Бюджетное авто
И что же ты, благородненький наш, называешь нечистым способом?
Ограбления/убийства/мошенничество и всякие другие уголовные дела заранее отметаем.
Что вы сразу самое "сладкое" запрещаете? Первые миллионы (да и остальные зачастую) по-другому трудно заработать.
Можно добавить ещё различные виды блата и изначально хорошие стартовые условия (наследство, рождение в уже богатой семье на всём готовом - в первую очередь готовый бизнес и опыт в нём, на шару передаваемый родителями). Например, посторонний с улицы, работающий подмастерьем у хозяина, и сын хозяина, тоже тут же работающий подмастерьем - это разные подмастерья. С первым хозяин вряд ли будет делиться секретами своего бизнеса - т.е. ему придётся набить все шишки самому.
Ну и удачу ("ошибка выжившего") - это тоже нестандартный способ заработать, на который нельзя рассчитывать.
Ты тупой дурак, если не представляешь себе нормальных способов зарабатывания денег.
Без наследств и без блата. Слава Германии, здесь это в принципе возможно для каждого, который не ленится учится и умеет соображать.
А не только обсасывает выбор машины, на которую денег всё равно нет.
И это покажет первая же попытка пройти ТЮФ не у знакомых в ближайшем веркштатте.
ТЮФ на Фокусе до 11.24,почти два года.
Ухоженный-это чистый ,едва потёртый салон ,небитый кузов ,сухой мотор и вовремя деланый сервис.
Что там на Фордах такого, что после 180 тыщ пробега менять надо ,только ты с хрустальным шаром наверняка знаешь...
А я ,юзающий десятилетиями только старые лохмоты не знаю...
Я тоже взял с немного меньшим пробегом второй Фокус чуть дешевле 2000. Но более старый. И тоже немного потёртый, но сухой мотор и всё такое. И ТЮФа тоже было примерно год ещё. Вот то, что было в самом начале или проявилось в первые полгода очень щадящей эксплуатации (меньше тыщи проездил я на то время):
- ремень ГРМ (делал в веркштатте)
- ступица одного заднего колеса выла - заменил (делал сам и с помощью родственников)
- зимой сдох аккум, и оказалось, что он на морозе быстро умирает - пришлось заменить (сам)
- приварить в одном месте оторвавшуюся (и бьющую по днищу на каждой кочке) выхлопную трубу (сам)
- сложная и непонятная неисправность с внезапным выключением двигателя во время езды, и потом нельзя было его завести ни на ходу, ни после остановки. Но иногда он всё же заводился - ни от чего не зависело. Мог через минуту, а мог лишь через пару дней, не взирая ни на какое количество попыток. Мог три раза подряд завестись. И странная индикация на панели приборов - горела половина лапмочек неисправностей. Обчитался и обсмотрелся в интернете - причин может быть миллион. Считать ошибки через CAN-Bus было нечем. Сначала думал дохлый аккум. Но он был заменен раньше. Потом - что генератор накрылся и аккум всё же разряжен в ноль. Потом проверил предохранители - всё нормально. Посмотрел и почистил дроссельную заслонку (где-то нашёл совет при похожей неисправности) - оказалось не то. Наконец нашёл самое точное описание своих симптомов. А главное, что вся индикация на приборке снова иногда включалась и пропадали значки ошибок, если просто стукнуть по приборке сверху. Снял приборку и внимательно посмотрел контакты под лупой - оказалась типичная приоблема вторых Фокусов, а также C-MAX и ещё нескольких линеек подобных фордовских машин - оторвалась пайка контактов проводок к управляющей плате. Месяц примерно разбирался и выяснял. Даже историю этой поломки узнал - для нескольких линеек машин того времени у Форда был один поставщик приборок, который и наделал брака. Ну и плюс в том месте слишком большая тряска от двигателя для такой слабой пайки. По идее, у Форда должна была быть отзывная компания, но, похоже, её не было. Обычно проблема проявлялась после пробегов выше 50к и спустя несколько лет эксплуатации. Вобщем, пришлось вытащить и разобрать приборку и всё перепаять. (сам)
