русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Антифриз и тормозуха

1504  1 2 3 alle
STARLEJ старожил16.12.22 23:58
16.12.22 23:58 

8 лет машина у меня я ни разу не менял..


Думаю есть смысл заменить?? Хотя на вид жидкости в порядке..


По поводу прокачки тормозов есть ролики на ютуб там мужики на шланг со штуцера цепляют пластиковый клапан.. от жигулей чтобы прокачать самостоятельно..


кто-то знает где такой клапан можно в Германии найти?

#1 
Бродягa патриот17.12.22 00:02
Бродягa
NEW 17.12.22 00:02 
in Antwort STARLEJ 16.12.22 23:58, Zuletzt geändert 17.12.22 00:03 (Бродягa)

https://www.ebay.de/itm/374253499632?hash=item57233f34f0:g...


Но стоит ли ради 1 раза такое покупать? Проще в бастлер-гараж заехать и либо на прокат взять, либо попросить хозяина гаража помочь прокачать тормоза. Обычно не отказывают, если ты у них подъемник и инструмент арендуешь.


П.С есть варианты и подешевле https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Bremsenentl%...

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#2 
cascha коренной житель17.12.22 01:40
NEW 17.12.22 01:40 
in Antwort STARLEJ 16.12.22 23:58

когда коту делать нечего :

Сколько машин имею ни разу такой хернёй не Занимался! Пробеги за 200 были

#3 
STARLEJ старожил17.12.22 08:24
NEW 17.12.22 08:24 
in Antwort cascha 17.12.22 01:40

не разу не менял ни тормозную ни антифриз??


Я кстати тоже не разу не менял на предыдущем авто пробег был 226 000 и ничего не менялось..


Но в ютубе говорится что тормозах менять раз в 2 года это нужно сделать иначе могут закипеть потому что впитывают воду.


Машина стоит 600 км за год пробег..

#4 
cascha коренной житель17.12.22 08:46
NEW 17.12.22 08:46 
in Antwort STARLEJ 17.12.22 08:24

ну раз вы верите ютубу - меняйте

А заодно воздух в колёсах - он протух и потерял Эластичность!

#5 
Farber патриот17.12.22 09:15
Farber
NEW 17.12.22 09:15 
in Antwort STARLEJ 16.12.22 23:58

У антифриза регламента замены нет вроде. Когда меняют насос ОЖ - обычно его меняют или доливают. Тормозуха раз в 30 тыс или каждые 2 года. Замена стоит копейки поэтому делаю когда случаются более важные визиты в веркштатт.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#6 
aliaksandr53 коренной житель17.12.22 10:06
NEW 17.12.22 10:06 
in Antwort Farber 17.12.22 09:15
Тормозуха раз в 30 тыс или каждые 2 года. Замена...

Да, надо.

Я раз за 10 лет поменял. У друга, в сервисе, приборчик. Процент содержания воды проверяет. У меня было красные показания, т.е. воды много.

https://flatbrest.by/
#7 
JTA свой человек17.12.22 10:36
dimik01 местный житель17.12.22 10:58
dimik01
NEW 17.12.22 10:58 
in Antwort STARLEJ 16.12.22 23:58

Советую тебе тормозуху поменять. Это не такая уж дорогая процедура. Я не менял 5 лет и в один прекрасный момент, когда я был неделю на карантине и машина стояла без движения, у меня заклинили тормоза. Тормозной цилиндр спереди закис... Тормозная жидкость впитывает со временем в себя влагу, от этого киснут и ржавеют тормозные цилиндры в суппортах. И ещё ты удивишся когда сольёшь старую тормозуху, какого она чёрного цвета по сравнению с новой. Да сейчас тут многие напишут что не меняли по 20 лет и ничего томозам не было. Пускай, каждый должен сам решать. А за Тосол, по крайней мере Хонда предписывает раз в 120.000 км менять. Удачи...

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#9 
STARLEJ старожил17.12.22 11:42
NEW 17.12.22 11:42 
in Antwort dimik01 17.12.22 10:58

Проблемма не в жидкости а в том как мне ее прокочать одному?? машина стоит тормозуху меняли гдето в 2011 по чекхефту еще до меня ..


Советуют в ютубе заткнуть шланг шурупом и сделать надрез чтобы сэмитировать подобие клапана.. и опустить в бутылку с тормозухой старой


в сервис с этим денег нет ехать думаю справлюсь сам..

Перепускной клапан на ютубе стоит 5€ но думаю для одноразовой процедуры это лишнее сойдет и просто шланг с шурупом и надрезом..


