русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

TÜV

1962  1 2 3 alle
Explain постоялец15.10.22 11:40
Explain
15.10.22 11:40 
in Antwort Бродягa 15.10.22 11:24

спасибо за совет с PR Nummer. Посмотрю где она у меня в машине спрятана )

#41 
Бродягa патриот15.10.22 12:03
Бродягa
NEW 15.10.22 12:03 
in Antwort Explain 15.10.22 11:36
Я думаю причина наверно не в дисках, а скорее в том, что я очень редко ездил.

Ты внимательно и всё читаешь? Я уже 2 раза написал, что езжу в таком же режиме, но у меня таких проблем с дисками нет.


Вы тоже хорошо отозвались про АТЕ или?

У меня с АТЕ опыта нет, но судя по состоянию твоих дисков, я вряд ли АТЕ буду пользоваться.улыб Да в интернете про АТЕ уже много лет все говорят, но я и много негатива про них читал. Вроде как за последние годы качество у них упало или подделок много появилось на рынке. Может потому они сейчас и самые дешевые обычно, среди марочных.

Лично я, вообще предпочитаю брать "оригинал". Да, сами автопроизводители тоже тормоза обычно не выпускают, а заказывают их у сторонних производителей, но все равно, тот факт что конкретная деталь используется самим производителем авто при сборке, гарантирует качество такое же, как было на авто с завода, со всеми допусками и характеристиками качества требуемыми производителем автомобиля.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#42 
tornik коренной житель15.10.22 15:59
tornik
NEW 15.10.22 15:59 
in Antwort Explain 15.10.22 11:36
я смотрю в сторону АТЕ

я ничего плохого про АТЕ не скажу...

и ставлю я эту марку более 20 лет ....


#43 
DrBum коренной житель15.10.22 16:12
DrBum
NEW 15.10.22 16:12 
in Antwort Бродягa 15.10.22 12:03
Я уже 2 раза написал, что езжу в таком же режиме

Ты писал только про маленький пробег, а не про то, как часто машина используется. Но если ездишь 1 раз в месяц и диски в хорошем состоянии, тогда считай повезло.


вообще предпочитаю брать "оригинал"

В выше приведённом мною примере заржавел "оригинал". Пока машина ездила хотя бы раз в неделю проблем не было. Как стала ездить раз в 1,5-2 месяца, так и "оригинал" за год накрылся.

#44 
Серый 01 коренной житель15.10.22 16:17
Серый 01
NEW 15.10.22 16:17 
in Antwort Бродягa 13.10.22 22:22
TÜV Bericht почитай в 1 сообщении. улыб#19

там не написано .что надо новые диски в старые колодки всовывать
в таком случае(фото ниже): менять комплект.#20

#45 
stepan2002 коренной житель15.10.22 16:55
NEW 15.10.22 16:55 
in Antwort DrBum 15.10.22 16:12
В выше приведённом мною примере заржавел "оригинал". Пока машина ездила хотя бы раз в неделю проблем не было. Как стала ездить раз в 1,5-2 месяца, так и "оригинал" за год накрылся.

когда я с таким столкнулся, мне очень не понятно было. ну как же тогда машины стоят на площадках продаж?

что у них шайбы не ржавеют. или на них периодически ездят хммм

Trolblock
#46 
Бродягa патриот15.10.22 17:03
Бродягa
NEW 15.10.22 17:03 
in Antwort Серый 01 15.10.22 16:17
там не написано .что надо новые диски в старые колодки всовывать

Так это ты писал, что не обязательно колодки менять при замене дисков. Сам себе уже противоречишь улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#47 
milan25 старожил17.10.22 17:39
milan25
NEW 17.10.22 17:39 
in Antwort Explain 14.10.22 16:04
Ребята, а где вы чините машину?

Я сам всё делаю. И твой ремонт стоит копейки, если делать самому.

Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#48 
milan25 старожил17.10.22 17:43
milan25
NEW 17.10.22 17:43 
in Antwort Бродягa 15.10.22 17:03
Так это ты писал, что не обязательно колодки менять при замене дисков.

Можно и не менять. Но шлифануть на нождачке, на ровной поверхности - обязательно. Т.е. убрать неравномерную выработку. Иначе такие колодки неравномерно выработают диск.

Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#49 
Бродягa патриот17.10.22 18:26
Бродягa
NEW 17.10.22 18:26 
in Antwort milan25 17.10.22 17:43

Зачем, если колодки стоят "пару евро"? Что бы через год все опять разбирать что бы уже отдельно колодки заменить?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#50 
milan25 старожил18.10.22 21:47
milan25
NEW 18.10.22 21:47 
in Antwort Бродягa 17.10.22 18:26
Ну я делал. Колодки новые были, диски повело. Диски заменил, а колодки уже какие-то волнистые были. Шлифанул их на бордюре, подстелив нождачку и счастливо отъездил на них до полного истощения.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)
#51 
Explain постоялец21.10.22 20:10
Explain
NEW 21.10.22 20:10 
in Antwort Бродягa 17.10.22 18:26, Zuletzt geändert 22.10.22 23:20 (Explain)

делюсь своим опытом:


Я был на этой недели в 4 мастерских!

За материал требуют от 500 до 800 €, за работу примерно 200-400 €. Самое интересное, что многие утверждают, что якобы товары из интернета подделки или erneuert, а они предлагают хорошие (хотя они тоже от ATE или Боша).

Один сказал, что Abschirmblech менять не просто. Буду смотреть сегодня в ютубе, почему это так «трудно».

Только 1 мастер согласен на материалы, которые я сам принесу. Для этого я был у официального дилера и мне по моему шайну пробили и дали размеры шайб (Durchmesser, размер дисков в мм). Кроме того я звонил в интернет магазины (типа Daparto и другие) и по-моим данным они подобрали тормоза - шайбы и колодки (при этом они в точностью соответствуют тому, что мне сказал официальный диллер). Если закажу по инету - мне выйдет все за 230€. В фрайе мастерской берут за работу примерно 100-200€.

Решение пока не принял




#52 
  funtik13 прохожий21.10.22 20:33
NEW 21.10.22 20:33 
in Antwort Explain 21.10.22 20:10

закажи на ебее поменяй сам на паркплаце...тормоза как минимум..руки то не как из жо...справишся

#53 
1 2 3 alle