опять об электричках
Кстати, ioniq 6 с 610 км уже можно заказывать…срок доставки меньше чем у EV6….но там видимо такая же ерунда с пищалками….
Насчёт срока доставки я бы не очень верил продавцам, ну или только если они verbindliche Lieferfrist внесут в Kaufvertrag.
Как я уже писал, куча людей получили EV6 уже, хотя заказали позже меня. Но у них меньше наворотов, поэтому оказались в преимуществе по срокам.
О вкусах не спорят, но этот Ioniq6 сзади выглядит.... не буду распространятся...
С пищалками там будет также, но поверьте, у меня она не пищит, так как я привык просто показывать поворот.
Стоит ещё рассмотреть вопрос "электрички против всех" с точки зрения неотключаемого старт-стопа на движках последних лет. Одна эта хрень гробит ресурс движка раза в полтора-два. Особенно для дизелюх зимой, когда только выехал, мотор ещё не прогрелся, а ты уже на пяти перекрёстках "заглохнул" и снова запустился. По несколько холодных стартов каждый день.
Уже тот факт, что у Kia EV6 существенно больше аккумулятор и заряжается она минимум в 2 раза быстрее, чем этот MG, говорит за себя.
Осознание этого, конечно очень поможет ждать 1,5 года заплатив 50 штук, когда машина нужна уже сейчас.
Но дешёво не значит лучше.
Да ладно, серьезно?! Есть такое понятие как соотношение "цена-качество". ТС уже высказалась по поводу КИА и не сказать что очень положительно, особенно учитывая цену, как бы ты не пыжился убедить ее в обратном.
MG, ТС еще еще не тестила.
причём без собственного опыта
А у тебя типа MG были и опыт с ними есть, что бы тут что-то по их поводу высказывать в негативном ключе? Или
может собственный опыт - не всегда показатель правоты и знаний? Ты дерьмо уже ел, что бы понять что это невкусно и иметь право утверждать это на собственном опыте?
И вообще, мой пост ни к тебе был обращен, но ты похоже так и ищешь контакта со мной? Не стоит. Я с быдло, возомнившим себя хозяином жизни, общаться не люблю.
Болезный, старт-стоп активируется только при определённых условиях: температура двигателя, заряд аккумулятора и т.д.
вчера при поездке домой с работы за 20 минут ни разу не заглох.
На вашей модели, или вообще у всех? Не раз видел, как машина едет, нерегулируемый перекрёсток, "правый перед левым", она останавливается буквально на 2 секунды, чтобы пропустить справа, мотор глохнет, тут же через секунду заводится, и поехала дальше. Нахрена?! Что, какую экологию она защитила этим действом? Экологии наоборот хуже - движок быстрее износится, а значит быстрее в переработку-переплавку, что для экологии никогда бесплатным не было.
Его бы вообще отключить, бо полный бред (не для производителя, конечно) и намеренное убийство движков.
Там много чего происходит при глушении двигателя и старте. Неполное сгорание и прочие штуки, из-за которых быстрее всё коксуется, забиваются фильтра и прочее. И вот когда такое будет по 20-30 раз в день дополнительно к тем 3-5, когда без старт-стопа, то движку быстрее либо хана, либо капиталка и настанет.
Уже тот факт, что у Kia EV6 существенно больше аккумулятор и заряжается она минимум в 2 раза быстрее, чем этот MG, говорит за себя.Осознание этого, конечно очень поможет ждать 1,5 года заплатив 50 штук, когда машина нужна уже сейчас.
Выплеснул ты своё г.., полегчало? Это я про твои красоты с пальчиками...
Но по жизни тебе это ничего не даст.
А по теме:
1,5 года никто не ждёт если хочет действительно эту машину купить или просто нужна машина. Я лично в этом году две электрички без ожидания купил (Kia и BMW). Просто хотел, начал искать и нашёл. Да, пришлось немного переплатить, но в рамках.
Так что твои домыслы просто из пальца высосаны, без малейшего собственного опыта. Но этим ты всегда отличаешься, не новость.
Но дешёво не значит лучше.Да ладно, серьезно?!
Есть такое понятие как соотношение "цена-качество". ТС уже высказалась по поводу КИА и не сказать что очень положительно, особенно учитывая цену, как бы ты не пыжился убедить ее в обратном.
MG, ТС еще еще не тестила.
Если машина быстрее заряжается и у неё аккумулятор больше, то эти показатели лучше, как бы ты обратное не утверждал, с ценой или без цены.
Наличие Händler- ubd Werkstattnetz это тоже огромное преимущество других марок в отличие от MG.
Цена это просто следующий параметр.
Ты можешь пыжится и пытаться доказать, что вещи покупают из соображений цены-качества.
Но это не так. Сначала вещь должна выполнить задачу, а потом смотрят на цену. Но у тебя мышление другое, я уже озвучивал...
расход после моей короткой поездки по городу и бану 120 км/ч показала 27 квч...С какой мощностью машина была?
27 кВтч/100км на 120 км/ч может быть, если машина непрогретая ещё и сама поездка короткая. Но у вас она и была короткая.Кстати, а какую рекуперацию вы выставили во время пробной поездки?
Если ничего не выставляли сами, то может быть что-то неправильно выставлено было и тогда расход такой понятен, но он просто неправильный.
