Передний или задний привод у электричек
Слышал, что у дешёвых, у которых только на одну ось мотор(ы), привод задний. Правда? Т.е. они ещё и хуже управляются, чем машины с ДВС, но передним приводом?
"Дешёвые" с приводом на одну ось есть и за 100 к€.
Самый идеальный привод для электричек это задний. Наименьший расход и никаких проблем с пробуксовыванием, когда хочешь разогнаться.
Управляемость отличная, так как развесовка по осям приблизительно 50/50.
Далее идёт полный привод. Тут есть машины с постоянным полным приводом и с механически отключаемым передним (Kia EV6/Hyundai Ioniq5, эти меньше расходуют при обычном движении).
Полный привод приносит больше мощности и ещё меньшее пробуксовывание при разгоне. Но при постоянном полном приводе они всё же больше расходует.
Есть и с только передним приводом. Тут появляются уже проблемы с пробуксовыванием, особенно при мокрой дороге и в горку.
С задним приводом же проблемы с заносом. Когда в поворот входишь, то если газу дать, то задние колёса заносит. По крайней мере, такая проблема у машин с ДВС. У электричек всё в принципе то же должно быть с проблемами - нет разницы, какой тип двигателя.
Полный привод приносит больше мощностиэто что то новенькое , привод мощность приносит .
Прежде чем язвить, а потом с большим там-тамом в лужу сесть, иди учи матчасть.
У электричек полный привод достигается вторым мотором.
Наверное дойдёт всё же, что два мотора дают большую мощность чем один?
С задним приводом же проблемы с заносом. Когда в поворот входишь, то если газу дать, то задние колёса заносит. По крайней мере, такая проблема у машин с ДВС. У электричек всё в принципе то же должно быть с проблемами - нет разницы, какой тип двигателя.
Ну ну, гонщик-теоретик...
У электричек управление электромотором намного более точное и быстрое, чем у зажигалок.
Ничего не заносит, так как ЕSP следит за этим.
Ничего не заносит, так как ЕSP следит за этим.
Ой, я что-то упустил?
Ах да, ESP на бенз/дизель не ставят, какая жалость, пойду посмотрю мож у моего "коня" поставили, как исключение.
Оба-на, посмотрел, блат, установлено!!
А ты батенька отключи ESP то, мож всё же занос произойдет.
Я тебе смешную вещь скажу, - когда входишь на скользкой дороге в поворот, на перднеприводной при пробуксовке даёшь газ, передний мост сносит ничуть не хуже, в результате чего можно полностью потерять управление.
Наверное дойдёт всё же, что два мотора дают большую мощность чем один?
Да ладно? А если один - большой, а два - маленькие?
Правильно тебе сказали, фраза "полный привод приносит больше мощности" - сродни фразе "6 ног приносят больше скорости"
Наверное дойдёт всё же, что два мотора дают большую мощность чем один?Да ладно? А если один - большой, а два - маленькие?
Чо, опять умом и знаниями в грязь с разбегу ударить решил? Разбег взял?
Правильно тебе сказали, фраза "полный привод приносит больше мощности" - сродни фразе "6 ног приносят больше скорости"
Ну так только в понятии таких же как ты, просто не понимающих, о чём речь шла. Хоть контекст прочитай.
Я тебе смешную вещь скажу, - когда входишь на скользкой дороге в поворот, на перднеприводной при пробуксовке года даёшь газ, передний мост сносит ничуть не хуже, в результате чего можно полностью потерять управление.
Это точно. С этого момента на переднеприводной машине водитель превращается просто в пассажира. Единственный шанс только сбросить газ и ждать, когда колёса снова с дорогой сцепятся и молится, что дорога при этом не закончилась ещё.
Интересное кино. А как тогда на затяжной подъём с постоянно петляющей дорогой подниматься? Там надо газ постоянно давать. Или имеется ввиду сильно вваливать нельзя, чтобы в занос не уйти, а немного - для поддержания тяги и скорости - можно?
Ну так только в понятии таких же как ты, просто не понимающих, о чём речь шла. Хоть контекст прочитай.
Ну так что, 6 колес больше скорости приносят или нет как два мотора по сравнению с одниm? Я так и не понял?
