Замена глушителя на мини r50 1.6 2006 года
Привет всем, прогорел глушитель ( во всяком случае мастер так сказал ). Автомобиль мини r50 2006 г.в 1.6 90 л.с. вроде надо менять. Хочу кое- что понимать, перед тем как менять, буду рад если поможете:
- покупали машину два с половиной года назад и глушитель вроде тогда недавно меняли. Да и на вид был как новый. Может так быстро прогореть? Конечно может бу ставили
- когда меняешь глушитель что -то ещё меняют? Или есть какие подводные камни при замене ? Только глушитель или гибкое соединение тоже.
- тут только глушитель продается или ещё труба ? Достаточно такого для замены? Глушитель
Тебе нужно смотреть в каталоге на мини что там и как крепится.
Ну или нe в мини-каталоге, а на труба-заводе ...
Т.к. сама труба/горшок это ещё не всё.
Надо: резинки для подвески глушака (если конечно можешь старые аккуратно
снять то не надо, я не снимал - срезалнах, новые не дорогие, потом в место
где будешь трубу с другой трубой прикручивать надо спец. асбестовую прокладку,
затем ещё нужны болты, пружинки, шайбочки и гайки, которыми это вся красота прикручивается.
Хз конечно как на мини, но на таёте так :)))
https://web.tecalliance.net/bosal/de/home
https://www.ernst-hagen.de/de/online-katalog/
Смотря где прогорела.
Ссылки на каталог давал тебе, наверное.
https://mg.by/originalnye-zapchasti/mini/unit?vehicleId=58...
Смотри номер оригинал. Прокладка 2 нужно будет точно менять.
А лучше всего самому заглянуть под авто и посмотреть где дуется, продувается. Может быть только на соединение, прокладка поменяется и всё.
.
Или есть какие подводные камни при замене ?
ты как менять то хочешь?
на яме,подъёмнике или на козлы/рампе и под машину лезть?
если на козлах/рампе-то важно чтоб всё надёжно стояло и не придавило этим Мини тебя....
И если ещё ездить собираешься,покупай хотя бы глушак от Bosal и ему подобных
Может так быстро прогореть?
Мотор завести,
Авто поднять,
Выхлопную заткнуть рукой,
Если давление выхлопных газов увеличивается и нигде не свистит - значит все в порядке.
за 2 года глушитель не прогорает. Видимо вас хотят надуть.
Спасибо за ответы, теоретически заткнуть рукой глушитель можно и не поднимая машину, я прав?
Типа на стоянке.
Ну про два года, тоже в вопрос: очень подозрительно Просто думаю, может отошло соединение где-то...
Понимаю желательно, смотреть подняв машину, посмотрев и проверив
Нынешнее "качество", может и за год прогореть, если ставили перед продажей какой нибудь дешёвый ноунейм.
На прошлой неделе сдал в металлолом Ауди 200 1984 года. Глушитель родной, и щас живее всех живых. Да и кузов, тоже. Капли ржавчины только в местах сколов на передних арках.
На моей, примерно 16-18 летней Ауди Б4, было тоже все родное, глушак без каких либо намёков на гниль или прогарание.
На хрена 200ю сдал в металлолом? - её ещё продать можно было, если не конченый хлам?
На прошлой неделе сдал в металлолом Ауди 200 1984 года. Глушитель родной, и щас живее всех живых. Да и кузов, тоже. Капли ржавчины только в местах сколов на передних арках.
И все наши труды зазря были?
Жалко. 😉
Нет, что Вы! Конечно же не зря. Кстати, сегодня забрал на почте посылку, спасбо Вам большое! А двухсотка была куплена за копейки как донор, с неё сняты наружние уцелевшие цацки, из салона кресла... Глушитель, вот, тоже сохранил. Остальное, вместе с двигателем, сдал в металл. Проще переделать сотку в двести, чем восстанавливать эту. Жаль, конечно, но что делать... Щас, уже и у нас тоже, сложно убедить кого то взять такую в ремонт. Все хотят зарабатывать много, быстро, и, желательно, легко. Это раньше рихтовали, грели и тянули, сваривали и латали. Теперь же все меняют старое на новое, а где взять новое на сорокалетнюю машину? Так что только в вторчермет. Но состояние удивило, конечно. Это именно тот случай когда "такие уже не делают". Интересно, почему?
Незачто. Долгой езды Вашей 200-ке. 😁
Так что только в вторчермет. Но состояние удивило, конечно. Это именно тот случай когда "такие уже не делают". Интересно, почему?
Просто незачем кузову служить дольше, чем всему остальному. 10-15 лет без дырок от ржавчины достаточно.
А это достижимо и без полной оцинковки.
Потом всё равно цена машины настолько падает, что почти все ремонты становятся неоправданными.
Ну и заработок производителей идёт на новых машинах, а не на вечных.
Какие 10 -15? Сегодня разговор о нескольких годах, как я понял. Лишь бы в гарантийный срок не зацвела. Теперь цена: посмотрте сколько стоят Ауди 200. А это благодаря, в том числе, и сохранности кузова. Про заработок: а раньше прозводители не хотели зарабатывать, что ли? Или себе в убыток делали машны?
Теперь цена: посмотрте сколько стоят Ауди 200. А это благодаря, в том числе, и сохранности кузова.
да тут не в кузове только дело...
старьё,те которым за 40/50 и более лет лет ,всё стоит дорого....
а в Германии примитивный ФВ Жук из за популярности может оказаться намного дороже какого нибудь продвинутого Форда того же года выпуска что и Жук....
Какие 10 -15? Сегодня разговор о нескольких годах, как я понял. Лишь бы в гарантийный срок не зацвела.
Здесь есть два вида гарантии: на проржавевание насквозь изнутри наружу (это обычно 10-12 лет) и на лакокрасочное покрытие (обычно 3-5 лет).
Про заработок: а раньше прозводители не хотели зарабатывать, что ли? Или себе в убыток делали машны?
А сейчас многие рынки просто насыщенные. Тут только через точный расчёт срока службы на определённое время можно побудить человека на покупку новой.
И в 80-90-е года другие (не Audi) машины весьма быстро сгнивали. Сейчас все более менее одинаково неплохо держаться.