На Kia, в отличие от BMW und Fiat, можно кучу разных режимов рекуперации выставить и ещё и вручную рекуперировать.
Сегодня меня заинтересовал вопрос расхода у Kia EV6 после ваших рассказов и подвернулась оказия: сын со товарищи захотел в Essen на Motorshow.
Решили поехать на Kia, так как места там больше.
Машина ночью обледенела, утром было -2 градуса днём -1 или 0 градусов.
Поехали, в один конец около 40 км. На автобане 130 км/ч, если нет ограничений. По городу около 15 км проехали, остальные 65 км по автобану.
Туда и обратно приехали с 21,4 кВтч/100км, печка естественно всё время работала.
Вот это Real World с нормально выставленной рекуперацией и без Kurzstrecke.
Там много чего происходит при глушении двигателя и старте. Неполное сгорание и прочие штуки, из-за которых быстрее всё коксуется, забиваются фильтра и прочее. И вот когда такое будет по 20-30 раз в день дополнительно к тем 3-5, когда без старт-стопа, то движку быстрее либо хана, либо капитался и настанет.
Обижаешь инженеров, которые в тестах доказали, что работает. И эти моторы со Stop/Start работают уже минимум лет 10, так что и на практике подтверждено, что работает.
Если кому-то интересно, сегодня более-менее зима и мне на работу ехать надо было.
Условия:
BMW висит на шнурке, заряжена до 70% (предел я такой выставил).
Включен автоматический подогрев на выезд в 7 утра.
На улице - 5,5 градусов, машина внутри тёплая, лёд уже растаял.
Поехал, пока ехал температура упала до - 8,5 градусов.
70 км проехал (55 км по автобану), расход 18,6 кВтч/100км. Летом на этом же пути с теми же колёсами около 16,5 кВтч/100км.
Нп: добрая половина зажигалок ехала с замёрзшими стёклами.
Нп: добрая половина зажигалок ехала с замёрзшими стёклами.
и к чему этот твой высер
не было бы подогрева ты бы тоже ехал с замёршими стёкламиУсловия:BMW висит на шнурке, заряжена до 70% (предел я такой выставил).Включен автоматический подогрев на выезд в 7 утра.
я Standheizung включаю программу утром вышел машина прогрета и в ней тепло
но я же не хвастуюсь на весь форум как ты это делаешь
Это не хвастовство совершенно. Я просто личным опытом делюсь, не хочешь, можешь игнорировать.
Standheizung только у считанных зажигалок есть. А у электричек у всех. Разницу чувствуешь?
А летом у всех электричек есть Standklima с активным охлаждением, a у зажигалок нет просто.
Standheizung только у считанных зажигалок есть. А у электричек у всех. Разницу чувствуешь
за такую цену как ты купил электричку в каждой зажигалке тоже было бы StandHeizung а клима сейчас в каждой есть
ну купил электричку ну и фули ты ваебанишься пальцы веером
таких вообще не уважаю
Это не хвастовство совершенно. Я просто личным опытом делюсь,
это не опыт а как раз и есть пальцы веером , хвастун
Его бы вообще отключить, бо полный бред (не для производителя, конечно) и намеренное убийство движков.
1. Ты потом на наилитературнейшем немецком будешь всё это
дело доказывать мальчику-прюферу на техосмотре ... пардон, тюфе,
когда он, не дай Всевышний, вдруг, в порыве рвения, на третьем дне
своего 6-ти месячного испытательного срока, случайно заметит, что
"что-то не так" ?
2. Что мешает приучить один из пальцев своей собственной руки (правой
или левой, тут кому как нравится) после того, как завёл авто, вторым пунктом
"старт-рутины" жмать в кнопке "старт-стоп аус" ?
Насколько мне известно сия кнопке таки имеет место быть даже
в новых авто ...
Хотя ... и тут имеются таки нюансы. Моя Фрава, к примеру, так и не
научилась жмать в сей чудесный кнопке, как впрочем и первые 2-3 километра
ехать в холодную погоду с печкой, не вкл. на полную дуру на автомате, чтобы
дать мотору быстрее набрать рабочую температуру ... ЧСХ, это видать
"чисто женское" ... исключения конечно бывают, но основная масса
тёток, из моих наблюдений, на дружит со всеми "этими особенностями
эксплуатации автомобилей"
Ну и вишенка из наипоследнейшего ;)))
Сегодня видел своими собственными глазами, как соседка
"отогревала" стёкла своей машины, тёрла из тряпками изнутри,
скребла наледь снаружи и т.д. на заведённой машине, но
все двери нараспашку, задняя тоже ... характерных полосок,
свидетельтвующих о включенном обогреве заднего стекла
мной замеченно не было. О какбля ...
Поскольку соседко относится к классу "хай-баба, всезнайка,
с умным видом поучайка, головой-кивайка,
губо-поджимайка ... баварская "мясо-молочная"" я мило
улыбаясь прошёл мимо просто пожелав доброго утра ...
Standklima нет. Klima это не Standklima.
ну нету штандклима и от этого никто не умирал ещё
вот только ты пальцы веером крутишь хвастун
типа такого в детских стихах
а нас в квартире газ воот!!
а у вас ?
и пошло поехало по кругу хвастовство
так и ты