опять об электричках
большинствои специалистов изначально предлагали доработать программу субсидий. но у нас же многие политики и министры не имеют профильного образования и дальше одного шага наперед не в состаянии просчитать... оттого и результат.
Может, всё проще - нужные люди наварились на этой программе? Ну и остальным крошек с барского стола кинули.
А можно было вагонами эти тачки покупать и премии стэкать на карман? А потом их же, не сгружая с вагонов, за границу и гнать?
Может, это связано с её батарейкой? Ну, вы знаете электрички и их производителей, которые врут как дышат, что на полной зарядке сколько-то проедут. А реально - гораздо меньше. Сильно меньше того, что может на полном баке проехать зажигалка - там не так нагло врут. Может и тут у Теслы счётчик считает теоретически возможные километры, исходя из идеальных условий для батареи, а не реальные пройденные?
Это что за гарантия на подвеску в 80к км? Особенно для США, где расстояния немаленькие.
У зажигалок, кстати, пробег всегда выше, если иметь ввиду "пробег" мотора - самой важной части, а не пройденные километры, т.к. в одометре не учитывается работа на холостом ходу, без нагрузки.
у меня большой опыт с электричками по работе я отвечу , что ниодна электричка не едет сколько заявлено если ней ехать как обычной TDI машиной , в реальности .,если пишет запас хода 200 км то ориентируйся на 80-90 км по автобану и 100-110 км если едешь ниже 100 , также в них есть прикол , ниже 10-20% заряда загорается черепашка и она начинает ехать очень медленно по этому этот участок заряда невозможно использовать как в обычной TDI машине
у меня большой опыт с электричками по работе я отвечу , что ниодна электричка не едет сколько заявлено если ней ехать как обычной TDI машиной , в реальности .,если пишет запас хода 200 км то ориентируйся на 80-90 км по автобану и 100-110 км если едешь ниже 100 , также в них есть прикол , ниже 10-20% заряда загорается черепашка и она начинает ехать очень медленно по этому этот участок заряда невозможно использовать как в обычной TDI машине
похоже ты обманываешь с опытом:
1. если машина показывает 200км, то при указанной тобой скорости будет 150-170км минимум. а при меньше 100 и все 200 может выехать.
2. ниже 20% нет таких жестких ограничений на машинах, по-крайней мере на большинстве ездящих на дорогах в Германии. может только у каких-то китайцев так...
если машина показывает 200км, то при указанной тобой скорости будет 150-170км минимум. а при меньше 100 и все 200 может выехать.
Да-да, конечно. Давайте, следующую ступеньку возьмите - "а может даже и больше!"
Все электричники, торопясь и спотыкаясь, побежали безапелляционно защищать свои электрички скопом. Ну точно секта )))
я исходил из написанных тобой данных, а ты сейчас начинаешь вносить дополнения, которые изначально не были указаны.
машина Тесла М3П. заводской расход (для БК) 16 кВт/100км. при скорости ниже 100 км/ч расход как по бумагам, 16 кВт, а то и ниже. ездил зимой при 0 градусов и 120 км/ч - выходило ~20-21 кВт.
если ты только на Зое ездил, то не говори, что ездил на многих электричках.
2. ниже 20% нет таких жестких ограничений на машинах
Никто не запрещает вам выжрать батарейку и до нуля. Просто это очень вредно для батарейки. Ну и рекомендации, чтобы подольше она прослужила и её хватило не только вам лично, но ещё хотя бы второму владельцу, то надо заряжать не до 100%, а разряжать не до нуля. В идеале, держать заряд в диапазоне 20-80%. Для смартфонов, кстати, так же. Ну и от машины зависит, но с какого перепугу пусть даже после 10% машина снижает показатели? Т.е.
- изначальный рекламный запас хода мал,
- даже этот маленький декларируемый запас хода безбожно совран (раза в полтора),
- даже то, что осталось - нужно ещё солидный кусман отнять, когда нормальная эксплуатация машины невозможна, а лишь с разными ограничениями.
у меня большой опыт с электричками по работе я отвечу , что ниодна электричка не едет сколько заявлено если ней ехать как обычной TDI машиной , в реальности .,если пишет запас хода 200 км то ориентируйся на 80-90 км по автобану и 100-110 км если едешь ниже 100 ,
Опыт? Можешь бабкам на скамейке лапшу на уши вешать, но опыта у тебя нет. Фантазии только.
У меня жена ездит на Cмарте так, что даже иногда больше WLTP показывает.
И на бензиновой она так же раньше ездила, с расходом в 9 литров...
Твои фантазии основывается на одном частном случае: свободный автобан и топи педаль до пола. Тут электричка по дальности хода проиграет зажигалке.
Только для реальной жизни этот частный случай роли не играет.
также в них есть прикол , ниже 10-20% заряда загорается черепашка и она начинает ехать очень медленно по этому этот участок заряда невозможно использовать как в обычной TDI машине
Посмешил.
Я уже много раз с ниже 10% приезжал на зарядку, один раз 3% показала. И ещё и с прицепом ехал.
Никаких "едет очень медленно" не было. И черепашки не было, было просто предупреждение, что мощность может быть уменьшена. Может, но не было. Или даже оставшейся мощности было за глаза достаточно, что это не ощущалось.
может в твоей эти 10% спрятаны ниже 0% по приборке, в ближайший продуктовый,где продукты точно без червяков доехать ниодна такая игрушка не сможет ,они окупаются по местности гонять ,причём, только твоего региона, так как там и мороза не бывает и электричество дешевле, а смарт это не выгодная инвестиция и сравнение , привези тот груз ,который запросто берёт пассат смартом-узнаешь
может в твоей эти 10% спрятаны ниже 0% по приборке,
А ты думал, что в электричках нет резерва ниже 0%?
М-да... Тут опять твой богатый ум говорит...
в ближайший продуктовый,где продукты точно без червяков доехать ниодна такая игрушка не сможет ,они окупаются по местности гонять ,причём, только твоего региона, так как там и мороза не бывает и электричество дешевле,
Угу-угу, опытный ты наш...
1000 км в один конец с прицепом я езжу каждый год, как-то и до продуктового хватит.
без подзарядки? пасат долетает сюда
https://maps.app.goo.gl/xCK7LYjf5oPbuCax7
на одном баке запросто ,ещё и остаётся , признай:для норм езды с норм скоростью 150-170 необходимо 40квт/100км, а 760км это 7,6х40=304квт/ч , я таких акумуляторов не встречал ,самый экономичный пока что дизель и только дизель способен отдать такую энергию в колеса
Везде онман, у каждого своя правда,особенно у шефa Tesla уверен многие другие также таким балуются, все почемуто считают по расчетам. ,,компьютера автомобиля,, но все вранье

лично я. не верю. в сказочные пробеги,и особенно. как. ,,лихо,,ездят электричники,с прицепами и т.д.

без подзарядки? пасат долетает сюда
https://maps.app.goo.gl/xCK7LYjf5oPbuCax7
на одном баке запросто ,ещё и остаётся , признай:для норм езды с норм скоростью 150-170 необходимо 40квт/100км, а 760км это 7,6х40=304квт/ч , я таких акумуляторов не встречал ,самый экономичный пока что дизель и только дизель способен отдать такую энергию в колеса
Уася, я начинаю думать, что стоит перестать отвечать такому светилу ума, так как эти испражнения твои уже даже не смешны.
список