русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Почему LKW водители себя так ведут при обгоне?!

1915  1 2 3 4 alle
Farber патриот29.11.22 06:33
Farber
NEW 29.11.22 06:33 
in Antwort rastamann 28.11.22 23:06
зачем обгонять того, кто едет 95, если у тебя максимум 100?

Как вариант - чтобы не видеть одну и ту же задницу долгое время...

Vir prudens non contra ventum mingit.
#21 
vasya_poopkin коренной житель29.11.22 07:25
vasya_poopkin
NEW 29.11.22 07:25 
in Antwort sobik 28.11.22 19:31
LKW 120 !??? Не гони.

по Англии тот же грузовик едет 120, если тут поедет 120- будет запись на тахогоаф, потом не заведёшь

cu stimă și respect
#22 
vasya_poopkin коренной житель29.11.22 07:36
vasya_poopkin
NEW 29.11.22 07:36 
in Antwort rastamann 28.11.22 19:21

на а4 с польскими номерами так делают ,наверно , в Польше купить права lkw, это как купить покушать? , я таким уникалам включаю дальний свет и создаю такую дистанцию, чтобы этот свет через зеркала попадал точно в глаза нарушителю, так до его центрального мозга быстро доходит сигнал,что нужно дать дорогу и дорога освобождается

cu stimă și respect
#23 
AUTOBAT коренной житель29.11.22 09:04
AUTOBAT
NEW 29.11.22 09:04 
in Antwort Farber 29.11.22 06:33, Zuletzt geändert 29.11.22 09:14 (AUTOBAT)

н.п.

Во многих LKW стоят программы управления, с высчитанным правильным (по мнению программы) управлением автомобилем, (там учитывается всё - скорость, передача, газ, тормоз) администрация премирует соблюдающих, а не соблюдающие требования водители лишаются премии. Как говорят водители, чудит эта программа безбожно и получить премию почти не реально, плюс ещё автомобили контролируются онлайн и инструкторы могут на ходу звонить, корректировать действия сидящего за рулём и надо подчиняться, в противном случае могут оштрафовать. Потому не стоит обижаться на «пианиста», не всегда всё от него зависит, он на работе - может погрузка где-то «горит», может время вождения заканчивается, да мало ли там проблем... он и сам хотел бы с ветерком обгонять всё движимое, но не может... и ехать на пару км медленней, чем машина может ехать, за каким-то румыном, что экономит соляру, тоже нельзя - график.

всё проходит...
#24 
alex445 коренной житель29.11.22 09:21
NEW 29.11.22 09:21 
in Antwort AUTOBAT 29.11.22 09:04
Во многих LKW стоят программы управления, с высчитанным правильным (по мнению программы) управлением автомобилем, (там учитывается всё - скорость, передача, газ, тормоз) администрация премирует соблюдающих, а не соблюдающие требования водители лишаются премии.

Это только в зажратой Западной Европе (или вообще лишь у немцев), или и в дикой Восточной тоже?

#25 
AUTOBAT коренной житель29.11.22 09:56
AUTOBAT
NEW 29.11.22 09:56 
in Antwort alex445 29.11.22 09:21, Zuletzt geändert 29.11.22 11:15 (AUTOBAT)

Тотальный контроль везде, где хозяева хотят больше заработать и не дать шанса водителю что-то для себя намутить. Конструктивно грузовик 120 легко едет, но попадись под контроль со снятым ограничителем, без штанов оставят... в мою бытность, шеф, за пару привезённых штрафов превышения (которые он оплачивал), ставил ограничитель скорости на 80 и тебя все проклинали на трассе, рацию лучше не включать и в окно не смотреть, обгоняющие покажут тебе всё, что они о тебе думают!)))

