Керамика тармоза в чем плюсы
Покрасить нормальной двухкомпонентной краской
Мозги себе покраски нормальной двухкомпонентной краской прежде чем такое советовать. Человек последует этому совету, покрасит тормозные диски и попадёт в аварию. Здесь обсуждают что сделать что бы диски не ржавели а не тормозной суппорт красивым сделать
- как сделать, чтобы диски тормозные не ржавели. Получается каждый сезон менять?
Последние раз 15 менял диски на двух машинах практически каждые 2-3 года,именно только из за ржавчины, хотя перебрал разные и покрытые краской в том числе - все равно начинали работать лишь частью раб.поверхности, появлялись полосы как на пластинке...-Надо больше тормозить, советовали знакомые
хотя я иногда спецом тормозил ручником, чтоб почистить..
Лет 5 назад нужно было по ходовке что то менять - отдал одному умельцу, сказав - поменяй и тормоза заодно... Когда увидел цену за диски втрое большей обычной ..... удивился, но вчера прошел очередной тюф и прюфер сказал - Ну, всё без замечаний, тормоза вы недавно поменяли, ... С месяц назад я сам удивился при смене
колес их состоянию - ни ржинки! Не забыть весной глянуть что за марка
Керамика кстати, была тоже - впереди новые диски обычные и колодки с керамикой, всё АТЕ Я прям тащился от чистоты дисков, все собирался и задние сменить, но через 2 года диски вдруг засрались непонятным слоем, раб.поверхность сузилась вдвое и ехать на тюф в таком виде я не рискнул. Выбрасывал практически новые диски![]()
Вот такое состояние к примеру было, завалялась фотка в телефоне

спасибо всем за ответы, осталось несколько пунктов прояснить:
правильно понял, что можно на задней оси оставить обычные колодки, а на переднюю ось поставить колодки с добавлением керамики? т.е распаровать. Разные оси и разные колодки
- Диски тормозные, если колодки керамические обязательно специальные ставить или обвчные?
По поводу дисков тормозных: ржавеют именно на нерабочих поверхностях. Проведешь пальцем и ржавчина кое где снимается даже... Ясно, что зависит из чего сделаны диски. Хотел бы узнать, какие не ржавеют
купи диски от Brembo (италия германия производитель) они уже крашеные продают, бери без дырочек😆, нормальные, и Bremsklötze ceramik от ATE по цене на 10евро отдашь больше чем за простые, но не будет пыли на колёсах. Тормозят отлично, прогревать ненадо.😆.
беру только эти, возможно, что явный перебор, но мне они нравятся. они всегда ровно тормозят, без тряски и ударов, снашиваются очень долго, немного дороже сплошных, но оно того стоит.

с дырками не есть оптимально, трещины быстро образуются возле этих самых отверстий, из-за того что материал вокруг отверстия охлаждаеться быстрее эти самые микротрещины и образуются.
пс
А красить диск стоит, чтоб вот как на видео небыло, понятно что ржаветь будет , но уже не так сильно.
Спасибо за ответы , картина ясная
Хочу уточнить:
правильно понял, что можно на задней оси оставить обычные колодки, а на переднюю ось поставить колодки с добавлением керамики? т.е распаровать. Разные оси и разные колодки
Спасибо за ответы всем!
Насчёт ржавчины заметил( может совпадение). У кого стоят диски на колесах типа спицами т.е много открытого пространства, то у них ржавчины нет. У нас зимние диски металлические и колпаки сверху. Может если бы были открытые, то лучше бы высыхали и не ржавели
диски от хорошего производителя уже покрашены и практически не ржавеют в середине. ну а по канту ржавчины не избежать, но она легко отбивается.
что можно легко сделать при сезонной смене колес. так что никаких проблем нет. и красить не нужно.
что за автомобиль? марка, модель? там у тебя явно были проблемы с тормозами. нержавеющие пластинки по которым скользят колодки стояли? или дешёвая конструкция, где всё обрастает ржавчиной за одну зиму и внутренние колодки перестают двигаться?
блин ,ты в туалете сидиш что-ли? Начни книжку с первой Страницы!
Полностью согласен не каких скрипов не слышал . Четыре года стоят на дисках выработки не наблюдаю.
ого, я тоже заметил, что поверхность тормозных дисков странно изнашивается, вернее износа нет совсем.
Спасибо всем за ответы, ситуация такая:
- На переднюю ось, меняем тормозные диски и ставим тормозные колодки с добавлением керамики Диски тормозные брембо перед и такие колодки с керамикой Колодки ATE с керамикой
На заднюю ось вот такие диски
Диски тормозные Brembo на заднюю ось и оставляем старые колодки обычные, так как они почти новые( износились на 10 процентов)
Что скажите, это нормальный выбор?
И ещё хочу понять: диски тормозные на все колеса одинаковые? И в наборе колодок( на который я дал ссылку) 4 шт - это на переднюю ось комплект ( 2+2)?
и оставляем старые колодки обычные( там износ 90 процентов)
Так это почти в ноль.
Передние диски обычно больше чем задние
Спасибо за подсказки! Я неправильно написал. Уже исправил. Сзади колодки почти новые.
И да я понял, на перед и на зад разные диски. Ссылки поменял. Посмотрите, пожалуйста. И ещё я правильно понял, что если я куплю колодки тормозные по этой ссылке Колодки ATE то там сразу на два колеса т.е на переднюю ось
