Е-машина. Нужна, не нужна? Зарядки
Ага, вот и первые НО пошли, что надо хорошо обмозговать.
There is no free lunch. Но 6к в год только за топливо уж очень много. Тем более, если есть бесплатная зарядка.
Ага, вот и первые НО пошли, что надо хорошо обмозговать.
Обычно, если автобан позволяет, то я на темпомате по спидометру 140 еду. Но часто бывает, что пока с моей глуши выбирусь, то в одну сторону это Рургебит с его вечными ремонтами мостов ( где нет возможности и те же 140 ехать) А в другую сторону, через Кёльн, где тоже особо не разогнаться.
Я тоже по Ruhrgebiet часто езжу, не разгонишься... Смотрите среднюю скорость вашей езды, от двери до двери. Если до 100 км/ч, то участки со 140 км/ч погоды не сделают.
Для частой и быстрой езды по автобанам лучше BMW i4 edrive40 или в 2023 году выходящий Hyundai Ioniq6. У них меньший расход на более высоких скоростях.
А передний привод почему плохо? Сейчас я езжу на 4 ведущих с хорошей резиной по сезону летняя-зимняя ( безопасность для меня на первом месте) или не из-за безопасности передний привод плох?
Да просто потому, что с передним приводом колёса быстренько пробуксовывать начинают, особенно в мокрую погоду. У электричек крутящего момента хватает, а вот реализовать его с передним приводом не всегда удаётся.
Лучше всего просто задний: и не буксует и расход поменьше.
Если же побольше мощности хочется, то тогда полный привод надо брать.
Только не берите что-то от концерна VW, если часто надо на автобане быстро заряжаться. Это так называемые Schnarchlader, очень медленно, можно запросто почти час простоять.
....
Потом важно, с какой скоростью может сама машина заряжаться. Сегодня лидеры это KIA EV6, Hyundai Ioniq5 ну и Porsche. Oни могут реально от 10 до 80% за 18 минут зарядится, если сама зарядка столько выдаёт.
А что не так с VW? Ну да, например ID.4 Pro на 150КВт станции заряжается за 30 мин от 10% до 80% , чуть медленнее но не критично, к тому же 300КВт зарядку еще найти надо.
И что это за зверь такой Schnarchlader ?
Те iD3/4/5, которые я наблюдал на зарядках Ionity, заряжались долго >30 минут. Я приезжал с прицепом, отстёгивал его, начинал зарядку, заряжался, пристёгивал прицеп и уезжал, а они всё стоят и храпят.. (Schnarchen beim Laden).
Ionity c 350 кВт стоят на автобанах настолько часто, что я фактически только на них заряжаюсь.
Сегодня инфа вышла , Опель вывел Астру электро на продажу, начинается с 35000, комби на 500 дорожеOpel Astra Electric: Alles Infos zum Elektro-Kombi | ADAC
В техданных стоит 416км, у меня так же, на деле 320 если не тошнить, я б к комби присмотрелся, хотя может и хечбека хватит, Опельвроде подтянул с качеством, на деле это Пежо с молнией на морде, можно дождаться первых откликов.
Да, переднего привода я б не опасался, там антипробуксовка обязательно стоит, сам присматриваюсь к этому
Тоже с передком ведущим , тридцать лет уже на таких катаюсь, ну на деле виднее будет.
Да, переднего привода я б не опасался, там антипробуксовка обязательно стоит,
От того, что антипробуксовка стоит, машина быстрее не едет, так как мощность убирается.
У меня сравнение есть, две заднеприводные и одна переднеприводная электричка.
На переднеприводной на мокром асфальте не получается так же как на сухом разгонятся. А на заднеприводных без проблем.
А насчёт Астры: там всего 54 кВтч аккумулятор, да ещё это и брутто наверное. В реальности будет где-то 200-250 км, то есть больше городская машинка.
Мой аку 55, 320 проходит от сотки до нуля, объясню для ТС что так ездить нельзя, аку терпит это в редких случаях, на 250 уже надо подзарядить. теперь разгон, берём ГТИ VW Golf 8 GTI Technische Daten | PS, vMax, 0-100 km/h, NM uvm. (carwiki.de)
|
Моя на деле вдвоём разгоняется за 6,1, я очень редко использую такой режим, семь, восемь секунд за глаза, а это переднеприводный выдержит легко. Если я правильно помню Фокус ГТ разгоняется быстрее , там вроде 320 лошадей было, а их полноприводных в природе нет.
А ещё , господа, наинтереснейшая инфа попалась
Der Sattelschlepper besitzt vier unabhängige Elektromotoren an den beiden Hinterachsen. Hier kommen vermutlich die 261 PS und 525 Nm starken Motoren aus dem Model 3 zum Einsatz. Die Gesamtleistung würde so bei 1.044 PS und 2.100 Nm liegen; offizielle Leistungs- und Drehmomentwerte nennt Tesla noch nicht. Zudem scheinen beide Achsen anders untersetzt zu sein. Die vordere Achse könnte für den unteren Geschwindigkeitsbereich verantwortlich sein, die zweite Achse übernimmt demnach den High-Speed-Bereich. Laut Tesla-Website liegt die Höchstgeschwindigkeit bei über 100 km/h. Musk behauptet, der Semi komme in fünf Sekunden von null auf 60 mph (96,6 km/h) – die Zugmaschine allein. Mit voller Beladung (36 Tonnen Gesamtgewicht) soll der Semi die Übung in 20 Sekunden schaffen.
