Тюф и тормозные трубки
Вчера проходил тюф
Мне сказали на колесах и под днищем зачистить на соединениях прубки тормозные от ржавчины и замазать это дело ..
Вопрос чем лутше обработать?? И чем заказывать посоветуйте.. ржавчины не много пока.
Сказали делать чем быстрее тем лутше
Если пробрызгать wd 40 уйдет ли ржавчина?
Сказали слегка шлефануть но что я очкую.
Может щеткой не грубой слегка пройтись??
У кого какие мысли по этому поводу??
И чем лутше изолировать после удаления ржи?
У кого какие мысли по этому поводу??
Если трубки начали ржаветь то этот процесс уже не остановить. Но можно замедлить. Зачищать я бы не советовал и красить тоже. Лучше купить хорошею смазку для мотоциклеткой цепи и помазать трубки ей кисточкой. Делать это надо на сухие чистые трубки без соли.
Если пробрызгать wd 40 уйдет ли ржавчина?
Конечно, нет. Вдшка для других целей. На трубках она даже час не продержится.
Может щеткой не грубой слегка пройтись??
Это можно.
То есть ни чем не обрабатывать просто промазать салидолом???
Но логично было бы может быть побрызгать на ржавчину каким нибудь спреем чтоб ржавчина ушла??
1. Пройтись металлической щеткой.
2. Обработать Kettenspray-ем, а не солидолом.
Именно так мне когда-то посоветовал сам проверяющий на ТЮВе. Я сделал и с тех пор, машина еще 2 тюва прошла пока не было продана и к тормозным трубкам претензий больше не было. Kettenspray - липкий и тягучий, полностью перекрывает доступ влаги, покрывает плотной пленкой трубки и что важно - не высыхает с годами, а остается пластичным.
Если пробрызгать wd 40 уйдет ли ржавчина?
Caramba![]()
Если хочешь действительно ржавчину остановить, то щёткой соскрести отваливающуюся ржавчину и нанести Fluidfilm.
Никакую другую чушь, типа WD40/Kettenspray, не надо, ещё и навредит. Это не для этого средства.
то щёткой соскрести отваливающуюся ржавчину
Если ржавчина уже "отваливается", то трубки надо менять, а не обрабатывать и с такими трубками, тюв ТС не прошел бы.
Никакую другую чушь, типа WD40/Kettenspray, не надо, ещё и навредит. Это не для этого средства.
WD40 не поможет, а кеттенспрей и создает пленку и при этом стоит дешевле твоей "жидкой пленки". Мне кеттенспрей сам инженер ТЮВа советовал в точно таком же случае. Но ты - конечно же умнее всех.
сколько лет тарандайке? моя 2009 нигде ржавчины нет
Никакую другую чушь, типа WD40/Kettenspray, не надо, ещё и навредит. Это не для этого средства.WD40 не поможет, а кеттенспрей и создает пленку и при этом стоит дешевле твоей "жидкой пленки". Мне кеттенспрей сам инженер ТЮВа советовал в точно таком же случае. Но ты - конечно же умнее всех.
Я ничего про инженеров с Тюфа плохого говорить не хочу, но это не инженеры в общем понятии. Это люди, окончившие FH на бакалавра и вызубрившие параграфы. Это своеобразный народ, но понятия о материалах и о взаимодействии там особо нет, так как не учили их исследовать и разрабатывать.
По теме Kettenspray: этот состав предназначен для относительно короткого срока действия, например 500 км на мотоцикле. То есть, когда я езжу, то каждые 2-3 дня. И он должен выдерживать высокие температуры и не отлетать. При езде цепь нагревается, рукой не схватишь. А это ведёт к тому, что Kettenspray после застывания не будет больше "течь" на тормозных трубках при обычных температурах в 20-30 градусов.
А вот Fluidfilm разработан именно для того, чтобы постоянно "ползти" во все щёлки, которые по новой образуются.
Поэтому я если советую, то хорошие, проверенные вещи именно с целью выполнить задачу.