Сейчас все в тяжелом положении и ищут всякие способы, чтоб хоть копеечку поднять, наверняка такие программы себя окупают в любой стране. Есть ещё варианты экономии, например заказывают автомобили с минимально возможным по мощности двигателем (они дешевле), пустой едет, а груженный с места тронутся не может и на любом подъёме умирает, отсюда и «гонки +/- 2км". Всё идёт в ход, устанавливают камеры снаружи, чтоб точно знать, что водитель делает и как, где находится, в случае аварии скинуть на него вину... в кабине камеры, чтоб на ходу не дрочил и кофе не пил. Постепенно из романтической, эта профессия стала рабской, как впрочем и многие другие.

всё проходит...
#26 
Andrew13 патриот29.11.22 10:09
Andrew13
NEW 29.11.22 10:09 
in Antwort AUTOBAT 29.11.22 09:56
в кабине камеры

Данунах ... правда ?

А как же датеншуц и иже с ним ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#27 
AUTOBAT коренной житель29.11.22 10:17
AUTOBAT
NEW 29.11.22 10:17 
in Antwort Andrew13 29.11.22 10:09, Zuletzt geändert 29.11.22 10:28 (AUTOBAT)

У меня друг любит поскандалить и пытался через адвоката тему разрулить, не получилось... объяснили, что это входит в комплекс бодрости, контроль чтоб не заснул (безопасность окружающих в приоритете!), но если вытащить ключ зажигания, то твои даты будут защищены!))) а как без ключа? ни чего ж не работает, холодно... а вот так! или греемся или защищаем данные.

всё проходит...
#28 
Andrew13 патриот29.11.22 10:39
Andrew13
NEW 29.11.22 10:39 
in Antwort AUTOBAT 29.11.22 10:17

Ппц однако. Ну блин, времена ...

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#29 
alex445 коренной житель29.11.22 10:42
NEW 29.11.22 10:42 
in Antwort AUTOBAT 29.11.22 09:56

Вобщем, как бы то ни было, а фуры, едущие сотку на автобане - это прямо половина их всех. А 110 - ну одна десятая по ощущениям точно есть. Сам когда еду 110 - вообще не получается их не то, что обогнать, а даже догнать. И чтобы обогнать фуру хотя бы с относительной скоростью пешехода, нужно хотя бы 115-120 держать при обгоне. Т.е. 90 они там почти никто не держит - всегда быстрее.

#30 
alex445 коренной житель29.11.22 10:44
NEW 29.11.22 10:44 
in Antwort AUTOBAT 29.11.22 10:17, Zuletzt geändert 29.11.22 10:44 (alex445)
У меня друг любит поскандалить и пытался через адвоката тему разрулить, не получилось... объяснили, что это входит в комплекс бодрости, контроль чтоб не заснул (безопасность окружающих в приоритете!), но если вытащить ключ зажигания, то твои даты будут защищены!))) а как без ключа? ни чего ж не работает, холодно... а вот так! или греемся или защищаем данные.

Водитель для фуры уже почти совсем не нужен. И даже вреден. Превратили его в бездушную часть механизма. ))

#31 
AUTOBAT коренной житель29.11.22 11:41
AUTOBAT
29.11.22 11:41 
in Antwort alex445 29.11.22 10:42

ВСЕ немецкие грузовики раз в год обязаны проходить тахопрюфунг, с пломбой и ответственностью за установленную, разрешенную скорость. Показания спидометра легковых автомобилей показывает обычно меньше, чем реальные... что можно видеть например на навигации. Отсюда и впечатление, что грузовики быстрые.

всё проходит...
#32 
Kot_Basilio патриот29.11.22 11:43
NEW 29.11.22 11:43 
in Antwort alex445 29.11.22 10:42
Вобщем, как бы то ни было, а фуры, едущие сотку на автобане - это прямо половина их всех.

Твой спидометр просто откровенно врёт.

Не едут грузовики 100 на автобанах. Когда я с прицепом еду 94 км/ч по спидометру, то обгоняю всех грузовиков.

А если приходится упереться за кем-то с АСС, то мой спидометр показывает максимально 92 км/ч, а большинство грузовиков всё же 87-89 км/ч едут.


