русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Замена глушителя на мини r50 1.6 2006 года

694  
Viktor2000 старожил23.11.22 19:30
NEW 23.11.22 19:30 

Привет всем, прогорел глушитель ( во всяком случае мастер так сказал ). Автомобиль мини r50 2006 г.в 1.6 90 л.с. вроде надо менять. Хочу кое- что понимать, перед тем как менять, буду рад если поможете:

- покупали машину два с половиной года назад и глушитель вроде тогда недавно меняли. Да и на вид был как новый. Может так быстро прогореть? Конечно может бу ставили

- когда меняешь глушитель что -то ещё меняют? Или есть какие подводные камни при замене ? Только глушитель или гибкое соединение тоже.

- тут только глушитель продается или ещё труба ? Достаточно такого для замены? Глушитель

Иисус-Господь.
#1 
Andrew13 патриот23.11.22 19:43
Andrew13
NEW 23.11.22 19:43 
in Antwort Viktor2000 23.11.22 19:30, Zuletzt geändert 23.11.22 21:57 (Andrew13)

Тебе нужно смотреть в каталоге на мини что там и как крепится.

Ну или нe в мини-каталоге, а на труба-заводе ...

Т.к. сама труба/горшок это ещё не всё.

Надо: резинки для подвески глушака (если конечно можешь старые аккуратно

снять то не надо, я не снимал - срезалнах, новые не дорогие, потом в место

где будешь трубу с другой трубой прикручивать надо спец. асбестовую прокладку,

затем ещё нужны болты, пружинки, шайбочки и гайки, которыми это вся красота прикручивается.

Хз конечно как на мини, но на таёте так :)))


https://web.tecalliance.net/bosal/de/home


https://www.ernst-hagen.de/de/online-katalog/

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#2 
Бродягa патриот23.11.22 19:45
Бродягa
NEW 23.11.22 19:45 
in Antwort Viktor2000 23.11.22 19:30

Смотря где прогорела.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#3 
aliaksandr53 коренной житель23.11.22 20:15
NEW 23.11.22 20:15 
in Antwort Viktor2000 23.11.22 19:30

Ссылки на каталог давал тебе, наверное.


https://mg.by/originalnye-zapchasti/mini/unit?vehicleId=58...

Смотри номер оригинал. Прокладка 2 нужно будет точно менять.

А лучше всего самому заглянуть под авто и посмотреть где дуется, продувается. Может быть только на соединение, прокладка поменяется и всё.


.


https://flatbrest.by/
#4 
tornik коренной житель23.11.22 20:28
tornik
NEW 23.11.22 20:28 
in Antwort Viktor2000 23.11.22 19:30, Zuletzt geändert 23.11.22 20:28 (tornik)
Или есть какие подводные камни при замене ?

ты как менять то хочешь?
на яме,подъёмнике или на козлы/рампе и под машину лезть?

если на козлах/рампе-то важно чтоб всё надёжно стояло и не придавило этим Мини тебя....

И если ещё ездить собираешься,покупай хотя бы глушак от Bosal и ему подобных

#5 
JTA свой человек23.11.22 21:35
NEW 23.11.22 21:35 
in Antwort Viktor2000 23.11.22 19:30
Может так быстро прогореть?


Мотор завести,

Авто поднять,

Выхлопную заткнуть рукой,

Если давление выхлопных газов увеличивается и нигде не свистит - значит все в порядке.

#6 
smagluk gekickt bis 1/8/25 10:03 знакомое лицо24.11.22 04:30
smagluk
NEW 24.11.22 04:30 
in Antwort Viktor2000 23.11.22 19:30

за 2 года глушитель не прогорает. Видимо вас хотят надуть.

#7 
Viktor2000 старожил24.11.22 09:20
NEW 24.11.22 09:20 
in Antwort Viktor2000 23.11.22 19:30, Zuletzt geändert 24.11.22 09:21 (Viktor2000)

Спасибо за ответы, теоретически заткнуть рукой глушитель можно и не поднимая машину, я прав?

Типа на стоянке.


Ну про два года, тоже в вопрос: очень подозрительно Просто думаю, может отошло соединение где-то...

Понимаю желательно, смотреть подняв машину, посмотрев и проверив

Иисус-Господь.
#8 
Carlsson124 коренной житель24.11.22 10:09
Carlsson124
NEW 24.11.22 10:09 
in Antwort smagluk 24.11.22 04:30

Нынешнее "качество", может и за год прогореть, если ставили перед продажей какой нибудь дешёвый ноунейм.

#9 
kavalercik постоялец24.11.22 17:28
24.11.22 17:28 
in Antwort Carlsson124 24.11.22 10:09

На прошлой неделе сдал в металлолом Ауди 200 1984 года. Глушитель родной, и щас живее всех живых. Да и кузов, тоже. Капли ржавчины только в местах сколов на передних арках.

