Deutsch

Тюф и тормозные трубки

1789  1 2 все
Бродягa патриот08.12.22 17:49
Бродягa
NEW 08.12.22 17:49 
в ответ Fahrrad_Y 08.12.22 16:16
это неправда

Это химия вообще-то. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#21 
Fahrrad_Y завсегдатай08.12.22 23:31
Fahrrad_Y
NEW 08.12.22 23:31 
в ответ cascha 08.12.22 17:38

Еще раз повторяю, разницу между "предотвартить" и "устранить" способны осознать? Зачем мне розказни о старых защитных покрытиях из поношенных чулков? Это что ржавое днище так обрабатывали? Это же делали с новой машиной? Так от, мы живем в цивилизацованом мире, где изобретены специальные средства, но многие остались за бортом цивилизации, или дики по своей сущности.

#22 
Fahrrad_Y завсегдатай08.12.22 23:56
Fahrrad_Y
NEW 08.12.22 23:56 
в ответ Бродягa 08.12.22 17:49

Химик-перебежчик, ты чего не платишь большие деньги за унфальные авто? А того, что понимают люди, что даже если геометрия кузова не нарушена, но рихтовали-красили, особенно если не крыло которое легко сменить, то с годами начнет она ржаветь. А там не "химики" срали спреем с маслом, там люди зачищают до металла и наносат много слоев. Есть там доступ кислорода? И ты потом бегаешь с толщиномером, чтобы не попасть на этот геморой. А ты предлагаешь потереть щеткой и брызнуть маслом.
Мне вообще интересно, когда инспектор ТЮФ увидит тормозные трубки в масле, какие у него предписания одобрить данное авто?
Да, и сейчас применяют всякое. Знаю задувают-распыляют вутри дверей специальные мазюки, что-то типо солидола. Но делают это предотвращая ржавчину, в моделях авто у которых двери этому подвержены. А не распыляют внутрь уже ржавой двери.
Я в этом вообще не разбираюсь, полагаю, на ютьбах-форомуха СНГ этих обсуждений гора, я не читал, я по своему опыту знаю, что мазать ржавчину маслом - это уровень домохозяйки криворукой.

#23 
Бродягa патриот09.12.22 00:12
Бродягa
NEW 09.12.22 00:12 
в ответ Fahrrad_Y 08.12.22 23:56

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#24 
Kot_Basilio патриот09.12.22 07:15
NEW 09.12.22 07:15 
в ответ Fahrrad_Y 08.12.22 23:56
Да, и сейчас применяют всякое. Знаю задувают-распыляют вутри дверей специальные мазюки, что-то типо солидола. Но делают это предотвращая ржавчину, в моделях авто у которых двери этому подвержены. А не распыляют внутрь уже ржавой двери.
Я в этом вообще не разбираюсь, полагаю, на ютьбах-форомуха СНГ этих обсуждений гора, я не читал, я по своему опыту знаю, что мазать ржавчину маслом - это уровень домохозяйки криворукой.

В корне ты конечно прав, новое всегда лучше старого ржавого железа.

Но сегодня есть средства, позволяющие если не полностью остановить, то очень сильно замедлить процесс дальнейшего ржавления именно за счёт отрезания доступа кислорода к поверхности. И наносятся эти средства естественно на ржавчину.

Проверенные, хорошие средства это Fluidfilm oder Mike Sanders Fett. Второе надо наносить в разогретом состоянии и нужен компрессор, а вот первое продаётся в общедоступном баллончике.


#25 
Fahrrad_Y завсегдатай09.12.22 09:00
Fahrrad_Y
NEW 09.12.22 09:00 
в ответ Kot_Basilio 09.12.22 07:15

Я ранее уже приводил пример преобразователя ржавчены, мне на это указывать не надо. Относительно доступа кислорода, я же спросил, зачем вы с толщиномерами бегаете и прверяете кузова на битость, там же все покрасили и нету доступа кислорода? А проблема в том, что не требуется кислорода в колиичестве каждый день проветривать, остаются остатки окиси, ржавчины, уже зпущенных реакций, и даже в зачищенном до металла, в порах, все эти реакции продолжаются под вашим слоем масла, который не гарантирует неразрываемую пленку.

