опять об электричках
Другими словами, он полностью интегрирован в головку двигателя, тем самым выхлопные газы быстрей разогревают сам двигатель до рабочей температуры.
Хм , выпускной трант удлиннён на см 10 до коллектора, который от головки отделён прокладкой, меня терзают смутные сомненья на тему что это техническое решение повлияет заметно на скорость прогрева двигателя, господин Травников наверняка замеров не делал, ну я так думаю.
Да и выхлопные газы на разогрев двигателя влияют только небольшой площадью, куда меньшей чем рубашка, чот господин Травников заблуждается наверняка.
Может эт у всех японцев так ?
Да нет... У меня на предыдущей хонде стоял обычный 4-2-1.
На дизеле наверное, на бензине будет уже тёплый.А если эти 2-3 км. с выключенной печкой проехать, то к концу 3 км. мотор уже будет +/- 80-90° иметь.
С прогревом дизеля и печкой уже давно всё решено...
Ещё на W124 (а это 1984 год) ставили в патрубок на печку электроподогрев с эл.помпой для обогрева салона.И тёплый воздух в салон шёл практически после старта...
С твоими замерами на бензомоторе 2/3км и тёплый воздух тоже не всегда одинаково.
Если будет минус 15°С,то твои 2/3 км легко сдвинутся к 10/15 км...
С прогревом дизеля и печкой уже давно всё решено...
Ещё на W124 (а это 1984 год) ставили в патрубок на печку электроподогрев с эл.помпой для обогрева салона.
А сейчас уже всё обратно wegrationalisiert.
Если будет минус 15°С,то твои 2/3 км легко сдвинутся к 10/15 км...
Таки нет. Т.к. было уже -15 и ниже, но не в этом году.
В нём отсутствует выпускной коллектор в классическом понимании этого слова.
Чёрт побери, я и не задумывался.
с 6:30, если кому всё смотреть не охота ...
А сейчас уже всё обратно wegrationalisiert.
что,больше Zuheizer'ы никто из производителей не ставит?
Чёт не верится...
Таки нет. Т.к. было уже -15 и ниже, но не в этом году.
ты что хочешь сказать что японьский мотор (150/200кг?), со всеми своими жидкостями ( масло 4,0L+ охлаждайка 2,0 L?) нагревается одинаково по времени при разных температурах?
Масло плюс охлаждайка, никак не два литра, составляют наименьшую теплоёмкость в моторе.
Я знаю что ты знаешь, но не применул
Я этого не говорил. Но и не за 15 км, как ты написал,
а максимум за 4-5
А сейчас уже всё обратно wegrationalisiert.что,больше Zuheizer'ы никто из производителей не ставит?
Чёт не верится...
А зря...
У меня на Ауди 80 TDI ещё стоял, а на A4 уже не было.
На E-Klass W212 тоже не было. Там только электрический фен стоял.
никак не два литра
а сколько?
в четырёхциллиндровый моторe охлождайки грубо 5L.
Я прикидываю только
Расширительный -1L
Радиатор и шланги к нему-2,0L
Остальная О.Ж,что по малому кругу-мотор,патрубки,печка-2,0L
И чтоб тёплый воздух подул,при нулевых температурах после старта через 2/3 км?
Чёт у меня так на моих бензиновых не было....
А вот на дизельных W124 и W202 с Zuheizer'ом так к 3/3,5 км есть...
Сдаюсь
Ты когда видел что б уплотнитель в цилиндре закусывало?
А зря...
Kühlwasser Zuhezer всегда можно nachrüsten...
Кто на LPG ездят,обычно ставят,мотор быстрее после холодного старта с бензина на газ перключается ..
Стоит этот Zuheizer около сотни €
Мало ли что технически можно. В новых машинах этого нет и вряд-ли кто-то на новую машину это ставить будет, гарантия итд.
В 6-цилиндровом Мерсе было 13 литров охлаждайки.
ого...
а радиаторы, если с AHK больше по объёму,или только дополнительный или более мощный вентилятор?
я с 5,0L думаю что не наврал Андрею с его японьскими моторами,
на моей Королле приблизительно столько было
Ты когда видел что б уплотнитель в цилиндре закусывало
я к счастью с тормозными циллиндрами никогда проблем за свою жизнь не имел...
а радиаторы, если с AHK больше по объёму,или только дополнительный или более мощный вентилятор?
На 6-цилиндровых сразу шли более мощные вентиляторы, независимо от крюка.
Радиатор всегда один был.