Откуда такие дешёвые новые тачки?
Сайты есть в интернете с разными типа автохаузами, где машины примерно на 15-25% дешевле продаются, чем на официальном сайте производителя. При этом это не старая инфа (как тут говорят некоторые - уже мол нет таких ангеботов), и тачки новые и актуальные конфигурации. Выбор большой - десятки и сотни машин. Но почти все они значатся как недоступные. Т.е. человек где-то заказывает и пригоняет. Откуда такие могут быть?
Может, автохауз какой-то экономный сильно? Допустим, есть два автохауза:
1 - на окраине деревни какой-нибудь грюндштук, гравием присыпанный, и там будочка, где владелец автохауза сам продаёт;
2 - в центре города, большое дорогое здание, выставочный зал, веркштатт, куча персонала, менеджеры.
Может первый делать скидки по 20% за счёт экономии на этом всём?
За пригон,
кстати, берут примерно как в "нормальных" автохаузах - 700-800 евро. И если там опции докидывать - тоже цены примерно как на официальном сайте. Т.е. цена существенно ниже только на serienausstattung вариант.
Правда, то, что я нашёл, находится где-то в районе Кёлна. А я в Баварии. Но если он действительно пригонит мне в Баварию за такую цену... Гарантия же от автопроизводителя идёт, а не от продавца?
Реимпорт из других стран ЕС. Так называемый - "EU Fahrzeug".
А как реимпорт может скинуть цены на 20%?
И почему тогда все не покупают по реимпорту, оставив местные автохаузы с носом? Мало кому несколько тысяч сэкономить на ровном месте охота?
Сайты есть в интернете с разными типа автохаузами, где машины примерно на 15-25% дешевле продаются, чем на официальном сайте производителя.
на официальном сайте производителя Машины не продаются.
Ссылку на сайты в студию
на официальном сайте производителя Машины не продаются.
Времена меняются, например Тесла, Polestar продают.
Алекс и нигде не покупает, только смотрит годами 😉
carsagentur24.de
Картинка по сравнению подобных сайтов от АДАЦ (5-летней давности) - тоже с их сайта взял, где они хвалятся, что стабильно высокие строчки в подобных оценках занимают. Смущает только "прозрачность" - минус. Мутят схематозы какие-то?
Мне главное, что тачка была без изъянов и гарантия производителя была. А если изъян нашёл, чтобы их Автохауз забрал и порешал проблемы. "Обычные" же автохаузы - без таких скидок, с выставочными залами и кучей менеджеров - они при проблемах сами всё решают, а не отправляют к производителю с претензиями?
Вот Корса на официально сайте от 18200 https://www.opel.de/fahrzeuge/corsa-modelle/corsa/uebersic...
А вот на том сайте - от 15700 https://carsagentur24.carcalc.de/de/DBF_Fahrzeugliste/?res...
Даже ещё круче - Elegance на официале от 20к идёт.
Вот Пассатики двухлитровые от 31к. https://carsagentur24.carcalc.de/de/DBF_Fahrzeugliste/?res...
Сейчас, правда, недоступны, т.к. Фауве их на более дорогой Артеон заменил. Но это так, для сравнения цен.
Как я написал, проблема только в том, что они в Кёльне. Как они пишут, там есть ещё цена "пригона" тачки (она включена в конечную цену). Может, они мне прямо в Баварию и пригонят? Вот самая дешёвая Корса для примера
Grundpreis (ohne Überführungskosten): | 15.012,40 € |
zzgl. Überführungskosten: | 699,00 € |
Aufpreis für gewähltes Zubehör: | 0,00 € |
Unser Gesamtpreis: | 15.711,40 € |
19% MwSt inkl. | 2.508,54 € |
Sie sparen 26,55% gegenüber der unverbindlichen Preisempfehlung des Herstellers (20.440,00 € ohne Überführung): | 5.427,60 € |
Вот Корса на официально сайте от 18200 https://www.opel.de/fahrzeuge/corsa-modelle/corsa/uebersic...
Это цена UVP , по таким никто не покупает, дилер обычно даёт хоть какую-то но скидку. Раньше и 20-25 % бывало.
Мне главное, что тачка была без изъянов и гарантия производителя была. А если изъян нашёл, чтобы их Автохауз забрал и порешал проблемы.
Ты витаешь в облаках. Реальная жизнь часто другая.
А это вообще перл дня:
Как я написал, проблема только в том, что они в Кёльне. Как они пишут, там есть ещё цена "пригона" тачки (она включена в конечную цену). Может, они мне прямо в Баварию и пригонят?
На поезд нельзя купить билет? Я уже две машины из твоей Баварии забирал и потом 500 км домой ехал.
Как говорится, если гора не идёт ко мне, то я иду к горе. Или плачу за доставку, что тоже уже делал.
Это цена UVP , по таким никто не покупает, дилер обычно даёт хоть какую-то но скидку.
Я в этом году купил и даже чуть выше UVP заплатил. Зато сразу, а не ждать 1,5 года. По разному бывает.
я не понял, ты не веришь что есть конторы занимающиеся реимпортом? Я супруге хонду тоже брал за 18,5 вместо 23-24 (?) не помню уже, сколько тогда стоили они, 3 года назад было, но разница примерно в 5тыс была точно. В придачу, не эти 1-1,2 л турбированные моторчики, а атмосферник 1,6 который в городе за глаза.
Может, они мне прямо в Баварию и пригонят?Ну так позвони и спроси.
Я хотел узнать у бывалых, как обычно делается. Как я понимаю, под "перегоном" могут понимать доставку тачки в автосалон на фуре. Т.е. сразу кучу везут по одному адресу. А индивидуальный развоз по заказчикам - это может быть дополнительная плата?
то цена UVP , по таким никто не покупает, дилер обычно даёт хоть какую-то но скидку. Раньше и 20-25 % бывало.
Я глянул тут по местным зажратым автосалонам - они по таким ценам продают уже с пробегом. И комплектуха примерно та же. А новая была бы даже выше по цене, чем на сайте производителя. Так что тут речь скорее не о скидке, а о переплате идёт.
И такие высокие цены местные у нас держат давно - ещё до войны и Ковида было. Т.е. надбавка за отсутствие ожидания тут скорее не причём. Может, наглость и расчёт на тех, кому надо "в шаговой доступности"?
я не понял, ты не веришь что есть конторы занимающиеся реимпортом? Я супруге хонду тоже брал за 18,5 вместо 23-24 (?) не помню уже, сколько тогда стоили они, 3 года назад было, но разница примерно в 5тыс была точно. В придачу, не эти 1-1,2 л турбированные моторчики, а атмосферник 1,6 который в городе за глаза.
Кстати, да. Признак подобного реимпорта - комплектухи (в основном моторы), отличающиеся от предлагаемых официально для данного региона. Но конкретно та модель, что я хочу - там комплектуха та же, что и у официалов для Германии. Включая набор опций. Только цена почти на четверть ниже.
Может, они мне прямо в Баварию и пригонят?
Мне так и пригнали домой, из под мухина, приехал мужик, отдал ключи, сфоткал 220км на тахо. Заказывал на майнавто.де "с доставкой 500е", в то время доставка в салон стоила 700. Варианта приехать и самому забрать от хендлера не предлагалось
посмотри на autohero, те точно привозят до дома.
