TÜV
Добрый день. Сегодня прошёл тех осмотр и у меня выявили пару недостатков. Объясните, что имеется ввиду тут?
Ankerblech Achse 2-это задняя ось,слева и справа.
Tragbild mangelhaft-это не обязательно обновить диски и накладки.
Они могут оказаться ещё не изношенными.
Когда последний раз чистили направляющие накладок ?
Мож тоже так выглядят?
эти направляющие для накладок я почистил ,накладки новые поставил Tragbild на тормозных шайбах стал гут.
Все 4 тормозные диска менять
1 защитную жестянку поставить и желательно вторую сменить
крепления тепловых щитков над глушаком по центру и сзади исправить. Там обычно менять надо щитки, ибо в местах крепления насквозь сгнивают.
я не чистил ничего точно. Но выглядят они примерно так. Помню, что менял диски и шайбы года 2 назад (в частном верштате) и проехал после этого только 10 тыс км за 2 года после последного тех осмотра). Как такое может быть, что диски и щайбы износились?!
У меня делал тех. осмотр какой-то молодой человек (похож был на Schüler) и смотрел на все критически. Завтра позвоню его шефу. 2 года назад вообще не было мангелов.
Помню, что менял диски и шайбы года 2 назад (в частном верштате) и проехал после этого только 10 тыс км за 2 года после тех осмотра). Как такое может быть, что диски и щайбы износились?!
тебе всё поменяли на новое,а это ещё не значит что направляющие по которым ходят накладки почистили...
если не чистят направляющие (а на это уходит уйма времени ,нафиг надо,цена за замену уже обговорена) то они подклинивают,изнашиваются неравномерно (это понятно по ТЮФ берихту, передняя ось,innen Tragbild mangelhaft)
4 Bandscheiben und Beläge
Про колодки ничего не сказано, но если диски менять, то и колодки конечно лучше тоже.
Abschirmbleich links ggf. rechts
Да, на задней оси.
Щитки? это Tragbild?
Tragbild, это в данном случае типа "вид", "состояние". Теплозащитные щитки это Wärmeschutz, Hitzeschutz или Wärmeschutzblech, Hitzeschutzblech.
Как уже выше сказали, надо глянуть сначала на щитки, может не обязательно сразу менять, а можно шайбами побольше закрепить.
Как такое может быть, что диски и щайбы износились?!
Речь не о износе, а о состоянии. Если ставили что-то дешевое, не очень качественное, то и за 2 года вполне могли и ржавчиной и раковынами покрыться. Тем более при таком небольшом пробеге.
Если ставили что-то дешевое, не очень качественное, то и за 2 года вполне могли и ржавчиной и раковынами покрыться.
на чистые тормозные диски от лучших марок побрызгай водой,через час они рыжие от ржавчины...
Если автомеханики меняют тормозные диски с накладками,то обязательно нужно проверять как очистили направляющие колодок..
И направляющие нужно хотя бы раз в год очищать от наростов ржи,грязи .
Тогда колодки будут равномерно изношенными и на дисках не будет никаких следов ржавчины..
Но мой опыт покупок изрядно подержанных авто говорит о том что тормоза меняют под давлением шефа "mach schneller" или "рукожопы".
на чистые тормозные диски от лучших марок побрызгай водой,через час они рыжие от ржавчины...
Угу, только если пробег большой, то этот налет сразу уходит через пару торможений, а если стоит долго, то ржавчина начинает въедаться глубже и появляются раковины, которые просто торможением уже не удалить. Кроме того, от качества металла может зависеть то, как сильно ржавеет пространство между дисками, если оно там есть конечно. Состояние и равномерность износа я думаю от качества дисков и колодок тоже зависит.
Не обязательно.
колодки стирают намного быстрее чем шайбы.
И какой смысл в данном случае экономить копейки на колодках и ставить старые, скорее всего неравномерно выработанные, в пару к новым дискам?
Как уже выше сказали, надо глянуть сначала на щитки, может не обязательно сразу менять, а можно шайбами побольше закрепить.
на первой фотке- задние диски
на второй фотке- передние диски.
Похоже они уже сильно испорчены и их не спасти. Как вы думаете ?