Я знал что мой мотор расчитан на миллион миль и больше , но что он в грузовике на такое способен, там тоже расчётный пробег за лимон, если мотора четыре , значит дифференциала нет, колёсный редуктор и всё , а те давно вечные, да и весят никс. Кстати, уже пару раз встречал, мотор на Хундаи Ионик, ну те что первые, после 130 тысяч пробега многие под ремонт, новый стоит 13 штук, наглость и недальновидность корейцев.
Украинский ремонтник делал такой мотор после 30 000, подшибники загудели, стыд и срам, если не сказать позор, подождём как ФВ себя на пробеге покажет
Алекс, я о другом совсем говорю. Эти твои цифры хороши в теории на сухом асфальте. На мокром асфальте у переднеприводных электричек начинается пробуксовывание, с которым борются убиранием мощности => машина "ползёт". Личный опыт.
Там разница между преднеприводной зажигалкой и переднеприводной электричкой весьма заметная в развесовке по осям: у зажигалок около 65% на передней оси, а у электричек около 50%.
Вот поэтому заднеприводная электричка лучше.
Я об том же лет 10 талдычу, а Берлин- Хамбугрг, это классика, я помню в марковые времена видел доку , Смарт и 911-ый выехали вместе в рабочий день из Г, у Порша уже нави был, тогда там не было ограничения в 130, Смарт приехал на 14 минут позднее, потом о той же штреке, после ограничения аварийность упала на 40%, а смертная аварийность на 60, впечатляющие числа, причом все, добавлю, у выкупленной анлаге, как у брата Торника, костен одного кв составляет 1 цент, нетрудно умножить на 20.
Спасибо, посмотрела! Очень наглядно и толково рассказал.
Единственное, если человек имеет только доступ к общественным зарядкам, то вряд ли сейчас самый подходящий момент переходить с дизеля на электро. В таком случае я бы даже таких мыслей не имела. Как говорится: не жили богато, не стоит и начинать. :) Я лично из тех динозавров, которые горячо любят механическую коробку передач. Я вообще люблю сама держать все под контролем. А тут довериться машине надо, чтобы она все за тебя делала. Умом понимаю - это круто и удобно, но очень смущает. А ещё как представлю, что там и батарею беречь надо, а это мозги мои менять надо. Я из-за лени своей наверное каждый третий раз точно на заправку на парах прикатываюсь, гадая дотяну или нет. Так же и с телефоном, всегда на минимуме, потому что лень на шнурок вешать. А тут все-таки вещь дорогая и так нельзя.
Но в моих условиях я понимаю, что есть выгода и большая, что попробовать наверное стоит.
) Я лично из тех динозавров, которые горячо любят механическую коробку передач. Я вообще люблю сама держать все под контролем.
Вы не представляете насколько я Вам брат по несчастью крови
У меня рабочая машинка Вольва с механикой, как я наслаждаюсь на ней катаясь, а потом так же на Тесле, вот прям жена и любовница, ток не знаешь кто из них кто
Привыкаешь быстро, ну и не забываем что бытие определяет сознание, а не наоборот, кошелёк, особенно нетолстый, он быстро расставляет на свои места.
У меня около дома (0,5-2 км) несколько зарядок АС. По 37 центов/кВтч. Личная зарядка у дома по 30 центов/кВтч.
Всё равно намного дешевле дизеля, даже если только на общественных зарядках.
А про кайф, когда зимой в тёплую, а летом в холодную машину садишься, вам ещё не рассказали? У дизелей такого нет (ну только если для зимы Standheizung поставить за 2500,-).
Но электричка это другая езда. Надо чуть по другому думать. Несложно совсем.
Но если на кону стоит экономия в 6 к€ в год, то это же Nobrainer....
ВСЕМ:
У кого-нибудь есть карточка от enelX - Juice Pass Flat 70 или 145?
Смотрю я цены на заправки общественные при разных тарифах и какие цены будут уже в следующем году и совсем как-то жаба моя возмущается. Хочется иметь карточку на всякий пожарный самую присамую дешёвую, а лучше вообще бесплатно :))) но такого в наше время, как я поняла, не бывает. И попался мне на глаза этот тариф. И если посчитать его в киловатах, то получается 31 цент, причем на любых, совсем любых, заправках. Это самое дешевое, что я нашла. Но в чем подвох? Почему так дешевле по сравнению с другими и почему именно с ним можно заправляться на любой заправке?
Если решусь на электро. Вернее не так... КОГДА решусь на электро, у меня тоже две будет. Только одна не рабочая , а наоборот для отдыха, на бензине. Оставить вообще только электро, это наверное огромный риск, когда про "браунауты" с каждого утюга вещают. Хотя нашей глуши они наверное не страшны. У нас не то, что свет не экономят, а наоборот часто уличное освещение даже днём не отключают.
Я сейчас стала на дорогах больше приглядываться к машинам и действительно сразу заметно, когда это электро едет. Только одного не пойму, то ли я всё-таки их плохо вычисляю, то ли на номерах буква Е не обязательна.
Enel X дешёво. Поставьте Арр и посмотрите, где и какие зарядки они поддерживают. Если вас устраивает, то всё в порядке.
Сразу скажу, что не все. У нас зарядки от Stadtwerke не входят туда.
Но если вы не израсходовали контингент кВтч, то к концу месяца они пропадают.
Я не знаю, что у Enel X происходит, если вдруг 145 кВтч в месяц не хватило. Происходит автоматически загрузка следующих 145 кВтч или платишь as you go по высокому тарифу?
Оставить вообще только электро, это наверное огромный риск, когда про "браунауты" с каждого утюга вещают.
Мы перешли и продали все зажигалки.
И в отпуск за 1000 км с прицепом тоже на электричке.
А про Strommangel меньше идиотскую прессу слушать надо.