опять об электричках
Я инженер и в чудеса не верю.
я тоже инженер, но чудеса - творю...
а так же - есть некая способность к прогнозам...
А пользуюсь тем, что сегодня доступно, работает и не имеет локальных выхлопных газов.
выше я попросил помощи с EV SUV/
да у него любая его авто меряется 6 литрами на 100 км, пофиг какая от у него был бы дизель он бы жарил за дизель, сказочник он и балаболить любит, то у него бмв электрическая то фиат то бог весть какая забей просто, по-любому сейчас бензин и дизель дороже электичества , если мерить по км то за электро дешевле выходит, ну а то что электро в 2 раза дороже двс это никто не считает, ну и на электро надо обслугу проходить также само, и не за бесплатно! думаешь там дешево? если нашел бабло на электро то и на сервис будъ добр отстегни........... ну и если бмв х5 с его камфортом но и весом! берет на 60 км чисто электро!!! 12 евро ну так мне сосед расказывал у него плагин новенький бензиновый)))) 14 литров 100км от .....так что мандаошки может и выгодно братъ электро а волъву ц40 нихрена не понял в чем я выигрываю отдавая сток бабок.... да там в нутри дизайн я те дам)))))) подождем ...
Я считать и сравнивать умею (а не заголовки читаю). Вот недели через 3-4 придёт наш Smart. Он нам обойдётся в около 38 к€. Его "противник" это Golf GTI. С похожими (но меньшими) наворотами Golf стоит 45-48 к€, даже с учётом скидки в15%.
Сравнение для альтернативно одарённых, где единственным критерием является мощность))
Вот смотри как надо
да у него любая его авто меряется 6 литрами на 100 км
подождите ... эта формула - это перерасчет по расходам разных машин ?
у меня другой вопрос был.... насчет энергии для производства 1 литра ... без перерасчетов , нужны данные с завода
а не с чьих то машин....