А вот тут почему пишут, что цена завышена? Такая новая тысячи 33 стоит, если на официальном сайте в конфигураторе баловаться. Без повреждений. Камера заднего вида есть. Цвет за доп. деньги есть. Пробег 35к за 4 года - это очень мало. Правда, гарантия производителя уже кончилась. Но раз автохауз продаёт, то он год своей гарантии даёт. Да и, наверное, можно будет сторговаться на скидочку в тысчонку.
Хоть и БУ авто, но новую тему не хочу начинать.
Хм, дизель за 4 года по <9 ткм в год...
Чтобы не скручен пробег был..
Насчёт тысчонку скинуть: пробуй, да-да/нет-нет.
Так цена нормальная.
Чтобы не скручен пробег был..
у меня есть две дизельные машины, обе 21года. на одной 15т, на второй 50т
на какой пробег скручен?
жопу с пальцем сравниваешь
Во-первых 33 это каталожная цена
Во-вторых это уже другое поколение
Вот же он на твоём же сайте от 24
https://carsagentur24.carcalc.de/de/DBF_Fahrzeugdetails/?autoid=5592
и где ты там камеру увидел? Там изображение с неё тупо некуда вывести.
По вашей ссылке чисто грузовой вариант - передний ряд сидений и полностью грузовая часть салона. При этом грузовая кабина от салона глухой перегородкой отделена. А на сайте mobile.de пассажирский вариант - два ряда сидений, нет перегородки (но есть перегораживающая сетка). Грузовой вариант дешевле процентов на 10-15 идёт.
Там на сайте, чтобы легковой вариант выбрать, надо сначала зайти в раздел Transit Connect
https://carsagentur24.carcalc.de/de/DBF_Fahrzeugliste/?res...
затем выбрать Aufbau/Typ Kombi (6)
затем смотреть кузов L2 - который длинный. Ну и затем самый дешёвый вариант я выбрал, в который уже докидываю свои опции. Мне нужно:
Allwetterfußmatten vorn (2-teiliges Set) ·[QYE]27,49 €
Heckschwingtür mit beheizbarer Heckscheibe ·[QGQ]91,63 €
Außenspiegel, elektrisch einstellbar, beheizbar und elektrisch anklappbar ·[QML]91,63 €
Wärmeschutzverglasung, getönt (ab B-Säule) ·[QGE]100,79 €
Bodenbelag vorn, gummiert ·[QG1]41,23 €
Ganzjahresreifen ·[QG6]229,07 €
Reserverad Stahlrad (anstelle von Reifen-Reparatur-Set) ·[QLA]91,63 €
Sitz-Paket 6 ·[RVA]540,62 € (тут дополнительные эйрбаги)
Rückfahrkamera mit Bildanzeige im Innenspiegel ·[QGN]430,66 € (чтобы парковаться задом было проще)
Zubehör gesamt 1.644,76 €
Grundpreis (ohne Überführungskosten): | 23.466,10 € |
zzgl. Überführungskosten: | 735,00 € |
Aufpreis für gewähltes Zubehör: | 1.644,76 € |
Unser Gesamtpreis: | 25.845,86 € |
19% MwSt inkl. | 4.126,65 € |
Sie sparen 23,82% gegenüber der unverbindlichen Preisempfehlung des Herstellers (32.963,00 € ohne Überführung): | 7.852,14 € |
Рейлинги - ладно уж, хрен с ними, не буду брать. Лодку возить не сдувая смысл есть, только если её есть где не сдувая хранить. У меня нет. Как будет где - либо тогда поставлю рейлинги, либо уже другая машина будет.
На mobile.de написано
- Pre-Collision-Assist, kamerabasiert
Ну и на картинках два экранчика цветных. В принципе, они и с камеры картинку показать должны.
Или вот изображение выводится на центральное зеркало заднего вида. Там экранчик встроен, как я понимаю. С того же сайта, вкладка "Zonderzubehör"
Rückfahrkamera mit Bildanzeige im Innenspiegel ·[QGN] Einparkhilfe hinten Sensor & Kamera
Automatischer Innenspiegel mit Rückkamera nicht in Verbindung mit: [QEL] Ford Audiosystem 10: Ford SYNC 3 mit AppLink und Touchscreen inkl. Rückfahrkamera
und [QEK] Ford Audiosystem 9: Ford Navigationssystem inkl. Ford SYNC 3 mit AppLink und Touchscreen inkl. Rückfahrkamera
Т.е. либо экран аудиосистемы, либо экранчик во внутреннем зеркале заднего вида.
Мне аудиосистема фордовская не нужна. Максимум - по Блутузу подключить смарт и с него музыку раздать. Это идёт в стоке.
Вообще, я конечно хочу Tourneo Custom, короткий (5 метров) или лучше длинный (5,35). Но денег на это нет - с допами там под 40к выйдет. Зато лодка несдувая целиком залетит. Максимум - опустить переднее пассажирское сиденье. Попутчики могут на задних пассажирских сидеть. В длинном, пожалуй, ничего опускать не надо будет.
Но с длинным, да и с коротким, нужно свой дом иметь, чтобы парковаться. У него ширина 2 метра.
Чтобы не скручен пробег был..у меня есть две дизельные машины, обе 21года. на одной 15т, на второй 50т
на какой пробег скручен?
Так там же пробег <9 ткм в год. А у тебя >15 ткм. Хоть более-менее похоже на правду.
Я же не говорю, что обязательно скручен пробег. Но когда он слишком низок, надо бы понять, почему...
Чтобы не скручен пробег был..Неужели в Германии автохауз будет скручивать пробеги? О_о
В Германии всё есть, особенно там, где деньги крутятся.
Даже не обязательно сам дилер крутит, бывает и сам хозяин или Leasingnehmer...
А как можно скрутить электронный одометр? Перепрограммировать бортовой комп?
Но с длинным, да и с коротким, нужно свой дом иметь, чтобы парковаться. У него ширина 2 метра.
Про длину и парковку я бы ещё понял. А вот про ширину нет. 2 метра это сегодня не редкость на обычных машинах.
Так там же пробег <9 ткм в год. А у тебя >15 ткм. Хоть более-менее похоже на правду.Я же не говорю, что обязательно скручен пробег. Но когда он слишком низок, надо бы понять, почему...
Есть вариант, что тачка вначале использовалась, а потом стояла без дела (в том числе в салоне). Тем более, что если цена завышена, то на неё мало кто зарится.
нет там камеры, это радар для предотвращения столкновения.
А как можно скрутить электронный одометр? Перепрограммировать бортовой комп?
В два счёта для профессионалов.
Особенно перед инспекцией.
с одной стороны вряд ли автосалон будет подставляться
С другой - 9 тысяч на таких машинах накатывают за 3 месяца.
Да с какой стати 9 тысяч, если это пассажирский вариант? На грузовых ещё могу понять. Но пассажирский - это с семьёй иди друзьями куда-нибудь кататься. Кто с семьёй и друзьями катается по 9к за 3 месяца, а главное, на регулярной основе?
