Почему LKW водители себя так ведут при обгоне?!
зачем обгонять того, кто едет 95, если у тебя максимум 100?
Как вариант - чтобы не видеть одну и ту же задницу долгое время...
LKW 120 !??? Не гони.
по Англии тот же грузовик едет 120, если тут поедет 120- будет запись на тахогоаф, потом не заведёшь
на а4 с польскими номерами так делают ,наверно , в Польше купить права lkw, это как купить покушать? , я таким уникалам включаю дальний свет и создаю такую дистанцию, чтобы этот свет через зеркала попадал точно в глаза нарушителю, так до его центрального мозга быстро доходит сигнал,что нужно дать дорогу и дорога освобождается
н.п.
Во многих LKW стоят программы управления, с высчитанным правильным (по мнению программы) управлением автомобилем, (там учитывается всё - скорость, передача, газ, тормоз) администрация премирует соблюдающих, а не соблюдающие требования водители лишаются премии. Как говорят водители, чудит эта программа безбожно и получить премию почти не реально, плюс ещё автомобили контролируются онлайн и инструкторы могут на ходу звонить, корректировать действия сидящего за рулём и надо подчиняться, в противном случае могут оштрафовать. Потому не стоит обижаться на «пианиста», не всегда всё от него зависит, он на работе - может погрузка где-то «горит», может время вождения заканчивается, да мало ли там проблем... он и сам хотел бы с ветерком обгонять всё движимое, но не может... и ехать на пару км медленней, чем машина может ехать, за каким-то румыном, что экономит соляру, тоже нельзя - график.
Во многих LKW стоят программы управления, с высчитанным правильным (по мнению программы) управлением автомобилем, (там учитывается всё - скорость, передача, газ, тормоз) администрация премирует соблюдающих, а не соблюдающие требования водители лишаются премии.
Это только в зажратой Западной Европе (или вообще лишь у немцев), или и в дикой Восточной тоже?
Тотальный контроль везде, где хозяева хотят больше заработать и не дать шанса водителю что-то для себя намутить. Конструктивно грузовик 120 легко едет, но попадись под контроль со снятым ограничителем, без штанов оставят... в мою бытность, шеф, за пару привезённых штрафов превышения (которые он оплачивал), ставил ограничитель скорости на 80 и тебя все проклинали на трассе, рацию лучше не включать и в окно не смотреть, обгоняющие покажут тебе всё, что они о тебе думают!)))
Сейчас все в тяжелом положении и ищут всякие способы, чтоб хоть копеечку поднять, наверняка такие программы себя окупают в любой стране. Есть ещё варианты экономии, например заказывают автомобили с минимально возможным по мощности двигателем (они дешевле), пустой едет, а груженный с места тронутся не может и на любом подъёме умирает, отсюда и «гонки +/- 2км". Всё идёт в ход, устанавливают камеры снаружи, чтоб точно знать, что водитель делает и как, где находится, в случае аварии скинуть на него вину... в кабине камеры, чтоб на ходу не дрочил и кофе не пил. Постепенно из романтической, эта профессия стала рабской, как впрочем и многие другие.
в кабине камеры
Данунах ... правда ?
А как же датеншуц и иже с ним ?
У меня друг любит поскандалить и пытался через адвоката тему разрулить, не получилось... объяснили, что это входит в комплекс бодрости, контроль чтоб не заснул (безопасность окружающих в приоритете!), но если вытащить ключ зажигания, то твои даты будут защищены!))) а как без ключа? ни чего ж не работает, холодно... а вот так! или греемся или защищаем данные.
Ппц однако. Ну блин, времена ...
Вобщем, как бы то ни было, а фуры, едущие сотку на автобане - это прямо половина их всех. А 110 - ну одна десятая по ощущениям точно есть. Сам когда еду 110 - вообще не получается их не то, что обогнать, а даже догнать. И чтобы обогнать фуру хотя бы с относительной скоростью пешехода, нужно хотя бы 115-120 держать при обгоне. Т.е. 90 они там почти никто не держит - всегда быстрее.
