Работа водителем ЛКВ. Нужен совет
Ситуация такая. Нахожусь в Польше, есть польский код 95, польская тахокарта, скоро будут поменяны российские водительские права на польские с вписанным кодом 95. Права с категориями В,С,D,E. E к C.
Подскажите, кто знает, смогу я с этими польскими документами устроиться на работу в Германии и получить вид на жительство на основании работы водителем ЛКВ?
Буду благодарен за любую информацию.
Очень хотелось бы жить и работать в Германии.
На мой взгляд, ваши шансы на жизнь и работу в Германии очень малы. Профессия водителя не достаточна для выдачи рабочей визы.
Советую рассмотреть другие варианты. Жениться/Учиться/Беженство.
У меня вопрос, почему "профессия водителя не достаточна для выдачи рабочей визы"
На сколько я вижу в FEG все иначе с 2020 года. Возможно в действительности все совсем иначе. Просветите пожалуйста.
https://www.make-it-in-germany.com/de/visum-aufenthalt/fac...
https://www.bamf.de/SharedDocs/Meldungen/DE/2021/210301-am...
польский код 95,
Этого уже нет. У немцев сейчас IHK прюфунг. Это в принципе почти тоже самое, но если вы хотите работать в германии вам нужно сдать именно немецкий экзамен. Без этого работа только в польше или польской-литовской фирме а это сразу 1000 евро минус от зарплаты. На нашу фирму довольно часто приезжают французские машины на их номерах от фирм из франции, водители все украинцы и белорусы, все с картами поляков с их правами и польским 95 кодом. Поляки сдают водителей в аренду французам как рабов. И живут они там как рабы, годами в кабинах своих фур. Французскую зарплату получает поляк хозяин фирмы, водилам платит как в польше. Ни одна немецкая фирма не возьмет на работу чел без немецкого
IHK, кстати чтоб его получить нужно отучиться 6 недель стоит несколько тысяч евро, экзамен отдельно теоретический отдельно практический. Только на немецком языке. Экзамен принимает чиновник из ратхауса, во время экзамена повернулся к соседу сразу не сдал. Вопросов почти 800, один ебанутей другого. Короче не знаю что тебя заставляет в это дерьмо лезть но денег там нет. Не знаю как в швейцарии, там тоже водил не хватает, поузнавай там может кто посоветует. Тем более если немецкий знаешь и все равно где жить. Но дойчланд, промучаешься только.
для начала и то неплохо, а там поглядит, освоится...
Некоторые немецкие фирмы имеют филиалы в Польше, как раз чтобы вот таких водителей набирать. И ездят они все с белорусскими/украинскими/ российскими правами и польским 95 кодом. В лучшем случае уже с карточкой, а то и с бумажной справкой, и ничо..
как по деньгам у них- не спрашивал, не знаю
А если поговорить с немецким работодателем, что платить буду сам за немецкий код 95, будет ему это интересно со мной возиться?
На диалог и компромиссы готов. Главное получить Aufenthaltserlaubnis.
По немецки говорю.
если у тебя будет польский тобишь европейский 95 код, сможешь работать в любой европейской фирме. не слушай тут никого. на немецких фирмах работают и поляки и венгры и румыны и прибалты, каждый со своими национальными правами и 95 кодом
Aufenthaltserlaubnis.
какую связь видишь между ним и 95 кодом?
здесь немного не так как в польше или прибалтике- здесь их не привязывают один к другому.
Код 95 это рабочие заморочки, хочется верить, что решаемые.
Но выдавать ВНЖ будет Ауслэндербехёрде, докопаться может до чего угодно. Тут важно, чтоб если что работодатель за меня основательно вписался. Поэтому и спрашиваю, что будет ли всё это интересно работодателю??? Хотя в общем то готов работать за несамую высокую зарплату.
ещё раз, немецкому работодателю не интересно ходить с тобой по бехердам. Как ты сее это представляешь? Тётя из отдела кадров бросила пить свой кофе, такая вся встала и пошла? Здесь всё самостоятельно. Сам ищешь работу, сам жильё, сам ставишь антрациту в абх и других местах. Всё сам. А тёте из отдела кадров проще нанять безпроблемных, с которыми не надо никуда ходить. Таких тут полно. Единственное, чем может тебе помочь работодатель, это наличием трудового договора, который ты сможешь гордо предъявить в абх, ну и где его ещё потребуют предъявить.
Как обычно поступают люди типа тебя: устраиваются в литовскую или польскую ляйки и батрачить здесь на немецкую фирму, заодно в процессе находят нужные контакты, либо договариваются с той фирмой, на которую батрачат. И через некоторое время уходят с лайки в немецкую фирму.
знаю украинского беженца с украинскими правами и польским кодом 95, работающим на немецкого работодателя с сентября.
но у него есть "беженский" внж.
а код, как видите, катит.
я и сам гуглил:
Alles in allem kann einen Berufskraftfahrer die Weiterbildung um die 350 bis 450 Euro kosten. Arbeitgeber sind in Deutschland nicht verpflichtet, diese Kosten zu tragen, übernehmen diese jedoch oftmals im Rahmen der beruflichen Qualifikation.16.09.2022
Сам нашёл, вас пока блин дождёшься ... :))
https://blog.lapid.de/schluesselzahl-95-schluesselnummer-f...
+ с 2021 года не ставят в права.
https://www.bmdv.bund.de/SharedDocs/DE/Artikel/StV/Strasse...
https://www.bmdv.bund.de/SharedDocs/DE/Artikel/StV/Strasse...