- брызговики (spritzblech) на передних колёсах (старых просто не было - похоже, сгнили и их выбросили, а новые не ставили), причём пришлось заново проходить метчиком резьбу для болтов, т.к. старая вся закисла (сам)
- замена пружин задних амортизаторов (лопнули) (купил сам, делали на веркштатте)
- задние тормоза почти не работали - колодки лишь слегка задевали тормозные диски даже при сильном торможении (видно было пару тоненьких полосок на ржавой поверхности диска). Суппорта и колодки забились грязью. Пришлось разбирать суппорта, вытаскивать колодки и чистить всё. (сам)
Ну и далее "расходники" и прочие мероприятия:
- колёсные диски старые ржавые заменил (сам)
- новая всесезонная резина (сам)
- масло в моторе и фильтр (веркштатт)
- новые дворники (резина на старых уже начала рассыпаться) (сам)
- салон пришлось весь вычистить, чехлы снять и постирать, забившуюся во все щели грязь почистить (не полностью - просто задолбало уже его "вылизывать") (сам)
Может, ещё что упустил. При таком числе неисправностей и относительно недавно (год) пройденном ТЮФ - наличие ТЮФа ни о чём не говорит. И уж точно не даёт гарантию, что машина в основном исправна. ТЮФ мог быть сделан "по блату" в знакомом веркштатте. И это такой средний вариант покупки машины с таким пробегом и возрастом. Есть и получше варианты, есть и похуже. Судя по техпаспорту, машиной фактически перестали заниматься и толком обслуживать после пробега 100к. Её продали, и следующие владельцы её просто убивали почти без ремонтов.
И до сих пор ещё остались несколько непрятных вещей, которые тем не менее на езду не влияют. Хорошо, что печка и клима работают пока нормально. И не капает под машиной ничего. И движок маслом не брызгает. А так бы ещё больше тратиться пришлось.
Ну и примерно подобный же квест придётся пройти любому покупателю машин возрастом 10+ лет и пробегами 150к+ км. Почти все эти непрятности вы на фотках машины не увидите. Да и при личном поверхностном осмотре тоже далеко не всё заметите. Особенно, если в машине не спец и не знаете, куда смотреть и что слушать.
Так что "бюджетное" авто может оказаться не таким бюджетным, как думается в начале. Поэтому и говорю - видите цену 2000? Добавляйте ещё примерно столько же почти сразу после покупки - на ремонты и расходники.
ТЮФ на Фокусе до 11.24,почти два года.
Какой добрый владелец. Только сделал ТЮФ за свой счёт и сразу на продажу. Наверное, ещё и расходники все поменял перед продажей - покупателю же деньги нужнее. ))
А возможно, продать он пытается её уже давно, но никто не брал. И тут подошло время делать ТЮФ - пришлось сделать самому, а не свалить на покупателя.
Что там на Фордах такого, что после 180 тыщ пробега менять надо ,только ты с хрустальным шаром наверняка знаешь...
А я ,юзающий десятилетиями только старые лохмоты не знаю...
После 180 тыщь даже в немецких условиях эксплуатации машина уже требует замены до половины ходовки, обслугу движка, примерно две замены ремня (или одну - цепи, или как-то подтянуть её) ГРМ, кузов уже обычно вовсю гниёт, и т.д. Для немцев такое состояние это давно уже шрот, годный лишь для сбывания новым мигрантам и в Восточную Европу. Про российские условия и не говорю - там к этому времени машина уже один раз полностью "перебраная". Это, конечно, если хочется её ещё какое-то время нормально поюзать, а не на убой.
