Шины всесезонные
In § 2 Abs. 3 a S. 1 StVO1 ... не стоит, что это касается только зимы и зимней резины
Ещё как стоит и касается.
(3a) Der Führer eines Kraftfahrzeuges darf dies bei Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte nur fahren, wenn alle Räder mit Reifen ausgerüstet sind, die unbeschadet der allgemeinen Anforderungen an die Bereifung den Anforderungen des § 36 Absatz 4 der Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung genügen.
Естественно, если при торможении педалью не происходит блокировка колёс, то по барабану какая резина.
А поскольку у машин есть ABS, то блокировка не произойдёт никогда, соответственно пох какая резина. Приехали.😂
а это значит что и летом могут привлечь за зимнюю резину.
В глубокой теории. На практике нет. Если ты ,конечно , устроишь что то типа Massenkarambolage с 15 покойниками, то тогда твою машину Комиссары и Гутахтеры по винтику разберут, будут искать причину. А так, летом , при каких то Blechschaden, кого интересует твоя резина, если визуально она в порядке , профиль на месте?
А поскольку у машин есть ABS, то блокировка не произойдёт никогда, соответственно пох какая резина
Если тормозить заранее, то АБС и не понадобится, лично у меня это случается может пару раз за год. Ещё раз повторюсь, речь не идёт о экстренной ситуации!
Тормозной путь имеется ввиду при экстренном торможении,
Длина тормозного пути напрямую зависит от сцепления резины с дорогой, то есть и от профиля, качества резины и "старости"/свежести оной, давления в колесах и т.д. и т.п.