Deutsch

Колесо протерлось о корпус , до разрыва

1692  1 2 3 все
Manevich постоялец04.11.22 18:11
04.11.22 18:11 

На автобане лопнуло колесо. Машине почти два года, новая из салона.

Оттащили к официальному дилеру, те сделали сход развал , платно. Заменили два колеса, так как ещё одно было протерто. За все выставили счёт.


Разве это не гарантийный случай? Типа , все в порядке - если колеса , родные, трутся о корпус до дыры, чуть не угробили семью, но даже не гарантийный случай?

Нужно ли идти к адвокату?

#1 
blackbook коренной житель04.11.22 19:08
blackbook
NEW 04.11.22 19:08 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

бнв?

ну можешь написать, что не согласен.


#2 
Diwarik свой человек04.11.22 19:17
Diwarik
NEW 04.11.22 19:17 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11, Последний раз изменено 04.11.22 19:19 (Diwarik)

О какую часть "корпуса" трётся колесо? Какие размеры? Кто ставил диски и резину? Какое давление в колёсах? Где старые колёса?

#3 
  funtik13 прохожий04.11.22 19:32
NEW 04.11.22 19:32 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

еслиб колесо терлось, наверно слышно было бы....давление в шинах контролировали? часто лопаются изза низкого давления

#4 
Ckfdrf знакомое лицо04.11.22 20:00
NEW 04.11.22 20:00 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

Было подобное пару лет назад. Тоже думал что тёрлось о кузов, но как оказалось просто резина была гавно. Dunlop Sport Maxx кажется. Задние протёрлись до дыр с внутренней стороны, а на передних колёсах по внешней стороне протектор стал кусками отваливатся. Резина была 16 года. На тот момент немного старше трёх лет. Сейчас катаю Мишлен полёт нормальный. Развал схождение не делал.

#5 
BMW Renner знакомое лицо04.11.22 20:02
NEW 04.11.22 20:02 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

какое авто?

#6 
Ckfdrf знакомое лицо04.11.22 20:03
NEW 04.11.22 20:03 
в ответ Ckfdrf 04.11.22 20:00

#7 
Ckfdrf знакомое лицо04.11.22 20:12
NEW 04.11.22 20:12 
в ответ blackbook 04.11.22 19:08

Сомневаюсь что БНВ. На них по умолчанию ранфлет стоит. Так что семью не угробишь. Когда у меня лопнуло заднее колесо я даже не почувствовал что что-то изменилось. На дисплее только загорелся мельдунг что колесо спустило.

#8 
Manevich постоялец04.11.22 20:15
NEW 04.11.22 20:15 
в ответ Diwarik 04.11.22 19:17

О какую терлось не знаю, но протерлась боковина, которая не касается дорожного покрытия. Диски и резина от Дилера вместе с авто. Давление нормально, как минимум в норме. там датчики стоят и комп показывает.

Старые попробуем забрать, но , думаю, не отдадут

#9 
Ckfdrf знакомое лицо04.11.22 20:32
NEW 04.11.22 20:32 
в ответ Manevich 04.11.22 20:15

Очень интересно зачем тогда делать сход-развал если стёрлась та часть которая не касается дороги? Задайте этот вопрос диллеру.

#10 
BMW Renner знакомое лицо04.11.22 20:36
NEW 04.11.22 20:36 
в ответ Manevich 04.11.22 20:15

так что за авто и какое давление держишь?

#11 
Manevich постоялец04.11.22 20:42
NEW 04.11.22 20:42 
в ответ Ckfdrf 04.11.22 20:32

так все-таки - это гарантийный случай, раз сход развал привел к разрыву колеса?

#12 
Yersinia коренной житель04.11.22 20:44
Yersinia
NEW 04.11.22 20:44 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

машина тюнингованая либо что-то не так с размером резины...как она может тереться о корпус?

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#13 
tornik коренной житель04.11.22 20:48
tornik
NEW 04.11.22 20:48 
в ответ BMW Renner 04.11.22 20:36, Последний раз изменено 04.11.22 20:49 (tornik)
так что за авто и какое давление держишь?

у племянника был Пассат наверное с 18 или 19 дюймов дисками и уж очень низкопрофильной резиной,так у него тоже выжрало внутренний боковой профиль на обоих передних колёсах...

там за давлением нужно постоянно следить и не будет боковой профиль зажёвывать...

у Т.С. скорее всего не протёрлась о стенки,а просто зажевало/сгорела резина от перегрева из за малого давления

#14 
DrBum коренной житель04.11.22 21:02
DrBum
NEW 04.11.22 21:02 
в ответ tornik 04.11.22 20:48, Последний раз изменено 04.11.22 21:02 (DrBum)
и не будет боковой профиль зажёвывать...

