русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

почему такие дешёвые б/у Мерсы?

3711  1 2 3 4 5 alle
chandar местный житель27.12.22 23:27
NEW 27.12.22 23:27 
Zuletzt geändert 31.12.22 12:27 (Herzog)

Давно присматриваюсь к купешкам Екласса.

Вот тут нашёл https://m.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-coupe-e350-...

Ну нравятся они мне именно в этом кузове.

Но вот тут понять не могу, почему так дёшево?

Объясните, аксакалы, в чем тут могут быть засады. Именно в Мерсе таких, примерно, годов, и с таким дизелем.

Да, стараюсь найти мотор без турбины. Такое вообще возможно?


#1 
Kot_Basilio патриот27.12.22 23:38
NEW 27.12.22 23:38 
in Antwort chandar 27.12.22 23:27, Zuletzt geändert 27.12.22 23:41 (Kot_Basilio)

Дешевизны я особой не вижу. Минусы: дизель, опций мало => пустая машина.

Для дизеля подозрительно маленький пробег.

И у этого дизеля проблема может быть с Ölkühlerdichtringe. У меня была, работы на много часов, особенно если в первый раз делаешь. Если сам не можешь, то рассчитывать надо на около 2 к€.


#2 
Бродягa патриот28.12.22 00:12
Бродягa
NEW 28.12.22 00:12 
in Antwort chandar 27.12.22 23:27, Zuletzt geändert 28.12.22 00:24 (Бродягa)
Да, стараюсь найти мотор без турбины. Такое вообще возможно?

Дизель? Нет конечно. улыб


Но вот тут понять не могу, почему так дёшево?

Нормальная цена, если судить по мобиле.де.


Объясните, аксакалы, в чем тут могут быть засады. Именно в Мерсе таких, примерно, годов, и с таким дизелем.

Да во всем, это же немецкий говноавтопром хаха Пластик - дорогой, шумка - хорошая, едет - приятно, понтов - выше крыши, надежность - ниже плинтуса, цены ремонта - космос. улыб


Но купешки у Мерина всегда красивые были, за редким исключением.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#3 
August_v72 старожил28.12.22 01:56
August_v72
NEW 28.12.22 01:56 
in Antwort Бродягa 28.12.22 00:12, Zuletzt geändert 28.12.22 02:24 (August_v72)

цены ремонта - космос


Не так уж и космомос по сравнению с новыми рисоварками со свистелкамиперделками блютухами экранками.

Комфорт и положительные эмоции в мерсе несравненно более чем ,особенно если вариант в возрасте аккуратный и как новый. На сегодня


как говорит мой зять - есть только две машины - Мб и остальные. сам юзает машины 30лет были лады камри патролы потом мерины , разные, старыеновые, так на них и едет

#4 
Бродягa патриот28.12.22 02:02
Бродягa
NEW 28.12.22 02:02 
in Antwort August_v72 28.12.22 01:56, Zuletzt geändert 28.12.22 02:04 (Бродягa)

Ага, ты вон тормоза поменял и часы за 100 евро теперь купить не можешь улыб

А если серьезно, цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких. С возрастом дешевеют конечно, поэтому твой 09 года, обходится уже немного дешевле, чем 15 года или тем более новый, но все равно.

А "новые рисоварки" - не ломаются. улыб А если ломаются, то в ремонте не дороже Мерса или Ауди.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
August_v72 старожил28.12.22 02:30
August_v72
NEW 28.12.22 02:30 
in Antwort Бродягa 28.12.22 02:02, Zuletzt geändert 28.12.22 02:32 (August_v72)

твой подкол мимо. обновил хорошую машину и дальше буду. у меня хорошая красавица. Часы подождут.

#6 
August_v72 старожил28.12.22 03:21
August_v72
NEW 28.12.22 03:21 
in Antwort chandar 27.12.22 23:27

красивый Эгоист. Посмотри бензин мотор и поближе к дому


#7 
Kot_Basilio патриот28.12.22 07:42
NEW 28.12.22 07:42 
in Antwort Бродягa 28.12.22 02:02
А если серьезно, цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких.

Не неси чушь, а сравни цены на оригинальные запчасти у Мерседеса и у тех же японцев.

У японцев может поплохеть, а Мерседес всегда отличался умеренным аппетитом на расходниках.


И час работы официально у всех оригинальных официальных станций в одной деревне стоит похоже, плюс/минус.


У меня личный многолетний опыт, а не твои вбросы с YouTube.


#8 
gamaas завсегдатай28.12.22 08:24
gamaas
NEW 28.12.22 08:24 
in Antwort August_v72 28.12.22 01:56

#9 
Farber патриот28.12.22 08:28
Farber
NEW 28.12.22 08:28 
in Antwort Бродягa 28.12.22 02:02
цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких.

У меня что на Мазду, что на мерс комплект тормозов на ось стоил около 100. Замена у Ивана Гросса и там и там одинаково стоит. Да, у официалов цены высокие, но смысл обслуживать 7-летнее авто у них?

Vir prudens non contra ventum mingit.
#10 
Ckfdrf знакомое лицо28.12.22 10:08
NEW 28.12.22 10:08 
in Antwort gamaas 28.12.22 08:24

Не любитель Мерсов, но когда смотрю в салон китайца охота блевануть.

#11 
chandar местный житель28.12.22 10:32
NEW 28.12.22 10:32 
in Antwort Бродягa 28.12.22 00:12
Дизель? Нет конечно. улыб

Что, сейчас моторов без турбины совсем не делают? Даже с большой кубатурой? И даже бензиновые?

