Тормоза
фирменными лого вполне могут
лежать запчасти из китая
да хоть из вьетнама, не в этом суть. Суть в том, что этот продукт будет соотвествовать требованиям качества производителя автомобиля т.е. OEM, а не того кто его прозводит.
диски на замену после того как их толшина достигла допустимого минимума.
Ни разу столько диски не жили, ржавели/покрывалисьбороздами/работали тонкой полосой/... приходилось менять иначе тюф не пройтить
Ате полный комплект с колодками, потом Ате диски+ате керамика -никакой пыли 1,5 года, потом рабочая площадь сузилась до 2-3см, а остальное непонятная чернота(может для керамики надо диски с дырками, чтоб пыль вылетала?), Бош, Циммерманн.... никто не доживалдо второго тюфа
Кстати, последний раз менял не сам, отдал на ремонт ходовой и до кучи поменяли тормоза, дорого, но уже 4 года как новые!
Что ж нам продают в интернете? Брал обычно у Daparto.de
может для керамики надо диски с дырками
Я сейчас взял колодки, АТЕ Ceramic + ATE Powerdisk (диски с бороздками). Посмотрим как покажут. На задних тормозах неравномерный износ - известная проблема, т.к. при щадящем торможении задние тормоза почти не задействуются и ржавчина полностью не счищается.
никто не доживалдо второго тюфа Кстати, последний раз менял не сам, отдал на ремонт ходовой и до кучи поменяли тормоза, дорого, но уже 4 года как новые!
Как то странно, что износ тормозов в годах определяешь
Я уже 4 тюфа и 70 тыс.км прошел за 8 лет на обычных дисках и колодках TRW, которые продавец при продаже на перед поставил. Не скажу, что как новые, износ равномерный конечно есть, но колодок еще явно больше половины осталось.
Задние диски и колодки сам менял 3 года назад. Брал в интернете Ferodo, т.к. самые дешевые были на тот момент из не совсем безымянных. Эти конечно как новые и сейчас, т.к. пробег маленький.
Что ж нам продают в интернете?
Да всё то
же самое, что и в магазине или в мастерской за углом. Только выбор больше.
Подбираю также на daparto.de, но покупаю обычно уже на сайте у конкретного продавца.