нет там камеры, это радар для предотвращения столкновения.
А в другом сообщении?
Rückfahrkamera mit Bildanzeige im Innenspiegel ·[QGN]430,66 € (чтобы парковаться задом было проще)
Причём эта опция - альтернатива опции с аудиосистемой с большим дисплеем. Т.е. либо маленький экран и камера, либо большой. Но камера есть в обоих.
Я видел и сидел в тачках с камерой и маленьким экранчиком, типа как в этой машине - дюйма 2 с половиной, три. Чисто для движения задним ходом хватает.
Эти камеры копейки стоят, тем более, что в них ничего особого нет. Они как в смартфонах 10-летней давности. С китайских помоек на развес поди берут. Их навтыкать вкруг машины можно дофига.
Так там же пробег <9 ткм в год. А у тебя >15 ткм. Хоть более-менее похоже на правду.
ну да, если учесть что машина Erstsuzulassungsdatum: 04.2021
Но когда он слишком низок, надо бы понять, почему...
а я тебе открою тайну, это Wochenendeauto.
Да с какой стати 9 тысяч, если это пассажирский вариант?
у меня пассажирский вариант. машина Erstzulassung 01.202, а пробег уже 50т
Не, ну если на работу каждый день хотя бы по 50 км туда и 50 обратно ездить, то такое возможно.
ещё раз - это не камера заднего вида
- Pre-Collision-Assist, kamerabasiert
Я вам про другое писал. Вот смотрим допы
https://carsagentur24.carcalc.de/de/DBF_Fahrzeugdetails/?a...
Rückfahrkamera mit Bildanzeige im Innenspiegel ·[QGN]
Einparkhilfe hinten Sensor & Kamera
Automatischer Innenspiegel mit Rückkamera nicht in Verbindung mit: [QEL] Ford Audiosystem 10: Ford SYNC 3 mit AppLink und Touchscreen inkl. Rückfahrkamera
und [QEK] Ford Audiosystem 9: Ford Navigationssystem inkl. Ford SYNC 3 mit AppLink und Touchscreen inkl. Rückfahrkamera
Эта опция - альтернатива опциям с большим дисплеем аудиосистемы на торпеде. Т.е. камера сзади (плюс сенсоры там ещё), а экран - в зеркале заднего вида. Раньше так у крутых тачанок было и типа шик, а терь - дешман. Туда ща чё тока не пихают в это зеркало - и задний вид, и видеорегистратор.
Это цена UVP , по таким никто не покупает, дилер обычно даёт хоть какую-то но скидку. Раньше и 20-25 % бывало.
Заходил в пару моих местных "понтовых" автохаузов (с выставочными залами, менеджерами, веркштаттом) - тачки дороже стоят, чем на сайте производителя. Комплектуха примерно одинаковая. Какие скидки? - Они ещё сверху накручивают. Да блин, с пробегом тысяч 5-10 продают за цену новой на официальном сайте. Огромный плац, сотни две тачанок стоит. Посидел в одной, другой, сиденья подвигал, дверки подёргал. Красяво. Понтово... Не по карману. Вот и смутило, что в интернете ажно по 15-20% скидоны делают, когда на улице лишь сверху добавляют.
Вот и смутило, что в интернете ажно по 15-20% скидоны делают, когда на улице лишь сверху добавляют.
ну а как ты себе представляешь покупку онлайн? типа заказал и тебе тачку к дому автовоз привезет? скорее всего, в какой-нибудь автохауз и отправят. да и не верится мне в скидку в 20%- это наверное, без ндс?
ну а как ты себе представляешь покупку онлайн? типа заказал и тебе тачку к дому автовоз привезет?
А почему нет? Любой каприз за ваши деньги. Мне уже привозили так.
ещё раз - это не камера заднего вида
- Pre-Collision-Assist, kamerabasiert
А обычно сколько стоит добавить камеру заднего вида, если уже подготовка есть (экранчик как минимум)? Я имед ввиду - сильно дороже, чем если заказывать такую опцию изначально? Если делать, скажем, у официалов.
У Форда такая камера стоит около 600 евро миниум (это если экран в зеркале).
Не скупись. Если камера нужна, то её желательно брать с завода, так как тогда и динамические линии работают как надо и другие примочки.
Да с какой стати 9 тысяч, если это пассажирский вариант? На грузовых ещё могу понять. Но пассажирский - это с семьёй иди друзьями куда-нибудь кататься. Кто с семьёй и друзьями катается по 9к за 3 месяца, а главное, на регулярной основе?
Мы купили в мае с пробегом 30К, в декабре уже 42К :) Сейчас за зимние каникулы еще минимум 3К проедем :)
Если мало ездить, то проще арендовать. Мы так раньше делали. Как-то помню взяли транспортер за 50Евро в сутки. Но это была скорее удача. Впрочем, я не помню, чтобы мы брали минивен за больше, чем 100Евро в сутки.
Впрочем, я не помню, чтобы мы брали минивен за больше, чем 100Евро в сутки.
Сейчас цены на Mietwagen прилично подросли.
я покупал машину в обычном автохаусе, в итоге 13 штук скидка.
4.5 от государства (на электро) и 8.5 от аутохауса, так еще резину поменяли на всесезонку.
Может, для электричек и есть такие скидки. Особенно, если изначально цена у втохауза завышена была. А я спросил обычный дизель за 30+к - ну 2 тыщи они скинули. При этом даже с этой "скидкой" у них тачка дороже получается, чем на официальном сайте.
Может, к ним надо с кешем прийти и вывалить его перед ними, тогда больше скидку дадут?
Вообще, чесно говоря, сейчас наверно не самый подходящий момент машины брать. Если подождать , до кризиса совсем немножко осталось, цены упадут скорее всего
Сейчас цены на Mietwagen прилично подросли.
Не знаю что там сильно подросло. Как было в районе 100 Евро, так и осталось...
Вот посмотрел на зимние школьные каникулы (с 24.12 по 07.01)
62 Евро в сутки
81 Евро в сутки
Если подождать , до кризиса совсем немножко осталось, цены упадут скорее всего
Так кризис уже идёт, нет?
И почему в кризис цены должны упасть? Бедные автопроизводители же и так повышенные затраты несут в связи с общим повышением цен на всё. Они цены только недавно тоже повысили, а теперь снижать?
Сейчас цены на Mietwagen прилично подросли.Не знаю что там сильно подросло. Как было в районе 100 Евро, так и осталось...
Вот посмотрел на зимние школьные каникулы (с 24.12 по 07.01)
А, по Германии может быть, я тут не смотрел. Ну хоть где-то нет инфляции 🤣
А вот за границей очень сильно цены на прокат машин выросли.
Какой "за границей"? Есть Америка и вся остальная деревня. Это так, кстати. ))
Подробнее насчёт камеры и отображения картинки с неё в зеркале заднего вида. Вот, нашёл ролик, поясняющий работу такой камеры. Я думал, дисплей в зеркале будет маленьким квадратиком, а оказывается - на всю поверхность зеркала. Правда, это старшая модель, но у средней, думаю, такое же.