То что вы описали - это все совершенно нормально для старой машин и нужно иметь на это деньги….кроме этой проблемы с глохнущим мотором конечно - эта проблема специфическая и именно из-за нее хозяева-скупердяи от машины и избавились, а то бы и ездили еще….хороших хозяев видно по полной сервисной книжке у официалов марки…и стоящей рядом обнове )))
Вот как раз проблема с приборкой проявилась потом. Первые несколько сотен километров всё работало, как бы машину ни трясло. А потом началось. Мне просто не повезло, что контакты оторвались именно на "моей очереди", и не сразу после покупки. При осмотре платы и контактов было видно, что до меня туда вроде больше никто не лазил. Моя пайка достаточно аккуратна, но уже видно, что кто-то лазил. Но конструкция припаянных проводов и места их крепления такова, что через какое-то время контакты снова оторвуться. Там провода фактически висят на этой пайке, а не закреплены в разьёме, который прикреплён к плате. Так что вся тряска и прочие механические воздействия должны выдерживаться не разъёмом, а самой пайкой. На что она, конечно же, не рассчитана. И много нанести пайки, чтобы укрепить, не получится - места банально нет, чтобы не замнуть контакты друг с другом. Это брак поставщика приборок для Форда.
Кстати, насколько я встречал описание этой проблемы, чтение ошибок из бортового компьютера ничего особо не даёт - там просто куча варивантов выдаётся. Оно и понятно - ошибка "обрыв проводов разъёма платы" не предусмотрена. Точнее, компьютер считает, что проблемы просто в местах, откуда идут эти провода. И что в российских, что в немецких сервисах эту проблему бы решали тупым перебором этих вариантов - то то заменят, то это. Приборку всю заменить - фирменная новая под штуку евров будет стоить, наверное. БУшная с Ебея - сотни две в среднем. Вобщем, разорят на ремонте этой неисправности эти сервисы вас знатно. Проблема решается через накопление данных и опыта по такой неисправности. Спустя 10 с лишним лет эксплуатации вторых Фокусов и подобных фордовских линеек народ сам подкопил инфу и выдал в интернете. Что интересно, что на английском или немецком инфы по этому поводу почти нет. По крайней мере, что там надо что-то снимать в приборке и паять - не нашёл. Похоже, что западные автовладельцы просто этим не занимаются сами, поэтому никто инфу не собрал и не выложил, а мастерские либо тупо меняют всё вкруг, пока проблема не решится, либо особо не афишируют подобные поломки. Так что описание многих проблем и способов их решения можно найти только в бедных странах, где народ вынужден часто сам всё ремонтировать, а не просто отдавать в мастерские. Ну и самое главное, как я сказал, что меня навело - стукнул по "торпеде" над приборкой - и всё включилось и заработало на какой-то срок. Такой "ремонт" обычно бывает в электронике при плохих контактах.
ну вы наш человек….поэтому и стукнули в нужный момент )))) а вообще не зря же поговорка была фордов и все французское не брать….значит правда о машинах тех годов….я и сейчас Форд не возьму больше….
Я случайно 6 лет назад взяла машину кию каренс FJ за 3 тыщи с очень маленьким пробегом….5 лет и 30 тыщ на ней ничего не ломалось…недавно появилась проблема с тормозами (теряет жидкость где-то), но я считаю не смертельно для более чем 18 летней машины)…кондей у нее работает как голодильник ЗИЛ, жужжит и тарахтит и написано в инструкции что капли конденсата могут упасть на байфарера )))….очень холодный воздух идет ))), ни как в современных….
Все эти народные молвы про то, что что-то не брать или наоборот брать - от лукавого. Есть статистика у мастерских и производителя - эти лучше знают. И то она у них запаздывает по сравнению с реальной текущей ситуацией. А удачные и неудачные модели и целые периоды выпуска машин вообще бывают у всех производителей. Обычно к тому времени, как народная молва дойдёт, что что-то хорошо или плохо, ситуация уже изменится. Скажем, вышла хорошая модель, народ лет 5 её покупает, распробывает - действительно, хорошо. А спустя эти 5 лет что-то в производстве сломалось ("эффективные менеджеры" постарались, или конструкторы напортачили) и качество сдулось. А молва как раз на самом пике - покупайте их машины, они классные и дешёвые. И народ ломится покупать дерьмо. И наоборот - как раз пошёл вал хорошей продукции, а народ нос воротит по старой привычке.
Только сделал ТЮФ за свой счёт и сразу на продажу
авто лохматых годов без ТЮФ"а продаются только "коллегам" за половину цены....
