Шины всесезонные
Хотел найти уже готовую тему с шинами, а нашёл парочку ботов, отвечающих друг дружке спамом рекламы.
Ладно, короче - какие лучше? Знаю
Мишлен
Нокиан
Континенталь
Других не знаю. Нокиан накрылся. Мишлен дорогой. Остаётся... Но смущает, что у Конти всего один вариант на легковушки и штук пять - на бусы. У Нокиан раньше штук пять было для легковушек.
На всесезонной никогда не ездил, но тут каждому своё.
Сейчас зимняя Нокиан стоит, 225-я. Иногда при старте, ну бывает, что надо быстро выехать, проворачиваются колеса (передний привод, гибрид). На летней, Бриджстоне, такого практически не бывает. Поэтому второй раз я Нокиан покупать точно не буду!
Сейчас зимняя Нокиан стоит, 225-я. Иногда при старте, ну бывает, что надо быстро выехать, проворачиваются колеса (передний привод, гибрид). На летней, Бриджстоне, такого практически не бывает.
Вот поэтому я и стараюсь зимнюю только на снег одевать. Во всех остальных ситуациях летняя всё же лучше, даже при нуле градусов.
Особенно при торможении 😁
Сейчас всё ещё на летней езжу, зимняя новая в гараже лежит.
Конечно в Германии, в столице NNRW.
Тут снега фактически не бывает.
Я тоже в NRW. Но по дороге в понедельник вечером с Дортмунда в Кёльн первая половину пути была метель настоящая и третья полоса была полностью в мокрой снежной каше. На летней резине пришлось бы в первой полосе ехать, а там 60-70 машины шли - видимо те, кто на зимнюю не переобулся.
Рекомендация ставить зимнюю резину если температура опускается ниже 7 градусов тепла, хоть человек выше и пишет что с летней резиной лучше тормозит у меня сомнения по этому поводу, сам езжу уже 3 года на всесезонке и был уже в разных погодных условиях в дороге я ей доволен.
Рекомендация ставить зимнюю резину если температура опускается ниже 7 градусов тепла, хоть человек выше и пишет что с летней резиной лучше тормозит у меня сомнения по этому поводу,
Не надо сомневаться. Этот факт уже и ADAC и За Рулём и Alexander Bloch в тестах подтвердили.
Ну а я это из первых рук знаю, всё таки 20 лет в разработке автомобилей мимо не проходят.
Про 7 градусов это выдумка шинопроизводителей, не более.
Пока снега лежащего нет, летняя резина лучше тормозит.
Конечно в Германии, в столице NNRW.
Тут снега фактически не бывает.Я тоже в NRW. Но по дороге в понедельник вечером с Дортмунда в Кёльн первая половину пути была метель настоящая и третья полоса была полностью в мокрой снежной каше.
Не исключено. Но для меня это моментное явление, которого через час уже не будет. А подавляющее большинство времени зимой я езжу по сухой или по мокрой дороге, где летняя резина в преимуществе.
На тот случай, если вдруг захотим куда-то поехать в снег, тогда лежит новый комплект зимней резины в гараже.
А на каждый день не надо.
там 60-70 машины шли - видимо те, кто на зимнюю не переобулся.
Нет, это просто чистая особенность немецких водил. От резины не зависит.
разработка автомобилей и резины это разные направления, извините но мне это читается как в том анекдоте (работаю в авиации).
🤣🤣🤣🤣
Ну насмешил. Неужели не понятен процесс разработки автомобиля? Даже если сама химия варки шины и у шинопроизводителей происходит, то задача на то, что должна шина делать, формулируется именно разработчиками автомобилей и ими же принимаются результаты (тесты итд.). Отсюда и есть на рынке специальные шины для Мерседеса, Ауди, БМВ итд. А есть о безымянные шины той же модели...
Поэтому производители автомобилей в параметрах шин очень хорошо разбираются. В саму химию им лезть не обязательно.
За 20 лет я много отделов сменил, у нас принято было каждые 4-5 лет менять направление. И начинал, да с позиции, где просто рассчитывал. Но даже и там всегда надо было присутствовать на тестах с самых ранних прототипов.
Но мне как-то оправдываться не к чему. Если не веришь, что летняя резина и при нуле градусов тормозит намного лучше зимней на асфальте, то почитай тесты. Я это из собственной работы зная.
там 60-70 машины шли - видимо те, кто на зимнюю не переобулся.
Нет, это просто чистая особенность немецких водил. От резины не зависит.
Этому учат в школе или как? .сколько раз наблюдала при снеге, когда разметка исчезает начинают тащиться 70, причём по любой полосе….
В России гоняют как угорелые….а тут ползут))
Причем попадаются знаки иногда типа «Markierung fehlt“ и сразу ограничение 100….что без нее больше 100 нельзя???
там 60-70 машины шли - видимо те, кто на зимнюю не переобулся.Нет, это просто чистая особенность немецких водил. От резины не зависит.Этому учат в школе или как? .сколько раз наблюдала при снеге, когда разметка исчезает начинают тащиться 70, причём по любой полосе….