Контекст это куда? Я таких слов не знаю, мне сирому попроще битте, типа "полный привод приносит больше мощности"
Интересное кино. А как тогда на затяжной подъём с постоянно петляющей дорогой подниматься? Там надо газ постоянно давать. Или имеется ввиду сильно вваливать нельзя, чтобы в занос не уйти, а немного - для поддержания тяги и скорости - можно?
Иди и посмотри ещё кучу видео на YouTube.... Ещё больше и....х вопросов появится.
Полный привод приносит больше мощностиНаверное дойдёт всё же, что два мотора дают большую мощность чем один?Детский сад какой-то 🤷♂️ С чего бы двум моторам НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ мощности быть обязательно мощнее, чем один мотор НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ же мощности? 🤔
Wenn man keine Ahnung hat, sollte man die Klappe halten.
Если не в теме, то чего язвить изволишь?
Даю ликбез: электрички сначала разрабатывают либо с передним, либо с задним, либо сразу с полным приводом.
На одной оси только один мотор (пока).
А вот потом, если допустим нужно полноприводную машину из заднеприводной сделать, то просто спереди вставляют ещё один мотор. Никто не переделывает мотор на задней оси.
А если машина изначально была разработана как полноприводная, а надо предложить более дешёвый вариант с приводом на одну ось, то просто убирают один мотор.
Теперь понятно, почему у электричек полный привод означает большую мощность, чем привод на одной оси?
Тебе тоже не спокойно?
Я - само спокойствие.
Что-то технически неправильное в моих словах нашёл?
Разумеется. Я вопрос свой повторю, а то ты не заметил, видимо: ты сколько электричек разработал, чтобы тут ликбезы задвигать?
С технической точки зрения, нет никакой крамолы в том, что для моно- и полноприводных модификаций могут использоваться разные двигатели на одних и тех же осях. Достаточно создать гамму движков с унифицированным посадочным местом и подключением. Этим, кстати, можно расширить ассортимент предлагаемых моделей.
Такие вот дела.
Если уж тебя этот вопрос так интересует, то я участвовал в разработке 2-х электричек. И почти 20 лет проработал в разработке коробок передач. И не уборщиком.
Так что если собрался чем-то мерятся, то пожалуйста на техническом уровне.
С технической точки зрения, нет никакой крамолы в том, что для моно- и полноприводных модификаций могут использоваться разные двигатели на одних и тех же осях. Достаточно создать гамму движков с унифицированным посадочным местом и подключением. Этим, кстати, можно расширить ассортимент предлагаемых моделей.
Такие вот дела.
Это пустомельство несведущего обывателя, не более. Так не происходит в реальной разработке.
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов. И также можно уменьшить мощность. Мотор остаётся тем же.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.
Так что твоё высказывание наверху просто высосано из пальца и с реальностью ничего общего не имеет.
Так что если собрался чем-то мерятся, то пожалуйста на техническом уровне.
Я тебе ответил на строго техническом уровне.
Это пустомельство несведущего обывателя, не более. Так не происходит в реальной разработке.
Точно! Откуда мне знать, как разработка работает?.. Хотя постойте, я ж сам в разработке.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.
Ты сейчас точно про одноступные коробасы на электричках? И про многомиллионную разработку электромоторов?..
То нам рассказывают, как в электричках все просто, в сравнении с зажигалками, то втирают о трехзначных в миллионах цифрах на разработку... Вы уж определитесь там как-то, ладно?
А про дополнительные элементы в аккумуляторе было смешно. Места-то в электричках полно, взял и накинул. И разрабатывать ничего не надо, само все получится.
Тебе просто указали на корявую фразу и формулировку. А ты, как истиный быдлоган, вместо того что бы написать что просто не так выразился, начал как обычно всех вокруг дураками называть. Из колхоза тебя вывезли, но колхоз в тебе - остался навсегда.
Впрягусь чего уж там.
Я тебе ответил на строго техническом уровне.
Вот это
Даю ликбез
На каких, простите, правах? Ты сколько электричек разработал?
Мог выдать только конченый колхозан,. на меня тут часто наезжают, прихлебатели волшебника изумрудного города, он сам, представители иных религий,красные, мать их ети, ну до коричновения, но я отвлёкся,
и только один выдал что по содержанию я прав, а по форме , ну надо бы быть помягче. А я производственник, буду помягче- пролечу нахрен аки ты побираясь познаниями у птушника после окончания МГУ. Из тебя разработчик- НУЛь, я объясню почему.