точно могу сказать если подниму документацию по машине.. когда что делалось последний раз .. так же антифриз за 10 лет скорей всего потерял свои свойства

#10 
dimik01 местный житель17.12.22 12:04
dimik01
NEW 17.12.22 12:04 
in Antwort STARLEJ 17.12.22 11:42
как мне ее прокочать одному??

в этом я тебе не могу помочь... а стоит ли оно парится? Это не так дорого сделать в сервисе. Может евро 50. Смотри, тормоза это такая вещь... как бы эта экономия боком потом не вышла когда педаль в пол провалится... тебе всеровно яма или подьёмник нужен для этой процедуры.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#11 
Kot_Basilio патриот17.12.22 12:44
NEW 17.12.22 12:44 
in Antwort STARLEJ 17.12.22 11:42

Вот что тебе нужно, если сам и один:

https://www.google.de/aclk?sa=l&ai=DChcSEwjoytC8yYD8AhWyFI...


#12 
Farber патриот17.12.22 12:47
Farber
NEW 17.12.22 12:47 
in Antwort STARLEJ 17.12.22 11:42
Проблемма не в жидкости а в том как мне ее прокочать одному?

Стоит ли так жмотиться? Мне местный Иван Гросс меняет за 30 евро за все.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#13 
Fahrrad_Y завсегдатай17.12.22 13:54
Fahrrad_Y
NEW 17.12.22 13:54 
in Antwort cascha 17.12.22 01:40
колько машин имею ни разу такой хернёй не Занимался! Пробеги за 200 были

Ох ты и советчик. Херня будет, кода ты как-то жарким летом, где-то на горных перевалах, перегреешь тормоза и закипит твоя тормозуха, соответвенно пропадут тормоза. Вот это будет херня, так как мозгов не хватил прочитать и выполнять предписания по эксплуатации автомобиля. Еще и другим раздавал свои тупые советы.

#14 
cascha коренной житель17.12.22 14:43
NEW 17.12.22 14:43 
in Antwort Fahrrad_Y 17.12.22 13:54

это ты про красную шапочку расказываеш?

Блин поначитались , понасмотрелись!

Включите мозги! Если тормозуха закипит ( это не реально) что будет ? : увеличится давление в системе !

Это просто комерческий фейк -чтоб был расход !

В рабочих цилиндрах она тёмная ; но она не потеряла свои свойства ( уже адаптировалась с элементами: метал , резина )- как говорят : своё взяла ; поменяете жидкость и процесс снова начнётся - чрез н время такая же муть .

Раньше просто делали контроль содержания спирта ( испаряется) , а в северных районах концентрацию увеличивали

Сейчас применяются масла которые не теряют свои свойства при изменении температуры!

---------------

По молодости занимался автослаломом ; на команду была одна шестёрка - как говорили из пластилина ( ручная сборка )

На соревнованиях 5-6 человек её насиловали . В итоге диски сгорали, накладки до железа но не разу чтоб что-то там закипело . Даже манжеты были целые

Вы что участвуете в соревнованиях?

Для езды в гористой местности существует другой " закон" по эксплуатации Автомобиля!

#15 
drlm коренной житель17.12.22 15:02
drlm
NEW 17.12.22 15:02 
in Antwort cascha 17.12.22 14:43, Zuletzt geändert 17.12.22 15:08 (drlm)
Если тормозуха закипит что будет ? : увеличится давление в системе !

И где вас таких только находят два Кирилла-два ....

Ты да Ваня))) а... нееее... ещё была Вова... тож тут перлы мочил... но его быстро под коврик загнали, тож всех слепил своей эрудицией

Раньше просто делали контроль содержания спирта

Не спирта, а боярышника)

откупыриваю Хоттабыча...
#16 
STARLEJ старожил17.12.22 16:15
NEW 17.12.22 16:15 
in Antwort dimik01 17.12.22 12:04

Зачем яму на стоячей машине не снимая колес можно впритцыпе пролезть к спускным штутцерам.. на тормозах


Антифриз менялся автохауса 06.03.13

На вид жидкости не прозрачная а темно синяя .. при этом винт клапан на заливной горловины как новый


#17 
cascha коренной житель17.12.22 17:11
NEW 17.12.22 17:11 
in Antwort drlm 17.12.22 15:02

во первых не надо переходить на оскорбления из за собственной ( неосведомлённости)

А пор боярышник - это вы делитесь своим опытом ; мы получали этиловый спирт , позже его стали подкрашивать - чтоб не употребляли такие как вы !

