салфетки для фар,типа восстановление
пожелтели фары, поможет ли эта муть? и если да.то как на долго?
там работы на час а он хочет как нос сопливый платочком и нет соплей)))) оно конечно красиво и якобы все чики пики, но спустя пару неделъ вся желтизна на месте, для фар естъ молочко такое но там надо поработатъ ручками с губкой лично как по мне салфетки это как литр чудо средсво и якобы нанес на грязное авто и пернул и все само отлетело и чисто))))) ну и блестит и т.д))))))
https://m.autodoc.de/mannol/15768526?gshp=1&gclid=CjwKCAiA...
например это? и на сколько его хватит? мне ездить а не для продать
бери с кухне губку ( не абразивную!) далее помой авто, обезжирь фары (не ацетоном и т.д) а средством для этого предназначенным, но не водкой или одеколоном саша пеня и т.д а силикон ентфернер какой нить
и так авто помыл все что надо куплено, типа такого но где найдеш но именно для авто лака не какую нить хренотенъ!!! он тебе понадобится и в сл раз и для покрутия авто воском и т.д https://www.amazon.de/Nigrin-72249-Repair-Silikon-Entferne... далее для удаления и придания блеска и так сказать, консервации пластика и его защите от UV https://www.amazon.de/Meguiars-G17110DE-Headlight-Protecta... на фару тебе надо этого ,,пюре,, пол чайной ложечки примерно, ну не с палец слоем наноси, нанес и начинай тереть микро фазой или губкой минут 10 на фару надо потратить, как посчитал что хватит, дай минутки 2 подсохнуть и салфеткой или трусами))))) обтереть, и процесс повторитъ но не надо опять 10 минут тереть, нанес потер и ... никаких лакирунги не нужны, хватает на 3 месяца или чуток меньше, сам увидеш как они засияют, я так многим делал ну или тебе надо заморочитъся с наждачкой, политурами их надо минимум после 2, далее лак для фар и не факт что хорошо залакируеш))) ну или покупатъ новые фары на древний драндулет

если фары сильно пожелтели и помутнели никакая губка не поможет
я делал так:
наждачка для мокрой шлифовки, не помню сейчас зернистость, но очередность шлифовки примерно так 400, 600, 800, 1200, 1500, 2000, а потом полировка доводочной пастой, обычной мягкой ХБ насадкой для дрели


Извини конечно но ответь это как надо было так авто засратъ? фары побитые царапинами эт пипец, либо трусами моеш а не спец средствами либо ваше не моешь ну я не представляю сколько лет авто должно быть чтоб фары так ушаталисъ? или авто лет 15 минимум, проше раз два в год замазать спец средством для зашиты пластика и..... то что ты полирнул и порыл надеюсь лаком это самоделки, правильно и делают на туф что заставляют фары менятъ, дабы не слепили после особенно сейчас эт пипец едиш думаеш там новая авто, а когда..... а там корыто 15 летнее с стеклами отполированными ))))
слегка грязные........авто с 2015 года
в action 5 губочек стоят около 2 евро, эффект держится минимум 4 месяца и никакой желтизны нет от слова совсем......
Когда ты ездишь по городу и бунде со скоростью до 100 км/ч то твоим фарами ещё двадцать лет ничего не будет. Можешь их ничем не покрывать и не защищать. А вот на автобане когда ездишь на скоростях близких к 200+ фары долго не живут. За пару лет может так запескоструится что и шлифовка уже не поможет.
ну так пластик он не вечный, там со временем идет процесс на разложения..... ответъ если зубы не чиститъ пастой а просто щеткой там повазюкатъ, что будет с зубами спустя года 3? а если и куриш и кофе чай пъеш? правилъно зубалъник будет желто коричневым! как твои фары на картинке первой, прикол в том что все знают что стекла блеклые со временем от солнца и т.д не ну неужели нет времени раза 3 в год их обтеретъ мителем чтоб они не блекли и не выцветали? там дело на треть сигареты.......
туф что заставляют фары менятъ, дабы не слепили после особенно сейчас эт пипец едиш думаеш там новая авто, а когда..... а там корыто 15 летнее с стеклами отполированными ))))
То есть, ты утверждаешь, что с завода фары идут мутноватые с заниженой светопропускаемостью? И их запрещенно полировать дабы не повысилась светопропускаемость? Мозгы?