#33 
Carlsson124 коренной житель29.11.22 12:00
Carlsson124
NEW 29.11.22 12:00 
in Antwort alex445 29.11.22 10:44

Не едут местные грузовики быстрее 90, если сняли ограничитель, то до первого полицая, а там штраф нехилый, и ни один местный водитель грузовика, не рискнет своими деньгами, - полицаи регулярно проверяют тахошайбы, а там все зафиксировано.

#34 
Deptokrat коренной житель29.11.22 12:05
Deptokrat
NEW 29.11.22 12:05 
in Antwort alex445 29.11.22 10:42
Сам когда еду 110 - вообще не получается их не то, что обогнать, а даже догнать.


110 это ты видишь на спидометре, а по факту у тебя скорость 95 примерно

#35 
alex445 коренной житель29.11.22 12:14
NEW 29.11.22 12:14 
in Antwort AUTOBAT 29.11.22 11:41, Zuletzt geändert 29.11.22 12:18 (alex445)
ВСЕ немецкие грузовики раз в год обязаны проходить тахопрюфунг, с пломбой и ответственностью за установленную, разрешенную скорость. Показания спидометра легковых автомобилей показывает обычно меньше, чем реальные... что можно видеть например на навигации. Отсюда и впечатление, что грузовики быстрые.

Меньше, но не на 5-10 км/ч же? И по навигации мой спидометр как раз примерно на 3-5 км/ч больше показывает. Т.е. если я еду 110 по спидометру, 105 по факту, а фура всё не приближается или еле-еле, а её обгон занимает до полуминуты, то она явно не меньше сотки жмёт постоянно, а не только под горку.


Да я пониятия не имею, кто там чего проходит, и немецкие ли это фуры встречаются или нет. Просто вижу, что на сотке не то, что обгонишь, а даже догонишь фур сильно меньше половины.


И фуры, обгоняющие других на 110-115 км/ч - тоже не редкость.

#36 
alex445 коренной житель29.11.22 12:21
NEW 29.11.22 12:21 
in Antwort Deptokrat 29.11.22 12:05, Zuletzt geändert 29.11.22 12:22 (alex445)
110 это ты видишь на спидометре, а по факту у тебя скорость 95 примерно

Т.е. у меня спидометр врёт на 15 км/ч? А заодно и навигация, и радар-контроль, показывающий мне мою скорость в числах и разноцветных рожах, и показатели других машин, у которых я спросил потом, сколько я ехал по их показаниям?


По моим наблюдениям, учитывая все вышеприведённые способы определения скорости, мой спидометр показывает к актуальной скорости ну плюс 3-5 км/ч максимум.

#37 
AUTOBAT коренной житель29.11.22 12:46
AUTOBAT
NEW 29.11.22 12:46 
in Antwort alex445 29.11.22 12:21

если сравнивать с телефонной нави (сиджик), то на бусе спидометр врёт на 8-9 км/час, на маленькой 9-10.

всё проходит...
#38 
mljb старожил29.11.22 12:59
NEW 29.11.22 12:59 
in Antwort stepan2002 28.11.22 21:38

Эти аппараты/камеры не только на скорость настроенны, в твоём случае на 100 км/ч, но и на 80 для грузовиков.

Например, в этой зоне едет автобус, размером с грузовик, но ему можно 100 переть.

Автобус тоже сфотографируют, но штраф не придёт.

#39 
mljb старожил29.11.22 13:08
NEW 29.11.22 13:08 
in Antwort alex445 29.11.22 10:42

ХЗ где вы всё такое видели.

Я 20 лет за рулём автобуса, не в городе,

но на 100 км/ч меня ещё ни один грузовик не обогнал.

А вот водители легковых , да за*бывают частенько.

Обгонят, вклинятся между мной и впередиидущим и тормозят.

Ему съезжать нужно.

Какого *ера ты меня обгонял?


#40 
1 2 3 4 alle