Всё нормально будет с Фокусом,по мелочи отремонтируют,а если чудить по большому начнёт,скинут за 1500€,никто в него вкладываться ни деньгами,ни временем не собирается....
Всё нормально будет с Фокусом,по мелочи отремонтируют,а если чудить по большому начнёт,скинут за 1500€,никто в него вкладываться ни деньгами,ни временем не собирается....
Думаете, что найдёте лохов, кому скинете тачку с большими проблемами, но чуть дешевле? Тогда почему не думаете, что сейчас её вам точно таким же образом хотят скинуть?
В Германии можно узнать историю владения машиной - сколько хозяев и когда было? Сразу видно будет, что тачанку каждые полгода перекидывали из рук в руки как уголёк - кто последний взял, тот и проиграл.
Думаете, что найдёте лохов, кому скинете тачку с большими проблемами, но чуть дешевле?
я ничего не думаю....
авто взято,будет безпроблемным-поездит
нет-на продажу с описанием известных неисправностей...
В Германии можно узнать историю владения машиной - сколько хозяев и когда было? Сразу видно будет, что тачанку каждые полгода перекидывали из рук в руки как уголёк - кто последний взял, тот и проиграл.
и что эти знания дадут?
мотор загубить хватит одного дня,дав ему просраться или поездив без охлождайки...
я дочери брал 14 летний Е91 320i из шестых рук...
причём последние три хозяина менялись в течении года...
дочь была седьмым владельцем...
за год наездила без проблем более 20 тысяч и продала с новым ТЮФ"ом....
После 180 тыщь даже в немецких условиях эксплуатации машина уже требует замены до половины ходовки, обслугу движка, примерно две замены ремня (или одну - цепи, или как-то подтянуть её) ГРМ, кузов уже обычно вовсю гниёт, и т.д.
Ничего этого ни на Audi, ни на Mercedes у меня не было. Ни ржавчины, ни переборки ходовой. Пробеги до 250 ткм были.
Цепи тоже не менялись, ремни в соответствии с интервалом.
Короче, иди рассказывай это неприкаянному.
А что подразумевается под "обслугой движка", не знает никто. Смена масла?
В Германии можно узнать историю владения машиной - сколько хозяев и когда было? Сразу видно будет, что тачанку каждые полгода перекидывали из рук в руки как уголёк - кто последний взял, тот и проиграл.
Я был 7-м владельцем моего почти олдтаймера кабриолета. Когда я продал её, то покупатели сказали, что машина похожа на новую. Я это знал, так как сам её больше года за 10 лет до этого искал.
Так что жизнь очень много разных вариантов предлагает.
авто взято,будет безпроблемным-поездит
нет-на продажу с описанием известных неисправностей...
Если вы взяли авто без описания больших неисправностей и не ведая, что они там есть, то с описанием продать придётся не с небольшой скидкой, а с очень большой. Возможно, что от этих 2 тысяч ничего не останется после такой скидки. Тогда только шрот. Ну либо скрывать неисправности - пусть лох сам найдёт. Главное, чтобы догнать не успел и адвокатов натравить. Но если покупают всего лишь за 2к, то на адвокатов обычно денег нет.
Ничего этого ни на Audi, ни на Mercedes у меня не было. Ни ржавчины, ни переборки ходовой. Пробеги до 250 ткм были.
Цепи тоже не менялись, ремни в соответствии с интервалом.
Короче, иди рассказывай это неприкаянному.
А что подразумевается под "обслугой движка", не знает никто. Смена масла?
Мы опять возвращаемся к вопросу, что у кого есть деньги, тот может позволить купить себе электричку и вообще всё дорогое. Дорогое авто из комплектующих с повышенной износостойкостью, хорошей антикорозионной обработкой и т.д. Т.е. это не бюджетное авто, и явно не для тех, кто ищет тачки за 2000 плюс-минус.
А обслуга движка обычно делается, когда пошёл жёр масла и раздолбались детали. Нужно приводить в порядок цилиндры, уплотнители - вобщем, делать частичную капиталку. Ну и обычно машины к 180к пробега уже на грани этого.