#26 
Kot_Basilio патриот09.12.22 09:25
NEW 09.12.22 09:25 
в ответ Fahrrad_Y 09.12.22 09:00, Последний раз изменено 09.12.22 09:25 (Kot_Basilio)

Тут ты уже в религию ударился 😉


Когда я (только обо мне речь идёт) искал для себя подержанные машины, то мерял толщину краски для установления небитости машины. Нет подкрасок => небитая. Есть подкраски, то без дискуссий ухожу. Принцип такой, можно не обсуждать.


А по теме торможения процессов ржавления рекомендую почитать тесты разных средств, часто всякие Oldtimer-Zeitschriften проводят.

Тормозит. Останавливает ли полностью? Бывает да, бывает нет, но вечного ничего нет.


А вот то, что обычные масла бессмысленны против ржавчины, эти тесты тоже показывают.




#27 
Fahrrad_Y завсегдатай09.12.22 15:44
Fahrrad_Y
NEW 09.12.22 15:44 
в ответ Kot_Basilio 09.12.22 09:25

та я не религизный и в этом не разбираюсь, я просто попиз..ть и развлечься. Почитать конечно классно, и журнальчик по теме, но луче бы кто-то уже это сделал и тезисно изложил :)
Так а не чем строился твой принцип, чем грозила тебе битая машина, чем она плоха? Не про жравчину ли ты думал, которая все равно в безкислородной среде будет продолжаться.
Если каждый начнет себе бесполезно днище маслом мазать, где после это окажется это масло? Сейчас в теоретическом экзамене на водительские права есть отдельная тема про умельт, и там конкретный вопрос, сколь литров воды портит одна капля масла? Кажись 600 литров. Так что у инспектор ТЮФ увидевшего ваше днище в масле произойдет первый щелчок, второй щелчок - он не будет выяснять, это у тебя тормозуха жирные пятна оставила или ты сам их там наставл, где с завода их не должно быть. Но это все мои предположения, я не знаю как оно на практике оборачивается, я и с машинами то особого опыта не имею, ибо мало они мне интересны. Но по опыту, ржавчина от много зависит. Металлы по качеству разные, одни вообще сгнивают, другие вскроются пленкой и противостоят. Ни и агрессивность среды разная, переодичность ухода, чем обабатывается и т.д.

#28 
Kot_Basilio патриот09.12.22 17:36
NEW 09.12.22 17:36 
в ответ Fahrrad_Y 09.12.22 15:44
Так а не чем строился твой принцип, чем грозила тебе битая машина, чем она плоха? Не про жравчину ли ты думал, которая все равно в безкислородной среде будет продолжаться.

Да просто не хочу ездить на битой машине. Не с точки зрения ржавчины, а просто никогда не знаешь, что на самом деле было и кто как восстанавливал. Я в молодое время работал механиком в мастерских и видел, как "восстанавливают". Для себя не хочу. Принцип такой.


Если каждый начнет себе бесполезно днище маслом мазать, где после это окажется это масло?

Если ты внимательно читал, то я писал, что масло не защищает от ржавчины и элементарно смывается водой. Поэтому маслу нечего на днище делать.

И в тесте кстати тоже масло тестировали: полный провал.


#29 
STARLEJ старожил16.12.22 18:19
NEW 16.12.22 18:19 
в ответ Kot_Basilio 07.12.22 12:10

Там не много ржавчины она только начинает ржаветь..


Я взял такой Кеттеншпрей но не уверен что это подойдет

#30 
STARLEJ старожил16.12.22 18:41
NEW 16.12.22 18:41 
в ответ Kot_Basilio 07.12.22 12:10

А что это такое Fluidfilm ??


Грунтовка уже тоже думал

жидкой резиной побрызгать??что думаете??