У ТС не профиль протёрся. Он же написал:

протерлась боковина, которая не касается дорожного покрытия

Не представляю себе, обо что бочина могла тереться если колёса соответствующие стояли. Должен быть отчетливо виден след потертости на кузове, рычаге или обо что там колесо терлось.

#15 
blackbook коренной житель04.11.22 21:29
blackbook
NEW 04.11.22 21:29 
в ответ Manevich 04.11.22 20:15
О какую терлось не знаю, но протерлась боковина, которая не касается дорожного покрытия.

это скорей ты где-то о бордюр притерся

#16 
lenchik19791 коренной житель04.11.22 21:30
lenchik19791
NEW 04.11.22 21:30 
в ответ DrBum 04.11.22 21:02

звук был бы слышен...

„Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher.“ Albert Einstein.
#17 
Ckfdrf знакомое лицо04.11.22 21:53
NEW 04.11.22 21:53 
в ответ Manevich 04.11.22 20:42

Сход развал может влиять на износ протектора шины, но не на износ боковины колеса. Так что вам его сделали для пущей важности, просто чтобы заработать бабла. А вот на то что стёрлась боковина колеса (если только стоят стоковые колеса и диски) может повлиять на мой взгляд только давление в шинах. Но если машина следит за давлением, то такое как бы маловероятно. Остаётся вроде одно. Качество резины, но это как бы расходник и гарантия на неё не распространяется.

#18 
tornik коренной житель04.11.22 21:53
tornik
NEW 04.11.22 21:53 
в ответ DrBum 04.11.22 21:02, Последний раз изменено 04.11.22 21:58 (tornik)
У ТС не профиль протёрся. Он же написал

я что,ошибся?

и чего тогда говорят-низкопрофильная,высокопрофильная резина

эт наверное меньше 40% и больше 65% от ширины колеса


#19 
Серый 01 коренной житель04.11.22 22:01
Серый 01
NEW 04.11.22 22:01 
в ответ blackbook 04.11.22 21:29, Последний раз изменено 04.11.22 22:04 (Серый 01)
это скорей ты где-то о бордюр притерся

это у ТС надо ещё выпытать: где протёрлось снаружи или снутри

скорей всего : снутри


#20 
tornik коренной житель04.11.22 22:05
tornik
NEW 04.11.22 22:05 
в ответ Серый 01 04.11.22 22:01, Последний раз изменено 04.11.22 22:07 (tornik)
снаружи или снутри

изнутри должно быть,

снаружи видно,глаз шоферской всегда цепляется к колёсам и дискам


#21 
smagluk знакомое лицо05.11.22 04:55
smagluk
NEW 05.11.22 04:55 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

если бы колесо задевало за кузов или детали подвески, то оно бы лопнуло через км 50, и гул стоял такой, что ехать нельзя . С таким явлением я столкнулся , когда на старую Ауди поставил диски и резину на 18. Начало жевать края.

#22 
Manevich постоялец05.11.22 06:36
NEW 05.11.22 06:36 
в ответ BMW Renner 04.11.22 20:36, Последний раз изменено 05.11.22 06:41 (Manevich)

Huynai Santa fe

2.1-2.2

когда холодает иногда показывает 2.0

пробег порядка 10 000 в год

#23 
Manevich постоялец05.11.22 06:39
NEW 05.11.22 06:39 
в ответ smagluk 05.11.22 04:55

Я правильно понял, что случай не гарантийный, просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?

И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.

#24 
Petrovich патриот05.11.22 08:36
NEW 05.11.22 08:36 
в ответ Manevich 05.11.22 06:39

да

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#25 
stepan2002 коренной житель05.11.22 10:57
NEW 05.11.22 10:57 
в ответ Manevich 05.11.22 06:39
просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?

вот по этому, я покупаю только немецкие машины улыб

у меня тоже лопалось колесо на баме, менять нужно было тоже два, так как второе тоже потёрлось хммм

на мой вопрос о схождении сказали, а зачем его делать, если потом будут проблемы приедешь сделаем.

так я и отдал эту машину с теми колёсами, тысячь 30 они точно уже потом проехали бебе

И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.

зато какое счастье, когда покупаешь такую машину на тысячу дешевле чем немецкую up

Trolblock
#26 
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 11:29
NEW 05.11.22 11:29 
в ответ stepan2002 05.11.22 10:57, Последний раз изменено 05.11.22 11:31 (Kot_Basilio)

Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня...

Так как здесь речь об обычной физике идёт, то это интернациональное явление.

И мастерская правильно сделала, что в первую очередь проверила развал/схождение.

Но обычно тут лучше идти с специализировваным Tuner, они знают, как подвеску выставить, чтобы предотвратить такой износ. И это не заводская геометрия.


