русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Передний или задний привод у электричек

2499  1 2 3 alle
alex445 коренной житель19.11.22 09:44
NEW 19.11.22 09:44 
in Antwort Kabal 19.11.22 08:56

О, в процессорах так же.

#41 
Kot_Basilio патриот19.11.22 10:19
NEW 19.11.22 10:19 
in Antwort Kabal 19.11.22 08:56

Если уж про Einstein заговорили, то советую его же цитаты прочитать, а начать с этой:


"Zitat #28. Der Horizont vieler Menschen ist wie ein Kreis mit Radius Null. Und das nennen sie dann ihren Standpunkt."


И теперь к электромоторам: во первых, есть разные по конструкции электромоторы. Есть такие, которые переносят перегрузки. Во вторых есть номинальная мощность, есть максимальная, а есть и повыше, которую можно использовать, но ограниченное время при соответствующих температурах итд.


Я не электрик, а машиностроитель. Но работаю тесно с электриками и почему-то получается получить от электромотора большую мощность на определённое время (больше заявленной). А если я очень "наглею" и прошу ещё больше, чтобы не тратить бюджет на новое, то они иногда идут навстречу, но тогда только под их чутким наблюдением во время теста. Так можно и ещё пару процентов получить.


И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.


#42 
Morder коренной житель19.11.22 15:16
Morder
NEW 19.11.22 15:16 
in Antwort Kot_Basilio 19.11.22 10:19
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.

Это Чип тюнинг, под твою ответственность. В германии всё регламентировано -какой высоты забор , какого цвета черепица-абсолютно всё.

Во вторых есть номинальная мощность, есть максимальная

В техпаспорте всегда максимальная.

Я не электрик, а машиностроитель. Но работаю тесно с электриками

Спроси на следующей неделе у электриков, как добавив ячеек хотя бы в 2 раза, получить мощность электрички в два раза. Официально а не чипом на свой страх.

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#43 
Kot_Basilio патриот19.11.22 16:10
NEW 19.11.22 16:10 
in Antwort Morder 19.11.22 15:16
И в электричках многие фирмы за определённую сумму предлагают купить Boost-Funktion. Естественно, что мотор они при этом никак не меняют, но позволяют допустим на 10 секунд существенно увеличить мощность. Чисто через Softwarefreigabe.

Это Чип тюнинг, под твою ответственность. В германии всё регламентировано -какой высоты забор , какого цвета черепица-абсолютно всё.

Какой ещё Chiptuning, это есть с завода и иногда даже кнопочку ставят: Boost.


#44 
Kabal патриот19.11.22 16:14
Kabal
NEW 19.11.22 16:14 
in Antwort Kot_Basilio 19.11.22 10:19

Ты предлагаешь загонять мотор все дальше и дальше в сторону максимальной мощности и выше и так продавать? хаха


Всё, я умываю руки. Ты не понимаешь, о чем ты говоришь.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#45 
Morder коренной житель19.11.22 16:47
Morder
NEW 19.11.22 16:47 
in Antwort Kot_Basilio 19.11.22 16:10
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов. И также можно уменьшить мощность. Мотор остаётся тем же.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.

Извини но спорить с тобой нет сил и смысла, хотя в споре рождается истина.

Ты не понимаешь о чём говоришь.

Поменяй если можно ник на Kot_Elektrichka

Я тебе уже как то писал что ты ведёшь себя как настоящий веган.

В любой компании-Здраствуйте, а я не ем мяса.

В каждой теме ты об электричке.

Засим откланиваюсь.

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#46 
Kabal патриот19.11.22 17:18
Kabal
NEW 19.11.22 17:18 
in Antwort Morder 19.11.22 16:47

Позволю себе немного поправить - не как веган, а как неофит. Зрелые веганы никого с трупоедством не достают, как правило.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#47 
  -Victor- постоялец19.11.22 19:07
NEW 19.11.22 19:07 
in Antwort alex445 17.11.22 13:15

сейчас на всех авто системы электронной стабилизации стоят. так что пофигу передний или задний привод.

