Год
прошёл как день пустой
Царь женился , не, ток изменить собирается , в смысле замену ищет, что не так просто, щас с хендика инфу сброшу.
Блин, резкости нету, вобщем пробег под 33 тыщи, средний расход 15,8квч на сотку, если не вваливать то можно и в 13 уложиться, из поломок на руле обшивка отслоилась от основания, из косяков поцарапал три диска о бордюры, камеры на это дело расположены наихреновейше.
К сидушке привык, хотя на Вольве конечно комфортней, на дальняк на ней с охоткой не поеду.
Думал , ну в смысле подумывал поменять её на вайку, добавить бы пришлось тыщ 12, разгон на секунду быстрее,полный привод, багажник поболе, багажника мне и этого за глаза, в разгон и эту пускаю довольно редко в пол, а полный привод мне за 32 года здесь ни разу не пригодился.
Среднюю не измерял, езжу как и ранее, хотя нет, спокойней намного, но от этого не медленей чем ранее, сейчас просто цепляешься автопилотом к впередиидущей и катишь следом, ну может несколько секунд позднее получается, когда надо просто педаль в пол и ты на поршЕ, на бане тоже как и ранее, 130, только на Вольве ездил быстрее, там уютнее себя чувствуешь, но и там быстрее не приезжаешь, было дело на ЛКВ тут подрабатывал когда стройка зимой стояла, затяжной правый поворот, далековпереди виден столб, насчитал до него 9 грузовиков, засёк время пока до него доехал, было 29 секунд, то есть обогнав 9 коллег прибыл бы быстрее на полминуты, на более дальнем расстоянии выглядело бы несколько иначе , но не намного. Кстаи заметил, на прогретом акку жрёт таки поменьше.
Ну что ты, некоторые по 5 раз женятся и всё по любви, я описал недостатки , но достоинств там куда более , рулёжка, надо будет таки Порша попробовать, в инете он частенько проигрывает, программа по зарядке , ни один производитель даже не приблизился, хотя там несложно, отсутствие крутилок , они там нафик не нужны, двух на руле хватает и все инетные пустобрёхи просто не пробовали как оно на деле, рычаг "кпп" на рулевой колонке, как блин удобно, хундайка рядом не стояла с её кнопками, автопилот, хотя он не автопилот , гонит иногда в поворот и в нём срывается, тут сам не щёлкай, я привык уже и выключаю вовремя, но всё равно классная штука, когда топливо подорожало на вольве сотка стоила 20-ку без масла ,вартунга и налога, а на тесле 5, у кого панельки на крыше у тех и в центах посчитать можно , и эт по всей Европе.
На новой вайке сайленблоки ни к чёрту, плюс верхний рычаг с шаровой, но тут спецы по запчастям подсуетились, сделали путние, так что биланс положительный, не зря ж первые места берёт по продажам, у зажигалок включительно.
Прибавим, ну или отнимем 400€ за экологию, налог на бензинку что за 6 секунд разгоняется, вспоминаем замеры у Шлака, а там мы вдвоём были, напомню, 6,1 до сотки, досталась она мне за 36 штук, ну и остальные ништяки типа предварительного подогрева и охлаждения салона управляемого с хендикa. Господа, есть у кого-нибудь что более достойное?