А вместо навигационной системы и прочего мультимедиа, что мне не нужно, на этом месте лучше закажу вот такую штуку за полтинник. Нафиг мне их дешёвые 6-дюймовые экранчики с качеством дисплеев 10-летней давности, когда у меня современный смартфон на почти 7 дюймов и с куда большей функциональностью.
Насчёт реимпорта - пишут, что у них не реимпорт. Да и конфиги немецкие.
"Deutsche-Neuwagen – Keine EU- oder Reimportfahrzeuge"
Единственное что, пишут, что Форд до конца марта новых заказов не принимает, за исключением нескольких дешманских моделей. У других производителей тоже подобная проблема сейчас?
Зато у них нет трейдина - сам должен продать свою машину.
вместо навигационной системы и прочего мультимедиа, что мне не нужно, на этом месте лучше закажу вот такую штуку за полтинник. Нафиг мне их дешёвые 6-дюймовые экранчики с качеством дисплеев 10-летней давности, когда у меня современный смартфон на почти 7 дюймов и с куда большей функциональностью.
Ты просто не пользовался хорошим встроеннымнавигатором
Как вижу у людей телефон в прищепке на решётке воздуховода с соплями проводов - аж тошнит.
Ладно, когда это 15-летние машины, в которые навигацию было не заказать. Но заказывать новую...
Короче, похоже, с Фордом проблемы - на большинство машин заказы не принимают до весны. Посмотрел альтернативы - по деньгам и форм-фактору смог найти лишь Опель Виваро. Виваро даже классом повыше - как Форд Транзит Кастом, а не Транзит Коннект - ширина под 2 метра, длина 5. Но аусштаттунг победнее и цена немного больше, если конфиг подбирать как я на Форда подобрал.
А это нормально для современного дизеля в 2 литра и силой 140-150 лошадей есть по 7-8 литров в смешанном режиме?
Ты просто не пользовался хорошим встроеннымнавигатором
А где гарантии, что встроенный окажется хорошим. И как встроенный обновляется? Надо флешки запихивать с обновой ПО? А ситуацию в реальном времени он же не показывает - пробки там, ремонты дорог? Для этого интернет нужен. А в смартфоне интернет есть всегда, когда в принципе доступен.
встроенный окажется хорошим. И как встроенный обновляется? Надо флешки запихивать с обновой ПО? А ситуацию в реальном времени он же не показывает - пробки там, ремонты дорог?
тебе нужен встроенный навигатор от форда SYNC 3.
А обновляется-то он как?
Я вообще привык по гуглокартам ездить. У них единственное что не очень удобно заметил - когда на дороге, особенно на автобане, два съезда в одну сторону близко разсположены - метров 100. Иногда на большой скорости не поймёшь, какой именно имеется ввиду. Если по щитам информационным не поправлять своё движение, а только по навигатору ехать, то можно не туда съехать в такой ситуации. Уже не раз так ошибался. Или когда полос 5-6 на автобане, и автобан разделяется - надо на разметку и щиты смотреть, а не только в навигатор.
Но кроме этого меня в гуглокартах всё устраивает... Ну ещё может гуглокарты не все заправки и места отсановок для отдыха могут показывать, особенно в виде списка из нескольких ближайших. Типа проехал заправку, а тебе три следующих и расстояние до них.
Да я, наверное, на Опель переключусь. Тачка больше за почти те же деньги.
А обновляется-то он как?
Heute wieder ein Update für Sync 3 auf Ford Seite - ... (motor-talk.de)
Короче, без интернета реалтаймовая дорожная ситуация не получится. А с интернетом и гуглокарты неплохо навигатором работают.
Мне и так-то лень обновлять всякие проги, где лишь кнопку нажать надо. А ежели ещё и качать чего-то, и загружать на флешки, которые потом тыкать в машину - вообще ну его нафиг.
это нормально для современного дизеля в 2 литра и силой 140-150 лошадей есть по 7-8 литров в смешанном режиме?
если этот современный дизель установлен на большом автобусе, то вполне нормально.
А где гарантии, что встроенный окажется хорошим. И как встроенный обновляется? Надо флешки запихивать с обновой ПО? А ситуацию в реальном времени он же не показывает - пробки там, ремонты дорог?
встроенный обновляется мастерской при ежегодном сервисе. Но можно конечно и флешкой.
Я как-то обновил, пришлось час по округе кататься, он видите ли стоя не обновляется 😫
Трафик показывает по мне так лучше Гугла.
Но это то я говорю про навигацию в PSA, она там от Томтом.
Для этого интернет нужен. А в смартфоне интернет есть всегда, когда в принципе доступен.
Это на каком языке?
В БМВ обновляется сам через OTA. Или можно на USB-Stick через Laptop сбросить и воткнуть в машине.
На Kia пока через USB-Stick, но уже идёт подготовка к OTA.
Ни на той, ни на другой Werkstatt обычно это не делает, или за деньги.
На Фиате только через ОТА.
Трафик показывает по мне так лучше Гугла.
Но это то я говорю про навигацию в PSA, она там от Томтом.
Для этого интернет нужен. А в смартфоне интернет есть всегда, когда в принципе доступен.Это на каком языке?
Какой может быть в принципе трафик, если это динамическая инфа в реальном времени, а без интернета она явно недоступна? Как и инфа о ремонтах, новых дорогах и прочем. Т.е. автомобильный навигатор как-то подключается к интернету? Например, со смартфона раздавать?
это нормально для современного дизеля в 2 литра и силой 140-150 лошадей есть по 7-8 литров в смешанном режиме?если этот современный дизель установлен на большом автобусе, то вполне нормально.
Какой большой? Как ваш Пассат, только выше. Вот этот в самом начале, оранжевый, или его аналоги у других марок - это большой?
Алекс, я не хожу по твоим ссылкам, потому что 90% из них - смешные видео, так что можешь не постить.
Какой большой? Как ваш Пассат, только выше.
"Только"... уморил. 🤣🤣🤣🤣
Сходи почитай, от чего сопротивление движению зависит, в частности сопротивление воздуха и на что вес влияет.
В принципе читать или смотреть дурацкие видео не обязательно, достаточно пристально посмотреть на формулу сопротивления движению.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Fahrwiderstand
после высера об отсутствии влияния резины на тормозной путь я уже ничему не удивляюсь.
И о какой машине вообще идёт речь? Виваро по документам потребляет те же 5.5 литров что и пассат.
Я в разных источниках смотрел. В одном пишут 7-8 л, в другом - 6-7 для одних и тех же моторов. Может, где-то наврали. В любом случае, это всё и от загруженности машины должно зависеть. Если я один налегке еду, и если 3-4 чела и груза килограмм на 100 ещё.
Или сайт этот (в первом сообщении) что-то темнит, или объявы не от мира сего. Но то, что на том сайте в пассажирском варианте (5 мест - 2 ряда) стоит новое 28к (с неплохой начинкой), то в грузовом (машине нет нихрена - ни обшивки, ничего - пол с досками) с пробегом стоит ОТ 26к. А пробег уже приличный такой - 35к. Такое ощущение, что народ покупал эти тачки по ценам на сайте Опеля, безо всяких скидок. И это в то время, когда никаких нехваток комплектующих не было. И это я ещё без ограничения по региону сделал. И всё равно предложений с гулькин нос. Что за дела? Т.е. рынок БУ вообще не интересен.
