Deutsch

Колесо протерлось о корпус , до разрыва

1692  1 2 3 все
tornik коренной житель04.11.22 22:05
tornik
NEW 04.11.22 22:05 
в ответ Серый 01 04.11.22 22:01, Последний раз изменено 04.11.22 22:07 (tornik)
снаружи или снутри

изнутри должно быть,

снаружи видно,глаз шоферской всегда цепляется к колёсам и дискам


#21 
smagluk знакомое лицо05.11.22 04:55
smagluk
NEW 05.11.22 04:55 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

если бы колесо задевало за кузов или детали подвески, то оно бы лопнуло через км 50, и гул стоял такой, что ехать нельзя . С таким явлением я столкнулся , когда на старую Ауди поставил диски и резину на 18. Начало жевать края.

#22 
Manevich постоялец05.11.22 06:36
NEW 05.11.22 06:36 
в ответ BMW Renner 04.11.22 20:36, Последний раз изменено 05.11.22 06:41 (Manevich)

Huynai Santa fe

2.1-2.2

когда холодает иногда показывает 2.0

пробег порядка 10 000 в год

#23 
Manevich постоялец05.11.22 06:39
NEW 05.11.22 06:39 
в ответ smagluk 05.11.22 04:55

Я правильно понял, что случай не гарантийный, просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?

И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.

#24 
Petrovich патриот05.11.22 08:36
NEW 05.11.22 08:36 
в ответ Manevich 05.11.22 06:39

да

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#25 
stepan2002 коренной житель05.11.22 10:57
NEW 05.11.22 10:57 
в ответ Manevich 05.11.22 06:39
просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?

вот по этому, я покупаю только немецкие машины улыб

у меня тоже лопалось колесо на баме, менять нужно было тоже два, так как второе тоже потёрлось хммм

на мой вопрос о схождении сказали, а зачем его делать, если потом будут проблемы приедешь сделаем.

так я и отдал эту машину с теми колёсами, тысячь 30 они точно уже потом проехали бебе

И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.

зато какое счастье, когда покупаешь такую машину на тысячу дешевле чем немецкую up

Trolblock
#26 
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 11:29
05.11.22 11:29 
в ответ stepan2002 05.11.22 10:57, Последний раз изменено 05.11.22 11:31 (Kot_Basilio)

Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня...

Так как здесь речь об обычной физике идёт, то это интернациональное явление.

И мастерская правильно сделала, что в первую очередь проверила развал/схождение.

Но обычно тут лучше идти с специализировваным Tuner, они знают, как подвеску выставить, чтобы предотвратить такой износ. И это не заводская геометрия.


#27 
stepan2002 коренной житель05.11.22 11:52
NEW 05.11.22 11:52 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах.

a причем тут износ в нутренней стороны? я лично нигде не мог прочитать у автора темы, про износ внутренней стороны.

а у меня было дело простое, цепанул бордюрчик на бане. благо немецкая машина, держит себя в такой ситуации сама улыб

Так как здесь речь об обычной физике идёт, то это интернациональное явление.

вот поэтому ты и пересел на электрички, они ведь интернациональные миг


Trolblock
#28 
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 12:06
NEW 05.11.22 12:06 
в ответ stepan2002 05.11.22 11:52, Последний раз изменено 05.11.22 14:17 (Kot_Basilio)
a причем тут износ в нутренней стороны? я лично нигде не мог прочитать у автора темы, про износ внутренней стороны.

А я комбинирую в голове: если бы это была бы наружная сторона, то ТС это видел бы визуально и не доездился бы до лопнувшего колеса.


#29 
  Дядя Федя местный житель05.11.22 12:23
Дядя Федя
NEW 05.11.22 12:23 
в ответ stepan2002 05.11.22 11:52
благо немецкая машина, держит себя в такой ситуации сама


Улыбнуло!


#30 
Бродягa патриот05.11.22 12:54
Бродягa
NEW 05.11.22 12:54 
в ответ Manevich 05.11.22 06:39
Я правильно понял, что случай не гарантийный, просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?
И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.

Неправильно. Если всё действительно так, то есть резина и диски - заводские и при этом резина терлась о часть кузова или подвески, что и привело к разрыву колеса, то это более чем гарантийный случай, это реально "скандал".