Возьмём гинеколога, он ничего не разработал, но он знает предмет с которым работает, его коллеги тоже, разрабатывают конечно инструмент для починки, как и в любой отрасли, а вот предмет никогда, он уже разработан и ломается, его надо починить. Ремонтник с разработчиком не имеет ничего общего, но тем не менее предмет знает, зачастую не хуже.
То есть брать за основу аргумент какой взял ты выше- признание в такой Ж, несостоятельности как профессионал
Щас ты понесёшь пургу, ну не в первый раз.
Да я не просыхаю, на меня путинологи реагирую аналгично, ты ведь тож тамошний, типа я русофоб, потом все визжат от восторга аки они меня, а на вопрос, какое отношение имеют мои фобии к обсуждаему вопросу визжат ещё активнее , прикрывают отсутствие аргументов.
Ну дык разжуй бомонду, ну пьян я, а твои выводы чего с этим общего имеют?
Ну расскажи чем оно ересь? Ну ведь просто, проведи пару паралелей, обоснуй их, желателъно с технической стороны, ну ведъ просто, все мои выводы крестьянского уровня, ты же выше летал, ну и щас летаешь по твоим утверждениям, волшеник оценит.
Я тебе смешную вещь скажу, - когда входишь на скользкой дороге в поворот, на перднеприводной при пробуксовке даёшь газ, передний мост сносит ничуть не хуже, в результате чего можно полностью потерять управление.
если с тобой такое реально происходило или происходит, а ты не байки с паркплатца рассказываешь, то это у тебя произошло бы с любым авто, с любым приводом, а если ты так ездишь, что тебя до неуправляемости в повороте сносит, то смешного я тут ничего не вижу...
А про дополнительные элементы в аккумуляторе было смешно. Места-то в электричках полно, взял и накинул. И разрабатывать ничего не надо, само все получится.
Ну ты редкий "разработчик".... Постыдился бы уж с такими "знаниями" чушь писать. А то ведь смеются над тобой.
Вот пять машин на рынке, где мощность регулируют именно размером аккумулятора при одном и том же электромоторе:
BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)
Kia EV6 со 170 и 228 лошадьми
Hyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьми
Hyundai Kona со 150 и 204 лошадьми
Fiat 500e c 87 и 118 лошадьми
У VW/Теслы таже история, лень искать их мощности.
А конструктивно это просто осуществить: делаешь корпус аккумулятора сразу на самый большой размер, а потом вставляешь туда столько модулей, сколько покупатель заказал.
А вот когда покупатель заказывает полный привод, то добавляют ещё один электромотор, который даёт ещё прибавку в мощности.
Тебе просто указали на корявую фразу и формулировку. А ты, как истиный быдлоган, вместо того что бы написать что просто не так выразился, начал как обычно всех вокруг дураками называть. Из колхоза тебя вывезли, но колхоз в тебе - остался навсегда.
С тобой, всезнайкой-помогайкой-пустобрёхом, давно всё ясно.
А выразился я правильно. Просто у тебя и тебе подобным не хватает извилин прочитать целых 2-3 предложения в абзаце и понять контекст.
Вот и не понятно им, что 1+1=2.
Славик, в Ростоке в основном дороги ровные как биллиардный стол, а в наших краях подъёмы порой под 40 градусов с кучей поворотов, и на них не надо гонять что бы в гололед тебя стаскивало на повороте. 😛
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов.
Эйнштейн в гробу перевернулся.
Расскажи как электромотор мощностью 100 kW ( рассчитанный немецкими, китайскими или японскими инженерами) при добавлении ячеек в аккумулятор станет выдавать 150 или 200 kW.
Забей. Я даже писать ничего не стал. Человек не понимает, что дизайнится максимальная мощность/емкость, а потом от нее ОТРЕЗАЮТ, а не добавляют. Если добавлять, из мотора магический белый дым выйдет, и привет.
Если уж про Einstein заговорили, то советую его же цитаты прочитать, а начать с этой:
"Zitat #28. Der Horizont vieler Menschen ist wie ein Kreis mit Radius Null. Und das nennen sie dann ihren Standpunkt."
