Проблемы виновника и жертвы при небольших повреждениях авто
особенно если машина уже <10 k€ стоит.
Ну стоит допустим машина 9к, а разница в страховке Vollkasko и Haftpflicht 100 евро в год. Делать или нет? Я за.
плюс повышение SF на много лет вперёд.
ну ничего страшного, пусть поднимают. Смотря сколько денег они мне выплатят. Кстати, за небольшую доплату можно сделать Rabattschutz и ничего не повысят.
особенно если машина уже <10 k€ стоит.Ну стоит допустим машина 9к, а разница в страховке Vollkasko и Haftpflicht 100 евро в год. Делать или нет? Я за.
Примеры в студию, где Vollkasko 100,- в год стоит.
На моих машинах все последнии 20 лет около 500,- в год и стоило. И это с хорошим SF.
Если бы 100,- в год, то естественно делать и забыть.
плюс повышение SF на много лет вперёд.ну ничего страшного, пусть поднимают. Смотря сколько денег они мне выплатят. Кстати, за небольшую доплату можно сделать Rabattschutz и ничего не повысят.
Этот Rabattschutz не что иное, как ещё дополнительная страховка, обычно около 50-70,- в год.
А самое интересное, что в случаи аварии Rückstufung на бумаге не произойдёт, но по сути будет тоже самое. Так как из страховки уйти будет проблематично: вот поднимет старая тарифы, захочется в более дешёвую уйти, а старая сообщит следующей об авариях за последнии Х-лет и будет тогда в новой не дешевле.
Короче, правды нет и не будет, а за всё платить надо.
😉
Смотря сколько денег они мне выплатят.
А вот это здесь не к месту, так как страховка не просто так деньги выплачивает, а возмещает ущерб.
И хорошо, если плюс/минус в ноль выйдешь. А на самом деле частенько ещё и в минусе остаёшься, либо при замене машины, либо при ремонте.
И с Vollkasko нельзя брать своего Gutachter, точнее можно, но за свой счёт и его мнение может силы не иметь.
У меня обе машины 16 и 19 годов vollkasko и прекращать ничего не собираюсь, ибо плачу очень мало. Хотя если машины старые/дешёвые совсем, а страховка дорогая, то можно и подумать платить или нет. Если машина стоит 1000 евро, а vollkasko 500 то смысла нет
А как мельдуются и влияют всякие мелкие повреждения, типа потёртостей от дверей соседских машин? Каждое такое мельдование класс безаварийности же не должно уменьшать? Слышал как у американцев - на каждую царапину или потёртость вызываешь представителя страховки и он даёт тебе 100 баксов. При этом неважно, сколько новых мелких повреждений появилось - за один вызов получаешь 100 баксов.
Ещё говорят, как относятся к таким случаям (мелкие повреждения) в разных странах. Если в России хозяин убить может, если увидит, что ты ему его ласточку класса В или С своей дверью поцарапал, то в Америке на это плюют - хлопают друг дружку дверями машин классов D и выше и не обращают на это особого внимания. А в Германии как?
Если я говорю что у меня Vollkasko, то это подразумевает что у меня Haftpflicht, Teilkasko und Vollkasko, volles Programm . Одна страховка, полная, а не 3 страховки , разные.
Подождите. Так полная каско не включает в себя частичную? Какая-то дешёвая разводка - попытка впарить одну страховку под видом двух (и более у некоторых).
Короче, правды нет и не будет, а за всё платить надо.
Проблема не в том, что надо платить, а в том, что зачастую хотят двойную цену по три раза сдёрнуть, а если споткнулся, то окружают толпой и весело добивают ногами.
И хорошо, если плюс/минус в ноль выйдешь. А на самом деле частенько ещё и в минусе остаёшься, либо при замене машины, либо при ремонте.
Опять же, смотря в каком минусе. Если надо процентов 10 доплатить ото всех затрат, то ещё терпимо. А если тебе покрывают не более 30-50% всех затрат?
И хорошо, если плюс/минус в ноль выйдешь. А на самом деле частенько ещё и в минусе остаёшься, либо при замене машины, либо при ремонте.
И с Vollkasko нельзя брать своего Gutachter, точнее можно, но за свой счёт и его мнение может силы не иметь.
Теоретег, смотри сюда :
Своего Gutachter брать очень можно. Ну и? Делаю Vollkasko, плачу за неё 100 евро, бью машину. Мне выплачивают 9к на ремонт и повышают со следующего года проценты (становится дорого). И? Я плачу вместо 100 евро , сколько в год?200? 300? Я могу вообще отказаться от неё и не платить ничего. И где я в минусе?
Подождите. Так полная каско не включает в себя частичную?
