Deutsch

Колесо протерлось о корпус , до разрыва

1692  1 2 3 все
Kot_Basilio коренной житель05.11.22 22:11
NEW 05.11.22 22:11 
в ответ tornik 05.11.22 21:07
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня..

так и было на Пассате племянника.

чиптюнинг,лежала почти на пузе,широченная низкопрофильная резина...

а почему резину изнутри жрёт?

ни о какие части кузова резина не тёрлась...

снаружи колеса всё было чисто,без повреждений...

В его случае скорее всего виновата была Tieferlegung в сочетании со слишком широкой резиной.

Геометрия подвесок такая, что колёса при укорачивании пружин встают под другими углами развала (развал в минус уходит). Так как в большинстве случаев мануальная коррекция развала не предусмотрена (только схождение), то колесо больше нагружается именно на внутренней полосе протектора.

Плюс при широких покрышках, да ещё и со Spurplatten или с изменённой Einpresstiefe, когда колесо больше наружу выступает, увеличивается длина рычага от середины колеса до ступицы.

Так как детали подвески эластичные, то при езде (особенно при разгоне) эти ведущие колёса встают под другими углами. Колесо как бы пытается обогнать машину, но геометрия подвесок такая, что возникает дополнительное позитивное схождение.

Опять же внутренняя полоса протектора больше нагружена. Чем шире колесо, тем сильнее эффект. Ну и чем больше газа даёшь...


#41 
Yersinia коренной житель06.11.22 10:38
Yersinia
NEW 06.11.22 10:38 
в ответ Kot_Basilio 05.11.22 22:11

Интересно, почему автор не спросил это всё прямо на юндае? Или в шоке пребывал? Или в голову сначала не пришло? Бывает конечно….

я бы поговорила с сервисом и потребовала бы возмещения расходов….возможно пригрозила бы обращением в прессу и описыванием случая во всех возможных форумах, сделав юндаю антирекламу, т. к. если автор ничего не утаил, то случай конечно вопиющий и должен быть оглашён….

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#42 
vik620 завсегдатай06.11.22 11:35
NEW 06.11.22 11:35 
в ответ Ckfdrf 04.11.22 20:00, Последний раз изменено 06.11.22 11:36 (vik620)

Это на фото колесо которое протерлось

#43 
BMW Renner знакомое лицо06.11.22 15:07
NEW 06.11.22 15:07 
в ответ Manevich 05.11.22 06:36

раньше на своей машине тоже накачивал по предписанию, были проблемы, сейчас держу на 0,3 - 0,4 бар больше роблем нет. Качай 2.4 - 2.5 бар, хуже небудет понаблюдай как будет износ.

#44 
Бродягa патриот06.11.22 21:08
Бродягa
NEW 06.11.22 21:08 
в ответ BMW Renner 06.11.22 15:07
на 0,3 - 0,4 бар больше

Это много. На 0,2 обычно советуют.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#45 
Manevich постоялец07.11.22 11:33
NEW 07.11.22 11:33 
в ответ BMW Renner 06.11.22 15:07

те, кто ремонтировал , накачали до 2,5.


Сказали что все четыре оси были выставлены неправильно , на их взгляд, дилер, который продавал, не сделал сход развал.


Сказал, что Хундай не оплатит но можно попробовать надавить на продававших. Вот только непонятно , как надавить. Пойти к. Адвокату?

#46 
blackbook коренной житель07.11.22 12:29
blackbook
NEW 07.11.22 12:29 
в ответ Manevich 07.11.22 11:33

Углы останавливаются при выпуске с конвейера. Это заводской брак.

#47 
Ckfdrf знакомое лицо07.11.22 15:51
NEW 07.11.22 15:51 
в ответ vik620 06.11.22 11:35

Да. На втором фото колесо с задней оси которое протёрлось. На первом фото колесо с передней оси от которого стал отваливатся протектор кусками.

#48 
1 2 3 все