Бензин или гибрид
Подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться и покупать гибрид или купить просто бензин, пробег 5- 6 тысяч в год не больше , ежедневно 7 км. на работу , выходные магазины , в гости, , раз в год Италия или Испания . Выбор стоит между Kia Sportage , Toyota Corolla Cross , Honda HR - V
Советую в список добавить Suzuki S-Cross. Будет дешевле всех в списке, при этом надежно, экономично (мильд-гибрид) и по комфорту не хуже остальных претендентов. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3447853...
Есть только 1 "но" касательно автомата. Если нужен автомат, то лучше брать предпоследнюю модель, ибо там стоит классический гидроавтомат. А в последней модели, стали ставить уже преселективный робот.
У Sportage кстати тоже преселективный робот стоит.
Тойоты и Хонды новые, как по мне, переоценены. Особенно Королла Кросс, которая на 10 штук дороже чем Сузуки С-кросс. ![]()
Ах да, Мазду я бы тоже не забывал. Например CX-30 будет тоже сравнительно недорогая и при этом надежная, комфортная и к тому же красивая ![]()
Автоматы там тоже классические
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3345671...
Ну и тем более CX-5 - классный аппарат во всех смыслах и все еще дешевле чем Королла Кросс https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3554576...
Это правда уже не гибрид, и расход будет повыше, но всё равно в разумных пределах для такого размера, а учитывая Ва годовой пробег, рояли большой играть не будет.
На палке будет и значительно дешевле и полный привод и мильд-гибрид https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?con=NEW&dam...
Спорно. В Паркетники и посадка удобнее и обзор лучше и короче они обычно, а значит место для парковки найти может быть легче. Даже при аварии, более высокая посадка может быть плюсом. Ну и полный привод на комби - редкость.
По мне так высокая посадке скорее минус, чем плюс.
+ в комби реально больше места. Полный привод ?
Где тут можно найти такие говна, чтобы полный привод
себя оправдал ? Ок, если под капотом 300+ кобыл то таки да,
а в остальном ... ну не знай.
Ездил ГАЗ-53 на высокой посадке и на Х-Классе и на ГЛ и ...
нахрен не надо ... Самая лучшая "высокая посадка"
это в спринтере, у остальных ... ерунда это всё.
По мне так высокая посадке скорее минус, чем плюс.
Кому как. С возрастом залазить и вылазить из низких машин, может быть не очень удобно.
+ в комби реально больше места.
Смотря какой комби и какой паркетник.
Полный привод ?Где тут можно найти такие говна, чтобы полный приводсебя оправдал ?
Полный привод не только для бездорожья, он и на мокрой, скользкой дороге помогает как в проходимости, так и в устойчивости, а значит в безопасности.
Когда решил брать новое авто для супруги, то даже не задумывался - взял гибрид, а именно Тойоту Ярис, потому как машина поболее не нужна. Развозить детей в дет.сад-школу, магазины, курсы... в целом в день накатывает по 100км. Очень довольна, расход по теплу 3-3.5, сейчас с приходом холода (до -7) расход 4-4,5.
Думаешь аккум не будет успевать заряжаться и машина
будет как обычная бензинка себя вести ?
Может в таком случае "мильд-гибрид" был бы лучше ?
Эндрю, ты же в советскую школу ходил, а не в неолиберальную школу болтунов-лицемеров.
Условия задачи сверху видел?
На доске мелом в детстве - "Дано" писал?
При всех данных, он до самоуничтожения гордости корейцев даже 100 ткм не намотает.
Ничего этому турбированному двигателю с прямым впрыском при таком пробеге не будет, при нормальном уходе. Не будет обрат вместо масла каждый год заливать и всё будет в норме.
Дети подрастут. Пиканто для набора купит и сам же на нём на работу ездить будет. 😀
Ничего этому турбированному двигателю с прямым впрыском при таком пробеге не будет, при нормальном уходе.
Сдохнет он быстрее чем обычный 1,2-1,4-1,6 не турбо,
хотя 1,2 под вопросом, т.к. скорее всего будет успевать более-менее
прогреваться. Имхо.
https://fortkord.de/de/startseite
Вчера спрашивал - новые у них тоже есть. Звони, узнавай. Когда-то был чисто тойотовский гешефт, но все еще преимущественно Тойоты продают.
там 1600 только бывает и разницы нет до 100ткм.
Абсолютно никакой.
Через 15 лет даже мобильные румыны не возьмут. :-)
Да рассматриваю только новые , склоняюсь к KIA , по внешнему виду и оснащению более чем располагает. Как с этим турбо 1.6 , проблемный? Выбор начинал с Toyota C RH , но она показалось мне маловата. Бродяга предлагал Suzuki, не плохой вариант , внешне смотрится не плохо,но как выполнена внутренняя отделка ,не лежит душа , дубовый пластик , кнопки а-ля выключатели света , шумка и тд. Хотя опыт с Suzuki имел, в 2018 помог сыну купить новую Vitara , сам я настоял на этом выборе по соотношению цены и качества . Брал EU Fahrzeug за 17 000 , в этом году он продал авто за 15 000 с пробегом около 70 тысяч.
