Прочистка форсунок дизеля.
Посоветовали добавлять Injektoren Reiniger.
В интернете выбор большой, но что выбрать?
Из личного опыта что посоветуете?
CDI 220 2,2 170лс.
Соляра здесь достаточно чистая, что бы засирать форсунки, исключение - постоянная езда на заниженных оборотах, тогда промывки могут в какой то степени помочь. А по хорошему надо менять форсунки из-за износа иглы и сопла, восстановить которые никакая промывка не способна.
Из реально действенных и проверенных это райнигеры от Yachticon, очень агрессивные очистители, осторожно с попаданием на лкп, (из личного опыта, пластиковый одноразовый стаканчик расплавляет в секунды). Так же поднимают цетановое число, улучшая процесс горения топлива.
Спасибо за совет. Я понимаю, что у них есть ресурс, но хотелось бы не попадать по-возможности на деньги.
Yachticon подходит к автодизелям? А то он продаётся в магазине для катеров и пр..
А какая разница, на катерах нередко (если не в половине случаев) стоят автомобильные дизеля.
А купить сегодня можно и в баумаркте, мне попадались продукты Яхтикома в МобауТелен.
Я в свой ACV заливаю яхтиком уже более 2х лет, там в зависимости от райнигеры немного надо, доза 1литр, расчитана на тонну соляры.
Они отличаются как правило лишь открытыми системами охлаждения (те забортной водой), а в базе все одинаковое.
A ACV это что?
Да, круто, литр на тонну.
А вы часто заливаете?
Да, круто, литр на тонну.
https://www.amazon.de/Diesel-plus-2-0-500ml/dp/B08ZJNHBV3/...
там так и написано,
Dosierung 1:1000 Liter
VW 2.5 TDI
Последнее время не часто, форсунки новые, потому не вижу смысла, кроме если предполагается длительный заезд по автобану.
(что бы тягу повысить, ну и прочищается лучше на оборотах)
А какая разница, на катерах нередко (если не в половине случаев) стоят автомобильные дизеля.
Где?
На корабликах и катерах стоят другие дизеля, не из автомобилей.
Только иногда попадаются TDI от VW, но это крайне редко и VW уже прекратил их поставки.
Ну расскажи чем они принципиально (кардинально) отличаются??? (кроме охлаждения, систем выхлопа, и систем привода гребных механизмов) (если чЁ, говорим лишь о инненбордер, что собственно сути фактически не меняет)
Ну расскажи чем они принципиально (кардинально) отличаются??? (кроме охлаждения, систем выхлопа, и систем привода гребных механизмов) (если чЁ, говорим лишь о инненбордер, что собственно сути фактически не меняет)
Например режимом работы двигателя. На катерах двигатели рассчитаны на долгую работу на полной мощности. В автомобилях эта полная мощность требуется очень редко, только в момент разгона.
Соответственно и блок и головка у настоящих морских дизелей рассчитаны на большие нагрузки. Плюс зачастую головка и блок это единое целое, для увеличения надёжности.
Далее и фазы газораспределения отличаются от автомобильных и системы впрыска тоже (ниже давление). Литровая мощность этих моторов ниже, опять же для достижения нужного моторесурса при максимальной мощности.
Вот теперь ты скажи, чем принципиально отличаются мотоциклетные и авиационные моторы от автомобильных? Вроде везде поршни туда-сюда бегают и коленвал крутится.
А вот в немецком боттбау так не считают -
Unterschiede zwischen Fahrzeug und Bootsdiesel
Was genau unterscheidet einen Dieselmotor aus einem Fahrzeug von einem Bootsdiesel? Auf den ersten Blick nicht so viel. Die Herausforderungen bei der Marinisierung liegen vor allem in zwei Punkten: die Kühlung des Motors und des Abgassystems und die Kraftübertragung auf die Propellerwelle.
А все остальное (фазы, переходные циклы) очень индивидуально от мотора, движителя, и веса (типа) (яхты, катера), все скоростные моторы (т. е. развивающие более 2000 оборотов как правило базированы на автомобильных двигателях.
Блок, головка итд, может и другие, а форсунки, они и в Африке форсунки, что на авто, что на дизельном пароходе.
что на авто, что на дизельном пароходе.
Вот только пароходов дизельных в принципе не бывает, они теплоходы. Пароходы на паровой тяге, и их уже нет. Как и паровозов.
на каком? Сикоко дырочек в сопле 2 литр мотора и Сикоко в теплоходовском , возмём танковый движок ( т34)
Не зная броду - не лезте в воду !
По теме : эта бурда разбавляет солярку и ощущение улучшения ; меняйте вовремя фильтра !
Посоветовали добавлять Injektoren Reiniger. В интернете выбор большой, но что выбрать?
Наверно надо вначале подумать Что делает любой Injektoren Reiniger . Растворяет грязь отложения и так далее. Правильно ?