Я не делаю пальцы веером - просто делюсь жизненными познаниями , а если у вас есть аргументы опростетовать меня - Пожалуйста!

#18 
cascha коренной житель17.12.22 17:17
NEW 17.12.22 17:17 
in Antwort STARLEJ 17.12.22 16:15

вот это выражение : " в притцыпе" ( в принцыпе) и настораживает - глазами Всё делается запросто !

#19 
STARLEJ старожил17.12.22 17:28
NEW 17.12.22 17:28 
in Antwort cascha 17.12.22 17:17

Какой Антифриз лить в Мазда 2 DE 2009 год 7118 ABR

Там залит синего цвета .. В книжке ничо не написано какой заливать по классификации


Тормозуха по-моему ДОТ 4

#20 
drlm коренной житель17.12.22 17:33
drlm
NEW 17.12.22 17:33 
in Antwort cascha 17.12.22 17:11

Ну давай сначала про состав. Какие там пробы спирта раньше там делали? Давай я весь во внимании.


Состав тормозной жидкости:

Эфиры борной кислоты полипропиленгликоля с монозамещёнными эфирами пропиленгликоля

Этилкарбитол

Представляет монозамещенный этиловый эфир диэтиленгликоля (этоксиэтан). Выступает в качестве стабилизатора и растворителя эфиров. Содержание — 2–5%.

Ионол

Антиокислительная присадка. Предотвращает выгорание боратов в условиях повышенных температур. Массовая доля: 0,3–0,5%.

Азимидобензол и морфолин

Ингибиторы коррозии. Обеспечивают pH-стабилизирующее действие. Содержание — 0,05–0,4%.

Пластификаторы

В качестве мягчителя используется диметиловый эфир ортофталевой кислоты, сложные эфиры фосфорной кислоты. Облегчают деформируемость и повышают термостойкость полимерных звеньев.

Полипропиленгликоль с усреднённым весом 500

В сочетании с борноэфирными поликонденсатами улучшает смазочные характеристики продукта. Содержание — 5%

N-бутиловый эфир трипропиленгликоля

Связывает гидрофобные жиро-масляные частицы. Снижает поверхностное натяжение. Процентная доля — до 15%.

откупыриваю Хоттабыча...
#21 
cascha коренной житель17.12.22 18:42
NEW 17.12.22 18:42 
in Antwort STARLEJ 17.12.22 17:28

антифриз G 11 - универсальный ; его и заливай , а тормозуха вся дот 4 и везде продаётся - на баночки написано.

#22 
cascha коренной житель17.12.22 18:46
NEW 17.12.22 18:46 
in Antwort drlm 17.12.22 17:33

вот ты вытащил из гугля состав , а сам не поинтересовалса их основе - они все растворяются спиртом !

А без гугля слабо?

#23 
drlm коренной житель17.12.22 18:51
drlm
NEW 17.12.22 18:51 
in Antwort cascha 17.12.22 18:46
они все растворяются спиртом !

Чтобы что?

откупыриваю Хоттабыча...
#24 
Fahrrad_Y завсегдатай17.12.22 19:09
Fahrrad_Y
NEW 17.12.22 19:09 
in Antwort cascha 17.12.22 14:43, Zuletzt geändert 17.12.22 19:12 (Fahrrad_Y)

1. Чтобы включать мозги их надо иметь. Прближаясь к закипании падает плотность.
2. Комерческий фейк не надо искать в каждом правиле, правила надо исполнять. Предписание менять тормозуху я встречал на техники с 90-х годов и конца на 80-х (ранее не застал), тогда еще не было маркетингового наипалова.
3. Я имею личный опыт подобного случая. Был куплен б\у мотоцикл в Швейцарии, жидкости светлые, понадеялся, что регулярно проводилось ТО, так как техника была ухоженной. И хоть в б\у я сразу все пербираю и меняю, я нагрузил багажа и рванул с женой с Грецию. Перегруженный мотоцикл и агресивная езада серпантинами. На одном из витков серпантина у меня проваливается педаль тормоза. Хорошо что у мотоцикла раздельная систем торможения переднего и заднего колеса, и хорошо, что это был задний тормоз, который в общем торможении имеет меньщую эффективность чем передний. Передний тормоз+коробка+был запас дистанции+опыт спасли ситуацию.
4. К какому месту здесь пример про соревнования? На то и нету проблем в соревнованиях, что там регламенты на каждое новое соревнования и моточасы, там и диски с накладками новые могут ставится на каждое новое соревнование. Блеснуть скудной, любительской причастностью к спорту? Это сыграло в противоположную сторону.
5. Никакого друго закона для гористой местности не существует. Читайте истукцию по эксплуатации ТС!!!