Там дальше в конце списка есть пассажирские варианты, но они начинаются уже от сорокета. И тоже пробеги и прочее уже не такие уж малые. Т.е. новыми они их что, за полтос и больше брали? Т.е. за то самое, что на оф. сайте стоит. А где типа скидоны и "никто за каталожные цены не покупает"?
Никого не волнует, кто за сколько машину покупал.
Ты в университетах про спрос и предложение ничего не слышал?
Значит, с тачилами настолько попа, что их продают с наваром после пары лет эксплуатации и пробегами от 20-30к?
Т.е. автомобильный навигатор как-то подключается к интернету? Например, со смартфона раздавать?
Именно. Актуальный трафик с хотспота, обновление карт тоже или рядом с домом с wifi.
Вуаля.
Лысовато что-то на карте. Может он показать, что впереди по трассе пара заправок - одна в 5км, другая в 20? Или что через 10км место для парковки и отдыха? И чтобы когда к этому месту подъезжаешь, оно на карте обозначалось не просто надписью, как обычный населённый пункт? Типа такого (слева на экране значки).
Казалось бы, всё просто сделать, но многие нави ограничиваются просто показом дороги и надписей для населённых пунктов. Даже гуглокарты для отображения заправок и стоянок выключают навигацию по ходу движения и переключаются на карту - т.е. ломают твою концентрацию и отвлекают на обзор карты.
Лысовато что-то на карте. Может он показать, что впереди по трассе пара заправок - одна в 5км, другая в 20? Или что через 10км место для парковки и отдыха? И чтобы когда к этому месту подъезжаешь, оно на карте обозначалось не просто надписью, как обычный населённый пункт?
Так и есть, последние пять км после автобана по полям и лесам.
Дополнительная инфа появляется при активном навигаторе. Т.е. если указать цель и следовать маршруту. Есть приложение „Parken suchen“ - аналог „Parkopedia“.
В 3D режиме на карте видны достопримечательности: музеи, памятники, вокзалы. Работаю в центре, щёлкну оперный театр на нави.
у моего похоже своя СИМ-картаТакже.Оплачиваемые автопроизводителем?
Покупатель оплачивает всё.
Заложено в цену машины.
У кого на 3 года, у кого на 7 лет. Дальше можно продлить.
Покупатель оплачивает всё.у моего похоже своя СИМ-картаТакже.Оплачиваемые автопроизводителем?
Заложено в цену машины.
У кого на 3 года, у кого на 7 лет. Дальше можно продлить.
Я всё понять не мог, чего там в этих китайских экранчиках, как в планшетах 10-летней давности, может стоить на 1000 евро и более? Корявые и запутанные интерфейсы? А оказывается, они туда мобильный трафик включают. Тогда тем более лесом, и лучше держалку под свой смартфон, где будет нужный мне софт, а не автомобильная фигнюшка. А функциями машины я и с приборки или с руля поуправляю, физическими кнопками. Тем более, что в машины по 2-3 экрана пихают - не будет большого посередине, будет значит маленький в районе комбиинструмент. Главное, что ненужныый мне мобильный трафик на несколько лет для машины я не буду оплачивать.
Конечно, тратящим по 50к+ на тачку всё равно. Галочку в конфиге поставил - нави мне, с предоплатой на 7 лет - тысчёнки 2-3 в конечную цену залетело - да и пофиг, один раз ведь живём.
Конечно, тратящим по 50к+ на тачку всё равно. Галочку в конфиге поставил - нави мне, с предоплатой на 7 лет - тысчёнки 2-3 в конечную цену залетело - да и пофиг, один раз ведь живём.
А ты два раза живёшь?
🤣🤣🤣🤣🤣
Лысовато что-то на карте. Может он показать, что впереди по трассе пара заправок - одна в 5км, другая в 20? Или что через 10км место для парковки и отдыха? И чтобы когда к этому месту подъезжаешь, оно на карте обозначалось не просто надписью, как обычный населённый пункт?Так и есть, последние пять км после автобана по полям и лесам.
Дополнительная инфа появляется при активном навигаторе. Т.е. если указать цель и следовать маршруту. Есть приложение „Parken suchen“ - аналог „Parkopedia“.
Да приложения-то понятно. Я и в гуглокартах могу найти все парковки и заправки. Мне надо, чтобы в режиме следования маршруту без переключения на карту и другие экраны показывалась инфа. Вот когда списком в сторонке все следующие парковки-заправки по этому маршруту, то я могу планировать, когда и куда съехать, где заправиться. При этом на этих значках инфа постоянно обновляется - т.е. расстояние уменьшается по мере моего приближения. Если оно примерно так у вас есть, то хорошо.
В гуглокартах в режиме следования маршруту если попросить показать заправки, то этот долбик переключится на режим карты, а я в это время пропущу нужный мне съезд. Я уже не говорю о том, что туда-сюда тыркать и команды этому гуглу давать, когда на скорости едешь - ну его нахрен.
А ты два раза живёшь?
🤣🤣🤣🤣🤣
Да мы все тут против вас слабаки. Потому вы тут и зависаете. На форумах владельцев люксовых яхт вас поди чморят? ))
я повторю, ты сравниваешь жопу с пальцем.
Да, трафик в гугл мэпс лучше чем 80% автомобильных навигаторов.
Но голосовое управление, звук из динамиков машины, автоприглушение музыки, изображение в поле зрения(хэдап или на приборке) для меня перевешивает.
И нет никаких висячих телефонов с проводами.
И в пежо навигация 800 евро стоит, а начиная со второй по стоимости комплектации уже включена в стоимость.
Но что тебе объяснять, ты же слаще морковки ничего не ел.
Да, трафик в гугл мэпс лучше чем 80% автомобильных навигаторов.
Я уже пару раз в БМВ и Kia замечал, что их Live-Traffic так же быстро как и в Гугле работает. И если маршрут вдруг меняется, то лучше следовать этому изменению.
И Android Auto/Apple Car тоже возможно, если уж очень хочется через Google Maps ехать.
Но голосовое управление, звук из динамиков машины, автоприглушение музыки, изображение в поле зрения(хэдап или на приборке) для меня перевешивает.
И нет никаких висячих телефонов с проводами.
+1, добавлю ещё красивый дизайн и связь с зарядкой аккумулятора и Routenplanung.
Но что тебе объяснять, ты же слаще морковки ничего не ел.
А я и раньше говорил, что богатый бедного не уразумеет. А я бедный. ))
изображение в поле зрения(хэдап или на приборке)
Значит, держалка должна быть в поле зрения - присоска на стекло, если производитель не хочет встраивать держалку в торпеду.
Кстати, а как эта штука работает? Как я понимаю, это только для тёмного времени суток - днём всё засвечено будет? Никаких проекторов вроде нет. Достаточно яркости экрана и контрастного изображения?
Я вообще не против электричек, встроенных навигаций и прочего дерьма, если это всё так вдруг по почте получить.
А я и раньше говорил, что богатый бедного не уразумеет. А я бедный. ))
Ты не деньгами бедный, а ..... А от этого и денег нет.
