Шины всесезонные
там 60-70 машины шли - видимо те, кто на зимнюю не переобулся.
Нет, это просто чистая особенность немецких водил. От резины не зависит.
Этому учат в школе или как? .сколько раз наблюдала при снеге, когда разметка исчезает начинают тащиться 70, причём по любой полосе….
В России гоняют как угорелые….а тут ползут))
Причем попадаются знаки иногда типа «Markierung fehlt“ и сразу ограничение 100….что без нее больше 100 нельзя???
там 60-70 машины шли - видимо те, кто на зимнюю не переобулся.Нет, это просто чистая особенность немецких водил. От резины не зависит.Этому учат в школе или как? .сколько раз наблюдала при снеге, когда разметка исчезает начинают тащиться 70, причём по любой полосе….
В России гоняют как угорелые….а тут ползут))
Похоже да. С молоком матери... 😁
Вообще-то это от страха, а страх от незнания поведения машины приходит. Никто их не учит этому и крайне низкий процент немцев идёт добровольно на Fahrsicherheitstraining.
А зря.
Мне то такой Training каждые два года делать надо было и более серьёзно, чем от ADAC.
Так зимние одевать надо вроде по дате, а не по снегу? Вроде, в ноябре?
Неа! По погоде!!!
Не, я так никогда не газую, с пробуксовкой.
Я тоже, но иногда получается, но в основном на этой зимней (Нокиан)
Т.е. если будет то снег с холодом, то всё высохнет и пригреет - хоть каждую неделю переобувайся?
Зачем? Можно весь год ездить на зимней, не запрещено. Просто "сотрется" она тогда быстрее.
Помница брал на свою лет 10 назад всесезонку от конти, черз 2 недели поменял на зимнею, по нашим горкам на этом говне не уедешь или потратишься только на горючее.
машина была полноприводная и внедорожник.
Можно весь год ездить на зимней, не запрещено. Просто "сотрется" она тогда быстрее.
Не запрещено, но очень неумно, так как тормозной путь у зимней резины намного длиннее, чем у летней.
о каком законе идёт речь?
Закон касается как зимней так и летней резины.
Про летнюю резину зимой, да, должно соответствовать. Про зимнюю резину летом ничего нет. Ездий хоть круглый год, просто износ и тормозной путь будут сааавсем другие.
_____________________________________
Darf man mit
Winterreifen im Sommer fahren?
Winterreifen sind in Deutschland Pflicht.
Aber viele Autofahrer sind unsicher, ob auch Winterreifen im Sommer
erlaubt sind. Es ist hierzulande nicht gesetzlich verboten, mit
Winterreifen das ganze Jahr zu fahren, sofern die Mindestprofiltiefe
nicht unterschritten wird.
Не запрещено, но очень неумно ....
Это понятно. Но разговор про запрет .... закон .... и прочее шел.
Не запрещено, но очень неумно, так как тормозной путь у зимней резины намного длиннее, чем у летней.
Тормозной путь имеется ввиду при экстренном торможении, когда колёса шёркают по дороге? Обычное-то торможение без шёркания резиной происходит - за счёт колодок и тормозных дисков - т.е. по сути тут длина тормозного пути от резины почти не зависит.
т.е. по сути тут длина тормозного пути от резины почти не зависит.
Ну да, конечно. Можно на простом примере, правда немного утрировано, одеть вместо нормальных покрышек, очень (ну так са. 15-ти летние) старые покрышки одеть. Я посмотрю, какой тогда будет тормозной путь без "шорканья". Они просто не будут за асфальт держаться.
In § 2 Abs. 3 a S. 1 StVO wird die Pflicht des Kraftfahrers normiert, die Ausrüstung seines Fahrzeuges an die Wetterverhältnisse anzupassen. Dazu gehört gemäß § 2 Abs. 3 a S. 2 StVO insbesondere eine geeignete Bereifung.
Там не стоит что это касается только зимы и зимней резины а это значит что и летом могут привлечь за зимнюю резину.
Тормозной путь имеется ввиду при экстренном торможении, когда колёса шёркают по дороге? Обычное-то торможение без шёркания резиной происходит - за счёт колодок и тормозных дисков - т.е. по сути тут длина тормозного пути от резины почти не зависит.
Просто сказочный 😅
У вас какой-то вырожденный случай - суперизношенная резина. А там речь шла о летней и зимней. И я писал, что если тормозить плавно, то у обеих резин тормозной путь будет почти одинаковый. Без учёта износа, погодных условий и прочего постороннего.
Но кому охота, тот, конечно, может тормозить шинами по асфальту, а не колодками, и вообще всегда тормозить экстренно - к чему её, эту резину, экономить. Стёр всё нафиг в одном месте, превратил колёса в "квадратные", пошёл переобулся. И так каждый день. А колодки, тормозные диски, двигателем в конце концов - это всё лохи какие-то придумали, которым лень тормоз до упора в пол перед самым светофором вдавить, перед этим хорошенько разогнавшись.
И я писал, что если тормозить плавно, то у обеих резин тормозной путь будет почти одинаковый.
Я бы даже "почти" убрал. Естественно, если при торможении педалью не происходит блокировка колёс, то по барабану какая резина.
разница в том, что блокировка подходящих по погоде колёс произойдёт значительно позже.