Тюф завернет все, что не сертифицировано, то есть если стекло с рассеивающим рефлектором сменить на стекло без рессеивателя, а это только стекло а е не акрил-пластик, на пластике я рассеивателя не встречал, а сполировать рассеиватель со стекла - ну это вообще упороться можно.
Весь пластик делается максиально прозрачным, и никто снижать его светопропускаемость не стремится. Другое дело, если после полировки вскрили лаком с разводами, что влияет на рассеивание -
то ТЮФ и завернет.
Те кто тебя слепят, это не полировка фар, это неверно направленные световой пучек. Лампочка с рефлектором и рассивателем не сходятся. Прозрачность пластика на это не влияет соовсем. Если там наплывы лака - то это уже рассеивание, и с прозрачностью пластика это не связано. И это еще надо постараться так толсто и рукожопо нанести лак, что он станет рассеивателем света.
Ерунду пишешь, полировка никак не связана с ослеплением.
Полировать фары категорически запрещено, дудлик! причем тут полировка и проблема с тем что они со временем выцветают и т,д? ну и погодные условия песок и т.д фары бьет микро царапинки плюс помутнения плюс никто не ведает какие фары будут с желтизной или с серыми и т.д кля проще всего наждачной их отпида//тъ после лаком попшикал и якобы все ок, конечно та делают но я никогда не встречал авто мля 10 летнее в германии с такими фарами! на 20 летних мож и есть только и их я не встречал, а вот кого с тюфа развернули и сказали едь меняй фары от таких знаю 3 человека! Знаешь фарад или фарид мне пофигу я дал совет как их привести в порядок без никаких наждачек и чем их после пару раз в год обработать это быстрее даже чем ты высморкаешься, умник..
То есть, ты утверждаешь, что с завода фары идут мутноватые с заниженой светопропускаемостью?
? где ты такое прочел или ты сам придумал?)))))) когда фара с завода на ней имеется такие микро микро рельефы, (когда их начинают шлифовать после лаком и получается линза а не стекло, что после светит как фара искатель! физику не преподавали в вашем селе?)и фара обработана мителем защищающий ее от UV воздействия, это покрытия не вечное, дабы фара не стала мутнеть и блекнуть ее надо как-то держать в ,,узде,, вот и придумали средство , а полируют фары нище броды или те кто на антикваре ездят! ну тех понять можно, попробуй ка найди фару для мустанга 65 года...... да эгалъ...
Мне диагноз давно ясен. Мне интересно было услышать бредни, о "постоянно слепят отполированными фарами", как он обясняет физику этого процесса, я подобных не встречал, и плавно к этому подводил, чтобы зафиксировать это для медицины. А ты вот спугнул :) В его мире пластик в микро микро рельефх, которые он наждачкой и лаком не портит, потому что это за полировку не считается.
И он просто не понимает, что стёкла (пластик) современных фар никакими рассеивателями не являются. Рассеивание света ведёт автоматически к тому, что меньше света попадает перед машиной на дорогу => ухудшается освещение дороги.
Поэтому эти стёкла никакого рельефа с завода не имеют, ни макро, ни микрофон...
А каждый скол от камешков и песка на стекле фары в процессе эксплуатации машины ведёт к рассеиванию света. Поэтому полировка уменьшит это рассеивание и вернёт стекло в почти первоначальное состояние.
Шлифовка fаридка шлифовка! это когда ты убираешь часть материала, а полировка это когда гладкую поверхность обрабатывают средствами дабы оно не было повержено погодным условиям и выполняло как водоотталкивающе, и отражению UV и зажита от чрезмерного налипания грязи(он делает легко отмывающим) кстати такой услуги как полировка фар ну покрайней мере все лакирубги что я знаю нет и небыло......както так....
)))) балаболкин))))) Фарад покажи мне услугу по полировке фар>))))) ты б германии живешь или в мухосранске ? я тебе и тем двоим дал.... м говорю мне пофиг хотъ зашлифуйтесъ! это дешевле чем фары поменять или авто! вон даже владелец 3х электричек (балаболкин) вылез .......
ну вам то похрен ))))
Поэтому полировка уменьшит это рассеивание и вернёт стекло в почти первоначальное состояние.
сегодня тёр...
наждачка- 800/1000/1200/1500/2000/3000/5000
потом политур...
для продажи...
шоб будующий покупатель меньше прикапывался.
не новьё конечно получилось,но намного лучше чем было...






