Передний или задний привод у электричек
Если уж про Einstein заговорили, то советую его же цитаты прочитать, а начать с этой:
"Zitat #28. Der Horizont vieler Menschen ist wie ein Kreis mit Radius Null. Und das nennen sie dann ihren Standpunkt."
И теперь к электромоторам: во первых, есть разные по конструкции электромоторы. Есть такие, которые переносят перегрузки. Во вторых есть номинальная мощность, есть максимальная, а есть и повыше, которую можно использовать, но ограниченное время при соответствующих температурах итд.
Я не электрик, а машиностроитель. Но работаю тесно с электриками и почему-то получается получить от электромотора большую мощность на определённое время (больше заявленной). А если я очень "наглею" и прошу ещё больше, чтобы не тратить бюджет на новое, то они иногда идут навстречу, но тогда только под их чутким наблюдением во время теста. Так можно и ещё пару процентов получить.
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.
Это Чип тюнинг, под твою ответственность. В германии всё регламентировано -какой высоты забор , какого цвета черепица-абсолютно всё.
Во вторых есть номинальная мощность, есть максимальная
В техпаспорте всегда максимальная.
Я не электрик, а машиностроитель. Но работаю тесно с электриками
Спроси на следующей неделе у электриков, как добавив ячеек хотя бы в 2 раза, получить мощность электрички в два раза. Официально а не чипом на свой страх.
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.Это Чип тюнинг, под твою ответственность. В германии всё регламентировано -какой высоты забор , какого цвета черепица-абсолютно всё.
Какой ещё Chiptuning, это есть с завода и иногда даже кнопочку ставят: Boost.
Ты предлагаешь загонять мотор все дальше и дальше в сторону максимальной мощности и выше и так продавать?
Всё, я умываю руки. Ты не понимаешь, о чем ты говоришь.
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов. И также можно уменьшить мощность. Мотор остаётся тем же.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.
Извини но спорить с тобой нет сил и смысла, хотя в споре рождается истина.
Ты не понимаешь о чём говоришь.
Поменяй если можно ник на Kot_Elektrichka
Я тебе уже как то писал что ты ведёшь себя как настоящий веган.
В любой компании-Здраствуйте, а я не ем мяса.
В каждой теме ты об электричке.
Засим откланиваюсь.
Позволю себе немного поправить - не как веган, а как неофит. Зрелые веганы никого с трупоедством не достают, как правило.
сейчас на всех авто системы электронной стабилизации стоят. так что пофигу передний или задний привод.
с задним приводом проблемы только если зад сильно лёгкий. знаю товарищей, которые на мерсе зимой мешок с песком 30кг, в багажнике возят. сам на 535 бмв без проблем и без мешков зимой ездил.
у электро распеределение веса другое, так что думаю передний привод в них - это плохо. у нормальной переднеприводной машины должно быть не менее 60% веса на переднюю ось. в авто с ДВС, мотор с коробкой это легко обеспечивают. от того передний привод на машинах с ДВС так популярен. не нужно заморачиваться с конструкцией авто и нагружать заднюю ось, как это делается на заднеприводных. заднеприводных с ДВС мало именно из-за этой проблемы. а так задний привод намного лучше управляется. но нужна правильная нагрузка на заднюю ось. в идеале больше 50% от всего веса авто, что является неразрешимой проблемой при моторе спереди. у бмв лучшие конструкторы в этом деле и то у них больше 49% массы на зднюю ось, по моему, нету.
именно поэтому на спорткарах мотор с зади.
но полный привод по любому лучше. как зимой так и летом.
Славик, в Ростоке в основном дороги ровные как биллиардный стол, а в наших краях подъёмы порой под 40 градусов с кучей поворотов, и на них не надо гонять что бы в гололед тебя стаскивало на повороте.
Ну хорошо, опыта езды по серпантинам и в гололед у меня действительно особого нет, потому не буду спорить
BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)Kia EV6 со 170 и 228 лошадьмиHyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьмиHyundai Kona со 150 и 204 лошадьмиFiat 500e c 87 и 118 лошадьми
чтото мне кажется ,что если немного прошивку подправить то лошадки подростут , но ток пойдёт больше на ячейки и они немного быстрее износятся , всё же мне непонятно почему не делать мотор колёса на все 4? как чехи и сразу клиренс на сколько угодно регулировать можно будет и места больше,
также непонятно ценообразование электричек, аккумулятор? даже в тесле 80 доларов за квт и это не шутка, я находил к 100 квт акк за 8000 доларов ,
ещё непонятно почему цоц сертификат на китайские электрички такой дорогой? 40000 евро!
и зачем одну из "будущих" надо разбивать на стендах новой?
даже после инфляции.
https://www.ebay.com/itm/392974435572
также непонятно ценообразование электричек, аккумулятор? даже в тесле 80 доларов за квт и это не шутка, я находил к 100 квт акк за 8000 доларов
Ты уверен, что речь идёт о киловаттах?
Оставь, бесполезно.
Будет что-то в стиле 'успел просмотреть фильм за один киловаттчас'?