Но тебе, форумному шуту, этого не понять, ибо умишком не вышел ты.
Тебе только как подешевле. Просто нищебродское мышление.
В данном случае, это вообще экономия на спичках.
По теме Kettenspray: этот состав предназначен для относительно короткого срока действия, например 500 км на мотоцикле.
A мозгов, отличить разные условия эксплуатации цепи и статичной трубки не хватает?
У меня долгие годы спрей на трубках держался и на давал им ржаветь.
Поэтому я если советую, то хорошие, проверенные вещи именно с целью выполнить задачу.
Ты можешь советовать что хочешь. Но при этом не обязательно пытаться обгадить совет других, вставляя "чушь" и надувая сопли пузырем. Тут далеко не все, такие же недалекие, некультурные и невоспитанные как ты, кто привык общаться в такой манере.
Но тебе, форумному шуту, этого не понять, ибо умишком не вышел ты.
Похоже однояйцевый брат-близнец нашего Алекса объявился, с таким же раздутым эго, быдло-манерами и
быдло-фразачками.
зачем хамить на форуме ? Это для тебя только минусы -фу бля детский сад!
Каждый ищет по кошельку , по возможности , по экономии ; это не значит : что пурген нужно Выплюнуть!
Нишим быть не западло! - западло быть дешовым!
По теме : имею остатки Korrosion Schutz от BMW -это вещь! Ржавчину покрываеш, красиш и забываеш о проблемах .
Сейчас в хозяйственных много краски 3 в одной -думаю будет практичней один раз покрасить , а какого оно цвета знает только тюфщик.
бродяга прав, kettenspray самое то, есть ещё seilfett тоже отлично
https://www.liqui-moly.com/de/de/seilfett-p000409.html#617...
плохого говорить не хочу, но это не инженеры в общем понятии.
Мой знакомый тюфщик - инженер машиненбау после уни, тебе еще в каком понятии?
позвольте с вами не согласиться. Просто зачистить и загрунтовать . Будет ещё лет 10 ходить.
Я же не за всех говорю. А про большинство тех, которые именно на проверках машин работают. Часто с ними общаюсь, кстати тоже на дружественной основе.
Они нормальные люди, но это не те инженеры.
На TÜV работают и инженеры, которые что-то новое разрабатывают. Но это не проверка машин по аккорду.
Я тормозных шлангов не красил, но включил бы мозги. Если ржавчина уже имеется, смысла покрывать любым маслом мало, так как то все для предотвращения ржачины, а не для ее устранения. Я в этом не спец, но я бы убрал ржачину наждачкой (что удобно для трубок) или щеткой, без особого фнфтизма, просто сорвать куски и хлопья. После обработал бы преобразователем ржавчины типа такого https://www.amazon.de/Motip-Dupli-603086-Rostumwandler-250...
после можно и не красить.
А мазать ржавчину маслом, это временно покрыть ее пленкой, при этом процессы ржавчины внутри не останавливаются, и даже липкое масло смывается, то есть это глупая работа. И если бы в этом был смысл, то на этих спреях с маслом бы писал, что они устраняю ржавчину. Если надо устранить
ржавчину - такую надпись и ищите на баночке, если предотвратить - то ищите предотвратить. Если не эксперт в этой сфере - лучше выполнять предписания и правила.
А мазать ржавчину маслом, это временно покрыть ее пленкой, при этом процессы ржавчины внутри не останавливаются
Без доступа влаги и кислорода, реакция не будет продолжаться и ржавление остановится полностью или замедлится настолько, что трубки проживут еще долгие годы.
правда! Раньше не было защитных покрытий , использовали гудрон , а если повезёт достать резиновую крошку -это был люкс!
Разводили солидол с бензином и при помощи насоса для заливки нигрола обрабатывали брюхо ; старались это делать в жаркую погоду и после рекомендовалось проехаться по пыльной дороге .
Консервацыя получалась идеальная !