#25 
cascha коренной житель17.12.22 22:17
NEW 17.12.22 22:17 
in Antwort Fahrrad_Y 17.12.22 19:09, Zuletzt geändert 17.12.22 22:22 (cascha)

Правила : 1 нельзя постоянно давить на тормоз

2 нельзя выключать скорость

3 при стоянке ручник + первая скорость

4 .колеса при стоянке должны быть вывернуты в сторону от дороги ......

Насчет причастности к спорту ; 3 место в республиканских соревнования по сламому и скоростному маневрированию

Как-то так .

А суть в том что тормозные диски "горели " но чтобы тормоз уху менять не было причин ! Машину сами и ремонтировали .

Пишешь что провалилась педаль , а причину не рассказал

Я высказал своё мнение , что делать каждый решает сам !

И пожалуйста без хамства!

#26 
Kot_Basilio патриот17.12.22 22:38
NEW 17.12.22 22:38 
in Antwort cascha 17.12.22 22:17
А суть в том что тормозные диски "горели " но чтобы тормоз уху менять не было причин !

Опять причина и следствие перепутаны.


Если тормозуха с нормальным содержанием влаги, то после "раскаливания" дисков она не закипит, так как температура закипания достаточно высока.

Ну и плюс, что горячая тормозуха наоборот ведёт к удалению влаги из системы.


А вот у обычных водителей, которые не на треке гоняют, тормозуха в обычном режиме сильно не нагревается и просто за несколько лет накопит много влаги, которая снизит температуру закипания. И если в этом состоянии этот водитель в горах перегреет тормоза, то тормозуха может закипеть и педаль тормоза провалится при следующем торможении.


Поэтому и существует предписание менять тормозуху раз в 2 года. Ну и продукты износа тоже при этом частично выносятся из системы.


#27 
Fahrrad_Y завсегдатай17.12.22 22:49
Fahrrad_Y
NEW 17.12.22 22:49 
in Antwort cascha 17.12.22 22:17
Пишешь что провалилась педаль , а причину не рассказал

тебе не понять причину, ты постоянно давишь на тормоз.

#28 
Jona2005 коренной житель18.12.22 00:21
Jona2005
NEW 18.12.22 00:21 
in Antwort Kot_Basilio 17.12.22 22:38
тормозуха в обычном режиме сильно не нагревается и просто за несколько лет накопит много влаги,

А теперь у меня вопрос, если в жидкости влага, т. е. вода которая при минусовой температуре имеет свойство замерзать. Значит в последние дни в Германии при минусовых температуратурах в 10 градусов те кто по 20 лет не меняет жидкость по логике должны остаться без тормозов. По логике, эта влага где-то в тормозной системе должна замёрзнуть, а значит оставить автомобиль без тормозов. Про Россию и страны где морозы стоят месяцами, особенно Россия где на предписания большинство ложит большой и толстый должны всю зиму ездить без тормозов.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#29 
Kot_Basilio патриот18.12.22 08:13
NEW 18.12.22 08:13 
in Antwort Jona2005 18.12.22 00:21

Мороз морозу рознь. Нормальная тормозуха замерзает при -65 градусах.

Даже если там будет немного влаги растворено, то повысится температура замерзания, но всё же не настолько, чтобы при -20 замёрзнуть.


Потом для севера РФ наверное применяют тормозуху с ещё более низким порогом замерзания. Это моё предположение, кто хочет, тот погуглит.


#30 
cascha коренной житель18.12.22 09:52
NEW 18.12.22 09:52 
in Antwort Kot_Basilio 18.12.22 08:13, Zuletzt geändert 18.12.22 10:03 (cascha)

А что так заскользил ? Ну здесь же другие морозы ;

спиртом батенька разбавляют - я уже писал

И не замерзает , а густеет!

И это не предположения а в Натуре!

#31 
Kot_Basilio патриот18.12.22 10:11
NEW 18.12.22 10:11 
in Antwort cascha 18.12.22 09:52, Zuletzt geändert 18.12.22 10:46 (Kot_Basilio)

Ты о чём?


"Eigenschaften der Bremsflüssigkeit: hoher Flammpunkt (über 82,5 °C) Dünnflüssigkeit auch bei niedrigen Temperaturen (bis -40 °C) Gefrierpunkt bei -65°C."


