Какое масло?
https://foren.germany.ru/auto/f/39491853.html?Cat=&page=3....
Это не в Рено мотор от Смарта, а в Смарте мотор от Рено. А в новом смарте всё китайское.
Можешь спокойно 10W40 заливать.
Shell с допуском от Renault
https://www.ebay.de/itm/324685573350?hash=item4b98c4ace6%3...
Mannol https://www.ebay.de/itm/223797560015?hash=item341b5fc2cf:g...
А в новом смарте всё китайское
И электрическое... Их же уже с ДВС не выпускают? И твинго, кажется, тоже? Но я в любом случае зарекся. Больше никаких Рено. Даже совсем дешево или вообще бесплатно. Эту шушлайку доездим еще пару лет, тысяч до пятидесяти, а потом сольем, за сколько дадут.
Масло уже заказал. Elf 5w40 со всеми нужными допусками.
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524....
Разница 5 евро за 5 литров. :-)
И электрическое... Их же уже с ДВС не выпускают? - не выпускают, но сейчас завершают продажу старого с электромотором. А в конце года будет кроссовер из Китая.
За все годы производства, а это с 1998 года, принёс Smart концерну лишь убытки и индульгенцию среднего расхода продуктов автогиганта.
Про Твинго ничего не знаю. Рено начинается с Мегана.
Про Твинго ничего не знаю
Он же smart forfour. Но я и на двухместном катался, та же хлипкая одноразовая лушпайка. Одна радость, когда парковаться надо. И оно нифига не экономичное. Наш Твинго больше 8 литров на сотню жрет. Моя старенькая A2 с атмосферным 1,4 может на пол литра больше ела, несмотря на то, что я на бане выдавливал из нее, что можно.
Но я в любом случае зарекся. Больше никаких Рено. Даже совсем дешево или вообще бесплатно.
Ну хз. У меня от Рено хорошие впечатления остались,
не взял новый т.к. у хонды предложение лучше было ;)))
Не взял, это в смысле хорошие впечатления от первичного осмотра и пробной поездки? Это да, у меня тоже. Но само владение радости не доставляет. Отдельное удовольствие - видеть каждый раз кислые рожи сервисмэнов, когда приезжаешь на чем-нибудь таком особенном. ;)
первый forfour был Mitsubishi Colt из Нидерландов в футуристической одёжке. Там же и Вольво из Митсу клепали. Если дизель, то уже тогда он был от Рено.
Daimler c Mitsu тогда дружили. Марсодес обгадился в Азии по линии грузового транспорта и автобусов, и они перекупили у Митсу ком.транспорт. У тех идеальная репутация в Азии. До сих пор можно Mitsu Fuso на улицах Германии увидеть. Всё благодаря Даймлеру.
Н. П.
Это как же надо не следить за машиной, не проверить ее перед дальней поездкой, чтобы сломаться где-то вдалеке от дома и надеяться на АДАЦ?
Я в 2000м году на стареньком жигуленке ВАЗ 2105 со всей семьей обьездил полевропы, и ни разу не сломался. Мне тогда и в голову не приходило, что нужна какая то еще страховка на случай поломки. С собой брал минимальный набор инструментов(на всякий случай) и литр масла, на долив.
Нахрен этот АДАЦ нужен, да еще и за деньги?
В современных авто почти никакой автослесарь от адас и Со. понятия не имеет что с машиной, пока на веркштатте не прочтут ошибки и не сделают диагностику, так что не надо фантазировать про слежение за машиной, это было 30 лет назад! Сейчас вода-масло-топливо-давление колес - всё!
И чем тебе поможет твой сканер, ну считаешь ошибку а дальше? если к примеру пумпа в баке наепнулась.
С экономить твои же деньги, на твоем аппарате накрылся к примеру ДАД (Manifold absolute pressure sensor), а тебе будут турбину менять, ась?
Что дешевле ДАД с.а 150€ или турбина - 1500€?