Тоесть всю гряз что накопилась в баке в шлангах и фильтрах. Вернее в во всей топливной системе вы хотите растворить и пропустить эту грязь через свои форсунки.
Может лучше ничего не делать или просто заменить форсунки ?
Выбор за вами Удачи
Наверно надо вначале подумать Что делает любой Injektoren Reiniger . Растворяет грязь отложения и так далее. Правильно ?Тоесть всю гряз что накопилась в баке в шлангах и фильтрах. Вернее в во всей топливной системе вы хотите растворить и пропустить эту грязь через свои форсунки.
Вроде как логично, если не учитывать тот факт, в каких условиях находится и работает форсунка и какого рода там "отложения" могут быть. Таких условий и отложений в баке или топливопроводах итд, быть не может.
Это одноконтурные, для пресной воды. Солёную в мотор пускать нельзя.
в форсунке самый главный элемент : распылитель с иглой ( остальное причендалы) , смазка иглы происходит от жирности солярки ; на старых распылителях возможно подклинивание иглы при разбавления дизеля , - .....
Группа распылителей подбирается по параметрам на один двигатель ( типа как свечи)
Самый главный элемент во всей системе это фильтр тонкой очистки : забитый -потеря тяги , пробитый - ремонт форсунок
Единственная проблема :парафиновое отложение -что никто не учитывает
Зачем голову ломать - заменили форсунку и Всё!
Зачем голову ломать - заменили форсунку и Всё!
ну хочет человек растворить всю грязь в системе, потом заменит все форсунки с фильтрами и Всё! :-)
Солёную в мотор пускать нельзя.
Вот жеж, жители приморских побережий видать не слышали мнение D1966![]()
Смотрим внимательно на 10:30 (хотя бы) красный бот (побережье Майями, надеюсь объяснять ненадо какая там вода) (там хорошё видно сброс воды)
и ТАКИХ ботов (с открытым охлаждением) полно.
Учите матчасть. Там на охлаждение теплообменника и выхлопа идет морская вода. А в моторе пресная. Из стационарного мотора солёную воду сложно выгнать.
Второй, наружный контур, охлаждения состоит из водозаборника забортной воды, наружного контура тех же холодильников, водяного насоса и регулятора подачи объема воды. Забортная вода поступает в холодильники и омывает трубочки с горячей водой, охлаждает их. Затем вытекает за борт или в выхлопную трубу, где гасит скорость выхлопных газов, глушит звук и охлаждает выхлопную трубу. Регулятор подачи воды (вентиль или термостат) ограничивает поток холодной воды, обеспечивая необходимую температуру.
А подвесники могут охлаждаться морской водой. НО! Следует обратить внимание, что ПЛМ охлаждается забортной водой, поэтому после эксплуатации в морской воде его следует промыть пресной водой. Для этого существуют специальные приспособления или штуцеры для подключения шланга с пресной водой. Морская вода интенсивно разъедает внутренние полости мотора.

Да я то знаю как жрёт соль металы,
Да, на судах на небольших скоростях тупо не хватает обдува радиаторов,
и их во многих системах упразднили (в том числе принудительный обдув), используя забортную воду для охлаждения.
(что по сути эффективней, хоть и не безболезненно для металов), но открытые ведь тоже применяются с непосредственным охлаждением забортной водой,
разве что в таких стараются использовать цветные металы в системе охлаждения, что увеличивает долгожительство деталей.
А вот промывают или нет (одноконтурные), завист от степени лени хозяина.
Я занимался ремонтом и обслуживанием подвесников в Питере. Стационаров мало было, Меркьюзер, Вольво-Пента, Янмар, Ветус. Но в Питере пресная вода и малосоленая в Балтике, за счет сброса Невы. Как правило были одноконтурные моторы. Владельцы крупных моторов это состоятельные люди, поэтому они заказывали обслуживание, хотя бывали и среди них раздолбаи, когда после зимы оказывались трещины в блоке, забыли слит воду, сэкономили на зимней консервации. Но тема такая, интересная.
А вот промывают или нет (одноконтурные), завист от степени лени хозяина.
То есть, если я даже раз в пару лет делаю Entkalkung мотора, хоть и в солёные воды не лезу, то я очень заботливый хозяин? 😇
Из личного опыта что посоветуете?
менять раз в год топливный фильтр, никаких присадок не надо, это развод на бабло
Раз в год? Ну если в год тысяч 50 накатывать, то да ![]()
A что, уже проблемы наблюдаются с форсунками?
Кароче так - если имеет место коксование форсунок, то эти жижи помогут (эээ, - могут помочь) , если разбиты иглы и наконечники, то только ремонт форсунок или замена.
Не, это я в виде профилактики. Потратить 16 евро или 4 форсунки, за хулиард..

Бродягa
