Тормоза
Про оригинал понятно.
я насчёт этих двух фирм интересуюсь.
в этот список можно добавить и Brembo ,и TRW , и Ferrodo. А если машинка простенькая то и Hert +Buss
керамику тоже рассматриваю
Но боюсь чтобы не скрипели
Я ещё на керамике не ездил я все по старинке))
Про оригинал понятно.
Ну так глянь на еВау, возможно будет не сильно дороже. Зато надежно.
я насчёт этих двух фирм интересуюсь.
А если подделка?
Вон рядом ветка, товарищ БОШ взял, а они из Китая и диски даже не отбалансированы. Пришлось назад отправлять.
мне тоже нужны уже новые тормоза, 25.11 буду покупать. брать буду АТЕ не керамику.
товарищ БОШ взял, а они из Китая
АТЕ тоже китайского производства бывают, но это не показатель. Сейчас кучу всего в Китае для а/м делают.
Я тоже самое писал. Но товарищ сказал, что плохие, неотбалансированные, а такого быть не может.
потому что это маркетинговый ход. продать якобы спортивные (метал заменен на керамику), безпыльные колодки за большие деньги. если кому то это краней важно, может покупает.
ещё один недостаток, они ставятся только в комбинации с новым диском.
если человек хочет просто качественный, проверяннный продукт, то нужно брать классику.
товарищ БОШ взял, а они из Китая и..
Да. Себе брал, давно. У официалов Мерседес насчитали более 500 за передний и чуть меньше за задние пару дисков. В колодками получалось полторы тысячи. Заехал в обычном магазине за три сотни взят Textar, и диски и колодки и датчики, но сделаны в Китае.
![]()
Блин, они там с детства все и всё на кортах, на полу делают и проблем с коленями похоже нет ни у кого.
там полно видео .как на кортах и в тапочках ,можно сделать всё ,что угодно.![]()
На меня ссылаешься?
Да, диски без балансировки вызывают удивление, такого просто быть не может, тем более что это литьё.
А вот ответ на мой вопрос у другого продавца в ебее, отбаланисрованы диски или нет?

на перед поставил керамику полгода как, доволен и всем советую, разница с некермикой где-то плюс 10-15€, но зато диски чистые, щас на зад купил тоже керамические от Ate.
На меня ссылаешься?
Ну да.
Да, диски без балансировки вызывают удивление, такого просто быть не может, тем более что это литьё.
Так а ты проверял их, уверен что они неотбалансированы? Может просто балансировка сделана по-другому, а не как выпил канавки на торце?
не проверял, отправил назад китайский бош и купил немецкий брембо.
Берите оригинал, не ошибетесь.
А можно вопрос от дилетанта? А что такое оригинал сегодня? Все производители автозапчастей(жЫрнЫе) время от времени имеют договора на поставку своей з/ч именно Мерседесу или Фиату. Потом этот договор тот же BMW перезаключит с другим не менее жЫрным.
Хорошо, если на этой з/ч останется клеймо ATU или Brembo. А чаще всего там номер и логотип VW или Audi.
Я как-то давно купил набор колодок, там вообще стоял лого какого-то испанского производителя, которого в наборе жЫрных вообще никто не знает.
Так что же такое оригинал и как его купить обычному оленю? Официалы работают со своими з/ч, тут как бы ясно. Обычный веркштадт выбирает у своего Гросхендлера нечто оптимальное из того же списка, из которого могу выбрать и я, зайдя на онлайн страницу
такого же оптовика. По просьбе клиента могут выбрать любого производителя со склада, опять таки, своего поставщика.
Кто такой оригинал, объясните мне, плиз, если не сложно. Буду очень признателен.
правильный вопрос👍
Мерс например, разве делает сам тормозные шайбы?
отправил назад китайский бош и купил немецкий брембо.
Фирма Bosch это вообще помойму тема не про тормоза или? Насчет тормозов от Bosch слышал много плохого... . Я поставил весною на свой аккорд спереди тормозные диски от Brembo. Заказывал на Дапарто.де. Самые простые без дырок и всё такое. Колодки поставил от Herth und Buss. Неплохая комбинация получилась, тормозят отменно, никакого скрипа, правда мне кажется что колодки сильно пылят. Диски (колёса) спереди быстро чернеют.
колодки сильно пылят. Диски (колёса) спереди быстро чернеют.
А мне почему-то кажется, что так и должно быть. Колодки - это именно расходный материал. Они и должны стираться и подлежать замене. Если материал на колодках более твёрдый, износ идёт на тормозные диски.
Маркетологи конечно молодцы с керамикой и прочими украшательствами, только сейчас уже стало нормой менять диски если не сразу вместе с колодками, то максимум вторая смена колодок и диски на замену.
Раньше диски не менялись на каждые 50-60 тысяч пробега. Современные авто - первая смена колодок, на дисках уже износ. Якобы он ещё допустимый, поэтому мы тебе просто сейчас заменим колодки, но в следующий раз уже менять вместе с дисками. А разве он должен быть после 30 тысяч?
максимум вторая смена колодок и диски на замену
диски на замену после того как их толшина достигла допустимого минимума.
Начальная например 22мм,минимальная 20мм...
И без разницы за какой пробег и время...
На обыкновенные авто цены на запчасти для тормозов как по мне ,то не дорого...
не проверял, отправил назад китайский бош и купил немецкий брембо
"Пастернака не читал, но осуждаю"

Я более 18лет балансирую ротора и детали от 100грамм до 25тонн весом , так что могу сказать, литые детали без балансировки это херня.
