TÜV
Ребята, а где вы чините машину? Я был в частном, веркштате и там как то все было не серьезно.
А в АТУ все дорого.
Я такие отдавал менять, что там они стоят онлайн. Проблема, что многие не берутся с твоими з.частями делать, мол на свое гарантию даём!!! Спроси таксистов, иногда у них в гараже левачат....
Ребята, а где вы чините машину? Я был в частном, веркштате и там как то все было не серьезно.
со старыми тормозными дисками-на выброс....
с автомастерской-иди только к тем у кого хорошие отзывы от серъёзных людей...
пусть у них даже и цены кусачие....
иногда чтоб по уму поменять диски/колодки нужно много времени затратить на очистку /проверку
и с поиском новых запчастей сильно не парься...
Диски/колодки Bosch или какой нибудь Ridex,они все нормам соответствуют...
спасибо. Я раньше покупал от ATE. Они нормальные
Ребята, а где вы чините машину? Я был в частном, веркштате и там как то все было не серьезно.
Тут поищи https://www.fairgarage.com/de-de/?utm_source=google&utm_me...
Выбери сначала "сервисзухе", потом "замена тормозов" и свой индекс. Если что-то найдется твоем районе, то там сразу и цены будут и отзывы и термин сразу можно сделать.
Как уже выше сказали, надо глянуть сначала на щитки, может не обязательно сразу менять, а можно шайбами побольше закрепить.
Имелись в виду теплозащитные щитки над глушителем.
А дискам - кранты. Не, ну если износ еще небольшой и есть токарный станок
, то можно и проточить конечно, но проще сменить.
Интересно почему они в таком состоянии. Верится с трудом что оригинал от АТЕ (и диски и колодки) за 2 года в такое состояние пришли бы. У меня пробег тоже не больше 5 ткм в год, и машина стоит на улице. Но с тормозами такой беды нет.
Я раньше покупал от ATE. Они нормальные
все что продают нормальные...
если сомневаешься посмотри тесты...
только нужно чтоб диски были hochgekohlt

Тоже не понимаю, почему они так выглядят. Может было большое трение из-за неправильной установки?
Еще один вопрос… при поиски я заметил, что сайты предлагают диски (разной толщины) или колодки (разной ширины) для моей машины.
Тут есть какой-то трик? что лучше толстый диск и широкая колодка или?

Тут есть какой-то трик? что лучше толстый диск и широкая колодка или?
Это говорит о том, что на твою модель ставили разные по диаметру тор.шайбы/ различные торм. суппорта.
Тебе нужно ставить/купить только те, которые стоят изначально, и никакие ДРУГИЕ.
И вооще, что у тебя за инкогнито, мож ЛАДА 2101?
так я не знаю, что у меня изначально было встроено. Раньше покупал все детали в АТУ по номеру. Как можно этл выясниьь?
Еще один вопрос… при поиски я заметил, что сайты предлагают диски (разной толщины) или колодки (разной ширины) для моей машины.
Тут есть какой-то трик? что лучше толстый диск и широкая колодка или?
С VAGом те еще заморочки с поиском подходящих запчастей. На одинаковых машинах могут разные стоять. Есть наклейка (обычно в багажнике вроде) с кодами по которым можно точно определить.
Мой тебе совет, отдай в мастерскую и пусть сами запчасти заказывают. В итоге и гарантия будет полная и главное не придется попасть в ситуацию "скупой платит дважды", когда машина на подъемнике висит с разобранными тормозами и выясняется что купил не тот размер.
Да и мастерские не любят ставить запчасти клиента и в итоге либо отказывают, либо делают "на
отебвали" и потом если что не так - никакой гарантии не несут.
Если самому покупать, то только если и менять самому.
так я не знаю, что у меня изначально было встроено. Раньше покупал все детали в АТУ по номеру. Как можно этл выясниьь?
И так, на пальцах обьясняю-
Домкратишь авто, снимаешь колесо, замеряешь диаметр тор. диска.
Ставишь колесо, опускаешь авто.
Как и чем его точно до мм замерить не снимая сам тормозной диск?
Особенно если торец уже в слое ржавчины?
Разница то в 24мм!!! Не промахнется, я ж не промахнулся, 304 или 289мм.
Захочет измерить, измерит.
А дискам - кранты...Интересно почему они в таком состоянии.
Редкие поездки и машина не в гараже. Чем дольше стоит, тем толще ржавчина, которая за поездку не успевает стереться и стирается неравномерно. Дальше пока стоит, снова ржавчина нарастает.
А при регулярной езде, даже при небольшом пробеге, тонкий слой ржавчины успевает стираться.
Было тоже такое - машина на улице и за год раз 6-7 всего выезжала. Передние диски удалось спасти ездой по городу с частым плавным торможением, а задние пришлось менять, т.к. выглядели также как у ТС.
С VAGом те еще заморочки с поиском подходящих запчастей.
Когда я разобрался с РR кодом, то покупка трмозов стала очень простой. Коды в багажнике или в книжке на 1й странице. АТЕ покупал 3-4 раза и всегда, на двух авто, тормоза через 2 года выглядели как у ТС. Потом брал Брембо, бош, циммерманн. Кстати, у них есть наборы 2шайбы и 4 колодки, получаются дешевле
Редкие поездки и машина не в гараже.
Kaк уже писал, я езжу не больше чем ТС и машина тоже не в гараже стоит. Но тормозные диски не в таком состоянии. Хотя, я их давно не разглядывал
, но тюв прошел без проблем. Я предполагаю что от качества металла зависит.
👍
Daparto предлагает отправить им запрос (с данными машины + код изготовителя) и они подбирают тебе детали. я сделал запрос на АТЕ.
В АТУ я покупаю все время с моим Zulassungsbescheinigung и все подходило.
В motor talk немцы отзываются плохо про БОШ диски.
То есть видя, во что через 2 года превратились диски АТЕ, ты снова такие же заказываешь? Где логика? ![]()
с данными машины + код изготовителя
Таблица с кодами запчастей нужна, о чем выше говорили. По году и даже по ВИНу не факт что подберут то что надо.
Вот так примерно выглядит таблица с кодами
Вот тут почитай https://www.tuningblog.eu/kategorien/tipps_tuev-dekra-u-co...
Я еще ничего не заказал) Хочу просто посчитать сколько будет стоит материал, если я сам куплю и аутоверкштадт предложит. Один раз предложил мне веркштадт аккумлятор за 150 €/ а он в магазине за 100€, а в инете вообще 60€. Почти в три раза переплатил.
АТУ делает замену+ материал за 299 евро, но с исползование неизвестной маркой (Торадо вроде назывался).
я смотрю в сторону АТЕ, потому что его советуют в интернете. Я если честно не имею опыта с тормозными дисками. Я думаю причина наверно не в дисках, а скорее в том, что я очень редко ездил. Об этом пишут тут многие. Вы тоже хорошо отозвались про АТЕ или?