У меня друг любит поскандалить и пытался через адвоката тему разрулить, не получилось... объяснили, что это входит в комплекс бодрости, контроль чтоб не заснул (безопасность окружающих в приоритете!), но если вытащить ключ зажигания, то твои даты будут защищены!))) а как без ключа? ни чего ж не работает, холодно... а вот так! или греемся или защищаем данные.
Водитель для фуры уже почти совсем не нужен. И даже вреден. Превратили его в бездушную часть механизма. ))
ВСЕ немецкие грузовики раз в год обязаны проходить тахопрюфунг, с пломбой и ответственностью за установленную, разрешенную скорость. Показания спидометра легковых автомобилей показывает обычно меньше, чем реальные... что можно видеть например на навигации. Отсюда и впечатление, что грузовики быстрые.
Вобщем, как бы то ни было, а фуры, едущие сотку на автобане - это прямо половина их всех.
Твой спидометр просто откровенно врёт.
Не едут грузовики 100 на автобанах. Когда я с прицепом еду 94 км/ч по спидометру, то обгоняю всех грузовиков.
А если приходится упереться за кем-то с АСС, то мой спидометр показывает максимально 92 км/ч, а большинство грузовиков всё же 87-89 км/ч едут.
Не едут местные грузовики быстрее 90, если сняли ограничитель, то до первого полицая, а там штраф нехилый, и ни один местный водитель грузовика, не рискнет своими деньгами, - полицаи регулярно проверяют тахошайбы, а там все зафиксировано.
Сам когда еду 110 - вообще не получается их не то, что обогнать, а даже догнать.
110 это ты видишь на спидометре, а по факту у тебя скорость 95 примерно
ВСЕ немецкие грузовики раз в год обязаны проходить тахопрюфунг, с пломбой и ответственностью за установленную, разрешенную скорость. Показания спидометра легковых автомобилей показывает обычно меньше, чем реальные... что можно видеть например на навигации. Отсюда и впечатление, что грузовики быстрые.
Меньше, но не на 5-10 км/ч же? И по навигации мой спидометр как раз примерно на 3-5 км/ч больше показывает. Т.е. если я еду 110 по спидометру, 105 по факту, а фура всё не приближается или еле-еле, а её обгон занимает до полуминуты, то она явно не меньше сотки жмёт постоянно, а не только под горку.
Да я пониятия не имею, кто там чего проходит, и немецкие ли это фуры встречаются или нет. Просто вижу, что на сотке не то, что обгонишь, а даже догонишь фур сильно меньше половины.
И фуры, обгоняющие других на 110-115 км/ч - тоже не редкость.
110 это ты видишь на спидометре, а по факту у тебя скорость 95 примерно
Т.е. у меня спидометр врёт на 15 км/ч? А заодно и навигация, и радар-контроль, показывающий мне мою скорость в числах и разноцветных рожах, и показатели других машин, у которых я спросил потом, сколько я ехал по их показаниям?
По моим наблюдениям, учитывая все вышеприведённые способы определения скорости, мой спидометр показывает к актуальной скорости ну плюс 3-5 км/ч максимум.
если сравнивать с телефонной нави (сиджик), то на бусе спидометр врёт на 8-9 км/час, на маленькой 9-10.
Эти аппараты/камеры не только на скорость настроенны, в твоём случае на 100 км/ч, но и на 80 для грузовиков.
Например, в этой зоне едет автобус, размером с грузовик, но ему можно 100 переть.
Автобус тоже сфотографируют, но штраф не придёт.
ХЗ где вы всё такое видели.
Я 20 лет за рулём автобуса, не в городе,
но на 100 км/ч меня ещё ни один грузовик не обогнал.
А вот водители легковых , да за*бывают частенько.
Обгонят, вклинятся между мной и впередиидущим и тормозят.
Ему съезжать нужно.
Какого *ера ты меня обгонял?