#12 
Бродягa патриот28.12.22 11:02
Бродягa
NEW 28.12.22 11:02 
in Antwort Kot_Basilio 28.12.22 07:42, Zuletzt geändert 28.12.22 11:08 (Бродягa)
У меня личный многолетний опыт, а не твои вбросы с YouTube.

Плевать мне на твой опыт. Факт в том, что народ боится покупать б/у премиум-немцев, те кто не хочет остаться без штанов или работать на машину, потому и цены такие сравнительно низкие, что и удивляет ТС. улыб


а сравни цены на оригинальные запчасти у Мерседеса и у тех же японцев.

Только японцы ломаются в разы реже. И чем больше возраст, тем это соотношение выше.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
Бродягa патриот28.12.22 11:07
Бродягa
NEW 28.12.22 11:07 
in Antwort chandar 28.12.22 10:32, Zuletzt geändert 28.12.22 11:11 (Бродягa)
Что, сейчас моторов без турбины совсем не делают? Даже с большой кубатурой? И даже бензиновые?

Бензиновые делают, правда про Мерседес не знаю, а у японцев точно есть. А дизеля без турбины - не едут, кто же их на Е-класс ставить будет? Последние дизеля без турбины, делал ФВ, моторы с индексом SDI и ставили их на например на почтовые Кэдди. Для другого они мало годятся.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#14 
Kot_Basilio патриот28.12.22 11:18
NEW 28.12.22 11:18 
in Antwort Бродягa 28.12.22 11:02
Факт в том, что народ боится покупать б/у премиум-немцев, что бы не остаться без штанов или что бы не пришлось работать на машину, потому и цены такие сравнительно низкие, что и удивляет ТС. улыб

Народу надо жить по средствам. Если нет денег на обслуживание/ремонт машины, то деньги можно заменить умением самому ремонтировать.

Но если денег нет, то такая машина с 3-х литровый дизелем только по налогу 500,- в год стоит.

Далее 8,5 литров масла в двигатель раз в год, 9 литров масла в коробку, раз 5 лет, 120,- за воздушные фильтры итд.

Это машина Oberklasse для людей с деньгами, которые их не моргнув глазом отдают за обслуживание.

Какой японец/китаец сравниваем с этим Мерсом? И вот какие расходы на обслуживание там будут? Например сравни с Лексусом.


Если хочешь экономить на обслуживание/расходе/потери стоимости, то покупаешь Suzuki Celerio <10 к€ новую (по крайней мере до короны видел я такие цены).


А 24 к€ за 7-летний Мерседес, который стоил новый где-то 70-80 к€, это совсем не низкая цена. Это нормальная потеря в цене, которая кстати и дальше по 3-5 к€ в год идти будет.

Eщё раз, это не для нищих. Но машина хорошая. Но не для нищих. Итд...


#15 
Срыв покровов патриот28.12.22 11:38
NEW 28.12.22 11:38 
in Antwort Бродягa 28.12.22 11:02
Только японцы ломаются в разы реже. И чем больше возраст, тем это соотношение выше.

начал за здравие расходники, кончил за упокой ломучесть.

#16 
Бродягa патриот28.12.22 11:49
Бродягa
NEW 28.12.22 11:49 
in Antwort Kot_Basilio 28.12.22 11:18
Народу надо жить по средствам.

И я о том же. Те кто не хочет работать на машину, а предпочитает тратить заработанные деньги на что-то более важное для них, чем кусок железа, возьмут лучше японца, даже за ту же цену, но с высокими шансами тратиться долгие годы только на расходники.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#17 
Бродягa патриот28.12.22 11:55
Бродягa
NEW 28.12.22 11:55 
in Antwort Срыв покровов 28.12.22 11:38
начал за здравие расходники, кончил за упокой ломучесть.

Брехня!


надежность - ниже плинтуса, цены ремонта - космос. улыб
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#18 
Бродягa патриот28.12.22 12:18
Бродягa
NEW 28.12.22 12:18 
in Antwort Kot_Basilio 28.12.22 11:18
А 24 к€ за 7-летний Мерседес, который стоил новый где-то 70-80 к€, это совсем не низкая цена. Это нормальная потеря в цене, которая кстати и дальше по 3-5 к€ в год идти будет.

Для немцев да, нормальная потеря в цене. Я о том же выше и писал, доверия к б/у немцам у народа мало, потому и столько в цене теряют с возрастом. Многие уже поняли, немца надо брать новым, ездить пока есть гарантия и сразу после окончания гарантии сливать, "от греха подальше" хаха

Для примера взял Хонду ЦР-В.

Новая от 35 000 евро на мобиле https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...

15 года от 18 000 евро https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=0...

То есть премиум, супер-пупер Мерс, за 7 лет потерял 70%, а "рисоварка" - только 50%.

И как я тоже уже писал, чем старее немец, тем еще меньше к нему доверия по сравнению с японцем.

10-летний Мерс потерял уже 80-90% !!! в цене https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?c=SportsCar...

А 10-летняя "рисоварка" Хонда, всего около 60-65% https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=0...

А ведь это всего лишь 10 лет, совсем немного для нормального автомобиля.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#19 
Срыв покровов патриот28.12.22 12:24
28.12.22 12:24 
in Antwort Бродягa 28.12.22 11:55

ага, брехня.
Твои слова?

А если серьезно, цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких.

когда тебе указали, что это не правда, ты слился на ломучесть.

#20 
1 2 3 4 5 alle