Полная это полная, что не понятно та? Vollkasko= Haftpflicht + Teilkasko +Vollkasko, все 3 опции в одном флаконе. Если в Германии ты слышишь что машина Vollkasko застрахована, то это значит есть все три опции.
И хорошо, если плюс/минус в ноль выйдешь. А на самом деле частенько ещё и в минусе остаёшься, либо при замене машины, либо при ремонте.И с Vollkasko нельзя брать своего Gutachter, точнее можно, но за свой счёт и его мнение может силы не иметь.Теоретег, смотри сюда :
Своего Gutachter брать очень можно. Ну и? Делаю Vollkasko, плачу за неё 100 евро, бью машину. Мне выплачивают 9к на ремонт и повышают со следующего года проценты (становится дорого). И? Я плачу вместо 100 евро , сколько в год?200? 300? Я могу вообще отказаться от неё и не платить ничего. И где я в минусе?
А то что у тебя не стало машины, которая стоила 9 к€, ты не учёл? Страховка возмещает ущерб и повышает SF, так что в плюсе без махинации остаться в принципе невозможно.
И насчёт своего Gutachter при Vollkasko читаем:
"Ab einer Schadenshöhe von etwa 2.000 Euro wird Ihre Teilkasko- oder Vollkaskoversicherung bei einem selbst oder durch höhere Gewalt verursachten Schaden (Hagel, Sturm, Hochwasser etc.) einen Gutachter bestimmen. Diesen muss der Versicherte im Regelfall akzeptieren."
Так что теоретизировать про своего Gutachter можешь, но только за свой счёт.
Примеры в студию, где Vollkasko 100,- в год стоит.Лови
86 евро в год
Eсли не секрет, что за машина такая диковинная? Или она крайне дешёвая новая была?
Всё таки цена Vollkasko привязана к цене новой машины, так как это максимальный риск страховки.
Ещё говорят, как относятся к таким случаям (мелкие повреждения) в разных странах. Если в России хозяин убить может, если увидит, что ты ему его ласточку класса В или С своей дверью поцарапал, то в Америке на это плюют - хлопают друг дружку дверями машин классов D и выше и не обращают на это особого внимания. А в Германии как?
А в Германии за это расстреливают. 😉
Если серьёзно, то это Sachbeschädigung и если свалишь с места происшествия и тебя кто-то засечёт или где-то камера снимет, то мало не покажется, ибо это будет Fahrerflucht и без прав тоже тогда можешь остаться.
Так что не надо другие машины своими дверьми повреждать, а если уж случилось, то сообщить и по хорошему разойтись с хозяином (предложить ему пару сотен, ибо всяко меньше, чем поднятие SF в страховке).
Короче, правды нет и не будет, а за всё платить надо.Проблема не в том, что надо платить, а в том, что зачастую хотят двойную цену по три раза сдёрнуть, а если споткнулся, то окружают толпой и весело добивают ногами.
Не неси бред.
В Германии нормально со страховками на автомобили и работают они в принципе тоже чётко. Но надо и самому не давать себя обвести вокруг пальца и знать свои права и ообязанности.
Если тебе разбили машину, то возмещение ущерба вполне адекватное.
ибо это будет Fahrerflucht и без прав тоже тогда можешь остаться.
И без пары-тройки тысяч штрафа, дополнительно. Без прав, зовизо, на три месяца.
То ТС, чтоб два раза не вставать. Штраф - это не возмещение ущерба. И возмещение ущерба - это не штраф. Попадаешь на обе суммы. Из собственного кармана... Ибо дешевые страховки, бцв тарифы, гробе фарлессихкайт не оплачивают. Точнее, она, наверное, оплатит, а ты возместишь ей...
ибо это будет Fahrerflucht и без прав тоже тогда можешь остаться.И без пары-тройки тысяч штрафа, дополнительно. Без прав, зовизо, на три месяца.
Три месяца без прав это минималка. Когда мне турок разбил ночью мою машину на парковке и свалил, то потом судья его на 1 год лишила прав.
Это меня тоже бесит, но к сожалению это факт.
если бы это было так, то каско не дешевело бы с возрастом машины. А оно дешевеет.
Это меня тоже бесит, но к сожалению это факт.если бы это было так, то каско не дешевело бы с возрастом машины. А оно дешевеет.
Подтверждение пожалуйста в студию.
Но не путать с улучшением SF в случае безаварийной езды в прошлые года.
И не путать с довольно редким изменением Typklasse.
Эти факторы связаны исключительно со статистической вероятностью, но не с ценой машины (новой или старой).
Нп: у меня есть Vollkasko на другие средства передвижения (не из разряда KFZ) и там стоимость страховки зависит от реальной цены этого аппарата, которую я заявляю при заключении страховки (Versicherungssumme). Но к автомобильным страховкам это не применимо, а жаль.