Твои заслуги в слаломных гонках на Жигулях всех восхищают. Возьми приз с полки.

Но не лезь в технические нормы, которые знающиии люди установили.


#32 
drlm коренной житель18.12.22 10:42
drlm
NEW 18.12.22 10:42 
in Antwort Jona2005 18.12.22 00:21
теперь у меня вопрос, если в жидкости влага, т. е. вода которая при минусовой температуре имеет свойство замерзать.

Влага в данном случае не в прямом смысле вода. Надеюсь что не надо объяснять химию 7го класса. В данном случае под "водой" понимается её диссоциативное состояние на Н2ОН++ ОН

Гидрофильные составляющие тормозной жидкости так или иначе принимают эти ионы Н++ и ОН, что в целом меняет физические свойства тормозной жидкости, но не настолько, чтобы говорить о возможности превращения тормозной жидкости в лёд. Некоторые компоненты тормозной жидкости "поглощают" влагу, но не до бесконечности.

Кроме ОН является окислителем и окисляет металлические детали элементов тормозной системы. Главным образом главный и рабочие тормозные цилиндры. Их начинает подклинивать со всеми вытекающими последствиями. Кроме того со временем при поглощении влаги, снижается температура закипания жидкости, что при определённых условиях (длительное торможение например) может вести к "завоздушиванию" системы, а значит к снижению эффективности торможения или к полному отказу тормозов.

Значит в последние дни в Германии при минусовых температуратурах в 10 градусов те кто по 20 лет не меняет жидкость по логике должны остаться без тормозов. По логике, эта влага где-то в тормозной системе должна замёрзнуть, а значит оставить автомобиль без тормозов. Про Россию и страны где морозы стоят месяцами, особенно Россия где на предписания большинство ложит большой и толстый должны всю зиму ездить без тормозов.

Тормозные жидкости типа DOT3 и DOT4 могут обеспечить и температуру кипения в 230-260°C, хорошую устойчивость к замерзанию (примерно до -40°C -50°C). Что как правило хватает для всех и вся.

откупыриваю Хоттабыча...
#33 
drlm коренной житель18.12.22 10:46
drlm
NEW 18.12.22 10:46 
in Antwort cascha 18.12.22 09:52
спиртом батенька разбавляют - я уже писал

Да да... есть такие люди, у них одно средство от всех невзгод 🤣🤣🤣

откупыриваю Хоттабыча...
#34 
Kot_Basilio патриот18.12.22 12:05
NEW 18.12.22 12:05 
in Antwort drlm 18.12.22 10:46

И они и неразбавленным спиртом тоже пользуются 😁

#35 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 12:24
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 12:24 
in Antwort Jona2005 18.12.22 00:21

Если в тормозной жидкости есть влага, это не значит, что должна замерзать вся тормозная жидкость, так как не вся тормозая жидкость превращается в воду. Я не знаю как ведут себя вкрапления воды в тормозную жидкостью при отрицательных температурах, но есть два варианта: или вода полностью расстворяется в тормозухе и просто приближает порог ее загустения (до полной кристализации и замерзания, полагаю, там очень далеко), или вода не расстворяется, а просто перемешивается, тогда тормозуха будет наполнена микро кристалами замерзшей воды. Оба варианта не застопорят гидравлику полностью. Второй вариант очень мало вероятно, так как при сервисной замене тормозуху мы не наблюдаем расслоение с водой, да и пишут, что тормозуха гироскопична, она сама же старается втянуть влагу в себя.
При перегреве тормозной жидкости имеющей влагу происходит обратное, вода превращается газ, и ваша тормозная система завоздушивается, педаль тормза проваливается сразу, она не становится плавно ватной, она просто проваливается. Не произойдет самопрозвольного резкого торможения от резко увеличивающегося объема в тормозной магистрали, так как в какой-то момент вы отпускаете педаль тормоза, тормозная магистраль соеденяется с расширитильным бачком тормозухи для пополнения или сброса тормозухи, и лишнее давление выходит с тормозной магистрали. Но тормозная магисталь остается завоздушеной из-за воды принявшей газообразное состояние, и педаль тормоза не работает.

#36 
cascha коренной житель18.12.22 13:05
NEW 18.12.22 13:05 
in Antwort Fahrrad_Y 18.12.22 12:24

если в системе воздух то педаль не провалится , а амортизирует ( как мяч) - тормозить можно но будет постоянный поджим колодок (это делает пружина главного цилиндра)

А в вашем случае на матацыкле Оли потёк рабочий цилиндр или шланг Прохудился!

