Форд фокус
Хм.... интересно, что это за кнопка такая? Как на МКПП может нейтралка сама включаться? Заинтриговали.Может Вы что то не так поняли?
Когда купила в феврале 2017 (тагесцулассунг), разобралась и пользовалась. Потом перестала (ее можно выключить), т.к. очень непривычно было, ну и забыла уже за 5 с лишним лет, надо снова перечитать... Как раз тогда, на этом форуме, кто-то написал (не мне), что не очень-то это хорошо для мотора (?). Ну я и решила просто не пользоваться, да и все . Если у кого-то на этом форуме есть такая модель, то, может быть, лучше объяснят, что и как там работает
.
Да, это оно. Вот я нашла описание:
Verwenden von Auto-Start-Stopp mit Schaltgetriebe
Stoppen des Motors
Halten Sie das Fahrzeug an
Leerlauf einlegen
Geben Siee das Kupplungs- und das Fahrpedal frei
Erneuter Motorstart
Bei Fahrzeugen mit Schaltgetriebe das Kupplungspedal vollstaendig durchtreten.
Beachte:
Zur optimalen Ausnutzung der Systemvorteile bei Stopps von mehr als drei Sekunden den
Gangschalthebel in Neutralstellung (N) bringen und das Kupplungspedal freigeben.
Beachte:
Das Start-Stopp-System kann auch den Motor nach einem versehentlichen "Abwürgen" neu starten.
Zum Neustart des abwürgten Motors das Kupplungspedal vollständig durchtreten.
А это перевод на русский гугл-переводчиком. Коряво, но все понятно:
Использование автоматического старт-стоп с механической коробкой передач
остановка двигателя
Остановить автомобиль
установить бездействующий
Отпустите педали сцепления и акселератора
Запуск двигателя снова
На автомобилях с механической коробкой
передач полностью выжмите педаль сцепления.
Примечание:
Чтобы получить максимальную отдачу от системы, при остановках более трех секунд установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N) и отпустите педаль сцепления.
Примечание:
Система «старт-стоп» также может перезапустить двигатель после случайного «заглохания». Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы перезапустить заглохший двигатель.
Так вот, я вспомнила! Я не хотела использовать эту кнопку, но потом мне стало влом каждый раз ее включать-выключать, и я перестала отпускать левую педаль на нейтралке, чтобы не включалась эта старт-стоп система. Может быть это было вредно для педали (цилиндра или еще чего-то?), что я ее, в результате, подолгу держала и не отпускала?
Спасибо, благодаря Вам я тоже вспомнила что и как с этой кнопкой "старт-стоп"! Ну и переживала, да, что вдруг неправильный стиль вождения -- причина того, что так рано проблема с машиной случилась. Вот прочитала в соседней ветке, что мотор с турбиной -- тоже плохо. Люди ищут "атмосферный", хотя их, кажется, уже и не выпускают почти. Ну, у меня с турбиной пока работает (тьфу-тьфу, не сглазить!
), но по мне тоже, чем меньше наворотов в машине -- тем лучше (тем меньше, что сломаться может). Но прогресс идет совсем в другую сторону...
Ну а то что Вы держали сцепление выжатым, это невредно,
Хм, помнится писали что это вредно, во многих учебниках
Тоже считаю, что вредно.
Но, может быть и другое.
Была недавно тема про замену тормозной жидкости. Здесь аналогично может быть. Влага в жидкости, коррозия поршня, цилиндра, а не закусывает резинки
Хм, помнится писали что это вредно, во многих учебниках... Ты поо другим учился?
Я не по учебникам учился Я, будучи первоклашкой, уже ЗИЛ130 сам водил
Конечно, если ты стоишь на ЖД переезде 10 минут, то не стоит держать сцепление так долго выжатым. На перекрестках, никакого вреда это не несет, кроме как немного более повышенного износа выжимного подшипника. Уж на износ или тем более поломку главного цилиндра сцепления, это точно не влияет. Большинство водителей и на перекрестке нейтраль включают и отпускают сцепление, я в том числе, но есть и много тех, кто на сцеплении стоит и ждет зеленого.
Ну а то что Вы держали сцепление выжатым, это невредно, так что дело не в этом.
Ай-яй-яй ... как ты мог такое написать ?
Оне же его 5 лет уже ... держит ...
https://www.t-online.de/auto/technik/id_88414646/auto-vors...
Springt die Ampel auf Grün, soll es schnell gehen. Deshalb treten viele Autofahrer schon bei
Rot eine ganze Weile auf die Kupplung. Damit belasten Sie aber deren sogenanntes Ausrücklager,
das dadurch schneller verschleißt als nötig. Besser: an der roten Ampel den Gang herausnehmen
und den Fuß komplett von der Kupplung nehmen. Beim Wechsel des Ampellichts von Rot auf
Gelb bleibt Ihnen noch genügend Zeit, um wieder den Gang einzulegen.
Где проблема кнопку С-С то ткнуть?!
Нету проблемы, всегда теперь буду.
Если задаться целью, ее и обойтить можно
Имеется в виду выключить?
кроме как немного более повышенного износа выжимного подшипника. Уж на износ или тем более поломку главного цилиндра сцепления, это точно не влияет.
Так может это у меня выжимной подшипник износился, а не цилиндр? Может, они не то поменяли? И почему 1л тормозной жидкости долили? Это всегда так?
Я не по учебникам учился![]()
Ты нигде не учился... в лучшем случае только заголовки, иначе бы ты не писал чушь типа этого
На перекрестках, никакого вреда это не несет, кроме как немного более повышенного износа выжимного подшипника.
Ты даже поверхностного понятия не имеешь о том, как этот узел работает
Я сцепления менял ...
Это не есть аргумент в пользу знания предмета ...
Есть куча "мехатроников", которые до сих пор путаю гайки с болтами,
не говоря о более сложных з/ч и узлах машин.
Это не есть аргумент в пользу знания предмета ...
Ну ты мне еще расскажи Кстати, то что ты на немецком тут вставлял, там как раз и написано то, что я писал - страдает выжимной подшипник, если постоянно на сцеплении стоять. Главному цилиндру это никак не вредит.