Deutsch

Антифриз и тормозуха

1504  1 2 3 все
cascha коренной житель18.12.22 13:58
NEW 18.12.22 13:58 
в ответ Kot_Basilio 18.12.22 13:33, Последний раз изменено 18.12.22 14:03 (cascha)

ответь пожалуйста : зачем нужны лепестки и второе отверстие в главном цилиндре ? А есть ли это отверстие в главном цилиндре сцепления ? Принцип работы обоих ?

Только без Гугля!

#41 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 14:17
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 14:17 
в ответ cascha 18.12.22 13:05
если в системе воздух то педаль не провалится , а амортизирует ( как мяч) - тормозить можно но будет постоянный поджим колодок

выше я описал личный опыт, а не догадки и предположения как ты. При закипании подаль проваливается, нету тормоза, не тормозит оно вообще, от слова совсем, совсем никак вообще. Вода переходит в газ, система завоздушивается, тормоза не работают, излишний объем уходит обратно в расширительный бачек при отпускании педали. НЕ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ, и никакого поджима колодок не будет! Спустя время, остывания и постоянного накачивания педалью, начинает слабо тормозить, так как система все равно остается завоздушенной.
В моем случае, на маем мацацикле, я все прекрасно заню, от того и делюсь опытом, а не упорно отвергаю явные вещи. И если я тебе детально рассказываю какие процессы происходят с тормзной жидкостью, то крупные повреждения суппорта или шланга я могу определить с дальнего расстояния даже не приближаясь к самой технике. Или ты думашь, что у меня повредилась тормозная магистраль в горах Греции, и я такой вызваю эвакуатор, ждал его сутки под нимоварной жарой, после ремонта пару суток (это если тот-же тормозной шланг на редкий мотоцикл получилось подобрать из аналагов, так как ориджина не достать в течении недели) и страдал в регионе без отелей, а после мне ремонтник на греческом так и сказал: это у тебя шланг прохудился, так на форуме и напишешь, но я решил всех обмануть и начать детально описывать процессы происходящие с тормозной жидкостью? Логика?
Нет, я просто нашел через гугл карты ближайшие заправки и сервисы, и ездил и спрашивал тормозуху. В том мотоцикле тормозу можно заменить самотеком, и прокачать тормоза без спец. девайсов, что я и здела сам на ближайшем привале, в райском, безлюдном заливе.
Я тоже, до этого раза, и после этого раза, никогда с этим не сталкивался. В спорте с этим тоже не сталкиваются, там не гоняют по восемь лет на одной тормозухе, а все тех.жидкости расчитаны на соответсвующий режим эксплуатаци. Я больше скажу, в моем спорте часто суппорта и вся тормозная система полностью под водой находятся, и я не менял тормозуху после каждого соревнования, а только кода пропадала четка работа из-за малейшего завоздущивание из частого кувыркания, и то, я просто прокачивал добавляя новой, и никогда не кипела тормозуха у меня тоже. Ибо тормозная система сделана так, что теплопередача от раскаленных тормозных дисков минимизируется, все сделано чтобы не закипела.По хорошому, между цилиндром суппорта и торозной накладкой стоит прокладка сокращающая теплообмен. На то оно и проектируется, чтобы не кипело, и с 80-х годов (а может и раньше) в мануалах предписывают замену тормозной жидкости каждые два года. Понятно что все сделанно с огромным запасом, но раздавать публично рекомндации отказаться от требуемой замены тормозной жидкосить - за подобное надо вводить наказание по закону.

#42 
cascha коренной житель18.12.22 15:49
NEW 18.12.22 15:49 
в ответ Fahrrad_Y 18.12.22 14:17

ну вот и пришли к тому что тормоза не закипают , а насчет влажности наверно не зря пишется : закрытая тормозная система

На мотоцикле и на велосипедах она намного меньше и поэтому сильно чувствительная и соотношение цилиндров разное

А советовать я никому не советовал ; я высказал свое мнение - самим решать что делать !

Я не только тормоза делаю ; но и двигатели ремонтирую и резину сам переобуваю и балансирую , рехтую , крашу , подвески перебираю ; - это тоже преследуется законом?