И теперь к электромоторам: во первых, есть разные по конструкции электромоторы. Есть такие, которые переносят перегрузки. Во вторых есть номинальная мощность, есть максимальная, а есть и повыше, которую можно использовать, но ограниченное время при соответствующих температурах итд.
Я не электрик, а машиностроитель. Но работаю тесно с электриками и почему-то получается получить от электромотора большую мощность на определённое время (больше заявленной). А если я очень "наглею" и прошу ещё больше, чтобы не тратить бюджет на новое, то они иногда идут навстречу, но тогда только под их чутким наблюдением во время теста. Так можно и ещё пару процентов получить.
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.
Это Чип тюнинг, под твою ответственность. В германии всё регламентировано -какой высоты забор , какого цвета черепица-абсолютно всё.
Во вторых есть номинальная мощность, есть максимальная
В техпаспорте всегда максимальная.
Я не электрик, а машиностроитель. Но работаю тесно с электриками
Спроси на следующей неделе у электриков, как добавив ячеек хотя бы в 2 раза, получить мощность электрички в два раза. Официально а не чипом на свой страх.
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.Это Чип тюнинг, под твою ответственность. В германии всё регламентировано -какой высоты забор , какого цвета черепица-абсолютно всё.
Какой ещё Chiptuning, это есть с завода и иногда даже кнопочку ставят: Boost.
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов. И также можно уменьшить мощность. Мотор остаётся тем же.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.
Извини но спорить с тобой нет сил и смысла, хотя в споре рождается истина.
Ты не понимаешь о чём говоришь.
Поменяй если можно ник на Kot_Elektrichka
Я тебе уже как то писал что ты ведёшь себя как настоящий веган.
В любой компании-Здраствуйте, а я не ем мяса.
В каждой теме ты об электричке.
Засим откланиваюсь.
сейчас на всех авто системы электронной стабилизации стоят. так что пофигу передний или задний привод.
с задним приводом проблемы только если зад сильно лёгкий. знаю товарищей, которые на мерсе зимой мешок с песком 30кг, в багажнике возят. сам на 535 бмв без проблем и без мешков зимой ездил.
у электро распеределение веса другое, так что думаю передний привод в них - это плохо. у нормальной переднеприводной машины должно быть не менее 60% веса на переднюю ось. в авто с ДВС, мотор с коробкой это легко обеспечивают. от того передний привод на машинах с ДВС так популярен. не нужно заморачиваться с конструкцией авто и нагружать заднюю ось, как это делается на заднеприводных. заднеприводных с ДВС мало именно из-за этой проблемы. а так задний привод намного лучше управляется. но нужна правильная нагрузка на заднюю ось. в идеале больше 50% от всего веса авто, что является неразрешимой проблемой при моторе спереди. у бмв лучшие конструкторы в этом деле и то у них больше 49% массы на зднюю ось, по моему, нету.
именно поэтому на спорткарах мотор с зади.
но полный привод по любому лучше. как зимой так и летом.
Славик, в Ростоке в основном дороги ровные как биллиардный стол, а в наших краях подъёмы порой под 40 градусов с кучей поворотов, и на них не надо гонять что бы в гололед тебя стаскивало на повороте.
Ну хорошо, опыта езды по серпантинам и в гололед у меня действительно особого нет, потому не буду спорить
BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)Kia EV6 со 170 и 228 лошадьмиHyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьмиHyundai Kona со 150 и 204 лошадьмиFiat 500e c 87 и 118 лошадьми
чтото мне кажется ,что если немного прошивку подправить то лошадки подростут , но ток пойдёт больше на ячейки и они немного быстрее износятся , всё же мне непонятно почему не делать мотор колёса на все 4? как чехи и сразу клиренс на сколько угодно регулировать можно будет и места больше,
также непонятно ценообразование электричек, аккумулятор? даже в тесле 80 доларов за квт и это не шутка, я находил к 100 квт акк за 8000 доларов ,
ещё непонятно почему цоц сертификат на китайские электрички такой дорогой? 40000 евро!
и зачем одну из "будущих" надо разбивать на стендах новой?
даже после инфляции.
https://www.ebay.com/itm/392974435572