Еще раз повторяю, разницу между "предотвартить" и "устранить" способны осознать? Зачем мне розказни о старых защитных покрытиях из поношенных чулков? Это что ржавое днище так обрабатывали? Это же делали с новой машиной? Так от, мы живем в цивилизацованом мире, где изобретены специальные средства, но многие остались за бортом цивилизации, или дики по своей сущности.
Химик-перебежчик, ты чего не платишь большие деньги за унфальные авто? А того, что понимают люди, что даже если геометрия кузова не нарушена, но рихтовали-красили, особенно если не крыло которое легко сменить, то с годами начнет она ржаветь. А там не "химики" срали спреем с маслом, там люди зачищают до металла и наносат много слоев. Есть там доступ кислорода? И ты потом бегаешь с толщиномером, чтобы не попасть на этот геморой. А ты предлагаешь потереть щеткой и брызнуть маслом.
Мне вообще интересно, когда инспектор ТЮФ увидит тормозные трубки в масле, какие у него предписания одобрить данное авто?
Да, и сейчас применяют всякое. Знаю задувают-распыляют вутри дверей специальные мазюки, что-то типо солидола. Но делают это предотвращая ржавчину, в моделях авто у
которых двери этому подвержены. А не распыляют внутрь уже ржавой двери.
Я в этом вообще не разбираюсь, полагаю, на ютьбах-форомуха СНГ этих обсуждений гора, я не читал, я по своему опыту знаю, что мазать ржавчину маслом - это уровень домохозяйки криворукой.
Да, и сейчас применяют всякое. Знаю задувают-распыляют вутри дверей специальные мазюки, что-то типо солидола. Но делают это предотвращая ржавчину, в моделях авто у которых двери этому подвержены. А не распыляют внутрь уже ржавой двери.
Я в этом вообще не разбираюсь, полагаю, на ютьбах-форомуха СНГ этих обсуждений гора, я не читал, я по своему опыту знаю, что мазать ржавчину маслом - это уровень домохозяйки криворукой.
В корне ты конечно прав, новое всегда лучше старого ржавого железа.
Но сегодня есть средства, позволяющие если не полностью остановить, то очень сильно замедлить процесс дальнейшего ржавления именно за счёт отрезания доступа кислорода к поверхности. И наносятся эти средства естественно на ржавчину.
Проверенные, хорошие средства это Fluidfilm oder Mike Sanders Fett. Второе надо наносить в разогретом состоянии и нужен компрессор, а вот первое продаётся в общедоступном баллончике.
Я ранее уже приводил пример преобразователя ржавчены, мне на это указывать не надо. Относительно доступа кислорода, я же спросил, зачем вы с толщиномерами бегаете и прверяете кузова на битость, там же все покрасили и нету доступа кислорода? А проблема в том, что не требуется кислорода в колиичестве каждый день проветривать, остаются остатки окиси, ржавчины, уже зпущенных реакций, и даже в зачищенном до металла, в порах, все эти реакции продолжаются под вашим слоем масла, который не гарантирует неразрываемую пленку.
Тут ты уже в религию ударился 😉
Когда я (только обо мне речь идёт) искал для себя подержанные машины, то мерял толщину краски для установления небитости машины. Нет подкрасок => небитая. Есть подкраски, то без дискуссий ухожу. Принцип такой, можно не обсуждать.
А по теме торможения процессов ржавления рекомендую почитать тесты разных средств, часто всякие Oldtimer-Zeitschriften проводят.
Тормозит. Останавливает ли полностью? Бывает да, бывает нет, но вечного ничего нет.
А вот то, что обычные масла бессмысленны против ржавчины, эти тесты тоже показывают.

та я не религизный и в этом не разбираюсь, я просто попиз..ть и развлечься. Почитать конечно классно, и журнальчик по теме, но луче бы кто-то уже это сделал и тезисно изложил :)
Так а не чем строился твой принцип, чем грозила тебе битая машина, чем она плоха? Не про жравчину ли ты думал, которая все равно в безкислородной среде будет продолжаться.
