E-Scooter
странно правда? почему тогда в автомобилях все накачиваемые?
ну потому что как правило автомобили едут очень медленно, им желательно накачиваемые, а самокаты под 200 км/час прут
попробуйте 1 раз на таком поехать,особенно по бущатке , все вопросы отпадут навсегда
а как это возможно? Если бы в Германии хотя бы самокаты в прокате были, а то ведь их нет нигде, если и встречаются где, то не чаще, чем через каждые 10 метров, поэтому у меня нет опыта, даже не представляю, как это на самокате на не накачанных колесах ездить....
при морозе емкость аккумулятора быстро садиться
Как же прокатные не садятся? Мой 30км и 13кг с несъемной аккку, в реале больше 20км проезжаю, от горок зависит. На крайний случай будешь ежедневно дома заряжать. В полный транспорт со скутером проблемно влезть, он хоть и складной,но не маленький!
Как же прокатные не садятся?
а кто сказал, что не садятся? просто их мониторят и вовремя заряжают, когда аккумулятор садится
В полный транспорт со скутером проблемно влезть, он хоть и складной,но не маленький!
Не, норм, у меня ветка, где не туристическое так сказать направление, в поездах мало народу, на велике в оба конца и утром и днем проехал, даже никому не помешал
Как и большинство литиевых АКБ, аккумуляторы Li-Pol на морозе работают менее эффективно:
- временно теряют до 40% емкости – из-за замедленного протекания химических реакций при отрицательных температурах;
- быстро разряжаются – и при работе, и в состоянии покоя при хранении;
- хуже отдают накопленную энергию – из-за повышения сопротивления, просадки напряжения и уменьшения токоотдачи.
Поэтому, несмотря на допустимый диапазон рабочих температур от -20 до +40 °С лучше всего они работают при температурных значениях от +5 до +25 °С.
https://virtustec.ru/news/li-pol-na-moroze.html