#10 
Carlsson124 коренной житель25.11.22 10:33
Carlsson124
NEW 25.11.22 10:33 
in Antwort kavalercik 24.11.22 17:28

На моей, примерно 16-18 летней Ауди Б4, было тоже все родное, глушак без каких либо намёков на гниль или прогарание.

На хрена 200ю сдал в металлолом? - её ещё продать можно было, если не конченый хлам?

#11 
Kot_Basilio патриот25.11.22 10:52
NEW 25.11.22 10:52 
in Antwort kavalercik 24.11.22 17:28, Zuletzt geändert 25.11.22 10:54 (Kot_Basilio)
На прошлой неделе сдал в металлолом Ауди 200 1984 года. Глушитель родной, и щас живее всех живых. Да и кузов, тоже. Капли ржавчины только в местах сколов на передних арках.

И все наши труды зазря были?

Жалко. 😉

#12 
kavalercik постоялец25.11.22 11:19
NEW 25.11.22 11:19 
in Antwort Kot_Basilio 25.11.22 10:52

Нет, что Вы! Конечно же не зря. Кстати, сегодня забрал на почте посылку, спасбо Вам большое! А двухсотка была куплена за копейки как донор, с неё сняты наружние уцелевшие цацки, из салона кресла... Глушитель, вот, тоже сохранил. Остальное, вместе с двигателем, сдал в металл. Проще переделать сотку в двести, чем восстанавливать эту. Жаль, конечно, но что делать... Щас, уже и у нас тоже, сложно убедить кого то взять такую в ремонт. Все хотят зарабатывать много, быстро, и, желательно, легко. Это раньше рихтовали, грели и тянули, сваривали и латали. Теперь же все меняют старое на новое, а где взять новое на сорокалетнюю машину? Так что только в вторчермет. Но состояние удивило, конечно. Это именно тот случай когда "такие уже не делают". Интересно, почему?

#13 
Kot_Basilio патриот25.11.22 11:26
NEW 25.11.22 11:26 
in Antwort kavalercik 25.11.22 11:19, Zuletzt geändert 25.11.22 11:28 (Kot_Basilio)

Незачто. Долгой езды Вашей 200-ке. 😁


Так что только в вторчермет. Но состояние удивило, конечно. Это именно тот случай когда "такие уже не делают". Интересно, почему?

Просто незачем кузову служить дольше, чем всему остальному. 10-15 лет без дырок от ржавчины достаточно.

А это достижимо и без полной оцинковки.

Потом всё равно цена машины настолько падает, что почти все ремонты становятся неоправданными.

Ну и заработок производителей идёт на новых машинах, а не на вечных.


#14 
kavalercik постоялец25.11.22 13:57
NEW 25.11.22 13:57 
in Antwort Kot_Basilio 25.11.22 11:26

Какие 10 -15? Сегодня разговор о нескольких годах, как я понял. Лишь бы в гарантийный срок не зацвела. Теперь цена: посмотрте сколько стоят Ауди 200. А это благодаря, в том числе, и сохранности кузова. Про заработок: а раньше прозводители не хотели зарабатывать, что ли? Или себе в убыток делали машны?

#15 
tornik коренной житель25.11.22 15:06
tornik
NEW 25.11.22 15:06 
in Antwort kavalercik 25.11.22 13:57
Теперь цена: посмотрте сколько стоят Ауди 200. А это благодаря, в том числе, и сохранности кузова.

да тут не в кузове только дело...

старьё,те которым за 40/50 и более лет лет ,всё стоит дорого....

а в Германии примитивный ФВ Жук из за популярности может оказаться намного дороже какого нибудь продвинутого Форда того же года выпуска что и Жук....


#16 
Kot_Basilio патриот25.11.22 16:52
NEW 25.11.22 16:52 
in Antwort kavalercik 25.11.22 13:57, Zuletzt geändert 25.11.22 16:56 (Kot_Basilio)
Какие 10 -15? Сегодня разговор о нескольких годах, как я понял. Лишь бы в гарантийный срок не зацвела.

Здесь есть два вида гарантии: на проржавевание насквозь изнутри наружу (это обычно 10-12 лет) и на лакокрасочное покрытие (обычно 3-5 лет).


Про заработок: а раньше прозводители не хотели зарабатывать, что ли? Или себе в убыток делали машны?

А сейчас многие рынки просто насыщенные. Тут только через точный расчёт срока службы на определённое время можно побудить человека на покупку новой.

И в 80-90-е года другие (не Audi) машины весьма быстро сгнивали. Сейчас все более менее одинаково неплохо держаться.


#17