TÜV
Я думаю причина наверно не в дисках, а скорее в том, что я очень редко ездил.
Ты внимательно и всё читаешь? Я уже 2 раза написал, что езжу в таком же режиме, но у меня таких проблем с дисками нет.
Вы тоже хорошо отозвались про АТЕ или?
У меня с АТЕ опыта нет, но судя по состоянию твоих дисков, я вряд ли АТЕ буду пользоваться.
Да в интернете про АТЕ уже много лет все говорят, но я и много негатива про них читал. Вроде как за последние годы качество у них упало или подделок много появилось на рынке. Может потому они сейчас и самые дешевые обычно, среди марочных.
Лично я, вообще предпочитаю брать "оригинал". Да, сами автопроизводители тоже тормоза обычно не выпускают, а заказывают их у сторонних производителей, но все равно, тот факт что конкретная деталь используется самим производителем авто при сборке, гарантирует качество такое же, как было на авто с завода, со всеми допусками и характеристиками качества требуемыми производителем автомобиля.
Я уже 2 раза написал, что езжу в таком же режиме
Ты писал только про маленький пробег, а не про то, как часто машина используется. Но если ездишь 1 раз в месяц и диски в хорошем состоянии, тогда считай повезло.
вообще предпочитаю брать "оригинал"
В выше приведённом мною примере заржавел "оригинал". Пока машина ездила хотя бы раз в неделю проблем не было. Как стала ездить раз в 1,5-2 месяца, так и "оригинал" за год накрылся.
В выше приведённом мною примере заржавел "оригинал". Пока машина ездила хотя бы раз в неделю проблем не было. Как стала ездить раз в 1,5-2 месяца, так и "оригинал" за год накрылся.
когда я с таким столкнулся, мне очень не понятно было. ну как же тогда машины стоят на площадках продаж?
что у них шайбы не ржавеют. или на них периодически ездят ![]()
Так это ты писал, что не обязательно колодки менять при замене дисков.
Можно и не менять. Но шлифануть на нождачке, на ровной поверхности - обязательно. Т.е. убрать неравномерную выработку. Иначе такие колодки неравномерно выработают диск.
делюсь своим опытом:
Я был на этой недели в 4 мастерских!
За материал требуют от 500 до 800 €, за работу примерно 200-400 €. Самое интересное, что многие утверждают, что якобы товары из интернета подделки или erneuert, а они предлагают хорошие (хотя они тоже от ATE или Боша).
Один сказал, что Abschirmblech менять не просто. Буду смотреть сегодня в ютубе, почему это так «трудно».
Только 1 мастер согласен на материалы, которые я сам принесу. Для этого я был у официального дилера и мне по моему шайну пробили и дали размеры шайб (Durchmesser, размер дисков в мм). Кроме того я звонил в интернет магазины (типа Daparto и другие) и по-моим данным они подобрали тормоза - шайбы и
колодки (при этом они в точностью соответствуют тому, что мне сказал официальный диллер). Если закажу по инету - мне выйдет все за 230€. В фрайе мастерской берут за работу примерно 100-200€.
Решение пока не принял