И не забываю после себя проверять Всё ; а то одни пишут что часто случается что в мастерской забывают до ума сделать

Хотя я об этом давно знаю .

Думаю диалог на этом закончим ?!

#43 
Kot_Basilio патриот18.12.22 17:17
NEW 18.12.22 17:17 
в ответ cascha 18.12.22 15:49, Последний раз изменено 18.12.22 19:06 (Kot_Basilio)
ну вот и пришли к тому что тормоза не закипают

Нет, не пришли. Это только твоё убеждение, полностью противоречащее всем...

Считаю дальнейшую дискуссию полностью бессмысленной.


#44 
drlm коренной житель18.12.22 18:23
drlm
NEW 18.12.22 18:23 
в ответ cascha 18.12.22 15:49
вот и пришли к тому что тормоза не закипают

Все пришли к выводу, что ты слова видишь, наверное смысл каждого отдельного слова тебе понятен, а слова все вместе для тебя огромный перебор))

откупыриваю Хоттабыча...
#45 
cascha коренной житель18.12.22 18:34
NEW 18.12.22 18:34 
в ответ Kot_Basilio 18.12.22 17:17

так ты не ответил на вопросы

Или умно скользиш?

#46 
Kot_Basilio патриот18.12.22 19:28
NEW 18.12.22 19:28 
в ответ cascha 18.12.22 18:34, Последний раз изменено 18.12.22 20:34 (Kot_Basilio)

Я не ухожу от ответов, только твои вопросы непонятны.

Приведи картинку и покажи стрелкой, что ты имеешь ввиду.


Если ты имеешь ввиду Ausgleichs-/Entlüftungsbohrung im Hauptbremszylinder, то какое она отношение имеет к закипанию тормозной жидкости от перегрева?


Твоё утверждение про то, что тормоза не закипают, только бредом и можно назвать, после того, как тебе многие (я тоже), пытались объяснить, что ты ошибаешься.


Ты просто не хочешь понять, что для создания одинакового давления для чистой жидкости и для жидкости с паровыми пузырями нужны разные по длине ходы поршня в главном тормозном цилиндре.

А путь поршня имеет механический упор. Для жидкости с паровыми пузырями нужен более длинный путь, которого у водителя в этот момент нет. Поэтому педаль "проваливается".

Задумайся, прежде чем отвечать.


И закипание происходит не в момент первого/второго/третьего торможения, а сначала накапливается тепло в дисках и фрикционном материале колодок, потом передаётся на металлическую пластину колодок, далее в поршни тормозных цилиндров и только оттуда в тормозную жидкость. Эта термодинамическая система имеет свою инертность, поэтому несколько торможений обычно сделаешь, потом тормозная жидкость закипает (zeitverzögert) und при следующем торможении тормозов нет.


#47 
cascha коренной житель18.12.22 19:46
NEW 18.12.22 19:46 
в ответ Kot_Basilio 18.12.22 19:28

я тебя понял ; больше вопросов нет!

Frohe Weihnachten!

#48 
  konzert2016 завсегдатай18.12.22 20:37
NEW 18.12.22 20:37 
в ответ Kot_Basilio 18.12.22 19:28, Последний раз изменено 18.12.22 20:38 (konzert2016)

почитал я тут вашу дискуссию, которая периодически с частотой три или четыре раза в год всплывает на этой ветки и решил добавить свои пять копеек, так как мне реально понравился пост #47. так точно и так правильно здесь еще ни кто не описывал физические процессы, как это сделал Базилио, но и Каша в чем то прав(а).

теперь мои 5 копеек: в чем вообще то вопрос? может ли закипеть торм. жидкость? и нужно ли ее менять?

отвечаю на вопрос, закипеть может вообще любая жидкость. даже если многие думаю, что на новой машине или с замененой жидкость они получают зелёную карту в том плане, что ни чего не случится (закипание) - это очень большое заблуждение, так как это не так.

другое дело, что нужно сделать, что бы нагреть жидкость до тем. кипения. тут важно отметить, что речь идет о нормально использование автомобиля, т.е. не трек.

