опять об электричках
Ну и поделюсь результатами просмотра новостей, для меня это конечно не новость, но таки твёрдым лбам , именно по этой причине малозарабатывающих, будет познавательно
Я любитель циферек, всем известно,
....Напомню, наш ВВП около 360...
если циферки любишь, так и приводи, пожалуйста, достоверные, а то как-то противоречиво звучат эти две твои фразы.
или мы во Вьетнаме живем? у них ВВП составляет ~360 млрд $
Ну и поделюсь результатами просмотра новостей
Это не новости, а заказная статья . Пропаганда для лохов короче.
именно по этой причине малозарабатывающих
Малозарабатывающие в Германии получают в топе 2.000€ чистыми в месяц. И ты им предлагаешь купить автомобиль за 65.000€ ? Ты в своём уме?
Дядя Саша, ты на землю то спустился бы, а то летаешь там у себя в облаках .
Таки заказная?
Кем и зачем? Цифры ведь говорят сами за себя, я знаю куда лучше тебя как функциклирует рынок, именно поэтому у меня остаётся поболе двух штук
Я тебе указал на ошибку в калькуляции, реально показал что электричка с одинаковыми техданными уже сегодня дешевле, ты побежал искать до чего докопаться.
Мне с Теслы звонили, предлогали новую за 42, там ещё минус 4,5. А нахрена она мне? У меня своя не хуже, к томуже быстрей разгоняется, да и дают за неё 25 при покупке новой.
Ну найди на рынке точило за 37,5 с такими характеристиками. Обломаешься.
У меня на хендике каждый месяц отражет экономию, ну последние 30 дней, вот сёдня 130€ гешпартэ, прибавь налог, сервис, масло, тормоза, экономия куда
как за 200 в месяц уйдёт, эт две с половиной в год, поболе твоего в месяц
Цифры ведь говорят сами за себя
Цыфры могут говорить всё что угодно. Финансовые возможности у всех разные.
я знаю куда лучше тебя как функциклирует рынок, именно поэтому у меня остаётся поболе двух штук
Ну если ты знаешь как "функциклирует" рынок лучше остальных - я только рад за тебя...