Прочистка форсунок дизеля.
Посоветовали добавлять Injektoren Reiniger.
В интернете выбор большой, но что выбрать?
Из личного опыта что посоветуете?
CDI 220 2,2 170лс.
Соляра здесь достаточно чистая, что бы засирать форсунки, исключение - постоянная езда на заниженных оборотах, тогда промывки могут в какой то степени помочь. А по хорошему надо менять форсунки из-за износа иглы и сопла, восстановить которые никакая промывка не способна.
Из реально действенных и проверенных это райнигеры от Yachticon, очень агрессивные очистители, осторожно с попаданием на лкп, (из личного опыта, пластиковый одноразовый стаканчик расплавляет в секунды). Так же поднимают цетановое число, улучшая процесс горения топлива.
А купить сегодня можно и в баумаркте, мне попадались продукты Яхтикома в МобауТелен.
Я в свой ACV заливаю яхтиком уже более 2х лет, там в зависимости от райнигеры немного надо, доза 1литр, расчитана на тонну соляры.
Да, круто, литр на тонну.
https://www.amazon.de/Diesel-plus-2-0-500ml/dp/B08ZJNHBV3/...
там так и написано,
Dosierung 1:1000 Liter
А какая разница, на катерах нередко (если не в половине случаев) стоят автомобильные дизеля.
Где?
На корабликах и катерах стоят другие дизеля, не из автомобилей.
Только иногда попадаются TDI от VW, но это крайне редко и VW уже прекратил их поставки.
Ну расскажи чем они принципиально (кардинально) отличаются??? (кроме охлаждения, систем выхлопа, и систем привода гребных механизмов) (если чЁ, говорим лишь о инненбордер, что собственно сути фактически не меняет)
Ну расскажи чем они принципиально (кардинально) отличаются??? (кроме охлаждения, систем выхлопа, и систем привода гребных механизмов) (если чЁ, говорим лишь о инненбордер, что собственно сути фактически не меняет)
Например режимом работы двигателя. На катерах двигатели рассчитаны на долгую работу на полной мощности. В автомобилях эта полная мощность требуется очень редко, только в момент разгона.
Соответственно и блок и головка у настоящих морских дизелей рассчитаны на большие нагрузки. Плюс зачастую головка и блок это единое целое, для увеличения надёжности.
Далее и фазы газораспределения отличаются от автомобильных и системы впрыска тоже (ниже давление). Литровая мощность этих моторов ниже, опять же для достижения нужного моторесурса при максимальной мощности.
Вот теперь ты скажи, чем принципиально отличаются мотоциклетные и авиационные моторы от автомобильных? Вроде везде поршни туда-сюда бегают и коленвал крутится.
А вот в немецком боттбау так не считают -
Unterschiede zwischen Fahrzeug und Bootsdiesel
Was genau unterscheidet einen Dieselmotor aus einem Fahrzeug von einem Bootsdiesel? Auf den ersten Blick nicht so viel. Die Herausforderungen bei der Marinisierung liegen vor allem in zwei Punkten: die Kühlung des Motors und des Abgassystems und die Kraftübertragung auf die Propellerwelle.
А все остальное (фазы, переходные циклы) очень индивидуально от мотора, движителя, и веса (типа) (яхты, катера), все скоростные моторы (т. е. развивающие более 2000 оборотов как правило базированы на автомобильных двигателях.
что на авто, что на дизельном пароходе.
Вот только пароходов дизельных в принципе не бывает, они теплоходы. Пароходы на паровой тяге, и их уже нет. Как и паровозов.

Бродягa