почему такие дешёвые б/у Мерсы?
Давно присматриваюсь к купешкам Екласса.
Вот тут нашёл https://m.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-coupe-e350-...
Ну нравятся они мне именно в этом кузове.
Но вот тут понять не могу, почему так дёшево?
Объясните, аксакалы, в чем тут могут быть засады. Именно в Мерсе таких, примерно, годов, и с таким дизелем.
Да, стараюсь найти мотор без турбины. Такое вообще возможно?
Дешевизны я особой не вижу. Минусы: дизель, опций мало => пустая машина.
Для дизеля подозрительно маленький пробег.
И у этого дизеля проблема может быть с Ölkühlerdichtringe. У меня была, работы на много часов, особенно если в первый раз делаешь. Если сам не можешь, то рассчитывать надо на около 2 к€.
Да, стараюсь найти мотор без турбины. Такое вообще возможно?
Дизель? Нет конечно.
Но вот тут понять не могу, почему так дёшево?
Нормальная цена, если судить по мобиле.де.
Объясните, аксакалы, в чем тут могут быть засады. Именно в Мерсе таких, примерно, годов, и с таким дизелем.
Да во всем, это же немецкий говноавтопром Пластик - дорогой, шумка - хорошая, едет - приятно, понтов - выше крыши, надежность - ниже плинтуса, цены ремонта - космос.
Но купешки у Мерина всегда красивые были, за редким исключением.
цены ремонта - космос
Не так уж и космомос по сравнению с новыми рисоварками со свистелкамиперделками блютухами экранками.
Комфорт и положительные эмоции в мерсе несравненно более чем ,особенно если вариант в возрасте аккуратный и как новый. На сегодня
как говорит мой зять - есть только две машины - Мб и остальные. сам юзает машины 30лет были лады камри патролы потом мерины , разные, старыеновые, так на них и едет
Ага, ты вон тормоза поменял и часы за 100 евро теперь купить не можешь
А если серьезно, цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких. С возрастом дешевеют конечно, поэтому твой 09 года, обходится уже немного дешевле, чем 15 года или тем более новый, но все равно.
А "новые рисоварки" - не ломаются. А если ломаются, то в ремонте не дороже Мерса или Ауди.
твой подкол мимо. обновил хорошую машину и дальше буду. у меня хорошая красавица. Часы подождут.
А если серьезно, цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких.
Не неси чушь, а сравни цены на оригинальные запчасти у Мерседеса и у тех же японцев.
У японцев может поплохеть, а Мерседес всегда отличался умеренным аппетитом на расходниках.
И час работы официально у всех оригинальных официальных станций в одной деревне стоит похоже, плюс/минус.
У меня личный многолетний опыт, а не твои вбросы с YouTube.
цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких.
У меня что на Мазду, что на мерс комплект тормозов на ось стоил около 100. Замена у Ивана Гросса и там и там одинаково стоит. Да, у официалов цены высокие, но смысл обслуживать 7-летнее авто у них?
Не любитель Мерсов, но когда смотрю в салон китайца охота блевануть.
Дизель? Нет конечно.
Что, сейчас моторов без турбины совсем не делают? Даже с большой кубатурой? И даже бензиновые?
У меня личный многолетний опыт, а не твои вбросы с YouTube.
Плевать мне на твой опыт. Факт в том, что народ боится покупать б/у премиум-немцев, те кто не хочет остаться без штанов или работать на машину, потому и цены такие сравнительно низкие, что и удивляет ТС.
а сравни цены на оригинальные запчасти у Мерседеса и у тех же японцев.
Только японцы ломаются в разы реже. И чем больше возраст, тем это соотношение выше.
Что, сейчас моторов без турбины совсем не делают? Даже с большой кубатурой? И даже бензиновые?
Бензиновые делают, правда про Мерседес не знаю, а у японцев точно есть. А дизеля без турбины - не едут, кто же их на Е-класс ставить будет? Последние дизеля без турбины, делал ФВ, моторы с индексом SDI и ставили их на например на почтовые Кэдди. Для другого они мало годятся.
Факт в том, что народ боится покупать б/у премиум-немцев, что бы не остаться без штанов или что бы не пришлось работать на машину, потому и цены такие сравнительно низкие, что и удивляет ТС.
Народу надо жить по средствам. Если нет денег на обслуживание/ремонт машины, то деньги можно заменить умением самому ремонтировать.
Но если денег нет, то такая машина с 3-х литровый дизелем только по налогу 500,- в год стоит.
Далее 8,5 литров масла в двигатель раз в год, 9 литров масла в коробку, раз 5 лет, 120,- за воздушные фильтры итд.
Это машина Oberklasse для людей с деньгами, которые их не моргнув глазом отдают за обслуживание.
Какой японец/китаец сравниваем с этим Мерсом? И вот какие расходы на обслуживание там будут? Например сравни с Лексусом.
Если хочешь экономить на обслуживание/расходе/потери стоимости, то покупаешь Suzuki Celerio <10 к€ новую (по крайней мере до короны видел я такие цены).
А 24 к€ за 7-летний Мерседес, который стоил новый где-то 70-80 к€, это совсем не низкая цена. Это нормальная потеря в цене, которая кстати и дальше по 3-5 к€ в год идти будет.
Eщё раз, это не для нищих. Но машина хорошая. Но не для нищих. Итд...
Только японцы ломаются в разы реже. И чем больше возраст, тем это соотношение выше.
начал за здравие расходники, кончил за упокой ломучесть.
Народу надо жить по средствам.
И я о том же. Те кто не хочет работать на машину, а предпочитает тратить заработанные деньги на что-то более важное для них, чем кусок железа, возьмут лучше японца, даже за ту же цену, но с высокими шансами тратиться долгие годы только на расходники.
начал заздравиерасходники, кончил заупокойломучесть.
Брехня!
надежность - ниже плинтуса, цены ремонта - космос.
А 24 к€ за 7-летний Мерседес, который стоил новый где-то 70-80 к€, это совсем не низкая цена. Это нормальная потеря в цене, которая кстати и дальше по 3-5 к€ в год идти будет.
Для немцев да, нормальная потеря в цене. Я о том же выше и писал, доверия к б/у немцам у народа мало, потому и столько в цене теряют с возрастом. Многие уже поняли, немца надо брать новым, ездить пока есть гарантия и сразу после окончания гарантии сливать, "от греха подальше"
Для примера взял Хонду ЦР-В.
Новая от 35 000 евро на мобиле https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
15 года от 18 000 евро https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=0...
То есть премиум, супер-пупер Мерс, за 7 лет потерял 70%, а "рисоварка" - только 50%.
И как я тоже уже писал, чем старее немец, тем еще меньше к нему доверия по сравнению с японцем.
10-летний Мерс потерял уже 80-90% !!! в цене https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?c=SportsCar...
А 10-летняя "рисоварка" Хонда, всего около 60-65% https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=0...
А ведь это всего лишь 10 лет, совсем немного для нормального автомобиля.
ага, брехня.
Твои слова?
А если серьезно, цены на расходники и ремонт у немецких премиум-марок - одни из самых высоких.
когда тебе указали, что это не правда, ты слился на ломучесть.