с задним приводом проблемы только если зад сильно лёгкий. знаю товарищей, которые на мерсе зимой мешок с песком 30кг, в багажнике возят. сам на 535 бмв без проблем и без мешков зимой ездил.


у электро распеределение веса другое, так что думаю передний привод в них - это плохо. у нормальной переднеприводной машины должно быть не менее 60% веса на переднюю ось. в авто с ДВС, мотор с коробкой это легко обеспечивают. от того передний привод на машинах с ДВС так популярен. не нужно заморачиваться с конструкцией авто и нагружать заднюю ось, как это делается на заднеприводных. заднеприводных с ДВС мало именно из-за этой проблемы. а так задний привод намного лучше управляется. но нужна правильная нагрузка на заднюю ось. в идеале больше 50% от всего веса авто, что является неразрешимой проблемой при моторе спереди. у бмв лучшие конструкторы в этом деле и то у них больше 49% массы на зднюю ось, по моему, нету.

именно поэтому на спорткарах мотор с зади.


но полный привод по любому лучше. как зимой так и летом.

#48 
Deptokrat коренной житель19.11.22 21:10
Deptokrat
NEW 19.11.22 21:10 
in Antwort Carlsson124 18.11.22 23:36
Славик, в Ростоке в основном дороги ровные как биллиардный стол, а в наших краях подъёмы порой под 40 градусов с кучей поворотов, и на них не надо гонять что бы в гололед тебя стаскивало на повороте.


Ну хорошо, опыта езды по серпантинам и в гололед у меня действительно особого нет, потому не буду спорить

#49 
vasya_poopkin коренной житель20.11.22 16:00
vasya_poopkin
NEW 20.11.22 16:00 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.22 21:15, Zuletzt geändert 20.11.22 16:23 (vasya_poopkin)
BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)Kia EV6 со 170 и 228 лошадьмиHyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьмиHyundai Kona со 150 и 204 лошадьмиFiat 500e c 87 и 118 лошадьми

чтото мне кажется ,что если немного прошивку подправить то лошадки подростут , но ток пойдёт больше на ячейки и они немного быстрее износятся , всё же мне непонятно почему не делать мотор колёса на все 4? как чехи и сразу клиренс на сколько угодно регулировать можно будет и места больше,

также непонятно ценообразование электричек, аккумулятор? даже в тесле 80 доларов за квт и это не шутка, я находил к 100 квт акк за 8000 доларов ,

ещё непонятно почему цоц сертификат на китайские электрички такой дорогой? 40000 евро!

и зачем одну из "будущих" надо разбивать на стендах новой?


даже после инфляции.

https://www.ebay.com/itm/392974435572

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#50 
DasPhantom старожил21.11.22 14:49
DasPhantom
NEW 21.11.22 14:49 
in Antwort vasya_poopkin 20.11.22 16:00
также непонятно ценообразование электричек, аккумулятор? даже в тесле 80 доларов за квт и это не шутка, я находил к 100 квт акк за 8000 доларов

Ты уверен, что речь идёт о киловаттах?

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#51 
Kot_Basilio патриот21.11.22 14:55
NEW 21.11.22 14:55 
in Antwort DasPhantom 21.11.22 14:49

Оставь, бесполезно.


#52 
DasPhantom старожил21.11.22 15:25
DasPhantom
NEW 21.11.22 15:25 
in Antwort Kot_Basilio 21.11.22 14:55
Оставь, бесполезно.

Будет что-то в стиле 'успел просмотреть фильм за один киловаттчас'?

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#53 
Kot_Basilio патриот21.11.22 15:27
NEW 21.11.22 15:27 
in Antwort DasPhantom 21.11.22 15:25

🤣🤣🤣

#54 
vasya_poopkin коренной житель21.11.22 17:47
vasya_poopkin
NEW 21.11.22 17:47 
in Antwort DasPhantom 21.11.22 14:49

киловатт часах

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#55 
1 2 3 alle