Как сдать правильно Шрот?
Привет всем многоуважаемым знатокам автодела, подскажите пожалуйста действия, как машину сдать в шрот? Я так предполагаю, что если я сам заеду на стоянку для приема Шрота, мне еще 100 евро могут дать, а если я попрошу, что бы за машиной приехали, мне еще платить придется? Машина уже не рентабельной стала, вкладывать в нее не хочу, но там генератор полетел, на аккумуляторе не более 10 км проедет, проверял:) Но рисковать не хотелось бы. как правильно поступить? Я хотел ее с учета снять, но тогда я даже до Шрота не доеду, есть такие фирмы, которые забирают? Всем спасибо заранее:)
если не гнилая
о даааа, найти бы там не гнилое место:)
я ее взял как первую машину, у нее уже был пробег 225 тыс, за 5 лет накатал 100 еще:) все удивлялись, как она еще едет:) хотя мотор бы еще походил.
Что б знать о чем речь, Мазда 3, 2004 года, 2.0 литра, 150 лошадок:) кто в теме, тот знает, как они хорошо гниют, особенно в районе подкрылок
Заряди от внешнего зарядного до упора, 10 км точно проедет.
когда лампочка загорелась, это было на стоянке у работы, домой доехал и прямо на спуске в гараж, загорелись все лампочки и гидроусилитель руля перестал работать, парканулся, выключил, снова включаю, тык тык, наглухо сел, сейчас аккумулятор заряжен, лампочка горит. Ах да, самое главное, с работы до дома 15 км, но дело не в километраже, мне 15 минут ехать по этой дороге, то есть на 15 минут примерно хвалило, за это время я у нас ни до одного Шрота не доеду
Я надеюсь это не стеб !))
Вариант 1: - Снимите с учета.. за 500 евро на клейнанцейге за 15 минут уйдёт!
вариант 2 :- меняйте гену и на клейнанцейге просите 1500..,, на ходу..за 1000 заберут,, с руками,,!
Я надеюсь это не стеб !))
да мне за нее когда она на ходу была больше 1000 не давали, а сейчас она вообще в плачевном состоянии:)
возьмите у меня за 500?:))) потом загоните за 1000:) я туда в свое время встроенное нави зафигачил, со всеми прибамбасами:)