изображение в поле зрения(хэдап или на приборке)Значит, держалка должна быть в поле зрения - присоска на стекло, если производитель не хочет встраивать держалку в торпеду.
Кстати, а как эта штука работает? Как я понимаю, это только для тёмного времени суток - днём всё засвечено будет? Никаких проекторов вроде нет. Достаточно яркости экрана и контрастного изображения?
Head-Up Display это проекция с экрана, встроенного сверху в "торпеду" на лобовое стекло.
Яркость автоматически регулируется, ночью не засвечивает и днём достаточно ярко. Туда выносится много информации, например скорость, навигация, позиции машин вокруг тебя, лимит скорости и ещё некоторые вещи.
Вещь приятная, но без неё жить точно можно.
Я вообще не против электричек, встроенных навигацийи прочего дерьма, если это всё так вдруг по почте получить.
И ты правда считаешь, что все люди, покупающие новые машины, получили по деньги на них почте?
Просто заработали.
И нет никаких висячих телефонов с проводами.
у меня телефон беспроводной, прикинь!
Вобщем, почитал их сайт, отзывы о них в разных местах. Они посредник между дилером (оптовым дилером) и производителем. Они рисуют такую схему:
- я посылаю им желаемую конфигурацию машины
- они делают мне предложение. Это может быть договор посредничества между мной и дилером или договор купли машины непосредственно у них (Bestellung >>Vermittlungsvertrag / Kaufvertrag, как они это называют). В основном это договор посредничества.
- я подписываю договор и отсылаю им (можно по мылу - обычная почта не обязательна)
- они посылают мне подтверждение о принятии договора, и отсылают заказ дилеру (Händler)
- дилер отсылает мне договор купли
- я подписываю этот договор и отсылаю копию по мылу посреднику и оригинал по почте - дилеру
- теперь моя машина заказана у производителя через дилера
- затем получаю или не получаю (зависит от дилера) подтверждение заказа от дилера
- жду от нескольких месяцев
- дилер назначает мне время и место, где можно забрать машину, а также по моему желанию отсылает мне Kfz-Brief, с помощью которого я могу зарегистрировать мою машину и заказать номера
- машину забирать надо у дилера, или бывает прямо с завода. Это может быть любое место в стране. Платить нужно у дилера при забирании машины или нужно перевести деньги заранее (но в тот же день, что и забираешь) - в этом случае получишь бумаги на машину и счёт тоже заранее.
Вам не кажется, что дохрена пунктов? Когда в автохаузе машину заказываешь, тоже с кучей бумаг жонглируешь?
Далее, у этой фирмы-посредника странное требование - Eine eventuell vereinbarte Provisionzahlung ist mit Rechnungsstellung sofort maximal innerhalb von 10 Tagen zu zahlen. Т.е. я от дилера ещё не получил письмо, когда и где могу забрать машину, но этому посреднику уже должен заплатить, и не позже, чем через 10 дней. Как они пишут, цена посредничества уже включена в конечную стоимость машины, и составляет от 100 до 500 евро, в зависимости от машины. Но эту часть я должен заплатить посреднику именно в течении 10 дней после выставления счёта. Потом они, посредник, остаются на связи, как они пишут - ответить на вопросы там и прочее. Но когда и где забрать машину они не знают - это всё от дилера зависит. А у дилера - от производителя. Например, нашёл отзыв на эту фирму-посредника, что человеку сорвали все сроки доставки, даже когда примерно оговорили. Фирма-посредник оправдывалась, что были приняты новые нормы по выбросам, поэтому производители задержались с выпуском заказанных машин.
Ещё у некоторых дилеров машины находятся в Kurzzulassung (30-360 дней) или Tageszulassung (1-31 день). Это, как они объясняют, даёт им больше скидок от производителя. Но это значит, либо я должен ждать, пока не закончится этот срок, или ездить это время с машиной, зарегистрированной на дилера, а страховку и налог как-то разделить с ним?
Ну и в качестве дилера у них может кто угодно выступать. Как я понял, они ищут машины по всем каналам - это могут быть оптовые перекупы, другие автохаузы, какие-то автомобильные клубы и прочие организации, которые получили машины с большими скидками. И вот если конфиг подходит под мой, а машина сделана не больше года назад, а также имеет пробег не больше 1000 км, то они могут мне её продать как новую. Отсюда, в том числе, и скидки - т.е. это не обязательно машина прямо с завода, а может быть после кого-то. В автохаузах, как я понимаю, это может идти со скидками как Jahreswagen или что-то подобное.
Все эти Kurzzulassung и Tageszulassung - это и в обычных автохаузах нормально?
Но это значит, либо я должен ждать, пока не закончится этот срок, или ездить это время с машиной, зарегистрированной на дилера, а страховку и налог как-то разделить с ним?
На ааком основании вы пришли к такому выводу?
А как обычно происходит?
Ну и мне интересно, бывает ли такое у автохаузов и часто ли, что авто зарегано на них на короткое время? Я думал, там незареганные ни на кого машины стоят.
А так получается, что ты при продаже должен указать, что уже один владелец был и ты - второй?
А так получается, что ты при продаже должен указать, что уже один владелец был и ты - второй?
Указываешь, что ты первый владелец. А тексте можешь написать, что была Tageszulassung и ты реально перенял машину с нулём на спидометре. Можешь показать твою купчую в доказательство.
Никаких проблем.
И вообще, эти предрассудки, что каждая запись в Brief автоматически уменьшает цену машины, уже давно изжили себя.
Я продавал кабриолет мой с 7 записями. Покупатель мне сказал, что лучшего состояния он не встречал.
Решил, что не буду ничего нового брать пока. Может, ближе к лету что не старое БУ подходящее найду.
Причины уже озвучил. С этими очередями по полгода и больше... И главное, что никто никогда не скажет, сколько конкретно ждать. Если в августе или позже забирать новую - там она мне не нужна - нужно не позже начала июля. А если машина через 3 месяца прийдёт, а у меня денег нет? А кредит оформлять - время. А в присланном счёте может срок оплаты стоять - 10 дней. Херня всё это - надо сразу бабло всё или почти всё иметь. С кредитом переплата за проценты будет сравнима с повышением цен в следующем году. Только с кредитом больше мороки и бумаг. Лучше подкоплю денег, это лето съездию со старой машиной (придётся от велосипедов отказаться и пройти очередной техосмотр). Если не найду БУ к лету, то можно новую НЕСПЕШНО заказать где-нибудь осенью следующего года и спокойно ждать до лета последующего.
Ну и короткую постановку на учёт могут сделать и в обычном автохаузе. Т.е. эти посредники в интернете ищут такие тачки (или договариваются), чтобы были на короткий срок зареганы, потом сами экономят на большом бюро и автосалоне, плюс ещё что по мелочам, типа отсутствия возможности пробной поездки, консультаций и прочих издержек больших автохаузов - вот и скидки большие... Но вот скидка в 40% на Виваро это просто ни в какие ворота - с 45к до 28к. Тут прямо совсем подозрительно. Разве что Опель изначально сильно завысил цены на свои авто, а автохаузу гребут с них бешеную маржу.
