Год
прошёл как день пустой
Царь женился , не, ток изменить собирается , в смысле замену ищет, что не так просто, щас с хендика инфу сброшу.
Блин, резкости нету, вобщем пробег под 33 тыщи, средний расход 15,8квч на сотку, если не вваливать то можно и в 13 уложиться, из поломок на руле обшивка отслоилась от основания, из косяков поцарапал три диска о бордюры, камеры на это дело расположены наихреновейше.
К сидушке привык, хотя на Вольве конечно комфортней, на дальняк на ней с охоткой не поеду.
Думал , ну в смысле подумывал поменять её на вайку, добавить бы пришлось тыщ 12, разгон на секунду быстрее,полный привод, багажник поболе, багажника мне и этого за глаза, в разгон и эту пускаю довольно редко в пол, а полный привод мне за 32 года здесь ни разу не пригодился.
И ты обиделся.
Что ты, что ты, что ты ....
Не за что. Или ты про бауера? Так это его проблема, не моя.
К сидушке привык, хотя на Вольве конечно комфортней, на дальняк на ней с охоткой не поеду.
у Вольво есть тоже две электрички. Возможность остатся в концерне тоже есть/была.
А какова средняя скорость при таком расходе? И профиль город/трасса (скорость на автобане)?
Бери 20 кВтч/100км в среднем на всё и не ошибёшься (в реальности обычно будет немного меньше). Всё остальное это как у зажигалок пытаться выяснить расход с точностью до 0,1 л/100км и привязать его к своему профилю езды. Не от большого ума это.
Среднюю не измерял, езжу как и ранее, хотя нет, спокойней намного, но от этого не медленей чем ранее, сейчас просто цепляешься автопилотом к впередиидущей и катишь следом, ну может несколько секунд позднее получается, когда надо просто педаль в пол и ты на поршЕ, на бане тоже как и ранее, 130, только на Вольве ездил быстрее, там уютнее себя чувствуешь, но и там быстрее не приезжаешь, было дело на ЛКВ тут подрабатывал когда стройка зимой стояла, затяжной правый поворот, далековпереди виден столб, насчитал до него 9 грузовиков, засёк время пока до него доехал, было 29 секунд, то есть обогнав 9 коллег прибыл бы быстрее на полминуты, на более дальнем расстоянии выглядело бы несколько иначе , но не намного. Кстаи заметил, на прогретом акку жрёт таки поменьше.
Ну что ты, некоторые по 5 раз женятся и всё по любви, я описал недостатки , но достоинств там куда более , рулёжка, надо будет таки Порша попробовать, в инете он частенько проигрывает, программа по зарядке , ни один производитель даже не приблизился, хотя там несложно, отсутствие крутилок , они там нафик не нужны, двух на руле хватает и все инетные пустобрёхи просто не пробовали как оно на деле, рычаг "кпп" на рулевой колонке, как блин удобно, хундайка рядом не стояла с её кнопками, автопилот, хотя он не автопилот , гонит иногда в поворот и в нём срывается, тут сам не щёлкай, я привык уже и выключаю вовремя, но всё равно классная штука, когда топливо подорожало на вольве сотка стоила 20-ку без масла ,вартунга и налога, а на тесле 5, у кого панельки на крыше у тех и в центах посчитать можно , и эт по всей Европе.
На новой вайке сайленблоки ни к чёрту, плюс верхний рычаг с шаровой, но тут спецы по запчастям подсуетились, сделали путние, так что биланс положительный, не зря ж первые места берёт по продажам, у зажигалок включительно.
Есть в настройках страничка, даёт примерные расходы за крайние 30 дней, весьма показательно

Прибавим, ну или отнимем 400€ за экологию, налог на бензинку что за 6 секунд разгоняется, вспоминаем замеры у Шлака, а там мы вдвоём были, напомню, 6,1 до сотки, досталась она мне за 36 штук, ну и остальные ништяки типа предварительного подогрева и охлаждения салона управляемого с хендикa. Господа, есть у кого-нибудь что более достойное?
Да, но не за 36 штук. Это колоссально низкая цена была.
А то, я рехнунг поищу, 42120 было, эт по памяти, минус 6.
Тут уже цвет, белые сидушки и крючёк, всё по 1200 , так что ещё б дешевле получилась без моих хотелок![]()
BMW, Mercedes, Audi, Volvo c похожими данными начинаются с ещё больших ценников.
Но я лично тоже за по сути совершенно незнакомого китайца такие деньги никогда не отдам.
Поделюсь приколом, как вишенка на торте, давно за ними гонялся,но в свете последних событий было неудобно грузить людей такой ерундой, презент из Киева, а тут клиент на каникулы домой, ну и таки получил я заказ, уже под обстрелами везли
Хотел поделиться ещё одним наблюдением, деградация батареи, на литиево-ионных за первый год улетает 5%, вне зависимости от пробега, замеры делаются конечно до и после, потом деградация замедляется, но потихоньку идёт вниз, люди на старых эсках и по поллимона на одной батарее катают, в Ханофере я разговаривал с одним известным блогером, у него тройка 2019, на крыше палатка, катает по Европе , зарядка- половина на суперчарджере, там батарея на 82 КВЧ , 6 из них крякнуло за этот срок, пробег 200 000, 6 квч это примерно 40км, даже для моей 55-ой батареи несмертельно.
Я не замерял вначале, там лезть надо к штекеру, покупать переходник, ещё что-то, лень, но у меня когда на новой до 100% зарядишь стояло 418 км, на деле конечно 320, сейчас стоит 416.
Плюс то что на ЛФП собираются переходить многие, БМВ, амис, не помню кто конкретно из них, за этот год КАТЛ выпустила уже два новых поколения железо-фосфатных, я о выборе батареи не жалею, мне по старинке долголетие эксплуатируемой техники очень по душе гладит, поболе удобств и прочих разгонов.Расчётный срок эксплуатации ЛФП- 4000-8000 зарядок, даже если на 200 пробега на одной умножитъ, уже будет 800 000, я на Моне откатал до 400 000 не вылазия, на Вольве щас 320, а она 2005-го. Призываю немногочисленных владельцев электричек поделиться подобной инфой.