За всю жизнь ни разу не сталкивался с влажностью в тормозной Системе! А чтоб она закипела ,.....даже когда шайбы светились и пришлось огнетушитель применять

#37 
cascha коренной житель18.12.22 13:06
NEW 18.12.22 13:06 
in Antwort drlm 18.12.22 10:46

кому что : кому боярышник - кому спирт !

#38 
cascha коренной житель18.12.22 13:07
NEW 18.12.22 13:07 
in Antwort drlm 18.12.22 10:42

опять из гугля стыбрил!

#39 
Kot_Basilio патриот18.12.22 13:33
NEW 18.12.22 13:33 
in Antwort cascha 18.12.22 13:05
если в системе воздух то педаль не провалится , а амортизирует ( как мяч) - тормозить можно но будет постоянный поджим колодок (это делает пружина главного цилиндра)

Правильно надо только интерпретировать "тормозить будет".

Путь поршня главного тормозного цилиндра ограничен и рассчитан он на несжимаюмую жидкость. Если в системе воздушные пузыри, то поршень их "сожмёт" и упрётся в ограничитель хода. Давление в системе будет, но ничтожное по сравнению с расчётным => торможение будет ничтожным.


#40 
cascha коренной житель18.12.22 13:58
NEW 18.12.22 13:58 
in Antwort Kot_Basilio 18.12.22 13:33, Zuletzt geändert 18.12.22 14:03 (cascha)

ответь пожалуйста : зачем нужны лепестки и второе отверстие в главном цилиндре ? А есть ли это отверстие в главном цилиндре сцепления ? Принцип работы обоих ?

Только без Гугля!

#41 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 14:17
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 14:17 
in Antwort cascha 18.12.22 13:05
если в системе воздух то педаль не провалится , а амортизирует ( как мяч) - тормозить можно но будет постоянный поджим колодок

выше я описал личный опыт, а не догадки и предположения как ты. При закипании подаль проваливается, нету тормоза, не тормозит оно вообще, от слова совсем, совсем никак вообще. Вода переходит в газ, система завоздушивается, тормоза не работают, излишний объем уходит обратно в расширительный бачек при отпускании педали. НЕ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ, и никакого поджима колодок не будет! Спустя время, остывания и постоянного накачивания педалью, начинает слабо тормозить, так как система все равно остается завоздушенной.
В моем случае, на маем мацацикле, я все прекрасно заню, от того и делюсь опытом, а не упорно отвергаю явные вещи. И если я тебе детально рассказываю какие процессы происходят с тормзной жидкостью, то крупные повреждения суппорта или шланга я могу определить с дальнего расстояния даже не приближаясь к самой технике. Или ты думашь, что у меня повредилась тормозная магистраль в горах Греции, и я такой вызваю эвакуатор, ждал его сутки под нимоварной жарой, после ремонта пару суток (это если тот-же тормозной шланг на редкий мотоцикл получилось подобрать из аналагов, так как ориджина не достать в течении недели) и страдал в регионе без отелей, а после мне ремонтник на греческом так и сказал: это у тебя шланг прохудился, так на форуме и напишешь, но я решил всех обмануть и начать детально описывать процессы происходящие с тормозной жидкостью? Логика?
Нет, я просто нашел через гугл карты ближайшие заправки и сервисы, и ездил и спрашивал тормозуху. В том мотоцикле тормозу можно заменить самотеком, и прокачать тормоза без спец. девайсов, что я и здела сам на ближайшем привале, в райском, безлюдном заливе.
Я тоже, до этого раза, и после этого раза, никогда с этим не сталкивался. В спорте с этим тоже не сталкиваются, там не гоняют по восемь лет на одной тормозухе, а все тех.жидкости расчитаны на соответсвующий режим эксплуатаци. Я больше скажу, в моем спорте часто суппорта и вся тормозная система полностью под водой находятся, и я не менял тормозуху после каждого соревнования, а только кода пропадала четка работа из-за малейшего завоздущивание из частого кувыркания, и то, я просто прокачивал добавляя новой, и никогда не кипела тормозуха у меня тоже. Ибо тормозная система сделана так, что теплопередача от раскаленных тормозных дисков минимизируется, все сделано чтобы не закипела.По хорошому, между цилиндром суппорта и торозной накладкой стоит прокладка сокращающая теплообмен. На то оно и проектируется, чтобы не кипело, и с 80-х годов (а может и раньше) в мануалах предписывают замену тормозной жидкости каждые два года. Понятно что все сделанно с огромным запасом, но раздавать публично рекомндации отказаться от требуемой замены тормозной жидкосить - за подобное надо вводить наказание по закону.