Да только верится в такое с трудом, это раз, тем более конкретики от Вас мало, даже фото резины нет. А во вторых, Вы улики потеряли и вообще поступили глупо, позволив ОД скрыть следы и провести замену и ремонт за Ваш счет. Надо было сначала разрулить ситуацию с правовой точки зрения, а потом уже устранять последствия. А теперь шансов мало.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#31 
  11.11.11 местный житель05.11.22 14:00
11.11.11
NEW 05.11.22 14:00 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29

да.

Было такое, колесо лопнуло, внутренняя сторона на ведущей задней оси. БМВ..


Пс. Все равно её не брошу, как тут говорил Ася - БМВ плохая машина. Но других нет

#32 
самолётик свой человек05.11.22 14:25
самолётик
NEW 05.11.22 14:25 
в ответ Ckfdrf 04.11.22 20:00

катал Dunlop Sport Bluresponse, никаких нареканий . Скажу больше, тише резины у меня наверное не было.

#33 
Ckfdrf знакомое лицо05.11.22 15:18
NEW 05.11.22 15:18 
в ответ самолётик 05.11.22 14:25

Да так бывает. Кто-то очень доволен этой резиной. Я здесь выставил фото. Я так понял из интернета что я не один такой кто имеет печальный опыт с этой маркой резины. Это всё дань экологичности и показателям. Это была худшая резина в моей жизни и эта марка для меня умерла навсегда.

#34 
самолётик свой человек05.11.22 17:53
самолётик
NEW 05.11.22 17:53 
в ответ Ckfdrf 05.11.22 15:18

я вот припоминаю (давно дело было) что прошерстив тогда интернет, искал колёса этой марки производства определённой страны. Какой к сожалению уже не помню. Но колёса мне лично понравились, правда пользовался всего два сезона, после чего авто было продано.

#35 
  -Victor- завсегдатай05.11.22 18:13
NEW 05.11.22 18:13 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29

так там внутренняя крайняя часть профиля так стачивается, но не боковина. и там развал схождение не при чём.

у меня так на передней оси обычно бывает. хоть и полный привод. но это происходит только тогда, когда профиль посередине до трех или двух мм стерся. в общем не задолго до того, как резину менять нужно.

я, зная эту особенность широкой резины в сочетании с мощьным мотором, специально слежу за этим делом, когда профиль к трём мм подходит. и всегда успеваю вовремя заметить, когда начинает внутренний угол до корда жрать.

#36 
  -Victor- завсегдатай05.11.22 18:15
NEW 05.11.22 18:15 
в ответ Бродягa 05.11.22 12:54

тоже не представляю, как можно не услышать трение колеса о другие детали авто. там же шум сумасшедший быть должен.

#37 
  -Victor- завсегдатай05.11.22 18:21
NEW 05.11.22 18:21 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

если колеса тёрлись, то должно быть видно обо что.

и я бы в этом случае обратился к адвокату, так как это явно заводской брак. причём довольно опасный.

так что с них еще и за то, что подвергли жизнь опасности деньги срубить нужно, а не только за ремонт и колеса.

#38 
tornik коренной житель05.11.22 21:07
tornik
NEW 05.11.22 21:07 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29, Последний раз изменено 05.11.22 21:08 (tornik)
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня..

так и было на Пассате племянника.

чиптюнинг,лежала почти на пузе,широченная низкопрофильная резина...

а почему резину изнутри жрёт?

ни о какие части кузова резина не тёрлась...

снаружи колеса всё было чисто,без повреждений...

и племяшу повезло,обошлось без приключений,увидел что резина шрот когда снял меняв на зимнию...

#39 
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 21:21
NEW 05.11.22 21:21 
в ответ -Victor- 05.11.22 18:13
так там внутренняя крайняя часть профиля так стачивается, но не боковина.

Я так думаю, что ТС под боковиной именно угол между боковиной и крайней частью протектора имел ввиду.

Фотографии мы так и не увидим.

А действительно боковины (там, где пишут марку и размер колеса) здесь просто быть не может, если колёса стандартные с завода и машина не была в аварии.


#40 
1 2 3 все