Судя по описанию, надурить могут при оплате посредничества - не более 500 евро. А оплата за саму машину - дилеру при получении машины или за несколько часов до получения, как и с обычным автохаузом.
Я ващет тему открыл, чтобы мне объяснили - и про фирму эту и ей подобные, и про вопросы, что выше жирным выделил. А приходится всё самому искать и объяснять.
А приходится всё самому искать и объяснять.
Не на то время тратишь.
У тебя для покупки машины другого не хватает, сам знаешь чего.
информироваться никогда не рано....купит как будет уверен в себе...
а со скидками вещь такая....на не пользующие спросом машины может быть большая скидка и бесплатная доставка и всякие подарки до кучи, а за пользующиеся спросом машины люди платят выше листенпрайс, чтоб сразу получить....
тут видела в интернете дизельный хундай 2013 года с тагесцулассунг без пробега....есть где-то целые стоянки таких непроданных авто, на которые спроса нет, а большую скидку производитель делать не разрешает, чтоб рынок не испортить....(по телеку показывали)
ищите лучше у частника, там можно скидку хорошую поиметь и как правило поназаказано всех возможных опций и машина еще на гарантии...только документы проверить нужно хорошенько...
и купит ли её кто здесь с таким абгазом?
Если уже Zulassung была, то формально этой машиной можно пользоваться.
Это понятно….но абгаз нехороший даже по СО2 и машину 10 лет где-то мариновали….Там уж всякие детальки поди протухнуть усохнуть успели, а она все стоит….ну да ладно…меньше абгаза в окружающую среду :))
Чего, кроме денег?
вот она....даже 12 года....где они её нашли и купит ли её кто здесь с таким абгазом? На экспорт наверное....
у них тоже написано до 45% скидка ))))
Конкретно у этой машины скидка 34-37% от бывшего Listenpreis.
https://www.auto-motor-und-sport.de/news/die-hyundai-ix35-...
A реально в 2012 году Hyundai наверняка давал скидки в 10-15%. Так что скидка за 10 лет стояния машины где-то 25%.
А так как у этого дизеля ещё Euro-5, то жители некоторых городов из круга покупателей выпадают.
Другое дело, что за эти 19 к€ получаешь новую машину с автоматом и полным приводом. Что такое сегодня 19 к€?
Но гарантий никаких уже нет и немного риск есть, что резиновые детали уже какие-то свойства потеряли. Но риск этот не очень большой.
Eine eventuell vereinbarte Provisionzahlung ist mit Rechnungsstellung sofort maximal innerhalb von 10 Tagen zu zahlen.
Слово eventuell значит, что эта комиссия не обязательно будет частью твоего договора с посредником
Ещё у некоторых дилеров машины находятся в Kurzzulassung (30-360 дней) или Tageszulassung (1-31 день). Это, как они объясняют, даёт им больше скидок от производителя. Но это значит, либо я должен ждать, пока не закончится этот срок, или ездить это время с машиной, зарегистрированной на дилера, а страховку и налог как-то разделить с ним?
главное, что никто никогда не скажет, сколько конкретно ждать. Если в августе или позже забирать новую - там она мне не нужна - нужно не позже начала июля. А если машина через 3 месяца прийдёт, а у меня денег нет? А кредит оформлять - время.
банку нужно на одобрение кредита 10 минут
Вместе с получением денег займёт аж один день
О каких процентах ты говоришь?
Между мартом и августом 4 месяца. Сколько ты там с зарплаты откладываешь - тысячу?
4 тысячи под 6% на 4 месяца это где-то 100 евро переплаты.
Я не знаю, когда им надо будет заплатить - когда они этот счёт выставляют, но в отзывах в интернете человек пишет, что заключил с ними контракт, через пару недель захотел соскочить (там до машины было как до Китая пешком), а их менеджер требует плату за посредничество. Т.е. я так понимаю, деньги эти посредники хотят вперёд, пусть даже это будут несколько сотен евро. Если основная часть денег платится непосредственно дилеру и перед получением тачки, как в автохаузе, то ок. Единственный риск - эти посредники возьмут мою плату и смоются, оставив меня без тачки, а все договора с дилерами могут быть липовыми, поддельными. Но против этого говорит то, что эта контора посредников уже давно существует, есть обзоры и отзывы на неё в разных интернет-изданиях, в том числе в АДАЦ, минимум от 2018 года (это что я по-быстрому нашёл). Ну и плюс они обосновали, откуда такие скидки - временная постановка на учёт уже процентов 10-20 скинуть с цены может, плюс экономия на куче персонала и больших зданиях с территориями, плюс сервис по-минимому (нет организации пробефарта, консультаций, и вообще они машины сами почти не держат)... Но, как я написал, скидки на, например, опеля под 40% даже это, по-моему, объяснить не могут. Это ж почти по себестоимости с завода.
В любом случае я решил, что не имея почти всех денег на руках сейчас влазить в кредит - слишком большой риск. А поскольку у меня в год пробеги смешные, то может и БУшную тачку до 30к пробегом взять лучше - оно дешевле может выйти, чем даже со всеми скидками у этой конторы. Единственный минус - выбор на пассажирские бусики крайне ограничен, и комплектации почти никакие мне не подходят. Либо полный пакет всего ненужного мне барахла, за который переплачивать и который будет скоро выходить из строя один за другим, либо какая-то совсем уж минималка для перевозки стойматериалов в салоне.
Но вот скидка в 40% на Виваро это просто ни в какие ворота - с 45к до 28к.где такие скидки?
Вот вам скажи - ещё бросите работу и начнёте перекупством заниматься. ))
А поскольку у меня в год пробеги смешные, то может и БУшную тачку до 30к пробегом взять лучше - оно дешевле может выйти, чем даже со всеми скидками у этой конторы.
Если пробеги в год смешные, то может стоить подумать о том, что для отпуска такой пассажирский бусик дешевле будет просто напрокат взять.
Wertverlust твоего бутика, если ты его купишь, тоже никто не отменял. Это тоже пару тысяч в год может быть. Плюс налог/страховка/TÜV/Inspektion итд.
Но на бусике я ещё всё лето по водоёмам шарохаться буду, или ещё куда выбираться. Плюс с бусиком можно конкретно так закупиться чем-то тяжёлым. Главное, чтобы родственники не прознали и не стали грузить "помоги переехать" и прочим мусором. ))
А аренда бусика - тут вроде приводили цены - стоит где-то тыщу-полторы на неделю? Если я на две недели в отпуск - это уже штуки 2-3. Многовато. И страховка и прочие ТЮФы - так своя тачка тоже остаётся. Эти затраты на аренду бусика - это в дополнение к затратам на основную тачку. А со своим бусиком - только на бусик.
"Смешные пробеги" - это скажем так: тыщи 2000 на основной отпуск, тыщи 2000 - на разные маленькие выезды, и тыщи 2000 - на остальную деятельность. Это максимум. 6к в год - в принципе, это смешной пробег.