Если каждый начнет себе бесполезно днище маслом мазать, где после это окажется это масло? Сейчас в теоретическом экзамене на водительские права есть отдельная тема про умельт, и там конкретный вопрос, сколь литров воды портит одна капля масла? Кажись 600 литров. Так что у инспектор ТЮФ увидевшего ваше днище в масле произойдет первый щелчок, второй щелчок - он не
будет выяснять, это у тебя тормозуха жирные пятна оставила или ты сам их там наставл, где с завода их не должно быть. Но это все мои предположения, я не знаю как оно на практике оборачивается, я и с машинами то особого опыта не имею, ибо мало они мне интересны. Но по опыту, ржавчина от много зависит. Металлы по качеству разные, одни вообще сгнивают, другие вскроются пленкой и противостоят. Ни и агрессивность среды разная, переодичность ухода, чем обабатывается и т.д.
Так а не чем строился твой принцип, чем грозила тебе битая машина, чем она плоха? Не про жравчину ли ты думал, которая все равно в безкислородной среде будет продолжаться.
Да просто не хочу ездить на битой машине. Не с точки зрения ржавчины, а просто никогда не знаешь, что на самом деле было и кто как восстанавливал. Я в молодое время работал механиком в мастерских и видел, как "восстанавливают". Для себя не хочу. Принцип такой.
Если каждый начнет себе бесполезно днище маслом мазать, где после это окажется это масло?
Если ты внимательно читал, то я писал, что масло не защищает от ржавчины и элементарно смывается водой. Поэтому маслу нечего на днище делать.
И в тесте кстати тоже масло тестировали: полный провал.
Про воск мне на тюфе тоже сказали...
Но какой ума не приложу..
Посмотрел пару видео про Fluid Film думаю это как раз то что нужно ... заодно можно кое где под днищем ржавчину этим спреем побрызгать на всякий пожарный..
Тарантайка 2009 года..
Не надо ни грунтовки ни резины жидкой. Красить тормозные трубки нельзя. Кеттенспрей подойдет как раз, он прозрачный, все покроет пленкой и не засохнет.
А что это такое Fluidfilm ??
https://www.amazon.de/FLUID-FILM-Rostschutz-Korrosionsschu...
Эта вещь заползает во все поры и остаётся эластичной. Ржавчину останавливает/затормаживает очень неплохо.
Грунтовка уже тоже думал
жидкой резиной побрызгать??что думаете??
Этим ржавчину не остановить, только визуально скрыть можно. Но под этим слоем будет ещё быстрее ржаветь.
Как правильно ранее сказали ,зачисти щёткой металлической ,не боясь..и забрызгай серебрянкой для глушителей .
Трубки там толстые , ничего им не будет .
До следующего тюфа хватит...Через два года процесс повторить
Из всего того, что тебе тут напи... выбери нужное ))
Трубки там толстые , ничего им не будет .
Угу, я уже видел за 10 лет проржавевшие...
забрызгай серебрянкой для глушителей .
Это ржавчину не остановит, а прикроет. Разница всё-же.
Это ржавчину не остановит, а прикроет. Разница всё-же.
Так и машине 15 лет ..её уже давно африканский континент ждёт.
У такой машины ,ржавчину может остановить , только новая трубка .
Афтер другого добивается ,ён хочет тюф пройти и просит оказать содействие ,чтобы малой "кровью" обошлось )
Лет ..надцать назад заехал к знакомому слесарю чтоб глянул мою А80 на предмет подготовки тюфа - одним из этапов было макание тряпки на палке в отработку и протирка торм.трубок. Тюф прошел без замечаний!![]()
Так и машине 15 лет ..её уже давно африканский континент ждёт.
я на Мерседесе W202 (ктороый гнил быстрее чем ездил) поменял только одну тормозную трубку когда ему было 25 лет.Остальные все в хорошем состоянии.
Потом кисточкой покрыл этой мазутой