#27 
stepan2002 коренной житель05.11.22 11:52
NEW 05.11.22 11:52 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах.

a причем тут износ в нутренней стороны? я лично нигде не мог прочитать у автора темы, про износ внутренней стороны.

а у меня было дело простое, цепанул бордюрчик на бане. благо немецкая машина, держит себя в такой ситуации сама улыб

Так как здесь речь об обычной физике идёт, то это интернациональное явление.

вот поэтому ты и пересел на электрички, они ведь интернациональные миг


Trolblock
#28 
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 12:06
NEW 05.11.22 12:06 
в ответ stepan2002 05.11.22 11:52, Последний раз изменено 05.11.22 14:17 (Kot_Basilio)
a причем тут износ в нутренней стороны? я лично нигде не мог прочитать у автора темы, про износ внутренней стороны.

А я комбинирую в голове: если бы это была бы наружная сторона, то ТС это видел бы визуально и не доездился бы до лопнувшего колеса.


#29 
  Дядя Федя местный житель05.11.22 12:23
Дядя Федя
NEW 05.11.22 12:23 
в ответ stepan2002 05.11.22 11:52
благо немецкая машина, держит себя в такой ситуации сама


Улыбнуло!


#30 
Бродягa патриот05.11.22 12:54
Бродягa
NEW 05.11.22 12:54 
в ответ Manevich 05.11.22 06:39
Я правильно понял, что случай не гарантийный, просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?
И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.

Неправильно. Если всё действительно так, то есть резина и диски - заводские и при этом резина терлась о часть кузова или подвески, что и привело к разрыву колеса, то это более чем гарантийный случай, это реально "скандал".

Да только верится в такое с трудом, это раз, тем более конкретики от Вас мало, даже фото резины нет. А во вторых, Вы улики потеряли и вообще поступили глупо, позволив ОД скрыть следы и провести замену и ремонт за Ваш счет. Надо было сначала разрулить ситуацию с правовой точки зрения, а потом уже устранять последствия. А теперь шансов мало.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#31 
  11.11.11 местный житель05.11.22 14:00
11.11.11
NEW 05.11.22 14:00 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29

да.

Было такое, колесо лопнуло, внутренняя сторона на ведущей задней оси. БМВ..


Пс. Все равно её не брошу, как тут говорил Ася - БМВ плохая машина. Но других нет

#32 
самолётик свой человек05.11.22 14:25
самолётик
NEW 05.11.22 14:25 
в ответ Ckfdrf 04.11.22 20:00

катал Dunlop Sport Bluresponse, никаких нареканий . Скажу больше, тише резины у меня наверное не было.

#33 
Ckfdrf знакомое лицо05.11.22 15:18
NEW 05.11.22 15:18 
в ответ самолётик 05.11.22 14:25

Да так бывает. Кто-то очень доволен этой резиной. Я здесь выставил фото. Я так понял из интернета что я не один такой кто имеет печальный опыт с этой маркой резины. Это всё дань экологичности и показателям. Это была худшая резина в моей жизни и эта марка для меня умерла навсегда.

#34 
самолётик свой человек05.11.22 17:53
самолётик
NEW 05.11.22 17:53 
в ответ Ckfdrf 05.11.22 15:18

я вот припоминаю (давно дело было) что прошерстив тогда интернет, искал колёса этой марки производства определённой страны. Какой к сожалению уже не помню. Но колёса мне лично понравились, правда пользовался всего два сезона, после чего авто было продано.

#35 
  -Victor- завсегдатай05.11.22 18:13
NEW 05.11.22 18:13 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29

так там внутренняя крайняя часть профиля так стачивается, но не боковина. и там развал схождение не при чём.

у меня так на передней оси обычно бывает. хоть и полный привод. но это происходит только тогда, когда профиль посередине до трех или двух мм стерся. в общем не задолго до того, как резину менять нужно.

я, зная эту особенность широкой резины в сочетании с мощьным мотором, специально слежу за этим делом, когда профиль к трём мм подходит. и всегда успеваю вовремя заметить, когда начинает внутренний угол до корда жрать.

#36 
  -Victor- завсегдатай05.11.22 18:15
NEW 05.11.22 18:15 
в ответ Бродягa 05.11.22 12:54

тоже не представляю, как можно не услышать трение колеса о другие детали авто. там же шум сумасшедший быть должен.

#37 
  -Victor- завсегдатай05.11.22 18:21
NEW 05.11.22 18:21 
в ответ Manevich 04.11.22 18:11

если колеса тёрлись, то должно быть видно обо что.

и я бы в этом случае обратился к адвокату, так как это явно заводской брак. причём довольно опасный.

так что с них еще и за то, что подвергли жизнь опасности деньги срубить нужно, а не только за ремонт и колеса.