//////Берите оригинал, не ошибетесь////
А что это такое? "Оригинальных" запчастей не существует в природе 😀
были такие, диски тормозные от ICE, от корабельных трансмиссий. Если износ деталей равномерный, как на тормозных дисках, ламеленпакеты, маховики и тд, то на балансировку он не влияет.
А можно вопрос от дилетанта? А что такое оригинал сегодня?
А я все жду, когда же и кто же, поставит тут этот вопрос ребром? ![]()
Все просто, оригинал - то, что устанавливается заводом изготовителем, имеет номер детали и упаковку от завода изготовителя.
Пример, для моего ренаульта https://www.ebay.de/itm/173284146094?hash=item28588a3bae%3...
Берешь и не ломаешь голову, кто изготовитель, где сделано, подойдет ли итд. Производитель качество сам проверяет и фуфло брать и ставить не будет. Ну если это не ФольксВаген конечно ![]()
Наверно посыл был,то что в оригинальной коробке будет лежать те же бренды ,что стоят с завода.Так зачем платить больше,заказывая у официалов ,ну по крайней мере я так рассуждал.Но попав случайно к официалам был приятно удивлен ценой на ГРМ моего попелаца.Выбор очевиден.
Да понял я в чем посыл, понял. ![]()
Вот только, как я выше уже написал, покупка оригинала избавляет от головных болей, а во-вторых, одни и те же детали, поставляемые производителю авто и продаваемые на свободном рынке, могут отличаться по качеству, даже если их изготавливает один и тот же производитель. Именно для понижения себестоимости и следовательно цены в магазине и следовательно конкурентоспособности.
😃 то есть, если речь пойдёт о моторном масле, то тоже оригинал будешь советовать, у рено своя вышка имеется с возможностью переработки?
Original - не значит "произведено Рено или Мерседес итд". Это значит - используется на Рено или Мерседес при производстве или ремонте машин.
Масла с наклейками автопроизводителей тоже есть, но не у всех. Многие производители используют масла сторонних производителей без переименования и не продавая их под своей маркой. Например Рено использует масла Elf и даже наклейки на новые машины клеит, типа "Рено - советует Ельф".
Вспомнил случай, топливный фильтр на Моню, заезжаю в АТУ, кстати тот филиал у нас закрыли, далее будет ясно почему, 48€, на той же улице Форд, там оригинал 42, в результае взял манновский за 36, тоже дохрена за старую технологию, но селяви, она такая.
Я более 18лет балансирую ротора и детали от 100грамм до 25тонн весом , так что могу сказать, литые детали без балансировки это херня.
Результаты проверки качества балансировки китайских дисков в студию! Ну и сравнение с балансировкой немецких дисков также.
Иначе, извиняюсь, пустой трёп.🤷🏻♂️
Original - не значит "произведено Рено или Мерседес итд". Это значит - используется на Рено или Мерседес при производстве или ремонте машин.
классно переобулся, то есть в этих коробках с фирменными лого вполне могут
лежать запчасти из китая, что тебе и писали вначале :-))
Не надо тупить. Смысл написанного не понимаешь? Сочувствую.
фирменными лого вполне могут
лежать запчасти из китая
да хоть из вьетнама, не в этом суть. Суть в том, что этот продукт будет соотвествовать требованиям качества производителя автомобиля т.е. OEM, а не того кто его прозводит.
диски на замену после того как их толшина достигла допустимого минимума.
Ни разу столько диски не жили, ржавели/покрывалисьбороздами/работали тонкой полосой/... приходилось менять иначе тюф не пройтить
Ате полный комплект с колодками, потом Ате диски+ате керамика -никакой пыли 1,5 года, потом рабочая площадь сузилась до 2-3см, а остальное непонятная чернота(может для керамики надо диски с дырками, чтоб пыль вылетала?), Бош, Циммерманн.... никто не доживалдо второго тюфа
Кстати, последний раз менял не сам, отдал на ремонт ходовой и до кучи поменяли тормоза, дорого, но уже 4 года как новые!
Что ж нам продают в интернете? Брал обычно у Daparto.de
Что ж нам продают в интернете?
Вот вот. Потому и говорю, брать оригинал - надежнее.
может для керамики надо диски с дырками
Я сейчас взял колодки, АТЕ Ceramic + ATE Powerdisk (диски с бороздками). Посмотрим как покажут. На задних тормозах неравномерный износ - известная проблема, т.к. при щадящем торможении задние тормоза почти не задействуются и ржавчина полностью не счищается.
никто не доживалдо второго тюфа Кстати, последний раз менял не сам, отдал на ремонт ходовой и до кучи поменяли тормоза, дорого, но уже 4 года как новые!
Как то странно, что износ тормозов в годах определяешь
Я уже 4 тюфа и 70 тыс.км прошел за 8 лет на обычных дисках и колодках TRW, которые продавец при продаже на перед поставил. Не скажу, что как новые, износ равномерный конечно есть, но колодок еще явно больше половины осталось.
Задние диски и колодки сам менял 3 года назад. Брал в интернете Ferodo, т.к. самые дешевые были на тот момент из не совсем безымянных. Эти конечно как новые и сейчас, т.к. пробег маленький.
Что ж нам продают в интернете?
Да всё то
же самое, что и в магазине или в мастерской за углом. Только выбор больше.
Подбираю также на daparto.de, но покупаю обычно уже на сайте у конкретного продавца.



