Стоит ли сейчас покупать дизель даже и с евро 6?
Поделитесь мыслями.
Стоит ли сейчас покупать дизель даже и с евро 6?
Что будет с ценами на дизель..с зелёной повесткой.
Или же оставатса на бензине.
У кого какие мысли.
С электро авто связыватса пока не хочетса.
Если только на деньги смотреть, то ты же сам в состоянии посчитать твои расходы на бензине и на дизеле.
Цены на заправках около 2,- сильно вниз или вверх наверное в ближайшие 1-2 года не двинуться.
Ну и не забываем о Partikelmessung на Euro6-Diesel bei der AU. Начало с 2023.
Правда мне кажется, что бензинки с OPF потом тоже будут проверять.
1. По цене километра дизель до сих пор выигрывает у бензина. Хотя уже и не так сильно, как раньше. Ну и тот плюс, что на одной заправке можно куда больше проехать.
2. "Будут давить дизель" - значит, хана грузоперевозкам? Ну или цены вверх, а экономика вниз?
Цена литра на сегодня у дизеля больше процентов на 10-15, а расход меньше процентов на 15-20.
Правда, там налоги ещё подключаются. И даже страховки. Так что выигрыш по цене совсем уже теряется. Но пока он ещё есть.
2. "Будут давить дизель" - значит, хана грузоперевозкам? Ну или цены вверх, а экономика вниз?
Ничего не хана грузоперевозкам. Просто посчитай, что меняется для цены грузоперевозки на том же 40-тоннике из-за поднятия цен на 20-30 центов при расходе в 30 литров/100км.
Это немного и просто переложат на цену самой грузоперевозки.
Цена литра на сегодня у дизеля больше процентов на 10-15, а расход меньше процентов на 15-20.
Правда, там налоги ещё подключаются. И даже страховки. Так что выигрыш по цене совсем уже теряется. Но пока он ещё есть.
Крайне индивидуально и очень от годового пробега зависит. Не стоит обобщать.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
Пропан/ бутан сейчас самое приемлимое топливо.
Дизель как был для тяжёлых машин на дальние расстояния самым выгодным вариантом, так и остался. ЭдБлю избегать нужно, естественно
ЭдБлю избегать нужно, естественно
Ну и не забываем о Partikelmessung на Euro6-Diesel bei der AU. Начало с 2023.
А кто что про Nutzfahrzeuge небольшие в пассажирском варианте на дизеле скажет? Типа Ford Transit Connect - дизель 1,5 литра, EcoBlue, Start-Stop.
Я не для Ауди, а вообщем и примерно подсчитал для движка 100-120 лошадей - бюджетная машинка.
Допустим бензин ест в среднем 8 л на сотню,
а дизель - 6. Т.е. 2 литра выигрыш у дизеля.
Пусть дизель стоит 2,1 за литр,
а бензин - 1,9.
Тогда за каждую сотку километров дизель тратит 2,1 * 6 = 12,6 евро,
а бензин - 15,2. Разница - 2,6 евро за каждую сотню километров в пользу дизеля.
На 10к пробега будет 260 евро. Разница в налоге - евров 50-100 вроде, для таких недорогих двигателей.
Итого при таких условиях дизель против бензина пока что всё ещё экономит 100-150 евро в год. В принципе, уже почти незаметно. Раньше было до полутыщи.