В России гоняют как угорелые….а тут ползут))
Похоже да. С молоком матери... 😁
Вообще-то это от страха, а страх от незнания поведения машины приходит. Никто их не учит этому и крайне низкий процент немцев идёт добровольно на Fahrsicherheitstraining.
А зря.
Мне то такой Training каждые два года делать надо было и более серьёзно, чем от ADAC.
Т.е. если будет то снег с холодом, то всё высохнет и пригреет - хоть каждую неделю переобувайся?
Зачем? Можно весь год ездить на зимней, не запрещено. Просто "сотрется" она тогда быстрее.
Закон касается как зимней так и летней резины.
Про летнюю резину зимой, да, должно соответствовать. Про зимнюю резину летом ничего нет. Ездий хоть круглый год, просто износ и тормозной путь будут сааавсем другие.
_____________________________________
Darf man mit
Winterreifen im Sommer fahren?
Winterreifen sind in Deutschland Pflicht.
Aber viele Autofahrer sind unsicher, ob auch Winterreifen im Sommer
erlaubt sind. Es ist hierzulande nicht gesetzlich verboten, mit
Winterreifen das ganze Jahr zu fahren, sofern die Mindestprofiltiefe
nicht unterschritten wird.
Не запрещено, но очень неумно, так как тормозной путь у зимней резины намного длиннее, чем у летней.
Тормозной путь имеется ввиду при экстренном торможении, когда колёса шёркают по дороге? Обычное-то торможение без шёркания резиной происходит - за счёт колодок и тормозных дисков - т.е. по сути тут длина тормозного пути от резины почти не зависит.
т.е. по сути тут длина тормозного пути от резины почти не зависит.
Ну да, конечно. Можно на простом примере, правда немного утрировано, одеть вместо нормальных покрышек, очень (ну так са. 15-ти летние) старые покрышки одеть. Я посмотрю, какой тогда будет тормозной путь без "шорканья". Они просто не будут за асфальт держаться.
In § 2 Abs. 3 a S. 1 StVO wird die Pflicht des Kraftfahrers normiert, die Ausrüstung seines Fahrzeuges an die Wetterverhältnisse anzupassen. Dazu gehört gemäß § 2 Abs. 3 a S. 2 StVO insbesondere eine geeignete Bereifung.
Там не стоит что это касается только зимы и зимней резины а это значит что и летом могут привлечь за зимнюю резину.
Тормозной путь имеется ввиду при экстренном торможении, когда колёса шёркают по дороге? Обычное-то торможение без шёркания резиной происходит - за счёт колодок и тормозных дисков - т.е. по сути тут длина тормозного пути от резины почти не зависит.
Просто сказочный 😅
У вас какой-то вырожденный случай - суперизношенная резина. А там речь шла о летней и зимней. И я писал, что если тормозить плавно, то у обеих резин тормозной путь будет почти одинаковый. Без учёта износа, погодных условий и прочего постороннего.
Но кому охота, тот, конечно, может тормозить шинами по асфальту, а не колодками, и вообще всегда тормозить экстренно - к чему её, эту резину, экономить. Стёр всё нафиг в одном месте, превратил колёса в "квадратные", пошёл переобулся. И так каждый день. А колодки, тормозные диски, двигателем в конце концов - это всё лохи какие-то придумали, которым лень тормоз до упора в пол перед самым светофором вдавить, перед этим хорошенько разогнавшись.
In § 2 Abs. 3 a S. 1 StVO1 ... не стоит, что это касается только зимы и зимней резины
Ещё как стоит и касается.
(3a) Der Führer eines Kraftfahrzeuges darf dies bei Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte nur fahren, wenn alle Räder mit Reifen ausgerüstet sind, die unbeschadet der allgemeinen Anforderungen an die Bereifung den Anforderungen des § 36 Absatz 4 der Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung genügen.
Естественно, если при торможении педалью не происходит блокировка колёс, то по барабану какая резина.
А поскольку у машин есть ABS, то блокировка не произойдёт никогда, соответственно пох какая резина. Приехали.😂
а это значит что и летом могут привлечь за зимнюю резину.
В глубокой теории. На практике нет. Если ты ,конечно , устроишь что то типа Massenkarambolage с 15 покойниками, то тогда твою машину Комиссары и Гутахтеры по винтику разберут, будут искать причину. А так, летом , при каких то Blechschaden, кого интересует твоя резина, если визуально она в порядке , профиль на месте?
А поскольку у машин есть ABS, то блокировка не произойдёт никогда, соответственно пох какая резина
Если тормозить заранее, то АБС и не понадобится, лично у меня это случается может пару раз за год. Ещё раз повторюсь, речь не идёт о экстренной ситуации!
Тормозной путь имеется ввиду при экстренном торможении,
Длина тормозного пути напрямую зависит от сцепления резины с дорогой, то есть и от профиля, качества резины и "старости"/свежести оной, давления в колесах и т.д. и т.п.