#38 
tornik коренной житель05.11.22 21:07
tornik
NEW 05.11.22 21:07 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 11:29, Последний раз изменено 05.11.22 21:08 (tornik)
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня..

так и было на Пассате племянника.

чиптюнинг,лежала почти на пузе,широченная низкопрофильная резина...

а почему резину изнутри жрёт?

ни о какие части кузова резина не тёрлась...

снаружи колеса всё было чисто,без повреждений...

и племяшу повезло,обошлось без приключений,увидел что резина шрот когда снял меняв на зимнию...

#39 
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 21:21
NEW 05.11.22 21:21 
в ответ -Victor- 05.11.22 18:13
так там внутренняя крайняя часть профиля так стачивается, но не боковина.

Я так думаю, что ТС под боковиной именно угол между боковиной и крайней частью протектора имел ввиду.

Фотографии мы так и не увидим.

А действительно боковины (там, где пишут марку и размер колеса) здесь просто быть не может, если колёса стандартные с завода и машина не была в аварии.


#40 
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 22:11
NEW 05.11.22 22:11 
в ответ tornik 05.11.22 21:07
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня..

так и было на Пассате племянника.

чиптюнинг,лежала почти на пузе,широченная низкопрофильная резина...

а почему резину изнутри жрёт?

ни о какие части кузова резина не тёрлась...

снаружи колеса всё было чисто,без повреждений...

В его случае скорее всего виновата была Tieferlegung в сочетании со слишком широкой резиной.

Геометрия подвесок такая, что колёса при укорачивании пружин встают под другими углами развала (развал в минус уходит). Так как в большинстве случаев мануальная коррекция развала не предусмотрена (только схождение), то колесо больше нагружается именно на внутренней полосе протектора.

Плюс при широких покрышках, да ещё и со Spurplatten или с изменённой Einpresstiefe, когда колесо больше наружу выступает, увеличивается длина рычага от середины колеса до ступицы.

Так как детали подвески эластичные, то при езде (особенно при разгоне) эти ведущие колёса встают под другими углами. Колесо как бы пытается обогнать машину, но геометрия подвесок такая, что возникает дополнительное позитивное схождение.

Опять же внутренняя полоса протектора больше нагружена. Чем шире колесо, тем сильнее эффект. Ну и чем больше газа даёшь...


#41 
Yersinia коренной житель06.11.22 10:38
Yersinia
NEW 06.11.22 10:38 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 22:11

Интересно, почему автор не спросил это всё прямо на юндае? Или в шоке пребывал? Или в голову сначала не пришло? Бывает конечно….

я бы поговорила с сервисом и потребовала бы возмещения расходов….возможно пригрозила бы обращением в прессу и описыванием случая во всех возможных форумах, сделав юндаю антирекламу, т. к. если автор ничего не утаил, то случай конечно вопиющий и должен быть оглашён….

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#42 
vik620 завсегдатай06.11.22 11:35
NEW 06.11.22 11:35 
в ответ Ckfdrf 04.11.22 20:00, Последний раз изменено 06.11.22 11:36 (vik620)

Это на фото колесо которое протерлось

#43 
BMW Renner знакомое лицо06.11.22 15:07
NEW 06.11.22 15:07 
в ответ Manevich 05.11.22 06:36

раньше на своей машине тоже накачивал по предписанию, были проблемы, сейчас держу на 0,3 - 0,4 бар больше роблем нет. Качай 2.4 - 2.5 бар, хуже небудет понаблюдай как будет износ.

#44 
Бродягa патриот06.11.22 21:08
Бродягa
NEW 06.11.22 21:08 
в ответ BMW Renner 06.11.22 15:07
на 0,3 - 0,4 бар больше

Это много. На 0,2 обычно советуют.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#45 
Manevich постоялец07.11.22 11:33
NEW 07.11.22 11:33 
в ответ BMW Renner 06.11.22 15:07

те, кто ремонтировал , накачали до 2,5.


Сказали что все четыре оси были выставлены неправильно , на их взгляд, дилер, который продавал, не сделал сход развал.


Сказал, что Хундай не оплатит но можно попробовать надавить на продававших. Вот только непонятно , как надавить. Пойти к. Адвокату?

#46 
blackbook коренной житель07.11.22 12:29
blackbook
NEW 07.11.22 12:29 
в ответ Manevich 07.11.22 11:33

Углы останавливаются при выпуске с конвейера. Это заводской брак.

#47 
Ckfdrf знакомое лицо07.11.22 15:51
NEW 07.11.22 15:51 
в ответ vik620 06.11.22 11:35

Да. На втором фото колесо с задней оси которое протёрлось. На первом фото колесо с передней оси от которого стал отваливатся протектор кусками.

#48 
1 2 3 все