я тоже хочу бусик, но тот который я хочу мне дорого….Они где-то 60-70 стоят годовалые….а старые найти не могу пока подходящий…один нашла, а его продавец снял с продажи пока я цену пыталась сбить….хендлер сказал что передумал он продавать….это был трехлитровый Viano Fun 14 года с крышей-палаткой и пробегом в 114 тыщ за вначале 37 тыщ, потом он за 35 отдавал, но мне и это много казалось…..таких бусов очень мало…
а его продавец снял с продажи пока я цену пыталась сбить…
Рынок...
А к весне цены могут и подняться, особенно на такие варианты для кемпинг.
вот взять в аренду кажется вроде просто, а на самом деле в детские каникулы все бусы у нас на остзее хронически уже забронированы….остаются с ручной коробкой передач и конской ценой огромные телеги….и нужно еще куда-то ехать его брать…и привыкать к новому каждый раз….нужно к датам этого отпуска еще заранее бронировать активности всякие и парковку иногда тоже заранее, иначе мест не будет…это тяжело все совместить…
Так как мы тут живем, за максимум 2 часа можем доехать до любого аттракциона, только вот отели в сезон отпусков все забронированы и имеют конские цены….невозможно ничего спонтанно планировать….а со своим бусом более флексибель…одну две ночи всегда можно в нем провести на море или озере….
пробегом в 114
Фигасе. Вы такие старые машины или с таким пробегом покупаете? Я могу понять, когда денег совсем нет, но если за 30 с лишнм тыщ - то есть. При таких пробегах её всю облазить нужно, а то после продажи будете ремонтировать ещё на пятёру.
а со своим бусом более флексибель…одну две ночи всегда можно в нем провести на море или озере….
Вы имеете ввиду жилой бус или просто пассажирский фургон? С последним надо где-то ходить в туалет и принимать еду, а также мыться.
Мне не жилой бус нужен, а чисто пассажирский фургон с большим багажником - 5 мест и метр-полтора багажника сзади. Вонмобили и всякие "Калифорнии" с откидными крышами мне не надо.
Нет, он без кухни….сзади скамейка раскладывающаяся в кровать, которую можно полностью убрат….нет ни душа, ни туалета ни кухни….но можно взять с собой переносное….новый вариант называется activity у мерса….есть и у других марок такие облегченные варианты….
Вот вам скажи - ещё бросите работу и начнёте перекупством заниматься. ))
Если бы
Ты наверняка сравниваешь жопу с пальцем.
человек пишет, что заключил с ними контракт, через пару недель захотел соскочить (там до машины было как до Китая пешком), а их менеджер требует плату за посредничество.
и правильно
В такой ситуации еще и дилер может потребовать неустойку.
Вот такой я имела ввиду….крыша не мешает, если в городе, проходит в тифгараж….а на природе хорошо….можно там и не спать в этой палатке, а просто ее открыть и сидеть внутри приятно….
Kilometerstand 178.000 km
Erstzulassung Juni 2010
Да он же убит! И с автоматической коробкой наверняка уже проблемы. Как и со всей пачкой электронных ништяков, что у него там заявлена. Тридцатник отдавать за такое...
Хотя, я думаю, когда такую старую машину продают, никто и не надеется, что там будет всё работать как с завода.
Я полазил по аналогичной машине, только фордовской. Но размеры такие же. Всё мелко, узко, тесно. Кровать по сути есть только в той самой палатке на крыше, а внизу - лишь кухня, шкафчики и диван со столиком. Короче, кукольный домик большого размера. Если куда на природу приехал, то лучше вытащить из тачки складной стол и стулья, а не в машине всё это раскладывать-выдвигать. И спать лучше - сложив сиденья в машине горизонтально.
Для долгой жизни в путешествии не подойдёт, для недолгих вылазок - слишком дорого. У кого денег миллионы, те конечно могут выкинуть их на эту игрушку. Но нормальный вонмобиль - в габаритах раза в полтора больше как минимум.
я вам показала салон просто, а не эту конкретную машину….эта еще и старой модели, у которых кузов гниет говорят….после 2011 года говорят лучше….а вообще я чего-то не догоняю??? я думала наши мужики 170 тыщ и за пробег не считают, а вы вот что-то так сильно боитесь? Они же тут не по России гоняют и как правило летом и на длинные дистанции, так что мотор и коробка по крайней мере должны еще служить и долго…я ищу до 150 тыщ…
а кресла сложенные горизонтально с дополнительной бандурой раскладной я зна….мне такое не хочется….
а кресла сложенные горизонтально с дополнительной бандурой раскладной я зна….мне такое не хочется….
Я имею ввиду что-то такое - там он дальше раскладывает. Этот Форд - маленький, меньше 5 метров длиной. А всякие типа ваших Мерсов (и их аналоги - например, Опель Виваро, Форд Транзит Кастом) - ещё удобнее.
А если машина выглядит как вонваген, то такая, как слышал, не может парковаться круглый год так, как обычные машины, а должна иметь спец. парковку. Показывали по ТВ мол.женщину в Швайце, которая живет в бусе, без квартиры. Она говорила, что парковки - это проблема. На кемпинге - это около 50 ти евро за ночь.
Мне кажется, надо брать такую, которая смотрится как обычный бус. И - если для макс. троих чел., то почему не грузовой бус, оборудованный внутри необходимым? С боковым стеклом.
А если машина выглядит как вонваген, то такая, как слышал, не может парковаться круглый год так, как обычные машины, а должна иметь спец. парковку.
Нет машин, которые выглядят как Wohnwagen. В принципе нет, так как Wohnwagen это прицеп.
Далее, даже обычную легковую машину в Германии нельзя на одном месте больше чем на 14 дней оставлять. Читать правила надо.
А для Wohnmobil и для Wohnwagen в Германии действуют те же 14 дней для парковки.
Но парковка не означает проживание в Wohnmobil или Wohnwagen. Для проживания надо на специальное место. Но конечно, если один день/ночь человек в Wohnmobil или Wohnwagen переночует, то это никого не волнует: устал, надо силы восстановить перед дальнейшей поездкой.
Если условия для парковки для обычных машин и воонмобидей и равны, то надо думать, что для обычных а/м они ровнее.
Да и в ТВ передаче женщина в Швайце, которая живет в минибусе, так ведущему канала, который попробовал с ней ночевать и ездить, и сказала, что в Швайце нет свободы (шутка - имея ввиду возможность парковки). Хотя она на машине регулярно ездила весь год.
я вам показала салон просто, а не эту конкретную машину
Коллега проездил 6-7лет на логане с полкой-кроватью вместо задних сидений и ... сменил его на грузовой Т6, оборудовав там 2 спально-места, ящики, полки,.... Делал все сам, хотя есть варианты разных наборов, окон, видео как делать и т.п.
да полки, кровати это можно и шрайнеру отдать....и есть даже вполне готовые варианты для креплений в полу....
а вот крышу палатку уже сложнее...у них лиферцайт более полугода...и стоимость от 5 тыщ...
мне бы хотелось оригинал...с задней скамейкой, которая раскладывается в кровать 140 шириной, на нее кладется еще тонкий матрас...она конечно не слишком удобная и жесткая, но для отдыха пойдет....
Недавно как раз попадалась реклама Яшик-палатки на крышу - минут за 15 он превращается во 2й этаж на машине...