#42 
cascha коренной житель18.12.22 15:49
NEW 18.12.22 15:49 
in Antwort Fahrrad_Y 18.12.22 14:17

ну вот и пришли к тому что тормоза не закипают , а насчет влажности наверно не зря пишется : закрытая тормозная система

На мотоцикле и на велосипедах она намного меньше и поэтому сильно чувствительная и соотношение цилиндров разное

А советовать я никому не советовал ; я высказал свое мнение - самим решать что делать !

Я не только тормоза делаю ; но и двигатели ремонтирую и резину сам переобуваю и балансирую , рехтую , крашу , подвески перебираю ; - это тоже преследуется законом?

И не забываю после себя проверять Всё ; а то одни пишут что часто случается что в мастерской забывают до ума сделать

Хотя я об этом давно знаю .

Думаю диалог на этом закончим ?!

#43 
Kot_Basilio патриот18.12.22 17:17
NEW 18.12.22 17:17 
in Antwort cascha 18.12.22 15:49, Zuletzt geändert 18.12.22 19:06 (Kot_Basilio)
ну вот и пришли к тому что тормоза не закипают

Нет, не пришли. Это только твоё убеждение, полностью противоречащее всем...

Считаю дальнейшую дискуссию полностью бессмысленной.


#44 
drlm коренной житель18.12.22 18:23
drlm
NEW 18.12.22 18:23 
in Antwort cascha 18.12.22 15:49
вот и пришли к тому что тормоза не закипают

Все пришли к выводу, что ты слова видишь, наверное смысл каждого отдельного слова тебе понятен, а слова все вместе для тебя огромный перебор))

откупыриваю Хоттабыча...
#45 
cascha коренной житель18.12.22 18:34
NEW 18.12.22 18:34 
in Antwort Kot_Basilio 18.12.22 17:17

так ты не ответил на вопросы

Или умно скользиш?

#46 
Kot_Basilio патриот18.12.22 19:28
NEW 18.12.22 19:28 
in Antwort cascha 18.12.22 18:34, Zuletzt geändert 18.12.22 20:34 (Kot_Basilio)

Я не ухожу от ответов, только твои вопросы непонятны.

Приведи картинку и покажи стрелкой, что ты имеешь ввиду.


Если ты имеешь ввиду Ausgleichs-/Entlüftungsbohrung im Hauptbremszylinder, то какое она отношение имеет к закипанию тормозной жидкости от перегрева?


Твоё утверждение про то, что тормоза не закипают, только бредом и можно назвать, после того, как тебе многие (я тоже), пытались объяснить, что ты ошибаешься.


Ты просто не хочешь понять, что для создания одинакового давления для чистой жидкости и для жидкости с паровыми пузырями нужны разные по длине ходы поршня в главном тормозном цилиндре.

А путь поршня имеет механический упор. Для жидкости с паровыми пузырями нужен более длинный путь, которого у водителя в этот момент нет. Поэтому педаль "проваливается".

Задумайся, прежде чем отвечать.


И закипание происходит не в момент первого/второго/третьего торможения, а сначала накапливается тепло в дисках и фрикционном материале колодок, потом передаётся на металлическую пластину колодок, далее в поршни тормозных цилиндров и только оттуда в тормозную жидкость. Эта термодинамическая система имеет свою инертность, поэтому несколько торможений обычно сделаешь, потом тормозная жидкость закипает (zeitverzögert) und при следующем торможении тормозов нет.


#47 
cascha коренной житель18.12.22 19:46
NEW 18.12.22 19:46 
in Antwort Kot_Basilio 18.12.22 19:28

я тебя понял ; больше вопросов нет!

Frohe Weihnachten!

#48 
  konzert2016 завсегдатай18.12.22 20:37
NEW 18.12.22 20:37 
in Antwort Kot_Basilio 18.12.22 19:28, Zuletzt geändert 18.12.22 20:38 (konzert2016)

почитал я тут вашу дискуссию, которая периодически с частотой три или четыре раза в год всплывает на этой ветки и решил добавить свои пять копеек, так как мне реально понравился пост #47. так точно и так правильно здесь еще ни кто не описывал физические процессы, как это сделал Базилио, но и Каша в чем то прав(а).

теперь мои 5 копеек: в чем вообще то вопрос? может ли закипеть торм. жидкость? и нужно ли ее менять?