и получатся так, что нормальный водитель может перегреть жидкость только на серпантинах. нужно так же понимать, что если захотеть довести жидкость до закипания - это реально даже для новой жидкости (тут много ума не нужно), а если ехать с умом, то на той же машине и с той же загруженность, ни чего не случится если жидкость не меняли даже 15л.

вот как то так .


#49 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 21:22
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 21:22 
в ответ konzert2016 18.12.22 20:37

прочитал я тут твое умозаключение:
на вопрос поднятый этой темой я не отвечу, но могу широко пофантазировать.
Надо ли менять 15 летнюю покрышку? Надо ли вообще эти зимнее покрышки зимой одевать?
Отвечу на вопрос, вообще любая покрышка может сорваться и потерять зацеп, даже новая. Другое дело, что нужно сделать для этого?
А вот если ехать с умом.. то можно на летней покрышке и 15 летней давности, нормальному водителю и зимой в горы катать, перевалы брать.
.. похоже?



#50 
  konzert2016 завсегдатай18.12.22 21:45
NEW 18.12.22 21:45 
в ответ Fahrrad_Y 18.12.22 21:22, Последний раз изменено 18.12.22 21:45 (konzert2016)
но могу широко пофантазировать

фантазировать ты можешь на любые темы

#51 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 21:46
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 21:46 
в ответ konzert2016 18.12.22 20:37

а ты вот кстати не думал, едишь ты вот такой умный, нормальный водитель с 15 летней тормозухой. Едешь серпантинами, но ты умный, и тормозишь всегда двигателем. И все путем, ты умный, нормальный водитель, и едешь с постоянной мыслю в голове, что тормозуха у тебя старая, и надо все осторожно, и эта мысл тебе постоянно мозолит мозг, но ты умный и нормально все проезжаешь.
И вот я тебе описываю вполне вероятное, дальнейшее развите событий. Тормозные суппорта у тебя подклинии из-за окиси, и не возвращаются полностью на место после отпускания педали тормоза, это вполне вероятно. Ты этого не замечаешь, ибо все отлично тормозит, и при отпускании педали не тормозит. Заметит это только опытный водитель по запаху, или при остановке почувствовав жар с колеса, или сам полезет проверить температуру колеса. Так вот, едет нормальный водитель осторожно горами, все у него как всегда по ощущениям, и тормоза имеют обычный отклик. Но подклиневшие суппорта не убирают полностью тормозную накладку, и она с малым услием постоянно трется о диск тормоза и маленько тормозит, но водителю это никак не ощутить. А тормозуха при этом постоянно греется, и очень сильно нагревается, и вот у тебя уже и колесо раскалилось.
Так вот. Один из витков серпантина был не такой как все остальные, а короткий и резкозакрученный в 180 градусов, и торможения двигателем, которого ранее всегда хватало, резко не хватило. Ты по тормозу, а он провалился. И умный, нормальный водитель имет вероятность провалиться.

#52 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 21:48
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 21:48 
в ответ konzert2016 18.12.22 21:45
фантазировать ты можешь на любые темы

я это и делаю. Так ты не ответил на вопрос поднятый в первом сообщении этой темы.
Ты также не ответил на вопрос, схохоже ли я описал аналогию с покрышкой?

#53 
  konzert2016 завсегдатай18.12.22 21:52
NEW 18.12.22 21:52 
в ответ Fahrrad_Y 18.12.22 21:48
Так ты не ответил на вопрос

я тебе уже один раз ответил, но мне не составит труда тебе ответить и второй раз. может быть мой пост для тебя с первого раза не дошёл.

см. #51

#54 
Fahrrad_Y завсегдатай18.12.22 22:03
Fahrrad_Y
NEW 18.12.22 22:03 
в ответ konzert2016 18.12.22 21:52

а да, прости, я не понял, что надо читать мысли а не конкретный ответ письменно.
Так, что тут мне миелофон сообщает...
ага, вот: "не надо менять тормозуху после 8 лет, походит еще нормално 15 лет у нормального, умного водителя."
А на второй вопрос с аналогиями про покрышку?

... "как же он может думать, у него же в голове одни опилки"

Хорошо когда у тебя есть миелофон в кармане.

#55 
1 2 3 все