Поругайте вариант
А180L - там места полно
это удлененный W168,
а в W169 места было уже изначально достаточно...
Мне А Класс всегда нравился,
Соседка моя на них всё время ездит,никаких там "страшных" поломок у неё не было...
А качество "недомерседеса" тутошние с чем сравнивают,с С или Е классом или с Джазом или Меривой?
Ниче не знаю про фиесту этого поколения. Уверен что особых проблем там нет, но и супер надежности и неприхотливости тоже ждать не стоит, особенно в этом возрасте. Так что как повезет и смотря откуда у хозяина руки растут ибо если уметь "гайки крутить", то там многое можно самому недорого устранять.
Из надежного https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3541300...
Это тоже, но только если продавец новый тюв сделает https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3538720...
посмотрел фиесту сегодня- внутри места для меня норм и по состоянию на первый взгляд норм. Рядом увидел Opel Corsa D 2009. Понравилась намного больше. Хочу ее купить. Стоит ли? Она была в августе на Inspektion и ей сделают новый TÜV
Opel Corsa D 2009. Понравилась намного больше
мотор на Корсе должен работать без посторонних шумов...
Желательно её завести с абсолютно холодным мотором,тогда бывает и цепь слышно как гремит и распредвалы,так было по крайней мере на Корсе моей знакомой,потом когда мотор поработает,прогреется,
масло везде нагонит- шум уходил.
Стоит ли?
Koгда такой пробег, то я обычно умываю руки. Не хочу брать на себя ответственность. Так что на свой страх и риск. Корса - модель неплохая, и по комфорту многим одноклассникам фору даст особенно японцам и фиесте тоже. Я и Астру вые советовал и тоже говорил про комфорт. Но реально неубиваемых и беспроблемных моторов у GM было немного. В целом неплохие, но те или иные детские болезни обычно есть. Про цепь уже сказали. Так же про заслонки системы Twinport почитай, они обычно к такому пробегу как раз могут накрыться, но может уже поменяны были на этом опеле. Так что я пасс, решай сам.
понял, рисковать не буду тогда.
Быстро ты отказался от того что понравилось. Бумаги надо изучать, может там уже и цепь и заслонки меняны, тогда можно брать в принципе. Но смотри сам конечно. Дайхатцу - надежные, но по сравнению с Корсой, будет как табуретка по сравнению с офисным креслом примерно.
В любом случае, нужно учитывать что берешь сильно б/у и тот или иной ремонт все равно может понадобиться рано или поздно. А не так что бы на последние взять и надеяться что ничего не сломается несколько лет.
А страховку считал? Там сумма под штуку и выше может выйти для новичка. А еще у машин разные страховые классы, так что разница может быть даже в сотни евро.
я хочу корсу взять, но и у разбитого корыта потом сидеть не желаю.. верю вашим знаниям и опыту. Так то может и дайхатсу сломаться- от машины к машине, как говорится. Я в жизни только колодки тормозные на e39 менял и все.. только от автомата отговорили люди- согласился на механику, теперь и коробка не главный фактор риска:). Прокачусь на корсе в субботу и доки посмотрю. Спросить у продавца поменян ли Zahnriemen и что еще ?
Спросить у продавца поменян ли Zahnriemen и что еще ?
Taм нет ремня, там цепь и она типа на весь срок службы мотора. Да только многим приходится её все же менять ибо дохлая изначально, как от велосипеда.
Так что у продавца надо просить все счета за ремонты, так как многие их собирают, что бы историю авто можно было проследить и читать в тех счетах, какие ремонты проводились и смотреть, менялась ли цепь. Продавец - посредник, может этого и не знать, Когда у тебя десятки машин, историю всех изучать и запомнить сложно.
Я бы с таким пробегом все же не брал, если честно. Я сам всегда покупал с пробегом до 100ткм и другим такое советую. А если выше, то я не берусь оценивать стоит брать или нет.
Телефон не дам, пиши если что в личку тут на форуме, я обычно хоть раз в день, но проверяю.
700-800 страховка, для новичка - норм. К тому же, сейчас в Ноябре предложения выгодные будут от страховок и бонусы в виде денежных премий или кэшбеков.