#31 
STARLEJ старожил16.12.22 19:18
NEW 16.12.22 19:18 
в ответ weber0 07.12.22 12:42

Про воск мне на тюфе тоже сказали...

Но какой ума не приложу..


Посмотрел пару видео про Fluid Film думаю это как раз то что нужно ... заодно можно кое где под днищем ржавчину этим спреем побрызгать на всякий пожарный..


Тарантайка 2009 года..


#32 
Бродягa патриот16.12.22 19:36
Бродягa
16.12.22 19:36 
в ответ STARLEJ 16.12.22 19:18, Последний раз изменено 16.12.22 19:54 (Бродягa)

Не надо ни грунтовки ни резины жидкой. Красить тормозные трубки нельзя. Кеттенспрей подойдет как раз, он прозрачный, все покроет пленкой и не засохнет.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#33 
Kot_Basilio патриот16.12.22 19:52
NEW 16.12.22 19:52 
в ответ STARLEJ 16.12.22 18:41
А что это такое Fluidfilm ??


https://www.amazon.de/FLUID-FILM-Rostschutz-Korrosionsschu...


Эта вещь заползает во все поры и остаётся эластичной. Ржавчину останавливает/затормаживает очень неплохо.


Грунтовка уже тоже думал

жидкой резиной побрызгать??что думаете??

Этим ржавчину не остановить, только визуально скрыть можно. Но под этим слоем будет ещё быстрее ржаветь.


#34 
Sambii постоялец16.12.22 20:00
Sambii
NEW 16.12.22 20:00 
в ответ STARLEJ 16.12.22 19:18

Как правильно ранее сказали ,зачисти щёткой металлической ,не боясь..и забрызгай серебрянкой для глушителей .

Трубки там толстые , ничего им не будет .

До следующего тюфа хватит...Через два года процесс повторить

Из всего того, что тебе тут напи... выбери нужное ))

#35 
Kot_Basilio патриот16.12.22 20:22
NEW 16.12.22 20:22 
в ответ Sambii 16.12.22 20:00
Трубки там толстые , ничего им не будет .

Угу, я уже видел за 10 лет проржавевшие...


забрызгай серебрянкой для глушителей .

Это ржавчину не остановит, а прикроет. Разница всё-же.


#36 
Sambii постоялец16.12.22 20:44
Sambii
NEW 16.12.22 20:44 
в ответ Kot_Basilio 16.12.22 20:22
Это ржавчину не остановит, а прикроет. Разница всё-же.

Так и машине 15 лет ..её уже давно африканский континент ждёт.

У такой машины ,ржавчину может остановить , только новая трубка .

Афтер другого добивается ,ён хочет тюф пройти и просит оказать содействие ,чтобы малой "кровью" обошлось )

#37 
olegbeg коренной житель18.12.22 11:25
olegbeg
NEW 18.12.22 11:25 
в ответ Sambii 16.12.22 20:44

Лет ..надцать назад заехал к знакомому слесарю чтоб глянул мою А80 на предмет подготовки тюфа - одним из этапов было макание тряпки на палке в отработку и протирка торм.трубок. Тюф прошел без замечаний!спок

#38 
tornik коренной житель18.12.22 12:25
tornik
NEW 18.12.22 12:25 
в ответ Sambii 16.12.22 20:44
Так и машине 15 лет ..её уже давно африканский континент ждёт.

я на Мерседесе W202 (ктороый гнил быстрее чем ездил) поменял только одну тормозную трубку когда ему было 25 лет.Остальные все в хорошем состоянии.

Потом кисточкой покрыл этой мазутой

LIQUI MOLY 6104 Wachs-Korrosions-Schutz braun/transparent


#39 
Sambii постоялец18.12.22 21:43
Sambii
NEW 18.12.22 21:43 
в ответ olegbeg 18.12.22 11:25

Ну, а чё ..мазут тоже рулит .up

Главное " тюферу" глаза замазать смущ

#40 
1 2 все