияющий на общую картину? Людям же надо не "иногда", а "всегда" или хотя бы "в основном".
А зачем он эти цулассунги делает? Не может просто цену скинуть, без лишних телодвижений?
Ты читаешь, что я пишу?
"Иногда надо выполнить план перед производителем по количеству проданных машин."
Допустим план надо сегодня выполнить, а машины можно потом спокойно со скидкой в течении нескольких недель продавать.
А зачем он эти цулассунги делает? Не может просто цену скинуть, без лишних телодвижений?Ты читаешь, что я пишу?
"Иногда надо выполнить план перед производителем по количеству проданных машин."
Допустим план надо сегодня выполнить, а машины можно потом спокойно со скидкой в течении нескольких недель продавать.
Т.е. автохауз продаёт сам себе? А производителя это устраивает, хотя проверить - проще простого? Или производителю тоже плевать - главное, чтобы по бумажкам было зашибись?
Чтобы там нормально грести деньги, надо продавать не по штучке в месяц-два, а массой. А это уже не частная продажа, а коммерческая деятельность. Значит надо регать какого-то самозанятого минимум. Значит надо, менять род деятельности, платить самому налоги и самому себя страховать. И всё это - из разницы скидок моего поставщика и моей клиенту. Т.к. я не первый элемент в цепочке продаж, а уже после оптовиков и близких к заводам закупщиков, то и маржа у меня будет куда меньше. И вообще, в этом деле надо шарить, иметь подвязки у поставщиков выше меня, конкурировать с поставщиками моего уровня. А главное, иметь первоначальный капитал, чтобы хотя бы первую малую партию машин закупить. Вот кто это всё имел и разбирался (т.е. не я), тот в интернете сейчас и продаёт с хорошими скидками.
Когда вторую доску купите? С парусом.
Кстати, весло у первой ещё не сломалось? Я поплавал относительно немного, а уже видно, что в местах стыка (оно же разборное) люфтить начинает. Или металл мягкий (доска-то дешёвая), или я слишком сильно гребу (есть такое).
А обслуга движка обычно делается, когда пошёл жёр масла и раздолбались детали. Нужно приводить в порядок цилиндры, уплотнители - вобщем, делать частичную капиталку. Ну и обычно машины к 180к пробега уже на грани этого.
В германии частенько эта овчинка не стоит выделки!
А тагесцулассунг это когда хендлер берет партию машин, т.е. оптом и получает скидку от завода. Я сам так джетту купил за 16т вместо 22тЕвро с 150км пробега, 60 из которых был мой пробефарт. Хендлер правда вскорости разорился, хорошо что я не в кредит купил....
А что бы было, если бы в кредит?
И кредит же в банке берётся? Т.е., как я понимаю, вы получаете деньги и выплачиваете потом их и проценты банку. А что вы на эти деньги купили (если это не целевой кредит - типа специально на машину) банк не должно волновать.
По крайней мере я у немецких банков особой разницы между потребительским и авто-кредитом не вижу. У некоторых даже на эти два вида кредитов абсолютно одинаковые условия - проценты, сроки, суммы мин. и макс.
Тагесцулассунг - это постановка на учёт на срок 1-31 дней. Напрямую со скидками это не связано. Вроде такой тагесцулассунг считается первой продажей. По документам будет считаться, что первый владелец авто - кто поставил на учёт. Автохауз поставил - значит он первый владелец. После этого они могут получить следующую партию от изготовителя, т.к. поставленные на учёт тачки считаются проданными. Чтобы реально избавиться от машин, которые на самом деле продолжают стоять у автохауза, они обычно делают на них скидку, чтобы реальные покупатели быстрее их разобрали. Вроде так.
Официальные дилеры выдают битые восстановленные машины за целые, скручивают пробеги, обманывают клиентов. Круто, чё.
Блин, сути, зачем эти Tageszulassungen делают, ты так и не понял, хотя я и писал:
А зачем он эти цулассунги делает? Не может просто цену скинуть, без лишних телодвижений?Ты читаешь, что я пишу?
"Иногда надо выполнить план перед производителем по количеству проданных машин."
Допустим план надо сегодня выполнить, а машины можно потом спокойно со скидкой в течении нескольких недель продавать.
Здесь присутствует интерес производителя в его рейтинге на рынке. Вот допустим хочет производитель показать, что у него хорошо идут дела и его доля на рынке (количество машин, поставленных на учёт в определённое время) растёт.
Тогда он дилерам даёт задание=план и очень дешёвые машины (как правило одной недорогой комплектации и по искуственно заниженной цене). Чтобы этот план выполнить, машины должны быть поставлены на учёт в определённом месяце/квартале (определяет производитель).
Вот тогда и ставятся машины на учёт на Autohaus или на какую-то подставную фирму. И дальше Autohaus продаёт их с большей скидкой, чем мог бы на машины без Zulassung, ибо использует изначально искуственно заниженную цену от производителя.
Редко, но бывает, что дилеру надо по собственному интересу быстро поставить на учёт малое количество машин. Такой случай может быть тогда, если между дилером и производителем существует план продаж и скидок для дилера. Например производитель говорит дилеру:
продашь 100 машин в год, получишь скидку в 20%. Продашь 200 машин, будет 25%. За каждую!
И вот в конце года дилер продал реально 198 машин, а до нового года 3 дня осталось. Вот тут он может решить продать 2 машины с очень большой скидкой и сначала их как Tageszulassung поставить на учёт, чтобы отчитаться перед производителем и получить свои 1000% дополнительно (а это 10 машин бесплатно). И дальше в новом году эти две машины появятся как Tageszulassung в объявлении.
Официальные дилеры выдают битые восстановленные машины за целые,
скручивают пробеги, обманывают клиентов. Круто, чё.
Ну ... тут есть нюансы ;))
1. Ты всё ещё живёшь там ? А иначе зачем забивать
голову ну обобщённо скажем ... "птичьим молоком помётом"
с просторов необьятной ?
2. Тут за это дело так накрутят яйца продавцу, что нормальный дилер
1000 раз подумает ... Имидж это вам не в тапки, так сказать.
"Засеткорабичные официалы", даже с эксклюзивными тачками - вот тут
вероятность нарваться резко повышается, но об этом какбе всем
уже давно известно, или ?

