Тормоза
Берите оригинал, не ошибетесь.
А можно вопрос от дилетанта? А что такое оригинал сегодня? Все производители автозапчастей(жЫрнЫе) время от времени имеют договора на поставку своей з/ч именно Мерседесу или Фиату. Потом этот договор тот же BMW перезаключит с другим не менее жЫрным.
Хорошо, если на этой з/ч останется клеймо ATU или Brembo. А чаще всего там номер и логотип VW или Audi.
Я как-то давно купил набор колодок, там вообще стоял лого какого-то испанского производителя, которого в наборе жЫрных вообще никто не знает.
Так что же такое оригинал и как его купить обычному оленю? Официалы работают со своими з/ч, тут как бы ясно. Обычный веркштадт выбирает у своего Гросхендлера нечто оптимальное из того же списка, из которого могу выбрать и я, зайдя на онлайн страницу
такого же оптовика. По просьбе клиента могут выбрать любого производителя со склада, опять таки, своего поставщика.
Кто такой оригинал, объясните мне, плиз, если не сложно. Буду очень признателен.
отправил назад китайский бош и купил немецкий брембо.
Фирма Bosch это вообще помойму тема не про тормоза или? Насчет тормозов от Bosch слышал много плохого... . Я поставил весною на свой аккорд спереди тормозные диски от Brembo. Заказывал на Дапарто.де. Самые простые без дырок и всё такое. Колодки поставил от Herth und Buss. Неплохая комбинация получилась, тормозят отменно, никакого скрипа, правда мне кажется что колодки сильно пылят. Диски (колёса) спереди быстро чернеют.
колодки сильно пылят. Диски (колёса) спереди быстро чернеют.
А мне почему-то кажется, что так и должно быть. Колодки - это именно расходный материал. Они и должны стираться и подлежать замене. Если материал на колодках более твёрдый, износ идёт на тормозные диски.
Маркетологи конечно молодцы с керамикой и прочими украшательствами, только сейчас уже стало нормой менять диски если не сразу вместе с колодками, то максимум вторая смена колодок и диски на замену.
Раньше диски не менялись на каждые 50-60 тысяч пробега. Современные авто - первая смена колодок, на дисках уже износ. Якобы он ещё допустимый, поэтому мы тебе просто сейчас заменим колодки, но в следующий раз уже менять вместе с дисками. А разве он должен быть после 30 тысяч?
максимум вторая смена колодок и диски на замену
диски на замену после того как их толшина достигла допустимого минимума.
Начальная например 22мм,минимальная 20мм...
И без разницы за какой пробег и время...
На обыкновенные авто цены на запчасти для тормозов как по мне ,то не дорого...
были такие, диски тормозные от ICE, от корабельных трансмиссий. Если износ деталей равномерный, как на тормозных дисках, ламеленпакеты, маховики и тд, то на балансировку он не влияет.
А можно вопрос от дилетанта? А что такое оригинал сегодня?
А я все жду, когда же и кто же, поставит тут этот вопрос ребром? ![]()
Все просто, оригинал - то, что устанавливается заводом изготовителем, имеет номер детали и упаковку от завода изготовителя.
Пример, для моего ренаульта https://www.ebay.de/itm/173284146094?hash=item28588a3bae%3...
Берешь и не ломаешь голову, кто изготовитель, где сделано, подойдет ли итд. Производитель качество сам проверяет и фуфло брать и ставить не будет. Ну если это не ФольксВаген конечно ![]()
Наверно посыл был,то что в оригинальной коробке будет лежать те же бренды ,что стоят с завода.Так зачем платить больше,заказывая у официалов ,ну по крайней мере я так рассуждал.Но попав случайно к официалам был приятно удивлен ценой на ГРМ моего попелаца.Выбор очевиден.
Да понял я в чем посыл, понял. ![]()
Вот только, как я выше уже написал, покупка оригинала избавляет от головных болей, а во-вторых, одни и те же детали, поставляемые производителю авто и продаваемые на свободном рынке, могут отличаться по качеству, даже если их изготавливает один и тот же производитель. Именно для понижения себестоимости и следовательно цены в магазине и следовательно конкурентоспособности.
Original - не значит "произведено Рено или Мерседес итд". Это значит - используется на Рено или Мерседес при производстве или ремонте машин.
Масла с наклейками автопроизводителей тоже есть, но не у всех. Многие производители используют масла сторонних производителей без переименования и не продавая их под своей маркой. Например Рено использует масла Elf и даже наклейки на новые машины клеит, типа "Рено - советует Ельф".
Вспомнил случай, топливный фильтр на Моню, заезжаю в АТУ, кстати тот филиал у нас закрыли, далее будет ясно почему, 48€, на той же улице Форд, там оригинал 42, в результае взял манновский за 36, тоже дохрена за старую технологию, но селяви, она такая.
Я более 18лет балансирую ротора и детали от 100грамм до 25тонн весом , так что могу сказать, литые детали без балансировки это херня.
Результаты проверки качества балансировки китайских дисков в студию! Ну и сравнение с балансировкой немецких дисков также.
Иначе, извиняюсь, пустой трёп.🤷🏻♂️
Original - не значит "произведено Рено или Мерседес итд". Это значит - используется на Рено или Мерседес при производстве или ремонте машин.
классно переобулся, то есть в этих коробках с фирменными лого вполне могут
лежать запчасти из китая, что тебе и писали вначале :-))