Бродяга предлагал Suzuki, не плохой вариант , внешне смотрится не плохо,но как выполнена внутренняя отделка ,не лежит душа , дубовый пластик , кнопки а-ля выключатели света , шумка и тд.
Это Вы про старый Витара или про новый С-кросс? Шумку в С-кросс, как ни странно, хвалят.
Мазду посмотрите, прежде чем КИА брать. Там с отделкой всё на высоком уровне и по технической части все очень надежно. Особенно если автомат брать хотите.
Когда искал для себя машину много пересмотрел в итоге встретил знакомого у него Toyta CH R gibrid понравилась машина удобная,темный салон . Владеем около полгода ,нарекании нет стал замечать у нас небольшом городке появились теже марки. Однако сыну не понравилась машина.
Не совсем понимаю, как можно было рассматривать
С-HR? Внешний вид конечно, не самое главное, но такой крокодил как и Juke говорит обычно об отсутствии вкуса хозяина. Если конечно не жена машину выбирала.
Да, и с функционалом там проблема. При 4,40 длине, багажника у этого гибрида с гулькин нос.
1800 очень печально при нагрузке и какафонят ужасно. Визжит как гиена. Они теперь будут 2 литровый продавать. Дошло даже до них.
Сначала дошло, что невозможно продавать за такие деньги с интерьером из прошлого века, а после фейслифта, скрашивающего первоначальное уродство, дошло, что машина за такие деньги должна ещё и приятно ехать, без стонов и визгов.
Про мотор Киа ничего не скажу, кроме того, что в Альпах при полной "перегрузке" может и не сильно впечатлит. Ты на нём катался? Выбери крутой подъём и проверь его эластичность.
В Альпах турбодизель свой момент вращения гордо показывает.
Остальное в моторе и не должно беспокоить. Купишь новую и гарантия будет. Главное про обкатку не забудь.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/auto-kaufen-verkaufe...
А ты спрашивал, сколько эту Кию ждать? У многих сроки поставки расплывчатые. Не забудь спросить.
Они теперь будут 2-х литровый продавать
Так 2-х литровый вроде уже 2 года продают... Да, 1,8 литра дохловатый. Да и вообще эта модель мне уж очень узкой/тесной внутри показалась.
То есть они сами не знают когда будут в наличии.
Да, уж. Если так мало ездишь, то в принципе можешь и немецкую б/у взять.
Первые 2-3 тыщи решают ... или не знал.
Может быть "почти новой", но уже с к.л. хронью хренью.
Не-не, я за новые авто, если есть возможноть конечно,
и пох на "потери после первой регистрации " и прочие
советы околомиксмарктных фин-экспертов - отговорки
это всё, и в первую очередь - для себя любимого, имхо
Та ты шо ? Правда ?
Однако я лучше "фиат" возьму, но новый
,
чем потом рвать жопу в поисках Иванов Гроссов
для ремонта Мерина, Бээмве и прочих Авдей ![]()
![]()
Почувствуйте разницу, как грица ![]()
Ок. Фиат имеллся в виду как "фиат", а не как фиат.
Он просто имел ввиду, это я так думаю, что Фиат Фиату рознь .... Феррари ведь тоже Фиат.![]()
на гибриды премии в этом году от государства не видать а от продуцент некоторых пожалуйста: рекомендую Audi a3 tfsi e 40 (plugin). В городе можете ездить только электроду имея в баке 5 литров E10 на всякий случай. Если в гараже есть разетка или паркуете около дома и можете кинуть переноску к машине то еще удобней, будете посещать бензоколонки только при дальних поездках
если взять гибрид типа А3 е-трона, который до 50 км дальности и скорости в 130 км в час, чисто на электроэнергии ездить способен, то может и стоит.
так как для повседневки будет вполне хватать батарейки. бензин не нужен будет. ну а в отпуск на бензине будешь ездить.
хотя кроме экономии работы бензинового мотора, никакой экономии не будет, так как на те деньги, на которые гибрид дороже, да при твоём пробеге, ты бензинку лет 15 заправлять сможешь..![]()
значить всё таки боишься не новую япсу брать? гарантию хочешь! а как же про никогданеломается?![]()
к стати у немцев тоже гарантия до 5 лет! купи новую и не бойся. узнаешь, что такое настоящий автомобиль.
но помни, что после пяти лет на немецкой, тебя уже никто, даже под дулом пистолета, не сможет заставить купить япса ![]()
ведь всё познаётся в сравнении.
да и к тому же ты узнаешь, что немцы то на самом деле не ломаются, а не лишь на словах, как япсы..![]()
возможно у Эндрю травма душевная….приехал, а тут столько мерсов ухоженных с пробегом аж глаза разбежалис ….вот и прикупил себе на горе….а подождал бы и взял поновее и травмы бы такой не было…..
Я же писал в другой ветке ...
В общем из всех "немцаводов" верных
унтерстютцеров "отечественного" остались
лишь единицы самых упоротых. Иногда онт них слышу
названия з/ч, о которых ни в жисть бы не подумал, что они
такие вообще есть ![]()