отвечаю на вопрос, закипеть может вообще любая жидкость. даже если многие думаю, что на новой машине или с замененой жидкость они получают зелёную карту в том плане, что ни чего не случится (закипание) - это очень большое заблуждение, так как это не так.

другое дело, что нужно сделать, что бы нагреть жидкость до тем. кипения. тут важно отметить, что речь идет о нормально использование автомобиля, т.е. не трек.

и получатся так, что нормальный водитель может перегреть жидкость только на серпантинах. нужно так же понимать, что если захотеть довести жидкость до закипания - это реально даже для новой жидкости (тут много ума не нужно), а если ехать с умом, то на той же машине и с той же загруженность, ни чего не случится если жидкость не меняли даже 15л.

вот как то так .


#49 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 21:22
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 21:22 
in Antwort konzert2016 18.12.22 20:37

прочитал я тут твое умозаключение:
на вопрос поднятый этой темой я не отвечу, но могу широко пофантазировать.
Надо ли менять 15 летнюю покрышку? Надо ли вообще эти зимнее покрышки зимой одевать?
Отвечу на вопрос, вообще любая покрышка может сорваться и потерять зацеп, даже новая. Другое дело, что нужно сделать для этого?
А вот если ехать с умом.. то можно на летней покрышке и 15 летней давности, нормальному водителю и зимой в горы катать, перевалы брать.
.. похоже?



#50 
  konzert2016 завсегдатай18.12.22 21:45
NEW 18.12.22 21:45 
in Antwort Fahrrad_Y 18.12.22 21:22, Zuletzt geändert 18.12.22 21:45 (konzert2016)
но могу широко пофантазировать

фантазировать ты можешь на любые темы

#51 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 21:46
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 21:46 
in Antwort konzert2016 18.12.22 20:37

а ты вот кстати не думал, едишь ты вот такой умный, нормальный водитель с 15 летней тормозухой. Едешь серпантинами, но ты умный, и тормозишь всегда двигателем. И все путем, ты умный, нормальный водитель, и едешь с постоянной мыслю в голове, что тормозуха у тебя старая, и надо все осторожно, и эта мысл тебе постоянно мозолит мозг, но ты умный и нормально все проезжаешь.
И вот я тебе описываю вполне вероятное, дальнейшее развите событий. Тормозные суппорта у тебя подклинии из-за окиси, и не возвращаются полностью на место после отпускания педали тормоза, это вполне вероятно. Ты этого не замечаешь, ибо все отлично тормозит, и при отпускании педали не тормозит. Заметит это только опытный водитель по запаху, или при остановке почувствовав жар с колеса, или сам полезет проверить температуру колеса. Так вот, едет нормальный водитель осторожно горами, все у него как всегда по ощущениям, и тормоза имеют обычный отклик. Но подклиневшие суппорта не убирают полностью тормозную накладку, и она с малым услием постоянно трется о диск тормоза и маленько тормозит, но водителю это никак не ощутить. А тормозуха при этом постоянно греется, и очень сильно нагревается, и вот у тебя уже и колесо раскалилось.
Так вот. Один из витков серпантина был не такой как все остальные, а короткий и резкозакрученный в 180 градусов, и торможения двигателем, которого ранее всегда хватало, резко не хватило. Ты по тормозу, а он провалился. И умный, нормальный водитель имет вероятность провалиться.

#52 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 21:48
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 21:48 
in Antwort konzert2016 18.12.22 21:45
фантазировать ты можешь на любые темы

я это и делаю. Так ты не ответил на вопрос поднятый в первом сообщении этой темы.
Ты также не ответил на вопрос, схохоже ли я описал аналогию с покрышкой?

#53 
  konzert2016 завсегдатай18.12.22 21:52
NEW 18.12.22 21:52 
in Antwort Fahrrad_Y 18.12.22 21:48
Так ты не ответил на вопрос

я тебе уже один раз ответил, но мне не составит труда тебе ответить и второй раз. может быть мой пост для тебя с первого раза не дошёл.

см. #51

#54 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 22:03
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 22:03 
in Antwort konzert2016 18.12.22 21:52

а да, прости, я не понял, что надо читать мысли а не конкретный ответ письменно.
Так, что тут мне миелофон сообщает...
ага, вот: "не надо менять тормозуху после 8 лет, походит еще нормално 15 лет у нормального, умного водителя."
А на второй вопрос с аналогиями про покрышку?

... "как же он может думать, у него же в голове одни опилки"

Хорошо когда у тебя есть миелофон в кармане.

#55 
1 2 3 alle