Тюф и тормозные трубки
Вчера проходил тюф
Мне сказали на колесах и под днищем зачистить на соединениях прубки тормозные от ржавчины и замазать это дело ..
Вопрос чем лутше обработать?? И чем заказывать посоветуйте.. ржавчины не много пока.
Сказали делать чем быстрее тем лутше
Если пробрызгать wd 40 уйдет ли ржавчина?
Сказали слегка шлефануть но что я очкую.
Может щеткой не грубой слегка пройтись??
У кого какие мысли по этому поводу??
И чем лутше изолировать после удаления ржи?
У кого какие мысли по этому поводу??
Если трубки начали ржаветь то этот процесс уже не остановить. Но можно замедлить. Зачищать я бы не советовал и красить тоже. Лучше купить хорошею смазку для мотоциклеткой цепи и помазать трубки ей кисточкой. Делать это надо на сухие чистые трубки без соли.
Если пробрызгать wd 40 уйдет ли ржавчина?
Конечно, нет. Вдшка для других целей. На трубках она даже час не продержится.
Может щеткой не грубой слегка пройтись??
Это можно.
1. Пройтись металлической щеткой.
2. Обработать Kettenspray-ем, а не солидолом.
Именно так мне когда-то посоветовал сам проверяющий на ТЮВе. Я сделал и с тех пор, машина еще 2 тюва прошла пока не было продана и к тормозным трубкам претензий больше не было. Kettenspray - липкий и тягучий, полностью перекрывает доступ влаги, покрывает плотной пленкой трубки и что важно - не высыхает с годами, а остается пластичным.
Если хочешь действительно ржавчину остановить, то щёткой соскрести отваливающуюся ржавчину и нанести Fluidfilm.
Никакую другую чушь, типа WD40/Kettenspray, не надо, ещё и навредит. Это не для этого средства.
то щёткой соскрести отваливающуюся ржавчину
Если ржавчина уже "отваливается", то трубки надо менять, а не обрабатывать и с такими трубками, тюв ТС не прошел бы.
Никакую другую чушь, типа WD40/Kettenspray, не надо, ещё и навредит. Это не для этого средства.
WD40 не поможет, а кеттенспрей и создает пленку и при этом стоит дешевле твоей "жидкой пленки". Мне кеттенспрей сам инженер ТЮВа советовал в точно таком же случае. Но ты - конечно же умнее всех.
Никакую другую чушь, типа WD40/Kettenspray, не надо, ещё и навредит. Это не для этого средства.WD40 не поможет, а кеттенспрей и создает пленку и при этом стоит дешевле твоей "жидкой пленки". Мне кеттенспрей сам инженер ТЮВа советовал в точно таком же случае. Но ты - конечно же умнее всех.
Я ничего про инженеров с Тюфа плохого говорить не хочу, но это не инженеры в общем понятии. Это люди, окончившие FH на бакалавра и вызубрившие параграфы. Это своеобразный народ, но понятия о материалах и о взаимодействии там особо нет, так как не учили их исследовать и разрабатывать.
По теме Kettenspray: этот состав предназначен для относительно короткого срока действия, например 500 км на мотоцикле. То есть, когда я езжу, то каждые 2-3 дня. И он должен выдерживать высокие температуры и не отлетать. При езде цепь нагревается, рукой не схватишь. А это ведёт к тому, что Kettenspray после застывания не будет больше "течь" на тормозных трубках при обычных температурах в 20-30 градусов.
А вот Fluidfilm разработан именно для того, чтобы постоянно "ползти" во все щёлки, которые по новой образуются.
Поэтому я если советую, то хорошие, проверенные вещи именно с целью выполнить задачу.
Но тебе, форумному шуту, этого не понять, ибо умишком не вышел ты.
Тебе только как подешевле. Просто нищебродское мышление.
В данном случае, это вообще экономия на спичках.
По теме Kettenspray: этот состав предназначен для относительно короткого срока действия, например 500 км на мотоцикле.
A мозгов, отличить разные условия эксплуатации цепи и статичной трубки не хватает?
У меня долгие годы спрей на трубках держался и на давал им ржаветь.
Поэтому я если советую, то хорошие, проверенные вещи именно с целью выполнить задачу.
Ты можешь советовать что хочешь. Но при этом не обязательно пытаться обгадить совет других, вставляя "чушь" и надувая сопли пузырем. Тут далеко не все, такие же недалекие, некультурные и невоспитанные как ты, кто привык общаться в такой манере.
Но тебе, форумному шуту, этого не понять, ибо умишком не вышел ты.
Похоже однояйцевый брат-близнец нашего Алекса объявился, с таким же раздутым эго, быдло-манерами и
быдло-фразачками.
зачем хамить на форуме ? Это для тебя только минусы -фу бля детский сад!
Каждый ищет по кошельку , по возможности , по экономии ; это не значит : что пурген нужно Выплюнуть!
Нишим быть не западло! - западло быть дешовым!
По теме : имею остатки Korrosion Schutz от BMW -это вещь! Ржавчину покрываеш, красиш и забываеш о проблемах .
Сейчас в хозяйственных много краски 3 в одной -думаю будет практичней один раз покрасить , а какого оно цвета знает только тюфщик.
бродяга прав, kettenspray самое то, есть ещё seilfett тоже отлично
https://www.liqui-moly.com/de/de/seilfett-p000409.html#617...
Я же не за всех говорю. А про большинство тех, которые именно на проверках машин работают. Часто с ними общаюсь, кстати тоже на дружественной основе.
Они нормальные люди, но это не те инженеры.
На TÜV работают и инженеры, которые что-то новое разрабатывают. Но это не проверка машин по аккорду.
Я тормозных шлангов не красил, но включил бы мозги. Если ржавчина уже имеется, смысла покрывать любым маслом мало, так как то все для предотвращения ржачины, а не для ее устранения. Я в этом не спец, но я бы убрал ржачину наждачкой (что удобно для трубок) или щеткой, без особого фнфтизма, просто сорвать куски и хлопья. После обработал бы преобразователем ржавчины типа такого https://www.amazon.de/Motip-Dupli-603086-Rostumwandler-250...
после можно и не красить.
А мазать ржавчину маслом, это временно покрыть ее пленкой, при этом процессы ржавчины внутри не останавливаются, и даже липкое масло смывается, то есть это глупая работа. И если бы в этом был смысл, то на этих спреях с маслом бы писал, что они устраняю ржавчину. Если надо устранить
ржавчину - такую надпись и ищите на баночке, если предотвратить - то ищите предотвратить. Если не эксперт в этой сфере - лучше выполнять предписания и правила.
А мазать ржавчину маслом, это временно покрыть ее пленкой, при этом процессы ржавчины внутри не останавливаются
Без доступа влаги и кислорода, реакция не будет продолжаться и ржавление остановится полностью или замедлится настолько, что трубки проживут еще долгие годы.
правда! Раньше не было защитных покрытий , использовали гудрон , а если повезёт достать резиновую крошку -это был люкс!
Разводили солидол с бензином и при помощи насоса для заливки нигрола обрабатывали брюхо ; старались это делать в жаркую погоду и после рекомендовалось проехаться по пыльной дороге .
Консервацыя получалась идеальная !

